Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я не отрицаю, что была договоренность. Я еще верю, что договоренность имела продолжение в лицах Алонсо, мостика и Массы. Причем не один раз.

Была, да. А не один раз это происходило почему? Потому что Масса не захотел выполнять то, о чем в команде заранее порешили. Вот потому его и пришлось просить трижды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уход Массы будет защитой собственного достоинства в случае, если его будут превращать во "второго номера" как Рубенса при Михаэле, о чем я и писал...

А вот если его не будут унижать этой ролью, а он досрочно уйдет из-за регулярных проигрышей партнеру без приказов из боксов - тогда это будет капитуляция, о чем видимо ты и пишешь... Я с этим в общем-то согласен...

нет, я все еще не о том =) пилот Ф1 - это работа. если работа заключается в том, чтобы прикрывать напарника - это все еще работа, и хуже она от этого не становится. "победа или смерть!" - красивый, но неконструктивный лозунг, как минимум 70% участников нынешнего чемпионата никогда не станут чемпионами - но это не унижает их достоинства. в тех же велогонках 7 спортсменов работают на 1 лидера - и это не унижает ничего достоинства. поэтому я не вижу ничего унизительного в роли второго пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просто хочешь в это верить. Поэтому они тебе и говорят

Я так до сих пор контраргументов, подтвержденных фактами, и не увидел.

хм...В корне не верно. Было бы им до лампочки, они бы не помогали.

Кто такие они?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому я не вижу ничего унизительного в роли второго пилота.

Просто-напросто в таких чемпионских командах, как "Феррари", с ролью второго пилота смириться не так-то просто. Это значит навсегда отказаться от мечты стать чемпионом в Ф-1. А эта мечта дорогого стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, я все еще не о том =) пилот Ф1 - это работа. если работа заключается в том, чтобы прикрывать напарника - это все еще работа, и хуже она от этого не становится. "победа или смерть!" - красивый, но неконструктивный лозунг, как минимум 70% участников нынешнего чемпионата никогда не станут чемпионами - но это не унижает их достоинства. в тех же велогонках 7 спортсменов работают на 1 лидера - и это не унижает ничего достоинства. поэтому я не вижу ничего унизительного в роли второго пилота.

разница лишь в том, что в велогонках человек проехавший на пределе один этап физически не может выиграть второй - де факто победителями становятся те, кого возят партнеры. В Ф1 не надо никого возить - для этого есть автомобиль ;)

для меня вообще странно понятие как "ничего плохого в роли второго пилота". Давайте тогда официально утвердим такое звание, в каждой команде будет лидер и второй номер. А то как-то странно - неужели Фернандо сможет быть довольным собой как чемпионом, если он вдруг выиграет титул 10 года с разницей в 1-7 очков? ведь это будет ясно благодаря чему он выиграл - и это будет не благодаря себе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще одно свидетельство в пользу варианта о договоренности:

Пилот "Ред Булл" Марк Уэббер считает, что Фернандо Алонсо заслужил победу на Гран-при Германии:

"Они дали Фелипе возможность выиграть тот Гран-при. Они давали ему шанс на победу до того момента, как он не смог оторваться от Фернандо. Очевидно, что они приняли решение в команде, согласно которому гонку выиграл быстрейший гонщик. Тот, кто был быстрее в тот день, и выиграл гонку."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то как-то странно - неужели Фернандо сможет быть довольным собой как чемпионом, если он вдруг выиграет титул 10 года с разницей в 1-7 очков? ведь это будет ясно благодаря чему он выиграл - и это будет не благодаря себе ;)

В сезоне 07 Райкконен выиграл титул с разницей в одно очко. Благодаря кому? Себе? Ну и что, он от этого менее чемпион?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница лишь в том, что в велогонках человек проехавший на пределе один этап физически не может выиграть второй - де факто победителями становятся те, кого возят партнеры. В Ф1 не надо никого возить - для этого есть автомобиль ;)

