Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

а штраф за ущерб спорту впаять режиссеру, который запись разговора в эфир пустил =)

Даже если бы запись не пустили, всё равно бы разборка началась. А наша дискуссия была бы ещё более оживлённой, о чем же они там говорили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все разговоры про неспортивность - это бред. Ф1 давно уже не спорт, это прежде всего шоу и куча денег. Сама FIA первый тому пример, прежде всего они ведут себя не так, как надо в спорте. Так почему команды должны всети себя по-спортивному?

Тогда зачем вообще все эти гонки? Пусть прямо скажут: ребята, пункт 151с больше не катит, победитель будет выбираться в паддоке путем голосования/аукциона/жребия, но вы не волнуйтесь, шоу мы вам устроим, что надо - внакладе не останетесь!

Еще раз повторю: не надо кивать на другие команды, не надо клеить отмазки "F1 - не спорт, а большой бизнес", просто признайтесь - ваша любимая команда попалась. Неважно, была оправдана КТ в данном случае или нет - она тупо спалилась на нарушении регламента. Причем, это уже признали юридически - штраф в $100'000 уже выписан. И это самое легкое, чем Феррари может отделаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он там никого не обогнал, он на тот момент лидировал в гонке :P

да неужели? На старте был позади Алонсо, после первого поворота - первым, значит обогнал. 4 колеса были за пределами трасса при обгоне? Были. Еще вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем пропускать быстрого пилота без обгона если скорости достаточно чтобы сохранять свои позиции?

- я быстрее

- а у меня на 1 мотор больше

- а у меня сантандер

- а у меня годовщина неприятной ситуации

- а у меня больше очков ( ~ на одну "чистую" победу, при сходе другого)

- а я дольше в феррари, а ты "гость"

и т.д.

чем мерять? что должно быть линейкой? только скорость?

может откинем аргумент "скорость" как уже откинули что Феттель доганял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте. Только добрался до компа после ГП. Хотелось бы высказать и свое мнение по поводу того, что произошло.  В общем, я ничего не имею против КК как таковой, ведь все равно она была, есть и будет. НО ведь, блин, то что произошло вчера, у меня вызвало только  :bad:.

Ну не подобает так вести себя такой команде в подобных ситуациях. Можно ведь сделать все тихо и без лишней суеты. Но нет же! Здесь конечно очень не правильно поступило руководство. Если они определились с 1 номером еще до начала ГП, то не стоило в подобном ключе выходить в прямой эфир. Тут конечно гоночному инженеру Массы большой не зачет. 

Опять таки, если Алонсо был на столько быстрее, то почему он не смог обогнать Массу. А то, что он начал нести в эфире - вообще нонсенс. Такого от двух кратного не ожидал. Сразу стает ясно, почему он не прижился в Макларен, где не было фаворитизма в сторону нахального (ну по другому это сложно назвать) испанца, в Рено, где приходилось "уходить" напарника, лишь бы "голден бой" чувствовал себя защищенным и в полной безопасности. Ну наверное он по другому не может. Что ж, перед началом сезона многие говорили о том, что со своим приходом принесет в команду испанец. Дождались. С чем вас всех и поздравляю. :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слишком многом имхо, если и бы, Валя...побольше фактов..

ну а каких тебе фактов? на мягкой резине Масса отрывался, на жесткой алонсо делал с ним что хотел - догонял, отпускал, опять догонял, а когда вышел вперед, то отыгрывал 0.5-0.9 секунды на круге. и обогнать в принципе мог бы, но при такой разнице в скорости это риск, который команда, находящаяся в положении Феррари и борющаяся за дубль в гонке, позволить себе не может.

Еще раз повторю: не надо кивать на другие команды, не надо клеить отмазки "F1 - не спорт, а большой бизнес", просто признайтесь - ваша любимая команда попалась. Неважно, была оправдана КТ в данном случае или нет - она тупо спалилась на нарушении регламента. Причем, это уже признали юридически - штраф в $100'000 уже выписан. И это самое легкое, чем Феррари может отделаться.
юридически выпускник мухосранской школы для альтернативно одаренных детей с юридическим уклоном от обвинений камня на камне не оставит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если бы запись не пустили, всё равно бы разборка началась. А наша дискуссия была бы ещё более оживлённой, о чем же они там говорили

Что бы там не говорили, и как бы не переводили разговор, факт есть факт, и это было видно, что Масса демонстративно затормозил пропуская Алонсо вперед, не было даже намека на какое то прикрытие типа видимости борьбы, сопротивления и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, валя, ты меня поражаешь. ну попробовал алонсо обогнать - осторожно, корректно, чтобы не дай бог массе не проколоть чего-нить. масса обрадовался: "да он ссыт со мной бороться!" и поехал дальше. а поступил бы алонсо жестче, ты бы сейчас обвинял команду в том, что она не смогла поменять пилотов местами, массу в том, что он упертый баран, неспособный пропустить быстрого напарника, а алонсо в том, что ему деньги сантандера засрали мозг настолько, что он даже собственного напарника с трассы выпихнул.

48 1:17.279 - 1:17.329

49 1:17.378 - 1:19.103

как Алонсо корректно пытается вернуть себе провтыканную позицию напарнику - мы видели в Великобритании! и что? что это за цифры? т.е. темп Алонсо возрос чтоль на 2 секунды? нет! он замедлился на 0,1 сек по сравнению с 48м кругом! что ты пытаешся доказать? Сэб ехал еще быстрее Алонсо на этих кругах, но он ведь был сзади!

ну а каких тебе фактов? на мягкой резине Масса отрывался, на жесткой алонсо делал с ним что хотел - догонял, отпускал, опять догонял, а когда вышел вперед, то отыгрывал 0.5-0.9 секунды на круге. и обогнать в принципе мог бы, но при такой разнице в скорости это риск, который команда, находящаяся в положении Феррари и борющаяся за дубль в гонке, позволить себе не может.

Масса на Харде ехал до сообщения про молниеносную скорость Алонсо 16 кругов быстрее, против 15ти кругов Алонсы! что ты считаешь? а Феттель, который ужастно быстро доганял Фелипе, на прессухе сказал, что не мог обогнать Фелипе, а он наганял Массу с теми же 0,5-0,8 на круге!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я к тому, что думать особо ничего не надо.

"ехал я ехал. тут смедли такой - слыш, масик, а федя-то тебя быстрее. ну я подумал, подумал... ну быстрее - пусть едет вперед, че я его тормозить-то буду? а то бороться начнем, повыбиваем друг друга, оно мне надо? ну и подвинулся. а роб потом даже извинился, что так херово мне тачку настроил, что федя быстрее меня ехал."

вот и вся байка, к которой прикопаться не сможет ни одна въедливая сволочь. всё по букве правил. а штраф за ущерб спорту впаять режиссеру, который запись разговора в эфир пустил =)

Не... У меня есть другая байка.

"Прикиньте, ехал я ехал и ВДРУГ! Мотор глохнет... В последнем повороте... Сволочь! Вот видит Бог, так хотел лучшее время показать, а тут этот гадский мотор возьми, да и заглохни. Ну не сволочь ли, а? Помешал остальным пилотам завершить квалификационный круг? Да ладно... Не, я этого не хотел, правда.

Что? Старт с последнего места? За что??? Я же не при чем!!! Это мотор - он сам, я-то хотел, как лучше!!!"

Знакомая сказка, правда? Вот только стюарды и FIA почему-то в нее не поверили...

юридически выпускник мухосранской школы для альтернативно одаренных детей с юридическим уклоном от обвинений камня на камне не оставит.

Ну, я думаю, что Феррари на Совет все-таки более одаренных юристов пригласит. Посмотрим, справедливо ли Вы считаете членов Всемирного Совета такими идиотами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы там не говорили, и как бы не переводили разговор, факт есть факт, и это было видно, что Масса демонстративно затормозил пропуская Алонсо вперед, не было даже намека на какое то прикрытие типа видимости борьбы, сопротивления и т.д.

