Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

По слухам, он отказался из за того, что работать пришлось бы под Рёри Бирном...

По-моему, более распространённая версия, что ему не захотелось переезжать в Италию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если и это не поможет, Нандо потребует Ньюи! :lol:

машины Ньюи красивые, быстрые, но не надежные. Оно нам надо? Ньюи только как аэродинамика можно брать. Когда он всю машину делает, все зажато в угоду аэродинамике. А просто на главного аэродинамика он не пойдет. Да и Ньюи в Италии не хочет жить, об этом столько терли в районе миллениума...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если он будет в Феррари, то уже сейчас чертежи маковского воздуховода лежат на столе красных конструкторов ;)

"Список Алонсо" в действии? Осталось ребят из Рено переманить, которые такие хорошие антикрылья делают, что по 0.2 снимают с каждого апгрейда ;)

ога.

все 700 страниц =)

Фонц еще посмсить, потом показания даст, а 100 млн. Сантандер заплатит =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ога.

все 700 страниц =)

Фонц еще посмсить, потом показания даст, а 100 млн. Сантандер заплатит =)

Зато Феррари выйдет из кризиса. Тем более, если деньжата будет платить Сантандер. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фанатеги моментально раздухарились...Нижним выхлопом с тестов видать накрыло.

Хэм отличный гонщик...а Баттон прекрасный стратег...и крови они попьют у Алонсо своей парой - ДОХРЕНА.

тот кто не понял что в прошлую гонку происходило-тот и позволяет себе выдумки относительно средних пилотов.

Согласен. Недооценивать полированных никак нельзя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обкатка обновленного болида «Феррари» F10 в Фьорано

Как уже сообщалось, в пятницу 18 июня Фернандо Алонсо опробовал обновленный болид «Феррари» на трассе во Фьорано. Среди наиболее заметных изменений на машине можно было увидеть новую систему выхлопа, которая теперь расположена значительно ниже, а также серьезно переработанную заднюю часть болида.

как же теперь Темный Дед будет измерять расстояние от затылка пилота до выхлопного патрубка?... :D

object_70.1277114156.39606.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если и это не поможет, Нандо потребует Ньюи! :lol:

Вообщем такой список, пополняется прям на лету B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это если он работал над ним. Даже если и лежат, то толку от них - кот наплакал. Середина сезона уже, а со следующего труба будет запрещена.

именно, тем более самим в Феррари ничто не мешало сделать воздуховод, кроме одного - его нельзя было интегрировать должным образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По слухам, он отказался из за того, что работать пришлось бы под Рёри Бирном...
По-моему, более распространённая версия, что ему не захотелось переезжать в Италию.

Может все таки "монетарной настойчивости" не проявили? А если предложат сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как же теперь Темный Дед будет измерять расстояние от затылка пилота до выхлопного патрубка?... :D

По его теории, чим ближе выхлоп к затылку-тем быстрее машина?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели у Луки наступило озарение? :good:

Это же капитуляция по всем фронтам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, более распространённая версия, что ему не захотелось переезжать в Италию.

Встречал и такую версию, но в нее как то с трудом верится. :) Одно дело - одному гению идти в подчинение к другому. И совсем другое - менять Туманный Альбион (Гроув, Уокинг или Милтон-Кинс) на жаркую Италию... Что там точно было - знает только сам Ньюи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может все таки "монетарной настойчивости" не проявили? А если предложат сейчас?

Исключено! В этом плане, Феррари хоть раз поскупились? ;) Я такого не помню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Встречал и такую версию, но в нее как то с трудом верится. :) Одно дело - одному гению идти в подчинение к другому. И совсем другое - менять Туманный Альбион (Гроув, Уокинг или Милтон-Кинс) на жаркую Италию... Что там точно было - знает только сам Ньюи ;)

Барнард не хотел переезжать, так ваши ему КБ в Британии построили. Не поскупились =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю он уволился примерно тогда, когда об этом и объявили, а то б с начала года о нём не было упоминаний на сайте! Плюс о каких полугодах вы говорите? уверен инженерам его уровня запрещается работать в другой до 31 декабря, точно также к ваш Джон Айли начал у нас работать только с нового года, хотя уволился (был уволен) гдето в начале лета

Раз речь идет о том, что ему доверят работу над Феррари 2011 года, то скорее всего он уволен с 1 января и в июле может присоединиться к Феррари и думаю в ближайшие 2 недели Феррари об этом объявит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз речь идет о том, что ему доверят работу над Феррари 2011 года, то скорее всего он уволен с 1 января и в июле может присоединиться к Феррари и думаю в ближайшие 2 недели Феррари об этом объявит

