Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну да, ну да...

такими темпами они и РБ-ское крыло затребуют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....мне Алонсо безразличен - я Хэмилтона ненавижу ...

И это меня радует. Значит, ты корчишься от бессилия что либо сделать и исходишь на британский флаг, когда Хэм нагибает пилотов Феррари.

Вы ребята, кажись совсем далеко зашли в своих спорах. Ну нельзя же так.

Я вот Нандо давно не люблю, да и к Хэму равнодушен, но надо отдать им обоим должное, отделить личное от профессионального.

Как пилоты, оба очень талантливы, и не видеть это может только слепец. Оба достойны чемпионского звания. Как раз и интересно наблюдать это противостояние, но ругаться в пух и прах не стоит, тем более употребляя такие крепкие слова. Вы же люди, БОЛЕЛЬЩИКИ Ф-1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший знак, а наши вечером отработанные баллоны заберут на анализ :)

Нашим не дадут. Это территория Испаниии, отдадут HRT F1 TEAM. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашим не дадут. Это территория Испаниии, отдадут HRT F1 TEAM. :)

Мюджело это не Испания, это Италия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший знак, а наши вечером отработанные баллоны заберут на анализ :)

Ага. и Мерседесу тоже все Ник донесет. Странно это как-то, один из пилотов одной команды тестирует покрышки, понятно что это команда будет больше знать о покрышках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мюджело это не Испания, это Италия :)

Ну тогда другое дело! :D Тогда закатим их к себе в боксы и будем обследовать. :)

HUD! А Хайфельд, к тому времени уже не должен работать на Мерсов, таковы правила. Он должен заключить контракт с Пирелли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. и Мерседесу тоже все Ник донесет. Странно это как-то, один из пилотов одной команды тестирует покрышки, понятно что это команда будет больше знать о покрышках...

Не переживай, автодром Мюджелло - собственность Феррари, все будет хорошо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще - представляю КАКИЕ вопли бы поднялись, если бы Пирелли в Мюджелло тестил Жене :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. и Мерседесу тоже все Ник донесет. Странно это как-то, один из пилотов одной команды тестирует покрышки, понятно что это команда будет больше знать о покрышках...

Да что он словами описать сможет, сверх того, что Пирелли и так командам сообщит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще - представляю КАКИЕ вопли бы поднялись, если бы Пирелли в Мюджелло тестил Жене :lol:

а может лучше Физикелла? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может лучше Физикелла? :)

Принципиальной разницы не вижу - хоть Бадоер :play_auto: Все та же красная, как сицилийский апельсин мафия B) Forza Ferrari! :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D А че это он не собирался, если мог ехать быстрее... приблизился бы, висел на хвосте, трубил бы по радион-- "я намного быстрее" глядишь, его бы еще тогда пропустили. В чем проблема-то? :)

потому что впереди был еще пит, а гонка длинная. Зачем рисковать там, где возможно все решится без риска на пите. Не решилось - начал прессинговать. И вообще есть одна хорошая русская пословица: "Не учи отца ...." :lol: Алонсо прекрасно знает, что нужно делать, чтобы выиграть титул, и грань между риском/доходностью проводит там, где считает нужным. Вы ему это, письмо напишите. Он вам все объяснит, почему на первых кругах не атаковал, а на 21-м атаковал. Смелее, будьте ближе к своему кумиру!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничё се, какое обновление состава ветки... :blink: где старожилы-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз убедился в том, что не знаешь то, о чём пишешь. На пите не удалось пройти Массу только потому, что Алонсо не смог приблизиться к Массе до пита.

Что делает пилот, что бы обойти на пите? Он максимально пытается приблизиться к сопернику до пита, уйдя на пит старается максимально быстро проехать следующий круг. Что получилось в данной ситуации?

Алонсо перед своим питом отстал 1.525 с. После смены резины обоими разрыв был 0.734. Простой подсчёт показывает, что если бы Алонсо был позади Массы на круге перед питом, хотя бы, в пределах 0.5-0.6, он легко опережал Массу после пита.

Вся проблема и заключалась в том, что Алонсо, не смотря на все свои потуги, не смог приблизиться на мягкой резине к Массе.

То, чего никак не ожидали на мостике, и в последствии пришлось искать варианты обмена позиций, что и привело к скандалу.

