Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

да пожалуйста :)

(и гугл в помощь)

http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=379436&FS=F1

так это как раз то, что перевели на чемпионате, и откуда я выбрал несколько цитат для Торнао, чтобы показать, что спектр мнений гораздо шире, чем однозначное и истеричное обвинение Феррари. Этим отличилась только пара британских изданий, которые решили что их визги и проклятия лучше продадутся, чем объективное мнение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Хонде не было. smile0.gif

Счастливое исключение.

Еще раз! Обогнать соперника на такой же машине пусть даже едущего медленней на 0,4-0,6 с абсолютным исключением риска невозможно! В команде это знают и предупредили пилотов о том что следует избежать бескомпромисной борьбы на трассе. Алонсо попробовал обогнать, но Масса уперся и защищал позицию как раз бескомпромиссно. Конкретно по радио я не слышал чтобы Алонсо толкал речь про невозможность обогнать.

Это-то все понятно. Посмотри гонку еще раз. До падения скорости Алонсо и возрастания отрыва до 3с. Где-то там было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, надо ФИА новый сигнальный флаг ввести - цвета детской неожиданности и обязательно с рожей Алонсо во весь флаг! Означает: "Внимание! Непостредственно позади вас чуть более быстрый на данный момент гонки пилот. Он ссыт обгонять, ту уж пропусти его, друх!"

зачем? Достаточно на доске прибить навсегда MASSA SLOW, это в условиях экономии бюджетов дешево и сердито

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень смешно, Хем и в 2009 обгонял без дудки, и в 2008 и в 2007. А в ГП2 только за одну Турцию Хем сделал больше обгонов, чем некоторые делают за один сезон в Ф1(а Феттель может даже за 2-3) :lol: А в ГП2 техника одинаковая. Но Алонсо тоже в этом деле преуспел.

Действительно, почему имея большую скорость Алонсо не обогнал? Тот же Хэмилтон, если не может обогнать, то только потому, что машина проигрывает в скорости. Если же скорость одинаковая или выше - тогда держись))), делает любого соперника, в этом сезоне из пелотона он уже каждого хотя бы один раз, да обогнал.

Ну а Турция 2006 - это вообще шедевр обгонов. Там машины действительно у всех одинаковые были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансы ВСЕГДА ненулевые. Это тебе любой специалист по теории вероятности скажет.

и поэтому напарникам по команде ВСЕГДА глупо сражаться друг с другом. это тебе любой адекватный человек скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да даже современный пример тому опровержение пришел Буйе и все Рено как бы вернулась да это почти новая команда но все же,даже слухи ходили что Райкконену не нравилась политика руководства Стефанно

в Рено много было перемен. Точнее Буйе много с собой привел. Поэтому и небыло. В Феррари же фактически пришел только Доменикали и начал перестановки. Отсюда и бардак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Рено много было перемен. Точнее Буйе много с собой привел. Поэтому и небыло. В Феррари же фактически пришел только Доменикали и начал перестановки. Отсюда и бардак.

откуда пришел? :blink:

да он там смолоду работал и карьеру делал

а перестановки начал Лука Ди после ухода Росса Брауна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда пришел? blink.gif

да он там смолоду работал и карьеру делал

а перестановки начал Лука Ди после ухода Росса Брауна

Скорее Куда пришел. На место Тодта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое не забывается, очередной бзик Фернандо :)

бзик это что? Новый термин атаки?

Слабо доказать, что Ал виноват? :lol:

Именно о таком цирке я говорю. Как видишь статья говорит сама за себя. Алонсо пришел показывать не автоспорт, а цирк устраивать.

прорывы в Мельбурне, Китае и Монако - это цирк? Мда, тяжелый случай :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим отличилась только пара британских изданий, которые решили что их визги и проклятия лучше продадутся, чем объективное мнение ;)

конечно-конечно :D

77e2fb81973bd9ca818bad59c18ab8bd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

левой стороной переднего крыла. Это кстати не впервый раз. Так же он проколол и Виталику колесо.

какие ваши доказательства? Момент контакта задокументирован?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно и тоже )))

опять зашел спустя месяцок!!!

Могу сказать точно ,кто заходил на нашу(вашу) страницу ,больше никогда в цирке не смеёцца!!!

Что за необьятные банннннннщики и вершители спараведливости (любителя Гамнильтона), брызгая слюной :dribble: , наказывают не подеццки то ,что даже их ничтожное безумно сильное сознание не может понять)))

Я за команду ,а не за насекомых на этом форуме!!!

