Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Оно только в квале велико, лучше работают со своим выхлопом

за 1 неделю ничего не могло сильно изменится

Думаю, что в гонке, из-за особенностей трассы и двигателей Рено мы увидим то же самое издевательское преимущество Быков, как и в Монако. Только трёх сейфти-каров здесь, я, думаю, не будет. А значит не исключён вариант, что на финише, в одном круге останутся только две машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по поводу "действительно так", то ферры еще в воскресенье говорили (и я об этом уже несколько раз писал в теме Массы), что Стефано очень долго сомневался, стоит ли отдавать такой приказ Массе

та фраза, которую я там использовал "с одной стороны отношение Стефано к Фелипе, а с другой командные интересы" - эти слова дословная цитата Ферров

Сейчас борьбу за титул ведут 5 гонщиков: какой смысл сокращать это число? Если разобраться, Алонсо не сделал ничего предосудительного – он лишь обошел Массу, который в тот момент снял ногу с газа. Увы, в этой ситуации формально можно предъявлять претензии к Фелипе и его инженеру, поскольку они следовали командной тактике. (с) Брандл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже тут мы проигрываем РБ пропасть. Особенно начиная со 2 сектора. И где там только можно столько растерять, трасса не длинная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно только в квале велико, лучше работают со своим выхлопом

за 1 неделю ничего не могло сильно изменится

Трасса изменилась :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса изменилась :)

Кстати да, если Рб завтра не обломаются, то нам мало что светит, Хэмильтон сзади ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, если Рб завтра не обломаются, то нам мало что светит, Хэмильтон сзади ещё.

Вряд ли Масса Хэма пропустит. Сторона, конечно, грязная, но стартует Масса очень неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли Масса Хэма пропустит. Сторона, конечно, грязная, но стартует Масса очень неплохо.

Учти пожалуйста, что Маки скорее всего будут вести одного гонщика (второму самому придется выкручиваться), а Ferrari двоих: во первых в КК догонять надо, во вторых скандал "заминать" надо, а в этом случае ставка на одного почти всегда более выигрышна, чем на двоих. Так что Хэм объехать может, они в этом году как никогда свои шансы используют :((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет очень смешно, если на старте Масса опять (в который уже раз) обойдет надёжу Феррари. В этом случае, наверное, Степа зазовет Массу на пит-стоп уже после первого круга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Степа зазовет Массу на пит-стоп уже после первого круга...

Учитывая, что Ferrari (в отличие от некоторых) уже всему миру предъявили своего первого номера, то Маська уже наверное проинструктирован как должен вести себя на трассе в определенной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли Масса Хэма пропустит. Сторона, конечно, грязная, но стартует Масса очень неплохо.

На сегодня(да и на вчера тоже :D ), Маки объективно слабее Феррари. Квалу слили. Думаю завтра им будет не до жиру(сами об этом во всевозможных интервью говорят).

Конечно поборяться, особенно на старте(ведь потом вообще не обгонишь) но ни Хем ни Баттон, по-моему, в этом сезоне так низко еще не квалифицировались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что Ferrari (в отличие от некоторых) уже всему миру предъявили своего первого номера, то Маська уже наверное проинструктирован как должен вести себя на трассе в определенной ситуации.

Он и в Германии был проинструктирован, однако... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у "красных" завтра есть возможность подсократить отставание от Мака. Алонсо может попытаться объехать Веббера на старте

, а зная Марка - это чревато , надеюсь у него хватит выдержки не бросаться на амбразуру.

у Массы задача удержать ЛХ .дальше для красных желательно что бы был скучный ГП. и финиш на 3 и 4 месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли Масса Хэма пропустит. Сторона, конечно, грязная, но стартует Масса очень неплохо.

a560cc52ea8c.jpg

:spiteful:

Еще как пропустит, и "мешком" подсобит на прямой, что б Гамильтону было по-проще с триумфатором Хоккенхайма и чемпионом по радионытью разделаться :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и в Германии был проинструктирован, однако... :D

Ну в Германии проинструктировали по-скоренькому, во всеуслышание, а сейчас може уже с чувством, с толком, с расстановкой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Германии проинструктировали по-скоренькому, во всеуслышание, а сейчас може уже с чувством, с толком, с расстановкой :)

До гонки, на брифинге.

