Veland Опубликовано 22.07.2010 13:37 Да, на старте со второго ряда Масса может и в лидеры выходить :)ну если напарник будет стартовать с 1-ого ряда - не пройдет ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 22.07.2010 13:44 Для отмены запрета то ли просто большинство то ли 70% поддержать должны. Ну не поддержали, так им же хуже. На установку супер-современных технологий для компьютерного моделирования у них денег тоже нет и навряд они их найдут. И пропасть будет только увеличиваться. Малья говорит, что на копирование некоторых элементов уходит больше времени, но он такаое ощущение забывает какими инженерными умами он окружен и на что сейчас тратят 3-4 ГП, через пару лет будут тратить 1-2. А топы как были, так и будут, просто между собой меняются местами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 22.07.2010 13:47 Ну не поддержали, так им же хуже. На установку супер-современных технологий для компьютерного моделирования у них денег тоже нет и навряд они их найдут. И пропасть будет только увеличиваться. Малья говорит, что на копирование некоторых элементов уходит больше времени, но он такаое ощущение забывает с какими инженерными умами он окружен и на что сейчас тратят 3-4 ГП, через пару лет будут тратить 1-2. А топы как были, так и будут, просто между собой меняются местами.А Ред Булл топом всегда был? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 22.07.2010 13:50 А Ред Булл топом всегда был? РБ, как по мне, вытянул один человек, но КАКОЙ! Ну и они максимально использовали изменения регламента, без этого, ни о какой революции речи бы не шло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 22.07.2010 13:56 А Ред Булл топом всегда был?А причем тут всегда? А то Феррари всегда была топом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 22.07.2010 14:00 А причем тут всегда? А то Феррари всегда была топом?Я как раз про то, что топы иногда меняются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jose Опубликовано 22.07.2010 14:06 Я как раз про то, что топы иногда меняютсяУгу, когда-то Вилы были топами, теперь вместо них РБР. Ничто не вечно в подлунном мире, только Феррари намбер ван :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 22.07.2010 14:15 ну если напарник будет стартовать с 1-ого ряда - не пройдет ;)Если дорогу перекроет, или фальстартанет, спору нет :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.07.2010 14:15 Итальянцы запустили опрос на тему "Кто виноват, что Феррари в такой .... беде"предварительные результаты:плохая машина - 11%плохое руководство - 25%плохие пилоты - 19%Феррари враг ФИА ( :D ) - 42%свой вариант - 2%Ужас какой-то. Прям как мясные, у которых все беды от Газпрома и Гинера, которые всё купили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.07.2010 14:19 Надеюсь на первый ряд для Ала и 2-й для Массы в квале. Результаты напарников должны быть очень близкими, т.к. трасса очень простая для пилотажа. Желаю Алу удачи с обгонами круговых, так сказать чтоб не терять поз больше. Круговые будут сильно мешать здесь.ИМХО предел - 3 место на старте у Алонсо, 5-6 у Массы, и в гонке не продинамить всё это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 22.07.2010 14:23 Угу, когда-то Вилы были топами, теперь вместо них РБР. Ничто не вечно в подлунном мире, только Феррари намбер ван :)Угу, особенно в первой половине 90х :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reactor Опубликовано 22.07.2010 15:27 ИМХО предел - 3 место на старте у Алонсо, 5-6 у Массы, и в гонке не продинамить всё это.ИМХО для Алонсо третье место не предел да и для Массы.. :P имхоумник ты наш.. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 22.07.2010 15:31 ИМХО предел - 3 место на старте у Алонсо, 5-6 у Массы, и в гонке не продинамить всё это.ну, трасса похожа на Валенсию, там отставание было 0.4 где-то от быков. Но в Валенсии первый раз ВД юзали, Алонсо нервно ехал. Тут уже третья гонка с ВД, Алонсо явно вкатился в новую технику пилотирования - это что-то даст + новинки везем. Быки имхо близки к пределу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 22.07.2010 15:43 ну, трасса похожа на Валенсию, там отставание было 0.4 где-то от быков. Но в Валенсии первый раз ВД юзали, Алонсо нервно ехал. Тут уже третья гонка с ВД, Алонсо явно вкатился в новую технику пилотирования - это что-то даст + новинки везем. Быки имхо близки к пределутрасса короткая, отрывы в квале будут минимальны. цена ошибки тут очень велика. так что сюрпризы по расстановке определенно будут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 22.07.2010 15:49 А Ред Булл топом всегда был?Ньюи прошелся по великим командам ... Вильямс, МакЛарен ... сомневаюсь, что он не прихватил с собой нужную часть интеллектуальной собственности! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PwC Опубликовано 22.07.2010 16:06 Ньюи прошелся по великим командам ... Вильямс, МакЛарен ... сомневаюсь, что он не прихватил с собой нужную часть интеллектуальной собственности!Как раз его заслуга в том, что они смогли подняться. Макларен до 98 не особо блистал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 22.07.2010 16:07 Как раз его заслуга в том, что они смогли подняться. Макларен до 98 не особо блистал :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 22.07.2010 16:18 Ужас какой-то. Прям как мясные, у которых все беды от Газпрома и Гинера, которые всё купили...Получается что руководство хуже пилотов, а те хуже болида. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 22.07.2010 16:19 Как раз его заслуга в том, что они смогли подняться. Макларен до 98 не особо блисталв 97 у Мака нормальная тачка уже была, аццки не надежная только Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 22.07.2010 16:23 Могу ошибаться, но в 2005 вы, кажется, плевали на запрет тестов и наматывали 100500 тыщ км. на своих полигонах.Так вот я и хочу, чтоб сейчас так же поступили. Прада Вихис сказал, что это в регламенте прописано. Тогда уж никак не обойти. Ну разве что рекламные ролики почаще снимать :P гонщик должен уметь выживать максимум из техники, адаптировать стиль если надо. Убеждать я и не собираюсь. Масса прогревал шины в квале в достаточном кол-ве гонок, и все равно был медленнее. В гонках вообще проблем с прогревом не было.То то же Алонсо в 2008-2009 годах адаптировался. Гонщики и так выжимают максимум. Просто у них настолько все на пределе, что такая "мелочь" как стиль пилотирования сильно влияет на время прохождения круга на одинаковых машинах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.07.2010 16:25 Как раз его заслуга в том, что они смогли подняться. Макларен до 98 не особо блисталТо что Мак не блистал в начале 90-х, во многом заслуга движков, но конечно вклад Ньюи был большим в подъеме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.07.2010 16:48 ну, трасса похожа на Валенсию, там отставание было 0.4 где-то от быков. Но в Валенсии первый раз ВД юзали, Алонсо нервно ехал. Тут уже третья гонка с ВД, Алонсо явно вкатился в новую технику пилотирования - это что-то даст + новинки везем. Быки имхо близки к пределуНовинки все везут. Быки пока почти недосягаемы, пока только хитрый план Хэма и самих Быков в Канаде позволил им проиграть поул, но, думаю, больше они такого хитрого плана не повторят. Так что на первый ряд все билеты проданы ньюивозам. А Алонсо бы ещё от Хэма отмахаться как-нибудь. А Массе бы Баттона и Росберга не пропустить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 22.07.2010 16:48 То то же Алонсо в 2008-2009 годах адаптировался. а что, 2008 и 2009г. есть какие-то сомнения в скорости Фернандо? И в том что он вел машину без ошибок, при огромном кол-ве ошибок у Пике? И при том что машина по признанию самого Алонсо была очень нервной в управлении, и приручить ее было непросто?Просто у них настолько все на пределе, что такая "мелочь" как стиль пилотирования сильно влияет на время прохождения круга на одинаковых машинах.одинаковых машин не бывает. Каждый гонщик подстраивает под себя много мелких деталей: жесткость подвески, давление в шинах, ход педалей, баланс можно по-разному распределить и т.д. Почему бы не предположить, что стиль пилотирования может влиять на время прохождения круга как чистый факт, без привязки к машине? Для поклонника Шумахера вроде это довольно логично, нет? Ведь Шумми приписывали уникальный стиль пилотирования, была статья такая давно "Чем же так хорош Шумахер" и там с использованием "круга трения" доказывали, что Шумахер лучше использует максимально возможную силу трения, чем гонщики которые ездят "прямо" как Баттон? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.07.2010 16:49 То что Мак не блистал в начале 90-х, во многом заслуга движков, но конечно вклад Ньюи был большим в подъемеХонда, по-моему, была лучшей до ухода. А дальше да: Форд, Пежо, первые годы с Мерсом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 22.07.2010 17:00 Новинки все везут. Быки пока почти недосягаемы, пока только хитрый план Хэма и самих Быков в Канаде позволил им проиграть поул, но, думаю, больше они такого хитрого плана не повторят. Так что на первый ряд все билеты проданы ньюивозам. А Алонсо бы ещё от Хэма отмахаться как-нибудь. А Массе бы Баттона и Росберга не пропустить.согласен, но по слухам мы уже освоили позднее зажигание и дополнительные 0.5 быки в квале теперь не получат. А на трассах типа Хокки - стоп-энд-гоу с парой быстрых поворотов - они не быстрее Маков и Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах