Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

По поводу долбанул, то все же Алонсо не Уэббер и гонщиков, которые его обгоняют не выталкивает за пределы трассы или не таранит их. Ну а по поводу дисквалификации, то у меня все же были бы сомнения. Тут оно Хэмильтон и Феттель такое устроили на пит-лейнв Китае, и ничего, им все сошло с рук. Хотя там были люди и не дай бог было бы касание - могли бы быть очень неприятные последствия. Но ФИА как-то очень мягко на все реагирует.

Да что ты, что ты, Фонц он ведь просто паинька. На нюрбурге07, на венгрии07, на японии 07, на бразилии 07, (последние три по отношению к напарнику), на том же Шанхае 10.

А Шумахер в 1999 году что делал на субботней практике в Монако? А Масса в Турции в 2010, как и Хэмильтон (а будь там стеночка то последствия могли бы быть такими же)?

То есть ты даже разницы не понимаешь между тогда и сейчас, разбить авто за несколько часов до квалификации, когда у тебя нет в наличии другого авто, под рукой...

Что ты на Массу опять стрелки переводишь, он рисковал и искал предел там где его можно искать, и в отличии от Фонца таки прошел в третий сегмент квалификации, причем с запасом.

з.ы. а будь у бабушки ... (понятно да?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну естествено , я просто отвечал на типа "он потеряв концентрацию просто не аккуратно вошел в поворот"

про то и ответил

Да понял я, просто решил разнообразить список "профессиональных" качеств Фонца, по этому сезону(а ведь еще и половины сего не прошло). :D

Чандхок там тоже свой предел искал? Жесть! :D

Где хоть слово у меня написано про предел чандхоковской хиспании. По-русски же написано:

"даже дубовая хиспания, под управлением Чандхока, вышла из пике, без последствий стены..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во всяком случаи я не верю, что мы сможем побороться за Титулы в этом году, так как программа развития машины была полностью провалена. А ведь еще будет хватать трасс, где нам ничего не светит на примере Сильвера, Спа, Сузуки.

Ты знаешь, а я , при всем моем скептецизме, все еще надеюсь на борьбу СФМ за КК (в случае командных ляпов а-ля Феттель-Вебер :lol: ) . В ЛЗ уже точно ничего не светит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что ты, что ты, Фонц он ведь просто паинька. На нюрбурге07, на венгрии07, на японии 07, на бразилии 07, (последние три по отношению к напарнику), на том же Шанхае 10.

А что Алонсо делал на Нюрнбурге 07 и Бразилии 07, можно по подробней? Обогнал Массу и Хэмильтона? В отношении Венгрии согласен, там он не имел права так поступать, но и Льюис не ангелок, начал первым. В Японии была ошибка, которая и стоила ему возможно Титула (хотя погодные условия там были не простые, если не ошибаюсь, там машина наехала на лужу и испанец потерял над ней контроль). Но что такого сделал в отношении напарника Алонсо в Бразилии и Японии 2007 года мне не понятно? Он боролся за Титул и не намерен был пропускать своего прямого конкурента. Может ты тогда и Спа 07 припомнишь, где Алонсо посмел не пропустить Хэма перед поворотом "О Руж"? Типа тоже нечестно поступил перед напарником?

То есть ты даже разницы не понимаешь между тогда и сейчас, разбить авто за несколько часов до квалификации, когда у тебя нет в наличии другого авто, под рукой...

Что ты на Массу опять стрелки переводишь, он рисковал и искал предел там где его можно искать, и в отличии от Фонца таки прошел в третий сегмент квалификации, причем с запасом.

Проблема в том, что не стоит оправдывать ошибку тем, что была третья машина. Ошибка от этого не перестает быть ошибкой и для любого пилота важно не бить машину. Масса у тебя искал предел, а Алонсо в Монако значит его не искал? Просто вся разница в том, что в Монако этот поиск предела Алонсо вылез боком, так как была рядом стенка, хотя врезался он не на такой уж большой скорости, а у Массы рядом стенки не было. Но и тот и другой допустили ошибки, которые по идее не должны допускать. То же касается и других, просто ошибаются все, но кому-то во время этих ошибок везет больше, а кому-то - меньше. Масса оно в Малайзии 2008 ошибся в простой ситуации и тем самым лишив себя гарантированных восьми очков, которые стоили ему Титула. Алонсо тоже ошибался, но проблема в том, что он все же Двухкратный, как бы ты его недолюбливал в отличие от Массы, который только вице и чувствую, что в Феррари ему ЧМ не стать (хотя Алонсо тоже наверное не станет с нашей то формой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и ничего там особено опастного не было , а вот тут еслиб Фонц завал устроил , после того как лоханулся , повело и пропустил уже - точно дисквалификнули