Интересно другое, какой он пост будет занимать? Ведь у нас уже есть главный аэродинамик Аццоли, главный конструктор Николас Томбазис и Технический Директор Альдо Коста. Все же Пэт Фрай явно перешел в Феррари не на должность рядового инженера, и в какой области он будет работать над Феррари 2011 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно другое, какой он пост будет занимать? Ведь у нас уже есть главный аэродинамик Аццоли, главный конструктор Николас Томбазис и Технический Директор Альдо Коста. Все же Пэт Фрай явно перешел в Феррари не на должность рядового инженера, и в какой области он будет работать над Феррари 2011 года?

Главный доводчик? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Встречал и такую версию, но в нее как то с трудом верится. :) Одно дело - одному гению идти в подчинение к другому. И совсем другое - менять Туманный Альбион (Гроув, Уокинг или Милтон-Кинс) на жаркую Италию... Что там точно было - знает только сам Ньюи ;)

может бывает, что ктото не любит Италию ? :) (бывает и такое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главный доводчик? :)

Вот у меня тоже что-то похожее рождается. Но чтоб хорошо доводить, нужно и принимать непосредственное участие в разработки машины 2011 года. Думаю, что Пэт может принести в Феррари новые методы работы, какие были именно при нем начаты в Макларене и сейчас мы видим их результат. Так что не удивлюсь, если наши начнут баловаться краской и делать себе гна тестах специальные обвесы. Возможно уже сейчас идут консультации насчет организации работы и Пэт будет постепенно знакомится с нашим КБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно другое, какой он пост будет занимать? Ведь у нас уже есть главный аэродинамик Аццоли, главный конструктор Николас Томбазис и Технический Директор Альдо Коста. Все же Пэт Фрай явно перешел в Феррари не на должность рядового инженера, и в какой области он будет работать над Феррари 2011 года?

над Феррари 2011 он врядли будет работать, разве что с 1 января :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
над Феррари 2011 он врядли будет работать, разве что с 1 января :)

Ой, неужели ты веришь в эти "ограничения"? Будет он работать как миленький, просто официально это будет происходить с 1 января.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот у меня тоже что-то похожее рождается. Но чтоб хорошо доводить, нужно и принимать непосредственное участие в разработки машины 2011 года. Думаю, что Пэт может принести в Феррари новые методы работы, какие были именно при нем начаты в Макларене и сейчас мы видим их результат. Так что не удивлюсь, если наши начнут баловаться краской и делать себе гна тестах специальные обвесы. Возможно уже сейчас идут консультации насчет организации работы и Пэт будет постепенно знакомится с нашим КБ.

мне кажется ты переоцениваешь значение работы одного человека, и уж тем более переоцениваешь способность Феррари наплевать на свои методы работы и начать действовать кардинально иначе. Покамест я думаю ему никоим образом нельзя начинать сотрудничество, так что придётся потерпеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется ты переоцениваешь значение работы одного человека, и уж тем более переоцениваешь способность Феррари наплевать на свои методы работы и начать действовать кардинально иначе. Покамест я думаю ему никоим образом нельзя начинать сотрудничество, так что придётся потерпеть

А мне кажется, что ситуация, когда Феррари должна менять свои методы работы уже назрела давно. И если это уже идет из высшего руководства, то такие перемены обязательно будут. Просто человек принесет с собой драгоценный опыт работы ведь не спроста его брали при этом, что казалось бы все места заняты. И так уже стокльо лет не меняем свои методы работы, так что уже пора их менять. С чего-то надо начинать и думаю, что в 2011 году мы это и увидим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, неужели ты веришь в эти "ограничения"? Будет он работать как миленький, просто официально это будет происходить с 1 января.

ой, а ты думаешь их просто так накладывают, что можно начать работу над новым Маком, а потом подумать и ломиться в Маранелло с информацией о машине конкурента - уж думаю у инженеров его уровня на этот счёт довольно серьёзный пункт контракта, чтоб ради Феррари как-то рисковать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется, что ситуация, когда Феррари должна менять свои методы работы уже назрела давно. И если это уже идет из высшего руководства, то такие перемены обязательно будут. Просто человек принесет с собой драгоценный опыт работы ведь не спроста его брали при этом, что казалось бы все места заняты. И так уже стокльо лет не меняем свои методы работы, так что уже пора их менять. С чего-то надо начинать и думаю, что в 2011 году мы это и увидим...

да вы недавно только заменили свои методы работы на итальянцев - пока ещё рано их менять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...