Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Австралию посмотри, под дождем.

если честно не помню такого!Линка случайно нет? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Буллы просто исхитрялись, старались как-то с топливом поиграться, обгон в Турции спровоцировать, чтобы все прошло естественно и незаметно даже для пилотов. А тут вдруг их конкуренты все делают прямо и четко. Быкам стало обидно! Они тоже так хотят!

Феррари вообще тупят. Могли бы красиво развести их на питстопы, так не же, никто не предвидел что Масса на старте пройдет Алонсу, расписание пит-стопов уже известно, а тактикам Феррари, как показывает практика, не хватает соображалки на ходу динамически поменять тактику. Ну и конечно Масса со Смедли порадовали - исполнили все очевидней некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была КТ. Что теперь об этом спорить.

Вопрос лишь в реализации и после-финишных танцах.

Совет фанатам Фур и Нандо, не переводить стрелки на Маки, Быков и других. Ибо выглядит мелочно, что все ваши аргументы в пользу своих сразу становятся мало кому интересными. Поймали на её применении отнюдь не тех на кого пытаетесь спихнуть говоря “если бы да кабы”, а вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари вообще тупят. Могли бы красиво развести их на питстопы, так не же, никто не предвидел что Масса на старте пройдет Алонсу, расписание пит-стопов уже известно, а тактикам Феррари, как показывает практика, не хватает соображалки на ходу динамически поменять тактику. Ну и конечно Масса со Смедли порадовали - исполнили все очевидней некуда.

просто они не хотели сливать Массу до 4-5 места!Всё же трудновато расчитать время"задержать",когда Феттель в 3х секундах был!Феррам нужен был правильный дубль,а не только первое место Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще можно сюда приплести приказ Хорнера забрать крыло у марка и отдать Себу

но эти приказы не приводили к изменеию положения на трассе

Ну КТ в такой форме всегда была и будет, ее невозможно искоренить. Например если есть два гоночных инженера, то можно лучшего отдать первому номеру, а того, что похуже - второго. Аналогично с механиками, и со всем остальным персоналом. И когда второй номер будет проигрывать первому в квалах и в гонках, то все будут говорить - фе, слабый гонщик. А он может и ничуть не хуже напарника, может даже лучше, но один в поле не воин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще можно сюда приплести приказ Хорнера забрать крыло у марка и отдать Себу

но эти приказы не приводили к изменеию положения на трассе

Потому что Баттон не атаковал, а берег топливо. КТ это не только когда пропускают, но и когда не атакуют, когда спину прикрывают и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари вообще тупят. Могли бы красиво развести их на питстопы, так не же, никто не предвидел что Масса на старте пройдет Алонсу, расписание пит-стопов уже известно, а тактикам Феррари, как показывает практика, не хватает соображалки на ходу динамически поменять тактику. Ну и конечно Масса со Смедли порадовали - исполнили все очевидней некуда.

Ну если бы я хотел поменять гонщиков местами, я бы затянул пит Фелипе на один-два круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они видимо про переднее крыло забыли. И не стыдно после этого на Феррари наезжать. Уж сидели бы в тряпочку молчали.

Смена крыла ничего не дала - разница была в тысячные. Если бы Вебберу залили топлива на 10кг больше, никто бы не узнал, но это, пожалуй, было бы более действенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если бы я хотел поменять гонщиков местами, я бы затянул пит Фелипе на один-два круга.

Возможно надеялись что Фонц и так его пройдет, и тогда победа будет еще красивее. Но когда поняли что не шмогла и шансов мало, то задействовали КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы только этого и ждёте, чтобы жизнь послаще была. У Доменикалли лицо на фотке, та что в интервью, просто ржач, банки варенья только рядом не хватает

ему ФИА и варенья и соленья скоро отсыпет... ;) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они видимо про переднее крыло забыли. И не стыдно после этого на Феррари наезжать. Уж сидели бы в тряпочку молчали.

Смена крыла никак не повлияла на результат. Феррари же поменяли пилотов местами прямо на трассе. Черное и белое обычно путают дальтоники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“Он провел великолепную гонку. Он долгое время лидировал. Он мог победить, и почти сделал это. Но он - часть команды, и он должен делать то, о чем команда его попросит. Он - профессиональный гонщик, т.к. ему платят за его работу, работу для команды, в интересах команды. Очевидно, что пилот обязан выполнять инструкции также, как это должен делать инженер, я и любой другой.”

Это Тодт в 2001 г. О Рубенсе, понятное дело.