в 1999г , была запасная машина и рисковать можно было

а в Турции нет стеночки , поэтому опятьже , можно рисковать

всё отмазать пытаешься ? :o :D

Ну можно и сказать, что пытаюсь отмазать. :lol: Просто для меня "запасная машина", "нету стеночки" - не аргументы. Это тоже ошибки такого же характера. Можно конечно пенять на то, что Алонсо не включил режим "бухгалтера", но я не вижу принципиальной разницы между теми ошибками. Это могло случиться с каждым, просто кому-то больше повезло, а кому-то - меньше. Хэм оно как врезался в Монако 2009, как и Масса? Только одному больше повезло, а другому - меньше. Однако, я не снимаю вины с Алонсо, он там безусловно виноват и по идее такие ошибки не должен был делать. Но и тот же Масса не должен был ошибаться в Малайзии 2008 года, где он потерял гарантированных восемь очков. Но ведь ошибся же, так как человек, а не робот. Гонщики тоже люди, их безусловно стоит за это критиковать, но не стоит так переусердствовать. Вот ты видел как гоняется Сенна и скажи мне, часто ли ошибался бразилец или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты знаешь, а я , при всем моем скептецизме, все еще надеюсь на борьбу СФМ за КК (в случае командных ляпов а-ля Феттель-Вебер :lol: ) . В ЛЗ уже точно ничего не светит!

В КК я меньше верю, нежели в ЛЗ. Просто там Феттель будет бодаться с Уеббером, а Хэмильтон с Баттоном. Но, думаю при такой форме у Феррари, вряд ли это нам поможет. Правда нужно еще подождать Валенсию, вдруг случиться чудо, но в него я мало верю (однако в глубине души все же надеюсь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В КК я меньше верю, нежели в ЛЗ. Просто там Феттель будет бодаться с Уеббером, а Хэмильтон с Баттоном. Но, думаю при такой форме у Феррари, вряд ли это нам поможет. Правда нужно еще подождать Валенсию, вдруг случиться чудо, но в него я мало верю (однако в глубине души все же надеюсь).

ЛЗ??? Не обольщайся, твоему "протеже"! :P , здесь ничего не светит! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Алонсо делал на Нюрнбурге 07 и Бразилии 07, можно по подробней? Обогнал Массу и Хэмильтона? В отношении Венгрии согласен, там он не имел права так поступать, но и Льюис не ангелок, начал первым. В Японии была ошибка, которая и стоила ему возможно Титула (хотя погодные условия там были не простые, если не ошибаюсь, там машина наехала на лужу и испанец потерял над ней контроль). Но что такого сделал в отношении напарника Алонсо в Бразилии и Японии 2007 года мне не понятно? Он боролся за Титул и не намерен был пропускать своего прямого конкурента. Может ты тогда и Спа 07 припомнишь, где Алонсо посмел не пропустить Хэма перед поворотом "О Руж"? Типа тоже нечестно поступил перед напарником?

Тьфу ты, конечно же Спа07-старт (вместо японии) :D

Это были примеры того, какой Фонц лапочка, что никого не выжимал с трассы, как ты утверждаешь :D, что мол до Уэббера ему далеко. Выжимал и продолжает выжимать с трассы даже своих напарников. Очередное было в Шанхае.

Проблема в том, что не стоит оправдывать ошибку тем, что была третья машина. Ошибка от этого не перестает быть ошибкой и для любого пилота важно не бить машину. Масса у тебя искал предел, а Алонсо в Монако значит его не искал? Просто вся разница в том, что в Монако этот поиск предела Алонсо вылез боком, так как была рядом стенка, хотя врезался он не на такой уж большой скорости, а у Массы рядом стенки не было. Но и тот и другой допустили ошибки, которые по идее не должны допускать. То же касается и других, просто ошибаются все, но кому-то во время этих ошибок везет больше, а кому-то - меньше. Масса оно в Малайзии 2008 ошибся в простой ситуации и тем самым лишив себя гарантированных восьми очков, которые стоили ему Титула. Алонсо тоже ошибался, но проблема в том, что он все же Двухкратный, как бы ты его недолюбливал в отличие от Массы, который только вице и чувствую, что в Феррари ему ЧМ не стать (хотя Алонсо тоже наверное не станет с нашей то формой).