Команда решила! досвидание все)))А особено любители "охчень правдивых ,охчень безумно классных гонщиков!!!! :P

Дети мама зовёт убирацца в комнате!!!быренько побежали к себе домой жаловацца на чужого дядю )))

Только слюнявчики одели и не портите свою одеждочку и мамину кухню

Чтобы было понятние всем не надо мучать ... и так свои слабые мозги!

п.с. отдохните подождите венгрию , а то многих на неё уже не хватит со своими полоумными идеями :idea:

Надеюсь модераторы поймут меня и не строго осудят до субботы, зарание им благодарен

Вы так напряжены... Вот только не понятно, от чего? Если всё так ровно и гладко Вам видится в стане Скудерии.... :D

Это еще надо доказать. Мнения стюардов меня мало интересует, как и Феррари. Оскорбились нанесением ущерба спорту? Ловите свои жалкие 100 000 и отвалите. Хотите более серьёзного наказание, предоставьте серьёзные доказательства.

Ох, молите бога, дабы перед заседанием, руководство Феррари, не рассуждали так, как это зделали сейчас Вы...

Вот тогда точно, на эшафот или гильотину ...

Но согласись, что за Германию 2010 наказание должно быть НАМНОГО суровей, чем за Австрию 2002 г.

Ну почему суровей должно быть, случаи в зеркальном отображении..

Там брыхня, здесь брыхня. Там запутались в своих высказываниях, здесь аналогично.

Там дисквал, здесь соответственно будет подобное (просто в этом случае пилотов не тронут, заберут очки в КК за Германию)

Ну а если по существу, тогда нам было тошно за обман со стороны Mclaren?

теперь Вам не посебе, а иначе бы этот эпизод не обсасывался на протяжении 30 страниц форума. Объективность господа.

Лад шутка и у меня нервы не к чёрту! :D

С этим не поспоришь....

До фени все эти разбирательства. Если оштрафуют на 100 миллионов, что, ущерб спорту немедленно удалится?

Нет, но желание так поступать отобьёт напрочь.

Батон бы не пропустил...и что?

Ну скажем так, гАвнА было бы раз в сто меньше нежели сейчас.

Сколько обсуждали о стычке Фета и Марка, пару недель??

Но там лишь пытались понять, кто виноват и что делать... Уже и забыли,

а об этом, поверьте, судачить будут добрых пару месяцев, а уж то, что клеймо не вывести, так об этом и говорить не стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз! Обогнать соперника на такой же машине пусть даже едущего медленней на 0,4-0,6 с абсолютным исключением риска невозможно! В команде это знают и предупредили пилотов о том что следует избежать бескомпромисной борьбы на трассе. Алонсо попробовал обогнать, но Масса уперся и защищал позицию как раз бескомпромиссно. Конкретно по радио я не слышал чтобы Алонсо толкал речь про невозможность обогнать.

Вот пусть и ехал бы сзади, раз боится обойти.

Филиппе лучше выполнил свою работу.

В этом и спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "морозной" пресс-конференции в Хоккенхайме некоторые репортёры предупредили Фернандо Алонсо, что он рискует выиграть чемпионат в грязном стиле, сравнивая его победу в результате командной тактики с выигрышем в Сингапуре-2008.

В принципе в командной тактике нет ничего нового — можно вспомнить старые добрые времена, когда вторые пилоты в боксах передавали свои машины лидерам.

"Это ваше мнение", — ответил журналистам Алонсо.

В принципе в командной тактике нет ничего нового — можно вспомнить старые добрые времена, когда вторые пилоты в боксах передавали свои машины лидерам.

"Вопрос в том, что они провели всё это очень плохо", — заявил технический директор "Лотуса" Майк Гаскойн.

Методы "Феррари" в Германии, когда Фелипе Массе посоветовали посторониться с помощью кодового сообщения от извинившегося перед бразильцем гоночного инженера Роба Смедли, лишь подлили масла в огонь критики со стороны прессы.

"Я рад, что пресса в паддоке является кем-то вроде нашей полиции", — признался Александр Вурц.

В то же время испанская ежедневная газета Marca отметила, что английская пресса не проявила никакой жалости по отношению к гонщику, который так памятно повздорил с Льюисом Хэмилтоном в 2007 году.

Sunday Express назвала Алонсо и "Феррари" "грязными вороватыми мошенниками". Даже традиционно более мягкая Daily Telegraph признала, что Всемирный совет по автоспорту теоретически может дисквалифицировать знаменитую команду на своём августовском заседании.