Но как будто вчера о Массе. И эта аналогия, похоже, начинает беспокоить даже тех соотечественников бразильца, которые и прежде-то считали Алонсо более совершенным гонщиком, чем Фелипе – я о вопросе Ливио Орихио к Фелипе на послегоночной пресс-конфе, что, мол, вот Рубенс ,сильно испортил свой имидж на Родине тем, что поступал когда-то также, как теперь поступает Фелипе, и не тревожится ли Масса за свой имидж , который после таких вот пропусков может быть “deeply damaged in Brazil”).

КТ и командные действия , которые так или иначе ставят одного гонщика в неравные условия с другим, неизбежны. И можно действовать как Марк, посылая открытый мессадж команде. Как это прежде сделал и Льюис в Монако – с привлечением внимания общественности. Не командно,кто спорит, но зато эффективно.

Фелипе же, как я понимаю, продолжает “вести себя очень, очень хорошо” (с - Доменикалли). Конечно, такая в определенном смысле верность неким принципам встречается не часто. И Фелипе, по крайней мере, в этом пока последователен. Чего не скажешь о "семье" и о том человеке, который говорил, что семейные ценности для него превалируют над иными.

Сложная ситуация для Массы в родной команде, с учетом того, что этот сезон для него там не последний.

Можно ли ее переломить при том подходе, который он выбрал? Понятно, что такой перелом, случись он, - это последнее, что в данный момент нужно Феррари. Но вот Массе...

А инженерам Феррари – респект, в техническом плане так здорово подтянулись , молодцы.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смена крыла ничего не дала - разница была в тысячные. Если бы Вебберу залили топлива на 10кг больше, никто бы не узнал, но это, пожалуй, было бы более действенно.

А какая разница дала или нет? зачем тогда было менять крыло? Показать Веберу что он номер два, психологически давануть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну КТ в такой форме всегда была и будет, ее невозможно искоренить. Например если есть два гоночных инженера, то можно лучшего отдать первому номеру, а того, что похуже - второго. Аналогично с механиками, и со всем остальным персоналом. И когда второй номер будет проигрывать первому в квалах и в гонках, то все будут говорить - фе, слабый гонщик. А он может и ничуть не хуже напарника, может даже лучше, но один в поле не воин.

Ты правда считаешь, что Фелипе быстрее Фернандо? Фелипе хорош на некоторых трассах (Турция, Бразилия), Фернандо практически на всех. Вот кто действительно быстр - это Хэм и Феттель. Первый уже справился с нервами и спокойно штампует гонки, второй медленно к этому идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если честно не помню такого!Линка случайно нет? :blush:

Лови...

http://www.youtube.com/watch?v=1DoYnZkB1wM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты правда считаешь, что Фелипе быстрее Фернандо? Фелипе хорош на некоторых трассах (Турция, Бразилия), Фернандо практически на всех. Вот кто действительно быстр - это Хэм и Феттель. Первый уже справился с нервами и спокойно штампует гонки, второй медленно к этому идет.

Мой пост был не про Фелипе или Алонсо, а про некую гипотетическую ситуацию, которая вполне может иметь место, и думаю, что часто имеет место.

Что касается лично моего мнения касательно Фелипе, то я верю, что нынешний регламент с более узкими передними шинами просто не подошел ему. Может, на другой машине таких проблем бы не было, или они были бы выражены слабее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты правда считаешь, что Фелипе быстрее Фернандо? Фелипе хорош на некоторых трассах (Турция, Бразилия), Фернандо практически на всех. Вот кто действительно быстр - это Хэм и Феттель. Первый уже справился с нервами и спокойно штампует гонки, второй медленно к этому идет.

уверен?

на, смотри...

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=38620&view=findpost&p=2716741

если хочешь - перепроверь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой пост был не про Фелипе или Алонсо, а про некую гипотетическую ситуацию, которая вполне может иметь место, и думаю, что часто имеет место.

Что касается лично моего мнения касательно Фелипе, то я верю, что нынешний регламент с более узкими передними шинами просто не подошел ему. Может, на другой машине таких проблем бы не было, или они были бы выражены слабее.

Согласен с тобой, я думаю, что в МакЛарене у Алонсо так и было. Когда команда целиком поддерживала новичка, который только по своей глупости (Китай при въезде на пит-лейн) не стал чемпионом в том году. Ну а про шины, то тут все в равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница дала или нет? зачем тогда было менять крыло? Показать Веберу что он номер два, психологически давануть?