для меня вообще странно понятие как "ничего плохого в роли второго пилота". Давайте тогда официально утвердим такое звание, в каждой команде будет лидер и второй номер. А то как-то странно - неужели Фернандо сможет быть довольным собой как чемпионом, если он вдруг выиграет титул 10 года с разницей в 1-7 очков? ведь это будет ясно благодаря чему он выиграл - и это будет не благодаря себе ;)

благодаря себе Фернандо может разве что хотдог сожрать и душ принять. в гонке он полностью зависит от команды, и если он выиграет титул - значит команда обеспечила ему эту возможность, в том числе путем пропуска Фернандо вперед Массой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница лишь в том, что в велогонках человек проехавший на пределе один этап физически не может выиграть второй - де факто победителями становятся те, кого возят партнеры. В Ф1 не надо никого возить - для этого есть автомобиль ;)

для меня вообще странно понятие как "ничего плохого в роли второго пилота". Давайте тогда официально утвердим такое звание, в каждой команде будет лидер и второй номер. А то как-то странно - неужели Фернандо сможет быть довольным собой как чемпионом, если он вдруг выиграет титул 10 года с разницей в 1-7 очков? ведь это будет ясно благодаря чему он выиграл - и это будет не благодаря себе ;)

Так можно каждый титул опустить:

Баттон выиграл благодаря настройкам Баррикелло

Хэм выиграл благодаря нагибанию Ковалайнена

и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, я все еще не о том =) пилот Ф1 - это работа. если работа заключается в том, чтобы прикрывать напарника - это все еще работа, и хуже она от этого не становится. "победа или смерть!" - красивый, но неконструктивный лозунг, как минимум 70% участников нынешнего чемпионата никогда не станут чемпионами - но это не унижает их достоинства. в тех же велогонках 7 спортсменов работают на 1 лидера - и это не унижает ничего достоинства. поэтому я не вижу ничего унизительного в роли второго пилота.

Я тоже не вижу ничего унизительного в роли второго пилота, но при одном простом условии: пилот и команда об этом четко и понятно договорились, что видимо и происходило в паре Михаэль-Рубенс... И чего не происходит в паре Алонсо-Масса - значит либо плохо договаривались, либо Фелипе заставляют работать вторым номером, а вот это я и называю "унижением"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пунктам: 1.1-1.3 Ты читал контракт Массы? Да и деньжата у Феррари водятся. Придут болельщики нового пилота...

1.4 Согласен с тобой, что новый хороший гонщик "нагнет" Алонсо... Посмотрел твой профиль: ты точно уверен, что за "Нандо" болеешь?

Если Масса уйдет из гонок из-за нежелания стать Как-Рубик при Как-Шуме, то можно уважать такой поступок... Если пойдет в другую команду - то в какую?

И что он выиграет от такого перехода?

Достойнейший "выигрыш" в виде "отбирания возможности стать чемпионом мира" у новичка в его первом сезоне, и "подставы" команды заставляют переспросить: ты и вправду за Алонсо болеешь, а то пишешь скорее как злобный Фоб... Но ведь когда он перешел в Рено, он же потерял какие-либо шансы на такие содержательнейшие "выигрыши"... Так что это ты на меня потрудился - спасибо! Насчет "первого в Феррари" - посмотрим...

Пс на ПС: А еще и Дженсон - "самовозный" чемпион... Наконец-то хоть кто-то внятно и умно разъяснил нынешнее положение дел в ЛЗ:

Льюис лидирует по случайности, а Дженсон - на самовозке... Всегда приятно почитать умного собеседника с новыми мыслями, а не "избитыми фобскими банальностями"... Большое и искренне спасибо тебе - колоти по клавишам побольше...

ППС на ППС: А выше в этом же посте ты писал, что он "выиграл" от того, что его "не нагнули"... Раздвоение личности насчет "нагибания"? Хмм...

Рон Деннис с партнерами сосредоточен на выкупе акций Мерседеса и руководстве компанией по производству элитных автомобилей под ненавистным тебе брендом моей любимой команды.