"Отстранение на несколько гонок является одним из вариантов", — заявила Daily Mail.

Вот мнение французской газеты Liberation: "Феррари" не похожа ни на какую другую команду. Когда им не мешают политические интриги, они сам всё портят".

Трёхкратный чемпион мира Ники Лауда ворчит в адрес Алонсо за абсолютное отрицание того, что он выиграл гонку благодаря командной тактике. Газета Independent отметила, что никто не был одурачен аргументами Алонсо насчёт того, что он не знал о приказе.

"Я никогда не слышал пилота, говорящего такую чушь. У него нет характера", — заявил Лауда.

Доктор Хельмут Марко, недавно раскритикованный за ряд решений внутри "Ред Булл", получил возможность отыграться. "Невероятно, как неуклюже они показали, кто их номер один. FIA должна отреагировать с помощью жёсткого наказания", — цитирует Марко Blick.

Корреспондент швейцарской газеты согласен с Марко: "У Алонсо есть разные способы вернуться на трон. Ложь и мошенничество не должны быть одним из них".

Даже традиционно лояльная Алонсо газета AS отметила: "Алонсо заслужил победу на Гран-при Германии, но не такую. Доменикали подтвердил свою неумелость, дав Массе очевидный командный приказ, что запрещено правилами".

Схожего мнения придерживается бразильская Folha de S.Paulo: "Это было вмешательство в спорт".

Издание Lance из Рио-де-Жанейро, в свою очередь, добавило: "Мы сожалеем, печатая эти строки, но со стороны Массы это было проявление недостатка характера".

Рубенс Баррикелло, чей манёвр по пропуску Михаэля Шумахера в Австрии-2002 спровоцировал запрет командной тактики, сказал: "Я сам поговорю с Фелипе. В "Феррари" ничего не изменилось. Думаю, моё мнение вы можете понять по выражению моего лица", — заявил Баррикелло бразильской радиостанции Jovem Pan.

Вот мнение французской газеты Liberation: "Феррари" не похожа ни на какую другую команду. Когда им не мешают политические интриги, они сами всё портят".

La Libre поинтересовалась, как FIA намерена реагировать на Всемирном совете по автоспорту: "Накажет ли Жан Тодт свою бывшую команду за то, что он сам когда-то практиковал? Честно говоря, мы сомневаемся".

Другую сторону истории упомянул Фабрис Лом, ответственный в "Рено" за поставку клиентских двигателей. В интервью радио Europe 1 он назвал данную ситуацию свидетельством фальши нынешних правил.

Фернандо Алонсо: "В пятницу я был быстрее, я был вторым в квалификации и быстрее Фелипе в гонке. Не думаю, что гонку выиграл тот пилот, кто был медленнее".

С этим соглашается Фернандо Алонсо: "В пятницу я был быстрее, я был вторым в квалификации и быстрее Фелипе в гонке. Не думаю, что гонку выиграл тот пилот, кто был медленнее".Фернандо Алонсо: "В пятницу я был быстрее, я был вторым

в квалификации и быстрее Фелипе в гонке. Не думаю, что гонку выиграл тот пилот, кто был медленнее". Итальянская Corriere dello Sport: "Честно говоря, надо признать, что проблема заключается в нынешних правилах".

Римская ежедневная газета Il Tempo заявила, что "Феррари" сделала правильную вещь неправильным способом, а испанская El Mundo отметила, что запрет командной тактики является правилом, мешающим интересам команд.

Итальянский журнал Autosprint изумился, что "Феррари" фактически была наказана за командную работу.

Вот мнение британского Telegraph: "Феррари" была поймана с поличным, она должна заплатить за это. Но правило неприменимо. Требовать чего-то другого было бы самообманом".

Глава автоспортивного подразделения "Мерседеса" Норберт Хауг не совсем согласен с таким мнением: "Нам нужно думать о зрителях. Они хотят видеть схватки на трассах, а не такие действия. У разных команд разные подходы к командной тактике".

В интервью испанским СМИ Алонсо заявил: "Нам платят не газеты или кто-то ещё, а команда, и сейчас "Феррари" везёт в Италию 43 очка. Именно это мы и должны были сделать — это лучше всего для команды. В пятницу я был быстрее, я был вторым в квалификации и быстрее Фелипе в гонке. Не думаю, что гонку выиграл тот пилот, кто был медленнее".