имхо, абсолютно неверная трактовка. Ибо мостик Феррари не волновал Масса вообще - их волновал Феттл. Пит стоп Алонсо - это ответ на пит Феттла, и то что первого зазвали Алонсо, отлично показывает, гонка какого пилота волновала скудерию. Нельзя было предположить, на каком круге заедет Фетл. Поэтому ехать за Массой в 0.5-0.6 просто глупо было - во-первых, он со страха начал бы обороняться и ехать медленнее, что было плохо для борьбы с Фетлом, во-вторых, дышать выхлопом чужой машины не лучшая идея для здоровья своего мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничё се, какое обновление состава ветки... :blink: где старожилы-то?

ну так, измельчала Феррари - измельчала и ветка

старожилам неинтересно тут стало - в куличики играть здесь, что ли?

иногда под настроение в "Аналитическом" общаются в теме Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще - представляю КАКИЕ вопли бы поднялись, если бы Пирелли в Мюджелло тестил Жене :lol:

На Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Феррари :)

Это было бы в интересах спорта :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было бы в интересах спорта :lol:

Феррари и интересы спорта..."Таврия" в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничё се, какое обновление состава ветки... :blink: где старожилы-то?

А кого ты здесь хотела бы видеть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так, измельчала Феррари - измельчала и ветка

старожилам неинтересно тут стало - в куличики играть здесь, что ли?

иногда под настроение в "Аналитическом" общаются в теме Феррари

Ну да... Как ШуМи ушёл, так сразу и "измельчала" ;)

Чего уж так обобщать-то. Пережёвывать в сотый раз события ГП Германии что-то не хочется. А в каникулы мало что происходит. И не думаю, что в других ветках ситуация сильно отличается. Вот в прошлые каникулы было намного веселее. Старая тема Михаэля "пухла", как на дрожжах. А тема Скудерии была приблизительно в таком же состоянии. Так что не надо про измельчание B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кого ты здесь хотела бы видеть? :)

Луку, Стефано, Алонсо со Стеллой, Массу со Смедли... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кого ты здесь хотела бы видеть? :)

Предполагаю, что Россу...:wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, абсолютно неверная трактовка. Ибо мостик Феррари не волновал Масса вообще - их волновал Феттл. Пит стоп Алонсо - это ответ на пит Феттла, и то что первого зазвали Алонсо, отлично показывает, гонка какого пилота волновала скудерию. Нельзя было предположить, на каком круге заедет Фетл. Поэтому ехать за Массой в 0.5-0.6 просто глупо было - во-первых, он со страха начал бы обороняться и ехать медленнее, что было плохо для борьбы с Фетлом, во-вторых, дышать выхлопом чужой машины не лучшая идея для здоровья своего мотора.

Объясняю ещё раз. Висеть на "хвосте" у Массы весь 1 отрезок надобности не было, тут ты прав, так как и мотору и резине не на пользу.

Но есть такой момент. Феттель ушёл на пит раньше Алонсо, и следовательно Алонсо понадобилось ехать на пит на следующем круге.

КТО МЕШАЛ ему приблизиться, именно, на этом круге к Массе вплотную, если он, по твоим словам, на мягкой был быстрее Массы, и сразу зарулить на пит, после чего ГАРАНТИРОВАННО выезжал и впереди Феттеля и впереди Массы, после пита последнего?

Ответ на поверхности. НЕ СМОГ ПРИБЛИЗИТЬСЯ!!!

П.С. Больше эту тему с тобой не обсуждаю, бессмысленно говорить с человеком, который, даже, не пытается понять о чём ему говорят;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясняю ещё раз. Висеть на "хвосте" у Массы весь 1 отрезок надобности не было, тут ты прав, так как и мотору и резине не на пользу.

Но есть такой момент. Феттель ушёл на пит раньше Алонсо, и следовательно Алонсо понадобилось ехать на пит на следующем круге.

КТО МЕШАЛ ему приблизиться, именно, на этом круге к Массе вплотную, если он, по твоим словам, на мягкой был быстрее Массы, и сразу зарулить на пит, после чего ГАРАНТИРОВАННО выезжал и впереди Феттеля и впереди Массы, после пита последнего?

Ответ на поверхности. НЕ СМОГ ПРИБЛИЗИТЬСЯ!!!

П.С. Больше эту тему с тобой не обсуждаю, бессмысленно говорить с человеком, который, даже, не пытается понять о чём ему говорят;)

Ничего, если я выскажу своё мнение.

