Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это называется "до жирафа дошло"...

И не говори. Я вот не помню, в прошлом году этот вопрос о "незаконной рекламе" уже поднимался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ниче у этих антитабачников не выгорит... :angry:

Формально нарушений наверное нет. Это как в Российской рекламе пива - людей показывать нельзя, но за кадром девки хихикают и бросают лифчики :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если серьезно - испанские антитабачники напоминают миру о своем существовании перед родным Гран-При. Волноваться вашим пока вроде бы не о чем.

Испанских антитабачников тоже спонсирует Сантандер =)

Не желают они свою игрушку с какой-то мальборо делить =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если серьезно - испанские антитабачники напоминают миру о своем существовании перед родным Гран-При. Волноваться вашим пока вроде бы не о чем.

А жаль. По-хорошему следовало бы прикрыть эту лазейку законодательно, но скорее всего здравому смысле и логике будет показана фига.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня возникла дикая мысль: А что, если эта, "внезапно" возникшая антитабачная компания - дело рук самой ФилиппМоррис ? Может быть есть некая выгода в том, чтобы закончить спонсорский контракт с Феррари не по своей воле, а типа: "под давлением общественного мнения"? Тогда, допустим, не нужно будет выплачивать какие-нибудь неустойки, предусмотренные при досрочном расторжении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как видим, преобладание скоростных поворотов. Фактически только два места для обгона: перед первым Elf и перед шиканой La Caixa.

Скорее не фактически, а лишь формально, существует место для обгона и это La Caixa. Хотя, в этом году даже то формальное место, на гишпании, превратиться в утопию, ну разве что местные перуны, вдруг, "нашутят". :)

Рекорд круга в квалификации 1.21,421 (2007 - Филипе Масса - Ferrari)

Рекорд круга, в квалификации, принадлежит Р. Баррикелло 1.19.954

Просто по моему мнению Масса – дитя Ferrari времен МШМ (Браун, Тодт). Тогда ведь как было? Сделали стрелу, которая летит по прямой быстрее всех, посадили туда МШМ и этот тандэм выиграл квал.

Сделали стрелу и посади туда Шумахера. :D Последний был вообще не при делах, к стреле. И это говорит болельщик..., с 1994 года зреющий формулу. :)

Стартанули, и все едут за ним, т.к. этот тандэм без помехи впереди идет быстрее ветра и догнать его ни кто не может. Но стоит только встать кому нибудь на его пути (мало ли что – ошибка или какая неисправность), эффективность этого тандэма резко падает (в основном из-за машины конечно же), гонщик же в этом случае спокойно едет с целью выжать максимум из ситуации (очки).

Ужас что написал(хорошо хоть в конце, что Шумахер доезжалово, не было), пересмотри хотя бы сезоны 04 и 06, из 04 предлагаю Францию, из 06 Китай и Бразилию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari обвиняют в подсознательной рекламе табака

Европейские медики требуют провести правительственное расследование рекламы табака, размещенной на машинах команды Ferrari: по их мнению, белый штрих-код, нанесенный на корпус F10, воздействует на подсознание аудитории.

Штрих-код на машинах и комбинезонах гонщиков должен вызывать у зрителей ассоциации с пачкой сигарет Marlboro, уверяют эксперты, а, следовательно, в этом можно усматривать нарушение законов Евросоюза, запрещающих табачную рекламу во время спортивных соревнований.

Лондонская The Times приводит мнение Европейской комиссии по вопросам здравоохранения, считающей, что подобный подход является примером подсознательной рекламы, и правительства Испании и Великобритании должны разобраться с этим вопросом.

Газета приводит также мнение Джона Бриттона, действительного члена Королевского медицинского колледжа, специалиста в области табачной рекламы, который заявил, что «штрих-код выглядит как нижняя часть пачки Marlboro. Я был поражен, когда это увидел. Это уже переходит все границы».

Представитель телекомпании ВВС, транслирующей Формулу 1 в Великобритании, не готов с этим согласиться: «Мы уверены, что Формула 1, и, как следствие, наши трансляции Гран При, полностью соответствуют всем законодательным нормам».

В сентябре 2005-го компания Philip Morris, производитель сигарет Marlboro, продлила контракт с Ferrari до 2011-го года, несмотря на европейские запреты на табачную рекламу. Предположительно, общая сумма десятилетнего контракта оценивается в $1 миллиард. При этом компания всегда уверяла, что в тех странах, где действуют законодательные ограничения, машины Ferrari брендированы не будут.

Скудерия уже отреагировала на обвинения Еврокомиссии. «Штрих-код является частью оформления машины, а вовсе не элементом подсознательной рекламы» – заявил представитель Ferrari.

Когда журналист The Times спросил его о сумме контракта с Philip Morris, ответ был следующим: «$100 млн. в год, о которых вы говорите, – некорректная цифра. Сумму мы не раскрываем, но она меньше, чем названная вами».

Ferrari – единственная команда, в официальном названии которой осталось упоминание табачного бренда: Scuderia Ferrari Marlboro.

