Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Да, на старте со второго ряда Масса может и в лидеры выходить :)

ну если напарник будет стартовать с 1-ого ряда - не пройдет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для отмены запрета то ли просто большинство то ли 70% поддержать должны.

Ну не поддержали, так им же хуже. На установку супер-современных технологий для компьютерного моделирования у них денег тоже нет и навряд они их найдут. И пропасть будет только увеличиваться. Малья говорит, что на копирование некоторых элементов уходит больше времени, но он такаое ощущение забывает какими инженерными умами он окружен и на что сейчас тратят 3-4 ГП, через пару лет будут тратить 1-2. А топы как были, так и будут, просто между собой меняются местами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не поддержали, так им же хуже. На установку супер-современных технологий для компьютерного моделирования у них денег тоже нет и навряд они их найдут. И пропасть будет только увеличиваться. Малья говорит, что на копирование некоторых элементов уходит больше времени, но он такаое ощущение забывает с какими инженерными умами он окружен и на что сейчас тратят 3-4 ГП, через пару лет будут тратить 1-2. А топы как были, так и будут, просто между собой меняются местами.

А Ред Булл топом всегда был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ред Булл топом всегда был?

РБ, как по мне, вытянул один человек, но КАКОЙ! Ну и они максимально использовали изменения регламента, без этого, ни о какой революции речи бы не шло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ред Булл топом всегда был?

А причем тут всегда? А то Феррари всегда была топом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут всегда? А то Феррари всегда была топом?

Я как раз про то, что топы иногда меняются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз про то, что топы иногда меняются

Угу, когда-то Вилы были топами, теперь вместо них РБР. Ничто не вечно в подлунном мире, только Феррари намбер ван :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если напарник будет стартовать с 1-ого ряда - не пройдет ;)

Если дорогу перекроет, или фальстартанет, спору нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы запустили опрос на тему "Кто виноват, что Феррари в такой .... беде"

предварительные результаты:

плохая машина - 11%

плохое руководство - 25%

плохие пилоты - 19%

Феррари враг ФИА ( :D ) - 42%

свой вариант - 2%

Ужас какой-то. Прям как мясные, у которых все беды от Газпрома и Гинера, которые всё купили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь на первый ряд для Ала и 2-й для Массы в квале. Результаты напарников должны быть очень близкими, т.к. трасса очень простая для пилотажа. Желаю Алу удачи с обгонами круговых, так сказать чтоб не терять поз больше. Круговые будут сильно мешать здесь.

ИМХО предел - 3 место на старте у Алонсо, 5-6 у Массы, и в гонке не продинамить всё это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, когда-то Вилы были топами, теперь вместо них РБР. Ничто не вечно в подлунном мире, только Феррари намбер ван :)

Угу, особенно в первой половине 90х :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО предел - 3 место на старте у Алонсо, 5-6 у Массы, и в гонке не продинамить всё это.

ИМХО для Алонсо третье место не предел да и для Массы.. :P имхоумник ты наш.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО предел - 3 место на старте у Алонсо, 5-6 у Массы, и в гонке не продинамить всё это.

ну, трасса похожа на Валенсию, там отставание было 0.4 где-то от быков. Но в Валенсии первый раз ВД юзали, Алонсо нервно ехал. Тут уже третья гонка с ВД, Алонсо явно вкатился в новую технику пилотирования - это что-то даст + новинки везем.

Быки имхо близки к пределу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, трасса похожа на Валенсию, там отставание было 0.4 где-то от быков. Но в Валенсии первый раз ВД юзали, Алонсо нервно ехал. Тут уже третья гонка с ВД, Алонсо явно вкатился в новую технику пилотирования - это что-то даст + новинки везем.

Быки имхо близки к пределу

трасса короткая, отрывы в квале будут минимальны. цена ошибки тут очень велика. так что сюрпризы по расстановке определенно будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ред Булл топом всегда был?

Ньюи прошелся по великим командам ... Вильямс, МакЛарен ... сомневаюсь, что он не прихватил с собой нужную часть интеллектуальной собственности!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи прошелся по великим командам ... Вильямс, МакЛарен ... сомневаюсь, что он не прихватил с собой нужную часть интеллектуальной собственности!