так ведь тут самое интересное =) правила никак не запрещают пропускать соперников или напарников. правила запрещают команде отдавать приказ пропустить напарника - и все. хотя тут тоже до абсурда можно дойти... например, обоим пилотам одновременно (чисто случайно конечно, не ту кнопку нажали) в наушники выдать такое: "Фернандо, ты должен обойти Фелипе как можно быстрее!". что это? командная тактика? =)

как Алонсо корректно пытается вернуть себе провтыканную позицию напарнику - мы видели в Великобритании! и что? что это за цифры? т.е. темп Алонсо возрос чтоль на 2 секунды? нет! он замедлился на 0,1 сек по сравнению с 48м кругом! что ты пытаешся доказать? Сэб ехал еще быстрее Алонсо на этих кругах, но он ведь был сзади!

я это к тому, что "обгон был на 48 круге". и не более. выпейте чего-нибудь успокаивающего и перестаньте искать скрытый смысл там, где его нет =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а каких тебе фактов? на мягкой резине Масса отрывался, на жесткой алонсо делал с ним что хотел - догонял, отпускал, опять догонял, а когда вышел вперед, то отыгрывал 0.5-0.9 секунды на круге. и обогнать в принципе мог бы, но при такой разнице в скорости это риск, который команда, находящаяся в положении Феррари и борющаяся за дубль в гонке, позволить себе не может.

Что значит сделал с ним что хотел? Он с ним ничего не сделал. Попробовал обогнать, не получилось. Больше попыток не было. Ты можешь быть сколь угодно быст позади, но ты позади, а чтобы быть впереди нужно обогнать, что Алонсо в честной борьбе сделать не смог...толь

юридически выпускник мухосранской школы для альтернативно одаренных детей с юридическим уклоном от обвинений камня на камне не оставит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит сделал с ним что хотел? Он с ним ничего не сделал. Попробовал обогнать, не получилось. Больше попыток не было. Ты можешь быть сколь угодно быст позади, но ты позади, а чтобы быть впереди нужно обогнать, что Алонсо в честной борьбе сделать не смог...

когда за жесткий маневр против напарника, допустимый против соперника, тебя смешают с говном - и вполне правильно сделают - о честной борьбе речи быть не может. честная борьба РБР хорошо помним чем закончилась? у Маков - да, получилось на потеху публике полкруга посражаться. и что? "алё, гараж, ТОПЛИВО ЭКОНОМИМ!!!111".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда зачем вообще все эти гонки? Пусть прямо скажут: ребята, пункт 151с больше не катит, победитель будет выбираться в паддоке путем голосования/аукциона/жребия, но вы не волнуйтесь, шоу мы вам устроим, что надо - внакладе не останетесь!

Еще раз повторю: не надо кивать на другие команды, не надо клеить отмазки "F1 - не спорт, а большой бизнес", просто признайтесь - ваша любимая команда попалась. Неважно, была оправдана КТ в данном случае или нет - она тупо спалилась на нарушении регламента. Причем, это уже признали юридически - штраф в $100'000 уже выписан. И это самое легкое, чем Феррари может отделаться.

У каждого шоу есть правила, тут они такие. Мне нравится смотреть это шоу. Если тебе нравятся шоу с элементами случайности, можешь не смотреть, а включить Русское лото или Поле Чудес.

Никто не кивает. Моё мнение, команда не виновата, точнее она использовала КТ, но доказательств нет. И я так думаю не только из-за того, что я болею за Феррари. Я не согласен со многими другими решениями FIA, относящимися ко многим другим командам, в том числе Макларен. Ну что поделаешь, это шоу, всё чтобы развлечь публику и чтобы у неё были темы для разговоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, мы белые красные и пушистые, а в Маках только с помощью КТ гонки выигрывают....У нас хотя бы люди борьбу ведут и спины друг другу прикрывают в нужный момент путем сохранения позиции, у вас же протеже банка всегда должен быть впереди, не находишь разницы.... ;)

ну да, Баттон офигенную борьбу против Хэма ведет. Непримеримую я бы сказал :lol: Если бы Масса оказывал такое "сопротивление" напарнику, как Баттон Хэму, то никаких командных намеков бы не требовалось - Ал бы его объезжал как стоячую кеглю на дороге.

Про протеже банка - а разве в Австралии он не "прикрывал спину Массе"? Да и вроде не впереди был. Или я что-то забыл ;)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юридически выпускник мухосранской школы для альтернативно одаренных детей с юридическим уклоном от обвинений камня на камне не оставит.