Одно дело когда тебе ставят крыло предыдущей спецификации, которое едва-ли хуже нового, другое дело, когда тебя прямо просят сдать победу. Да Ред Булл таким поступком показало, что они ставят на Феттеля, но они не запрещают бороться с ним Вебберу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж точно. Даёшь ещё один такой де дубль, чтобы у FIA не осталось вообще сомнений в том, что без дисквала не обойтись. :hello:

я боюсь, что дисквал будет уже сейчас. Правда позитивный момент - после этого Массы в команде уже не будет.

P.S. Самое забавное, что никто не ставит под сомнение отличную гонку в исполнении Ferrari, равно как и особых претензий к пилотам не предъявляет.

поржал. У тебя какой-то особый фильтр стоит чтоли? "Антинытикотролль" :lol:

Да здесь даже никто практически не поздравил команду c огромным техническим рывком и заслуженным дублем. В основном передают свои негативные эмоции, осуждают решение команды и требают как можно более жестокого наказания.

Но нет, алонсофилы встали в круговую оборону и шквальным предупредительным огнём "мочат" всех без разбору. :haha:

я, если ты заметил, разобрал конкретный гоночный эпизод. В то время как 90% здесь постящих брызгают слюной и их собирательный пост выглядит примерно так: "Феррари подлая команда, Алосно подлый пилот, мне плюнули в душу, я оскорблен в лучших чувствах, требуем немедленной дисквалификации и 100млн.$ штрафа, такая формула-1 нам не нужна и т.д."

По сути я наблюдаю массовый гнев и истерику фобов, таких мудрых мнений, как у Шумахера, здесь очень мало. К тебе конкретно это НЕ относится, думаю все кто давно смотрит формулу-1 понимают, что главное - это победа команды, остальное вытекает их этого простого факта.

p.s. До Австрии 2002 отдача очков Шумахеру его партнером, если он был непосредственно впереди, воспринималась как само сабой разумеющееся, потому что он всегда находился в остром очковом соперничестве сначало с вилами, а потом с маками. Протест в 2002 в Австрии возник только по той простой причине, что имея очень сильный самовоз у всех возник вопрос: "зачем вам это, вы и так доминируете"? Сейчас Феррари в такой критической ситуации, что ни у кого вменяемого не вызывает сомнение необходимость ставить на сильнейшего, чтобы максимизирвоать шансы на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была КТ. Что теперь об этом спорить.

Вопрос лишь в реализации и после-финишных танцах.

Совет фанатам Фур и Нандо, не переводить стрелки на Маки, Быков и других. Ибо выглядит мелочно, что все ваши аргументы в пользу своих сразу становятся мало кому интересными. Поймали на её применении отнюдь не тех на кого пытаетесь спихнуть говоря “если бы да кабы”, а вас.

Адекватным - салют.

Защитная реакция срабатывает. После гп все фобы и трололо активизировались.

Болел Феррари и Алонсо действительно меньше чем когда либо. Болелы Массы - это отдельный, непостижимый мир "маленьких ручек" Матерые глореги разбежались, новоприбывших не наблюдаетца.

Вот и рычит немногочисленная красная гвардия на всех :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы было действительно справедливо, так это вернуть Массе первое место, Фонца признать вторым, а очки в кубке конструкторов за эту гонку снять с Феррари... B)

Ну конечно, что еще услышишь от фобов.
Да уж точно. Даёшь ещё один такой де дубль, чтобы у FIA не осталось вообще сомнений в том, что без дисквала не обойтись.  :hello:

Сделаем еще  не один дубль. Благо F10 почти на равных c RB6 и существенно быстрее MP4-25 ;)

я боюсь, что дисквал будет уже сейчас. Правда позитивный момент - после этого Массы в команде уже не будет.

Пока будет обсуждение только на совете ФИА. Думаю, что никакого дисквала не будет. А если и будет-то для меня станет окончательно ясно, какую команду тянут на чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверен?

на, смотри...

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=38620&view=findpost&p=2716741

если хочешь - перепроверь...

В данной гонке Алонсо сам отставал, потому что нельзя долго ехать вплотную за машиной, губительно для двигателя. По опыту просмотра гонок, если кто-то из гонщиков быстр, то он отрывается с каждым кругом, хоть по-немногу, но отрывается. А здесь был какой-то контролируемый отрыв. Масса безусловно в гонках сильнее, чем в квалификациях, но в этом году что-то не клеится. Впрочем у них обоих так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Болел Феррари и Алонсо действительно меньше чем когда либо.

Вот и рычит немногочисленная красная гвардия на всех :)

А 2009 год действительно выступил в роли фильтра-кто настоящий болельщик Феррари, а кто ее поддерживал лишь тогда, когда она была на вершине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...