Было приятно пообщаться.

Этот новичок в его первом сезоне был полностью подготовлен в формуле на аналогичной формульной машинев младщих сериях.

Этот новичок получал телеметрию Алонсо, прекрасный болид, и поддержку главного руководства.

Этот новичок не пальцем деланный и ратовать на тоЮ что раз он новичок, то он слабый пилот - лукавство, с твоей стороны.

Алонсо именно выиграл, т.к. лучше быть первым в феррари, чем профукивать очки, отбирая их друг у друга в маках, даря титулы пилотам других команд. Там ничего бы не светило обоим. А Алонсо еще бы и приходилось терпеть шуры муры Рона и его сыночка Хэма.

Баттон стал чемпионом только благодаря самовозке и отсутствию конкуренции в первых гонках сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то как-то странно - неужели Фернандо сможет быть довольным собой как чемпионом, если он вдруг выиграет титул 10 года с разницей в 1-7 очков? ведь это будет ясно благодаря чему он выиграл - и это будет не благодаря себе ;)

Ты это Массе в 2008 и Шумахеру на протяжении всей карьеры объясни. :D

Еще можно Мике и вообще много кому. :rolleyes:

Ты просто хочешь в это верить. Поэтому они тебе и говорят

Ребят, по-моему верят только массофилы.

Остальные смотрят гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это объясняется лишь твоим воображением. Никакой официальной информации о найденных решениях Ferrari в MP4-23 не было.

Конечно же не было, как перед этим в твоем сообщении говорилось, что информацию вообще никак не использовали))

http://www.f1news.ru/news/f1-19154.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот новичок в его первом сезоне был полностью подготовлен в формуле на аналогичной формульной машинев младщих сериях.

Этот новичок получал телеметрию Алонсо, прекрасный болид, и поддержку главного руководства.

Этот новичок не пальцем деланный и ратовать на тоЮ что раз он новичок, то он слабый пилот - лукавство, с твоей стороны.

Алонсо именно выиграл, т.к. лучше быть первым в феррари, чем профукивать очки, отбирая их друг у друга в маках, даря титулы пилотам других команд. Там ничего бы не светило обоим. А Алонсо еще бы и приходилось терпеть шуры муры Рона и его сыночка Хэма.

Баттон стал чемпионом только благодаря самовозке и отсутствию конкуренции в первых гонках сезона.

Хмм... Мы вроде с тобой обсуждали стоит ли Массе уходить из Феррари, "нагибая" команду...

Насчет Баттона и "самовозки" - читай пост, на который отвечаешь...

И наконец определись: Льюис - "случайный чемпион" или "не пальцем деланный"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм... Мы вроде с тобой обсуждали стоит ли Массе уходить из Феррари, "нагибая" команду...

Насчет Баттона и "самовозки" - читай пост, на который отвечаешь...

И наконец определись: Льюис - "случайный чемпион" или "не пальцем деланный"?

Мы вроде с тобой обсуждали стоит ли Массе уходить из Феррари, "нагибая" команду...

Мы обсуждали, стоит ли Массе нагибать команду как это сделал Ал с маками. Ал их нагнул не своим уходом,а еще до этого. За то, что ему там не дали номер 1, пострадала вся команда. Тоже стоит делать и Массе. Уход - это крайняя мера. Но это тоже не исключается, если все-таки феррари упрутся рогом, как маки.

Перла про баттона не понял. Ты с сарзказмом сказал, что по мей логике Баттон чемпион на самовозке. Я пишу что да, Баттон именно такой чемпион.

Про люсю вообще не понятно. Ты хочешь сказать, что он плохо выступал в 2007, что для Ала был позор не размазать его в сухую? По командному счету Ал его сделал почти в сухую, но глупо говорить, что тот высупал не на чемпионском уровне. Или хочешь сказать, что в 2008 Люся был неоспоримым чемпионом?))