Как раз его заслуга в том, что они смогли подняться. Макларен до 98 не особо блистал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз его заслуга в том, что они смогли подняться. Макларен до 98 не особо блистал

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас какой-то. Прям как мясные, у которых все беды от Газпрома и Гинера, которые всё купили...

Получается что руководство хуже пилотов, а те хуже болида. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз его заслуга в том, что они смогли подняться. Макларен до 98 не особо блистал

в 97 у Мака нормальная тачка уже была, аццки не надежная только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться, но в 2005 вы, кажется, плевали на запрет тестов и наматывали 100500 тыщ км. на своих полигонах.

Так вот я и хочу, чтоб сейчас так же поступили. Прада Вихис сказал, что это в регламенте прописано. Тогда уж никак не обойти. Ну разве что рекламные ролики почаще снимать :P

гонщик должен уметь выживать максимум из техники, адаптировать стиль если надо. Убеждать я и не собираюсь. Масса прогревал шины в квале в достаточном кол-ве гонок, и все равно был медленнее. В гонках вообще проблем с прогревом не было.

То то же Алонсо в 2008-2009 годах адаптировался. Гонщики и так выжимают максимум. Просто у них настолько все на пределе, что такая "мелочь" как стиль пилотирования сильно влияет на время прохождения круга на одинаковых машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз его заслуга в том, что они смогли подняться. Макларен до 98 не особо блистал

То что Мак не блистал в начале 90-х, во многом заслуга движков, но конечно вклад Ньюи был большим в подъеме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, трасса похожа на Валенсию, там отставание было 0.4 где-то от быков. Но в Валенсии первый раз ВД юзали, Алонсо нервно ехал. Тут уже третья гонка с ВД, Алонсо явно вкатился в новую технику пилотирования - это что-то даст + новинки везем.

Быки имхо близки к пределу

Новинки все везут.

Быки пока почти недосягаемы, пока только хитрый план Хэма и самих Быков в Канаде позволил им проиграть поул, но, думаю, больше они такого хитрого плана не повторят. Так что на первый ряд все билеты проданы ньюивозам.

А Алонсо бы ещё от Хэма отмахаться как-нибудь. А Массе бы Баттона и Росберга не пропустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То то же Алонсо в 2008-2009 годах адаптировался.

а что, 2008 и 2009г. есть какие-то сомнения в скорости Фернандо? И в том что он вел машину без ошибок, при огромном кол-ве ошибок у Пике? И при том что машина по признанию самого Алонсо была очень нервной в управлении, и приручить ее было непросто?

Просто у них настолько все на пределе, что такая "мелочь" как стиль пилотирования сильно влияет на время прохождения круга на одинаковых машинах.

одинаковых машин не бывает. Каждый гонщик подстраивает под себя много мелких деталей: жесткость подвески, давление в шинах, ход педалей, баланс можно по-разному распределить и т.д. Почему бы не предположить, что стиль пилотирования может влиять на время прохождения круга как чистый факт, без привязки к машине? Для поклонника Шумахера вроде это довольно логично, нет? Ведь Шумми приписывали уникальный стиль пилотирования, была статья такая давно "Чем же так хорош Шумахер" и там с использованием "круга трения" доказывали, что Шумахер лучше использует максимально возможную силу трения, чем гонщики которые ездят "прямо" как Баттон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Мак не блистал в начале 90-х, во многом заслуга движков, но конечно вклад Ньюи был большим в подъеме

Хонда, по-моему, была лучшей до ухода. А дальше да: Форд, Пежо, первые годы с Мерсом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новинки все везут.

Быки пока почти недосягаемы, пока только хитрый план Хэма и самих Быков в Канаде позволил им проиграть поул, но, думаю, больше они такого хитрого плана не повторят. Так что на первый ряд все билеты проданы ньюивозам.

А Алонсо бы ещё от Хэма отмахаться как-нибудь. А Массе бы Баттона и Росберга не пропустить.

согласен, но по слухам мы уже освоили позднее зажигание и дополнительные 0.5 быки в квале теперь не получат. А на трассах типа Хокки - стоп-энд-гоу с парой быстрых поворотов - они не быстрее Маков и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...