Искать предел за несколько часов до квалификации, в Монако, да еще и без запасной машины, потрясающе. Ему скоро представится еще одна возможность поискать предел. :D

Ошибка ошибке рознь. Вот кто-нибудь в Монако10 на практиках раздолбал свой авто. Вроде бы нет. Потому как хватает соображалки, что предел граничит где-то с отбойником, и уж тем более, никому кроме Фонца не прейдет в голову искать предел за несколько часов до квалификации.

А сколько было вылетов в Турции. Много, именно в 8-ом повороте. Вот там искали предел, и делали абсолютно правильно. Потому как именно в этом повороте многое решается. Важен грамотный вход и выход из него. Потому и искали. А что искал Фонц в Монако, да еще и в Массене, для меня загадка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот поэтому я и говорю, что Фонцу была команда защищать свою позицию, а он эту задачу не осилил

Говоришь безо всяких на то оснований.

Алонсо был в сложной ситуаци - резина, на которой он проехал за 70 кругов и сейфети кар, благодаря которому ее рабочая температура упала.

Вполне логично, что он пропустил Мишу в такой ситуации а потом чуть не врезался в стену - и не врезался он только из-за своего мастерства.

Тьфу ты, конечно же Спа07-старт (вместо японии) :D

Это были примеры того, какой Фонц лапочка, что никого не выжимал с трассы, как ты утверждаешь :D, что мол до Уэббера ему далеко. Выжимал и продолжает выжимать с трассы даже своих напарников. Очередное было в Шанхае.

И правильно делает.

А Формула 1 что, институт благородных девиц?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И правильно делает.

А Формула 1 что, институт благородных девиц?

:blink: Я что-то говорил про правильность? Это был ответ лонсому, который утверждал что Фонц, никого не выпихивает(л) с трассы. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тьфу ты, конечно же Спа07-старт (вместо японии) :D

Это были примеры того, какой Фонц лапочка, что никого не выжимал с трассы, как ты утверждаешь :D, что мол до Уэббера ему далеко. Выжимал и продолжает выжимать с трассы даже своих напарников. Очередное было в Шанхае.

Ну во первых там Алонсо Хэма не выталкивал, он был просто на более выгодной траектории. Там шла игра "у кого круче болз". В итоге "крутые болз" были обнаружены у обеих, но только кто-то оказался на более выгодной траектории. Вот Алонсо тот же Кими проходил в Турции 2008 или Ник в Бахрейне 2007 и что-то не было видно его метаний, как у Марка. А вот у Массы в Нюрнбурге 07 эти метания как раз очень ярко видны, правда он так поступает только перед Алонсо, а вот Хэмильтон с Фелипе почему-то проблем не имеет. По поводу Нюрнбурга и Бразилии это совсем не в тему. Ну и где в Венгрии было выталкивания за пределы трассы? Там было совсем другое, хотя Алонсо заслуженно понес наказание. Но и Хэм там тоже был виноват...

Искать предел за несколько часов до квалификации, в Монако, да еще и без запасной машины, потрясающе. Ему скоро представится еще одна возможность поискать предел. :D Ошибка ошибке рознь. Вот кто-нибудь в Монако10 на практиках раздолбал свой авто. Вроде бы нет. Потому как хватает соображалки, что предел граничит где-то с отбойником, и уж тем более, никому кроме Фонца не прейдет в голову искать предел за несколько часов до квалификации.

Опять идут эти оговорки, мол запасная машина и тому подобные. Но это аргументы в пользу бедных. Еще раз, Шумахер тоже там разбивал машину, Масса в 2009 году еле не закончил квалификацию, благо что был прогревочный круг, а вот Хэмильтон таки ее закончил. Но ты же это не вспомнишь (ну про Хэма может и вспомнишь, когда тебе будет выгодно).