До европейских эскулапов наконец-то дошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее не фактически, а лишь формально, существует место для обгона и это La Caixa. Хотя, в этом году даже то формальное место, на гишпании, превратиться в утопию, ну разве что местные перуны, вдруг, "нашутят". :)

Я еще помню те времена, когда в Эльфе обгоняли. Но из-за той шиканы - обгоны стали там нереальными. А по поводу La Caixa, то да, это скорее всего формальность, ну разве что у тебя будет по 2 секунды преимущества с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне, как человеку некурящему, абсолютно до лампочки что там у феррари за штрих-код, и с мальборо он никак не ассоциируется. еще бы знать как пачка мальборо выглядит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще бы знать как пачка мальборо выглядит...

:D QCXjdpnIbr0l4iwmnUOq8npgo1_500.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я еще помню те времена, когда в Эльфе обгоняли. Но из-за той шиканы - обгоны стали там нереальными

А ну-ка, доложите по форме, учитывая что

Болельщик с 2001 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ну-ка, доложите по форме, учитывая что

Ели учесть, что Эльф практически не менялся, а изменились Компаса и Ниссан в 95-м, плюс встроили Европкар перед Новой Голландией в 2007-м, то оно канешна... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне, как человеку некурящему, абсолютно до лампочки что там у феррари за штрих-код, и с мальборо он никак не ассоциируется. еще бы знать как пачка мальборо выглядит...

А мне, как человеку курящему, реально задолбало слушать лозунги о борьбе с курением, с изображением различных внутренних органов и частей тела. Также задолбала эта забота об экологии, из-за чего "страдают" формулические двиглы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне, как человеку некурящему, абсолютно до лампочки что там у феррари за штрих-код, и с мальборо он никак не ассоциируется. еще бы знать как пачка мальборо выглядит...

У меня тоже такое же мнение, просто вопрос затронулся реально не шуточный, как бы до скандала не дошел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ну-ка, доложите по форме, учитывая что

Конфигурация трассы с Chicane Racc была введена в 2007 году. В том же 2001-2006 годах мне встречались обгоны в первом повороте Эльф, хотя и их было очень мало. Сейчас же я даже и не вспомню, разве что Суттиль в 2009 году. Хотя, нашел еще один в 2008 году, Когда Ник обогнал Джанкарло по внешке. Может та шикана и не причем. Во всяком случаи в Испании если и можно обогнать, то нужно иметь очень большое преимущество в скорости. Правда иногда даже этого и не хватит, можно было смотреть на примере борьбы Массы с Феттелем, когда последний не мог обогнать первого, даже после того, как тот скинул темп в целях экономии. И лишь только уже откровенный пропуск Массой Феттелем позволил тому его пройти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испанских антитабачников тоже спонсирует Сантандер =)

Не желают они свою игрушку с какой-то мальборо делить =)

Если так, то это свинство, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже такое же мнение, просто вопрос затронулся реально не шуточный, как бы до скандала не дошел...

Ну в Европе любят вести борьбу с чем-то. Хотя, я сильно сомневаюсь, что видя штрих-код на машине Феррари люди вдруг принимают решения курить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в Европе любят вести борьбу с чем-то. Хотя, я сильно сомневаюсь, что видя штрих-код на машине Феррари люди вдруг принимают решения курить. :D

А мальборо бабло зачем тогда платит? Из любви к гонкам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мальборо бабло зачем тогда платит? Из любви к гонкам?

Ну это скорее всего борьба за тех, кто курит. Однако уже сколько раз у Феррари весят эти "полоски" и только сейчас зашевелились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в Европе любят вести борьбу с чем-то. Хотя, я сильно сомневаюсь, что видя штрих-код на машине Феррари люди вдруг принимают решения курить. :D

Там же куча людей сидит, и получает зряплату.. не маленькую..

Если они не будут шевелиться, и делать вид, что пекутся о здоровье человечества, то их разгонят на фиг.. Вот они и шумят время от времени.. дело не по делу.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет ничего невозможного. Массу же исправляют потихоньку. Он уже о своей руководящей и направляющей роли в команде не говорит. И оба с Алонсо за боссом слова старательно повторяют. Так что, вопреки надеждам и опасениям, я думаю, ничего громкого в команде происходить не будет. Исключительно лёгкий петтинг в воспитательных целях.

ну все на это надеемся .

Хорошоб ещё Фонц не подрезал , особено при заезде , когда никто не ожидает пакостей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всей убогости антисигаретной атаки на Скудерию, вот этот ответ Феррари просто убил http://www.f1news.ru/news/f1-57483.html

Особенно вот это:

Следует указать, что красный является признанным цветом итальянских гоночных машин с самого момента зарождения автомобильных гонок в начале XX века: если уж какая-то аналогия и возможно, то с нашей компанией, а не с нашим партнёром".

Казалось бы и причем тут белый цвет... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При всей убогости антисигаретной атаки на Скудерию, вот этот ответ Феррари просто убил http://www.f1news.ru/news/f1-57483.html

Казалось бы и причем тут белый цвет... :blush:

А они про штрих код хоть что-нибудь сказали? :rolleyes:

ну все на это надеемся .

Хорошоб ещё Фонц не подрезал , особено при заезде , когда никто не ожидает пакостей

А кто бы очки тогда приносил? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто бы очки тогда приносил?

У Массы перед Китаем было их побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Массы перед Китаем было их побольше.

"Спасибо" коробке на машине Ала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...