P.S. Ай да Доменикали, успел даже очень прозрачно намекнуть, что Масяня должен быть благодарен Феррари за поддержку, за то, что разрешили ему сесть в болид, несмотря на диагноз. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Ай да Доменикали, успел даже очень прозрачно намекнуть, что Масяня должен быть благодарен Феррари за поддержку, за то, что разрешили ему сесть в болид, несмотря на диагноз. :rolleyes:

Да он уж, по-моему, не только прозрачно намекает, а громогласно трубит, что Масса, по гроб жизни обязан руководству Феррари за подписанный контракт, иначе остался бы без работы, и ходил собирал пустую стеклотару. ;)

Похоже на действие Бабы Яги, которая хотела сначала откормить девочку, чтобы потом ее сожрать. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До гонки, на брифинге.

P.S. Ай да Доменикали, успел даже очень прозрачно намекнуть, что Масяня должен быть благодарен Феррари за поддержку, за то, что разрешили ему сесть в болид, несмотря на диагноз. :rolleyes:

По-моему там даже не намек был, а просто оглашение на весь мир, что Масса им, то есть Феррари, "должен".

"Должен" много и сильно.

А мафия долги забирать умеет. :rolleyes:

Похоже на действие Бабы Яги, которая хотела сначала откормить девочку, чтобы потом ее сожрать. :lol:

Ну так он так и есть, в принципе.

Ведь Феррари взяли его тогда, когда Петер выкинул его из команды и Масса уже за одно это должен быть безумно благодарен Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозгой понимаю, что наши правы, определившись уже с первым номером и "задвинув" Массу, но серцем не то что бы жаль Масяню, просто считаю, что он достоин большего. Вспоминаю 2007 год, новерное все поклонники Ferrari были без ума от поведения Масяни в части Райка, да я и сам проливал скупую мужскую слезу от восторга. Жаль конечно же, что нельзя сделать двух победителей ЛЗ, думаю, что пока именно для команды Ferrari никто из пилотов не сделалза последние лет 20 так много, как Масяня (ну кроме МШМ конечно же).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учти пожалуйста, что Маки скорее всего будут вести одного гонщика (второму самому придется выкручиваться), а Ferrari двоих: во первых в КК догонять надо, во вторых скандал "заминать" надо, а в этом случае ставка на одного почти всегда более выигрышна, чем на двоих. Так что Хэм объехать может, они в этом году как никогда свои шансы используют :((

Что значит, вести?

Я про старт говорю. Там, как раз гонщики предоставлены самим себе (и это правильно). Каким образом распределение внимания команды помогает/мешает пилоту на старте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль конечно же, что нельзя сделать двух победителей ЛЗ, думаю, что пока именно для команды Ferrari никто из пилотов не сделалза последние лет 20 так много, как Масяня (ну кроме МШМ конечно же).

Эмм...

Знаешь, не подумай обо мне плохо, но видимо ты просто не знаешь истории команды за эти годы.

Зато Феррари для него сделала действительно очень много.

Но это разговор для другой темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно поборяться, особенно на старте(ведь потом вообще не обгонишь) но ни Хем ни Баттон, по-моему, в этом сезоне так низко еще не квалифицировались.

Малайзия?

Я понимаю, что форс-мажор, но тем не менее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что.. это было бы вполне справедливо.. :D

Пропустил одного претендента на титул, пропусти и второго!!

Думаю, после этого можно было бы поставить на этом инциденте точку..

И так всех пятерых...

Странные у тебя фантазии B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малайзия?

Я понимаю, что форс-мажор, но тем не менее...

Да, но я подразумевал реальные причины. Последнее время Ферры, да и не только они, прибавили, а у Маков или застой, или спад(не СПИД :D ), и я им не завидую. Интересно, каковы настроения у макофильской ветке. Что то они после квалы к нам ни ногой. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит, вести?

Я про старт говорю. ...

Я понял, что речь о старте, но я имел ввиду всю гонку.

Кстати, на старте тоже пилотов "ведут", там правда у каждого свой гоночный инженер, и многое зависит от них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...но видимо ты просто не знаешь истории команды за эти годы.

Вполне может быть. А ты кого из пилотов считаешь самым полезным (кроме МШМ) за последние 15-20 лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...