Я противоречия не вижу. Он не пальцем деланный случайный чемпион 2008 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сезоне 07 Райкконен выиграл титул с разницей в одно очко. Благодаря кому? Себе? Ну и что, он от этого менее чемпион?

в некотором смысле Хэмильтон был в том году достойнее титула чем Кими. Однако в решающий момент Льюис оплошал - именно эта слабость не дала ему выиграть. Для меня Кими хоть и приятный титул, но все-же больше халявный, чем закономерный.

Ты это Массе в 2008 и Шумахеру на протяжении всей карьеры объясни. :D

Еще можно Мике и вообще много кому. :rolleyes:

ого, Шумахеру уже на протяжение всей карьеры ;) пересмотри (переучи) историю плз, потом поговорим еще

Масса в 2008 году был чемпионом? ну-ну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так можно каждый титул опустить:

Баттон выиграл благодаря настройкам Баррикелло

Хэм выиграл благодаря нагибанию Ковалайнена

и т.д. и т.п.

Хэм выиграл благодаря нагибанию Ковы так-же, как Масса мог выиграть благодаря нагибам Кими.

Баттон выиграл за этап до конца чемпионата, в последней гонке доказав свои состоятельность. И что-же это Руббенс в первых гран-при так плохенько ехал, если Дженс на его настройках был?

В общем не стоит обобщать. Если человек хочет стать лучшим, стоит сначала стать лучшим в своих глазах. Для этого надо иметь к себе требования. Видимо Фернандо их лишен, если его интересует стать лучшим в глазах других в большей степени. Иначе говоря, для Себя Фернандо и так уже лучший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сезоне 07 Райкконен выиграл титул с разницей в одно очко. Благодаря кому? Себе? Ну и что, он от этого менее чемпион?

Благодаря папику Алонсо, самому Алонсо и Хэму))

Баттон может сказать спасибо двойному диффузору и самовозке в первых 5-и гранд при.

Хэм может сказать спасибо кнопочнику на светофоре.

Шуми в 2003 может сказать спасибо трактористам.

Алонсо Может сказать спасибо мотору в сузуке и топлевному насосу в бразилии в 2006 и спасибо полному отсутствию конкуренции в 2005 с технической точки зрения(вечно ломающийся мак не в счет).

Вывод: единичные и даже двойные чемпионства могу совсем ни о чем не говорить. Тенденция идет от 3-4 и выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого, Шумахеру уже на протяжение всей карьеры ;) пересмотри (переучи) историю плз, потом поговорим еще

Масса в 2008 году был чемпионом? ну-ну

Так история она есть и все - не больше не меньше.

Что касается Массы - то мог бы быть. И об Алонсо было сказано тоже в сослагательном накланении.

Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По одному фальстарту делать вывод о проблемах с нервами явно не корректно. Что же касается Валенсии и Сильвера, то там был простой разговор с инженером.

"я не хочу разговаривать до конца гонки" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же не было, как перед этим в твоем сообщении говорилось, что информацию вообще никак не использовали))

http://www.f1news.ru/news/f1-19154.html

Для любителей трепать языком: читаем официальные стенограммы и заключения FIA. И т.к. это жесточайший оффтоп, больше в этой теме я обсуждать это не намерен. Есть желание - вперёд изучать от корки до корки соответствующую ветку. Потом приму зачёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще одно свидетельство в пользу варианта о договоренности:

да этж Марк, пропускает всегда более быстрые болиды :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

э нет, на главной аналогично перевели ... так что это в тебе проблема, если ты считаешь, что пилоты МакЛарен и РедБулл менялись позициями по команде из боксов ...

Э, нет, проблема у тебя, если ты считаешь, что я так считаю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"я не хочу разговаривать до конца гонки" ;)

Он же объяснил это тем, что хотел насладиться борьбой не боясь потерять очки и не хотел чтобы его беспокоили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал их нагнул не своим уходом,а еще до этого.

скорее ала "нагнули" со статусом "пилот №1" и благополучно выпнули из команды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...