Только не надо путать совет ФИА с гражданским судом. 

Решение будет принято не по букве закона, а исходя из личного мнения членов совета об инциденте, т.к.буквы закона вообще не существует, и функционеры ФИА могут трактовать определение "командной тактики" как угодно, так как официального определения просто нет.

 К примеру, решение одного пилота пропустить другого ради команды может быть тоже квалифицировано как КТ. 

Так что все решит мнение отдельно взятых лиц, а судя по мнению большинства в этом мнении не будет ничего хорошего для Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я это к тому, что "обгон был на 48 круге". и не более. выпейте чего-нибудь успокаивающего и перестаньте искать скрытый смысл там, где его нет =)

если ты пытаешся что-то выразить/доказать/опровергнуть своими постами, так будь добр - доводи все до логического конца, и успокаивать меня не надо: ты лепишь просто цифры и говоришь, что Алонсо поехал быстрее, я же трачу свое время на чтение твоих постов, пишу свои... вопрос тогда: зачем, раз меня уже лечат, и на посты не отвечают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не слежу за этой командой, поэтому хочу задать вопрос болельщикам Ферров, был ли заметен или как-то выражался фаворитизм Алонсо до Германского этапа? Или все было 1:1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тему листать нет ни времени ни желания, поэтому хочу спросить у феррофилов: есть ли где-нить традиционная общекомандная фотка ферров, как они обычно это делают после своих побед?

или в этот раз после такой "победы" ферры решили не фотографироваться?

и второй вопрос: есть ли где-нить официальные поздравления от Луки Ди по поводу такой "победы"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Подвести итоги Гран-При надо бы.

Что тут подводить то...

Лучший ГП с Бахрейна. А может и с Бразилии-08. А может и с Франции-08. Или с Испании-08...

Про математические шансы Массы на титул: не считаю шансы реальными, если не всё зависит от самого пилота. От Массы зависит не всё.

Конечно, Ферры будут выглядеть идиотами, если сейчас Масса 3 гонки выиграет, Алонсо в 3 гонках сойдёт, соперники растеряют очки, Масса ввяжется в борьбу за титул и проиграет 1-7 очков. Но насколько это вероятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, Баттон офигенную борьбу против Хэма ведет. Непримеримую я бы сказал :lol: Если бы Масса оказывал такое "сопротивление" напарнику, как Баттон Хэму, то никаких командных намеков бы не требовалось - Ал бы его объезжал как стоячую кеглю на дороге.

Про протеже банка - а разве в Австралии он не "прикрывал спину Массе"? Да и вроде не впереди был. Или я что-то забыл ;)?

Прикол... Походу у Массы в этом году две победы, одна из которых при напарнике, ехавшем вторым. И именно Масса лидировал пол-чемпионата, а сейчас уступает лидеру меньше 10-ти очков. Вы тут вообще думаете, что писать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение, команда не виновата, точнее она использовала КТ, но доказательств нет.

Как определил, что их нет? Стюарды уже вынесли штраф за применение КТ, а значит есть и доказательства - начинания от невнятных объяснений пилотов и СД, и кончая переговорами и телеметрией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда за жесткий маневр против напарника, допустимый против соперника, тебя смешают с говном - и вполне правильно сделают - о честной борьбе речи быть не может. честная борьба РБР хорошо помним чем закончилась? у Маков - да, получилось на потеху публике полкруга посражаться. и что? "алё, гараж, ТОПЛИВО ЭКОНОМИМ!!!111".

Алонсо не привыкать грязно бороться на трассе, вспомним Китай, старт Сильвера, где он Фелипе всю гонку испортил в очередной раз сев в лужу на старте, как он Виталика очков лишил, проколов ему колесо, так что не надо задвигать нам тут теории о том, какой тут Алонсо командный игрок, он попробовал воспользоваться шансом во время обгона Сенны, не вышло, он просто на дистанцию более или менее нормальной атаки приблизиться не смог, вот и все, потому и заныл по радио...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не слежу за этой командой, поэтому хочу задать вопрос болельщикам Ферров, был ли заметен или как-то выражался фаворитизм Алонсо до Германского этапа? Или все было 1:1.

1:1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...