А сколько было вылетов в Турции. Много, именно в 8-ом повороте. Вот там искали предел, и делали абсолютно правильно. Потому как именно в этом повороте многое решается. Важен грамотный вход и выход из него. Потому и искали. А что искал Фонц в Монако, да еще и в Массене, для меня загадка. :)

Предел можно искать в любом повороте, даже в Массене. И не думаю, что гонщики задумываются об этом, там все так быстро происходит что не до дум насчет оправданного или не оправданного риска. Хотя там вылетал не только Алонсо, но и другие, трасса была холодной и сырой (ночью пролил дождик), да и еще не прогретая резина. Однако опять же, вины с него никто не снимает, но не стоит на этом так акцентировать, как это делаете вы, так как другие тоже ошибались. Малайзию 2008 года я уже привел как яркий пример того, как не надо терять 8 железных очков. Тут то же самое, фактически те же 8 железно потерянных, если переводить на старую систему. Но если я буду говорить о Массе, то ты будешь его оправдывать и даже не будешь вспоминать этот эпизод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую обратить внимание на эту новость.

В Ferrari устроили турнир по картингу

Накануне уик-энда Формулы 1 в Монреале команда Ferrari провела внутренний турнир по картингу с участием гонщиков, инженеров, механиков, сотрудников пресс-службы, отделов логистики и маркетинга Скудерии.

Весь персонал разделили на пять команд, одна из которых полностью состояла из представительниц прекрасного пола. Ferrari арендовала крытый картодром в центре Монреаля, каждый сотрудник получил возможность совершить две квалификационных попытки. Среди двенадцати лучших разыграли финал.

11-летний канадец Лэнс Стролл, который вчера стал участником молодёжной программы Ferrari, занял второе место в итоговой классификации, вмешавшись в спор Фернандо Алонсо и Фелипе Массы.

Возможно лет через десять у нас будет свой Льюис Хэмильтон. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Советую обратить внимание на эту новость.

Возможно лет через десять у нас будет свой Льюис Хэмильтон. :blush:

интересно, кому же он надрал задницу, Алонсо или Массе, Ferrari об этом тактично умалчивает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, кому же он надрал задницу, Алонсо или Массе, Ferrari об этом тактично умалчивает :D

Честно, можно сказать, что он сделал двоих. :D Эх, главное его правильно вывести в Формулу 1, как Льюиса. Но парень однозначно талант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, кому же он надрал задницу, Алонсо или Массе, Ferrari об этом тактично умалчивает :D

Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Советую обратить внимание на эту новость.

Возможно лет через десять у нас будет свой Льюис Хэмильтон. :blush:

Больше чем уверен, что все это лишь ПР акция. В общем то оно и понятно - ферры хотят своего Хэма и уже сей-час вкладывают деньги в свой товар и продвигают его. А хорошая реклама ему не вредит, потому и сказали, чтоб масса не осбо усердствовал в турнире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу упаднических настроений относительно КК и ЛЗ.

Как выяснилось, спецификация "В", высмеянная не единожды (причём безосновательно) всё-таки появится. Как после этого поедет машина неизвестно, но почему-то думаю, что уж никак не хуже, чем в Турции. В отношении ближайших конкурентов - самые опасные - Маки. Стабильный состав (один быстрый, другой умный :smile3: ), хорошая машина...

А вот Быки...

После вот таких оговорочек и комментариев

Себастьян Феттель: «Кто выиграет Кубок мира по футболу? Конечно, Германия. В нашей группе команда Австралии – слабейшая, мы обязательно у них выиграем, хотя у Марка наверняка другая точка зрения. Как выяснилось, в последнее время на некоторые вопросы мы смотрим по-разному».

у меня ощущение, что дальше будет только веселее. Show will go on!

ЗЫ Хорошо, что с Массой уже подписали контракт. В плане микроклимата в команде наверняка будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошая реклама ему не вредит, потому и сказали, чтоб масса не осбо усердствовал в турнире.

намекаешь, что массу не только под алонсо, но и под этого мальчика нагнули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
намекаешь, что массу не только под алонсо, но и под этого мальчика нагнули?

Ну, думаю, что на Алонсо то команда возлагает большие надежды в НАСТОЯЩЕМ, а на Стролла - в БУДУЩЕМ =) Поэтому такая расстановка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практика ниачом

в гонке надо побороться за 5е место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
практика ниачом

в гонке надо побороться за 5е место

Скорее за седьмое. Мерсы летят очень хорошо. Мак и РБ пока непостижимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не буду делать поспешных выводов, подождем гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не буду делать поспешных выводов, подождем гонку.

Поспешный вывод сделал тот крендель, который продлил Массу на два года в Скудерии!!!...гон. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
практика ниачом

в гонке надо побороться за 5е место

Ну если за 5 еще и побороться надо.... То тады полнвй писец! <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет дождь там стена чемпионов всех неверных отсеет :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...