Предполагаю, что действительно, стратеги Феррари разрабатывая график питов для гонщиков, меньше думали об их внутренней борьбе (применить КТ всегда успеется), а больше о борьбе с пилотами других команд (и прежде всего с Феттелем, как представляющим непосредственную угрозу), и это логично. Поэтому, когда Феттель поехал на пит, совершенно логичным для команды было зазвать сразу и Алонсо. А то, что он не приблизился к Массе - на то могут быть десятки причин, о которых мы понятия не имеем. Причём "не смог" - лишь одна из них.

PS Кстати, мне не показалось, что на мягкой резине Алонсо был быстрее Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Исходим из твоего понимание обгонов, а какое особое королевское мастерство надо было, что бы обогнать Ферр или Мерса??? :umnik:

Ну зачем же так переживать-то? Нервные клетки не восстанавливаются. Я же написал, вроде внятно. Ф-дакт и разница в мощности моторов обеспечили большую разницу в скорости между МкЛ и РБ, фишка оставалась в том, чтобы удержаться как можно ближе к РБ на выезде на прямую. По сравнению с Феррами и Мерсом такой разницы в скорости на прямой не было, поэтому их обогнать так легко, как в тот момент Уэббера не получилось бы. Впрочем, и не получилось.

Можно провести эксперимент, выложить подборку обгонов Алонсо, который по твоему убеждению, обгоняет исключительно красиво и по королевски :worthy: и обгоны Хэма. А потом сравнить, кто королевистее обгоняет. :spiteful:

Хм. Зачем приписывать мне то, чего я не говорил? Сам с собой поспорил, сам себе предложил какие-то мерянья детородными органами, причём даже не своими. Правда это у нас любят, услышать одно слово (ridiculous, например) и написать из этого целую книгу кто что имел в виду, хотел сказать и тд, причём с такой железобетонной уверенностью, как будто это действительно факт. Я написал только то, что написал, не надо мне приписывать то, чего я не говорил, а если так уж комплексы прут и есть желание мерять органы Алонсо и Хема - то, пожалуйста, тебе никто не мешает, бери и меряй самостоятельно. Ну или сделай так: :bang: , результат получится одинаковый

Посмотри стандартный прием Хэмилтона в такой ситуации. Помнишь как этот парниша прошил весь пелетон в ГП2 в 2006? треть обгонов как по учебнику, это именно то о чем говорят. Дело не апексе во время квалификации, дело во время борьбы, когда идет борьба за позицию и речь идет не о скорости прохождения именно поворота, а о скорости прохождения секции трассы. Целенаправленно уходит пилот на другой радиус (чтобы не упереться в машину) и пытается выйграть на разгоне. Другими словами, атакующий пилот убирает "стенку спереди", не теряет на этом время и надеется использовать шанс на разгоне. Это по определению так когда речь идет о шпильке. Это основы прохождения шпилек - выбрать или скорость на след отрезке или быстроту прохождения поворота ;) = 2 варианта прохожждения этого поворота при борьбе с соперником

Я как-нибудь обойдусь без того, чтобы смотреть гонки Хема в ГП2, картинге или на симуляторе, я не такой горячий поклонник Хема. Сравнивать ГП2-2006 и Ф1-2010 по меньшей мере нелепо. Я всё понимаю что ты расписал про прохождение шпилек, тут дело в другом - в Шпицкере в этой гонке не было или почти не было обгонов, Хем объехал Уэббера на прямой в силу причин, которые я описал выше. На равных машинах только за счёт мастерства была попытка Алонсо, не прошла, т.к. если обороняющийся занимает внутреннюю траекторию на подходе к шпильке, то он перекрывает оптимальную траекторию выхода из шпильки - снаружи, и тогда (как я уже писал, ну ладно повторю) чтобы выйти из поворота внутри и сделать угол прохода шпильки острее, надо во-первых сильнее сбросить скорость, что скажется и на разгоне, и во-вторых попадаешь на грязную часть трассы где шины проскальзывают, что ещё замедляет разгон. Возможно это проходило в ГП2-2006, не знаю, но в Ф1-2010 это не проходит. Ибо если уж Хем так крут, да ещё и болид очень неплох, особенно на прямой перед шпилькой, что ж он тогда здесь не "прошил" всех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...