Высказались многие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прорывы в Мельбурне, Китае и Монако - это цирк? Мда, тяжелый случай sad.gif

Видно ему в то время было не до смеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Филиппе лучше выполнил свою работу.

Абсолютно верно. Фонц проиграл старт, Лука не предусмотрел такой ситуации - почему все шишки летят в Массу - непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA обсудит Гран-при Германии не ранее сентября

Заседание Всемирного совета FIA по автоспорту, на котором будет обсуждено применение "Феррари" командной тактики по ходу Гран-при Европы, вероятнее всего, состоится не раньше сентября, сообщает Motorsport. По информации целого ряда СМИ, FIA не планирует устраивать внеочередное заседание.

Таким образом, вопрос должен быть рассмотрен во время следующего планового заседания, которое состоится 10 сентября в итальянском Комо. Официальный представитель FIA со своей стороны отметил, что дата рассмотрения дела "Феррари" пока не определена.

Опять красным на руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот интересно: про какие такие три красных болида мечтает Лука Ди, если с двумя реально справиться не могут? эт типа заодно тогда точно нужно перед началом каждого сезона уведомлять болельщиков, что в таком-то сезоне ставка делается на пилота №*, а остальные работают на него и на команду... да, и к знатокам истории: я не совсем осведомлен о истории скудерии (да и не только в ней) на заре Ф1, но я так понимаю, что и пилотов и болидов в сезон было больше чем два на одно ГП, тогда как тогда обстояли дела с тактикой?

а вообще, конечно, КТ была/есть/будет, т.к. в команде есть 2 пилота, и обязательно кому-нибудь из них будет отдано предпочтение: либо в начале сезона (БронГР,Баттон и 2009год), либо в средине (Феррари,Масса,2008), либо ближе к концу (РБР,Феттель,2009 и 2010 скорее всего как бы Марк не пыжился), тут ничего не сделаешь ни прописанием запретов о КТ в регламенте, ни "джентельменскими" соглашениями, выход может быть только один: 1 команда - 1 пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие ваши доказательства? Момент контакта задокументирован?

Видео выкладывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять красным на руку.

Та не... FIA более чем грамотно поступает. Куда тороприться? Ожидание наказания порой страшнее самого наказания. FIA подождёт, посмотрит как будет развиваться ситуация, как Ferrari поедет в дальнейшем, как будет вести себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мила

ну хорошо, не только британских. Билд кстати таблоид, желтая пресса, который только в сартирах читают :lol:

Это не отменяет того факта, что спектр мнений очень широк. Даже в голосовалке на первой странице результаты сейчас такие:

Заслуживает ли Ferrari наказания за обмен позициями гонщиков в Хоккенхайме?

Да 61.4%

Нет 38.6%

Всего голосов: 3245

причем в первый день было < 30 за Феррари - первыми набежали фобы и истериканы, а когда голосовали люди поспокойней, у которых много других дел кроме по форумам бегать - то результаты пошли в сторону Феррари. Любой кто руководил больше чем 20 человеками в компании поступил бы точно также как Степан. Вы выдвигаете более сильного, который лучше сделает свою работу для пользы компании. Только и всего.

Формула-1 такая, каков наш мир - подумайте над этим на досуге ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео выкладывал

где? Какое видео? Я пересмотрел и то что было в эфире и онборд Шумахера, не видел аргументов, чтобы однозначно утверждать, что Алонсо проколол колесо Массе.

вот отсюда и дальше: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=38620&view=findpost&p=2692712

разбирали в ветке Массы борьбу в Сильвере, никаких однозначных данных, что был контакт заднее правое колесо Фила и крыло Алосно не было обнаружено. Что очевидно - был первый удар, Фил аж подпрыгнул. Колесо могло разбартоваться при этом ударе. Сам же момент - чисто гоночный инциндент.

Команда сама тоже насоклько я помню не уточняла, из-за чего колесо развалилось. Или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не... FIA более чем грамотно поступает. Куда тороприться? Ожидание наказания порой страшнее самого наказания. FIA подождёт, посмотрит как будет развиваться ситуация, как Ferrari поедет в дальнейшем, как будет вести себя.

Наоборот, последняя гонка в октябре, а они суд только в сентябре соберут. К тому времени красные могут и в лидеры обеих зачетов выйти(всплюнул). А тут их под конец штрафуют, скандал будет, типа задвигают бедняг. ФИА очередной скандал не нужен, вот они и не накажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...