Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ребят, не спешите кричать про первого и второго номера, Алонсо ломанулся, потому что наверняка рвал и метал из-за своих многочисленных пит-стопов и профуканного, точнее наоборот выгранного, в экстравагантной манере старта

думаю, он рвал и метал, потому что ему не хотелось третью гонку подряд тащиться за Массой, так хоть в нормальные очки приехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, не спешите кричать про первого и второго номера, Алонсо ломанулся, потому что наверняка рвал и метал из-за своих многочисленных пит-стопов и профуканного, точнее наоборот выгранного, в экстравагантной манере старта, что касается его методов, такой характер, знали на что шли, когда приглашали. У Массы будут шансы отыграться, он бывает неподражаем в квалификациях и может стабильно проводить гонки. Сегодня не сложилось, но он провел массу обгонов и не сказать, чтоб смотрелся совсем бледно.

Алонсо ломится уже не первый гран-при. Вот только Масса ни разу ничего подобного еще не выдал в этом сезоне.

Единственное что может его спасти так это массатрасса. Коли такие вообще остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В тот момент, с учетом декларируемой политики это было верное решение. Масса не настолько медленный, чтоб его сразу же делать вторым пилотом, ситуация в Феррари не такая простая, как может показаться на первый взгляд.

как я помню, в тот уик-енд Масса был где-то на 0.8 медленней Ала, это все таки настолько медленней, многовато проигрывать столько, на одинаковых болидах + Алонсо новичок в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да неужели? А Рон Деннис какого уровня тогда был, а? Из-за его решений Макларен потерял два своих Титула. Так что раз на раз не приходится. А что не так сделала в Австралии команда?

Даже не сравнивай СД и Денниса. Не в пользу первого сравнение.

В Австралии очков мало набрали. Пока что проваленный сезон-2009 не дает ощутимых дивидендов в этом году - вот и все. Не так мощно выступает команда как должна бы, плюс к тому, уже гонщики начинают выяснять отношения не во-время и в неподходящем месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты действительно считаешь, что в этой гонке Масса был быстрее Алонсо? Или прикалываешься?

Увереным в чем-то быть нельзя, но думаю, что не случись этих, мягко говоря, неразумных и опасных маневров- действий Алонсо, выполненных, в лучших традициях формулических самураев, то:

--Ребята, на его месте должен быть я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю, он рвал и метал, потому что ему не хотелось третью гонку подряд тащиться за Массой, так хоть в нормальные очки приехал

То и другое связано друг с другом, оказаться позади Массы по собственной вине было вдвойне обидно.

Алонсо ломится уже не первый гран-при. Вот только Масса ни разу ничего подобного еще не выдал в этом сезоне.

Единственное что может его спасти так это массатрасса. Коли такие вообще остались.

Я ж сказал про методы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? :blink:

3-й ряд в квалификации - это уже традиция.

Или вы ждете дождевых гонок до конца сезона? :lol:

А что? Эйяфьятлайокудль вполне может поспособствовать не стандартному лету в Европе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как я помню, в тот уик-енд Масса был где-то на 0.8 медленней Ала

Ну вот... свежий взгляд(правда непонятно куда :D), я ж говорил что 200 выжимает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в ту ветку пост влепил....

Сюда хотел

А можно вопрос? Если Алонсо такой сливной а Масса "потерял много времени за медленными машинами"

почему не Масса делал на последних кругах обгоны поплывших Редбулов и Шумахера? а новичок Петров?

пример Алонсо в гонке Мельбурна. Он стоял за Массой четвертым. Отбивался, в том числе от Хэма, весьма жестоко перетормозив и...имея лучшую резину на финише по признанию Бриджстона...из всех финишировавших пилотов.

Что же мешало подобное воплотить на другой феррари?

Не буду особенно ждать аргументированного ответа, потому что вижу ряд препятствий в виде сильного расхождения версий:

1. Масса на самом деле был быстр и ему маневр Алонсо спутал все карты.

(сорри, но если уж выше 9-го не срослось в подиум Массы я не верю)+Я видел борьбу феррари с вильямсом. Равную. со взаимными обгонами. что в общем то дико.

2. Масса не был быстр, но Алонсо не стоило обгонять его вне трассы.

угу. Люди ехали по этой линии, но тому кто быстрее Массы и его напарник обгонять по этой линии нельзя.

3. Масса не был быстр но и Алонсо не столь хорош чтобы его обгонять, потому что делает много ошибок у него горят движки и КК не видать.

Подтверждаю мнение. КК не видать. наибольшим для меня потенциалом обладает дуэт Маков.

Дженсон берет стратегией и везением. Хэмильтон берет агрессивным вождением и отчаянными обгонами.

В одном единственном случае Феррари может бороться за КК в этом году.

Если в Испании выйдет эта божественная модификация Б и она сделает из Феррари самовозки.(что маловероятно)

Самовозов сейчас нет. Есть машина неплохая и быстрая, с глючными движками. Но ошибок она не прощает. Ни командной тактики, ни гоночных стратегий ни ошибок пилотов.

В данный момент видно следующее.

1. КТ на тройку. Мы за четыре гонки не видели ничего чтобы помогало пилотам. Кроме мельбурна с быстрым Алонсо за медленным Массой. но там помог Веббер. в противном случае не было бы нифига.

2. стратегии- хуже чем у маков. Вровень с Быками у которых к слову сказать сейчас машина другого класса и она им кое что прощает. Феррари не в той форме чтобы быть наравне с быками в количестве стратегических просчетов.

3. Движки. Без коментариев.

4. Алонсо косячит на стартах. Местами это невезение. Но на нем много вины. и на мой взгляд слишком осторожен в поездах за очками. Люис рискует и это приносит дивиденды.

5. Темп Массы на протяжении первых гонок сезона плоховат. При этом он борется. Увы...выпустить Веббера, Хэмильтона и держать напарника на такой же машине - это его максимальное достижение в нынешних гонках.

Добавим туда семейные традиции необгона напарника и все...приплыли.

Команда должна помогать исправлять ошибки. Корректировать и компенсировать их. От ошибок никто не избавлен.

Но конкретно эта команда ходит на мой взгляд сейчас по кругу из грабель.

В данном разрезе я считаю что обгон и прорыв на 4-е место - демонстрация того как это бы могло быть без шума и пыли. Как это принято хоть и втихаря у тех же самовозных редбулов. Как правильно делают в Макларенах.

Глупо бить друг друга когда машины идут на 1-2 место(есть сомневающиеся что Люис мог догнать и обогнать Баттона?). но уж за пределами подиума сравнить три четыре чистых круга и вывести вперед, того кто в состоянии что то отыграть - сам бог велел.

в феррари мыслят нерационально.

Слово "Семья" мне не нравится. Это спорт а не богодельня.

Все эти сюсипуси "Маленький Братег" "сынок", "малыш" "хороший мальчик" это реальный Ахтунг в исполнении взрослых мужиков которые обладают некислыми амбициями и при этом ухитряютца их "прятать" за слащавой ширмой.

Шутки-прибаутками, треп трепом но когда под пресс такой абстракции летят результаты - извиняюсь это несерьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот... свежий взгляд(правда непонятно куда :D), я ж говорил что 200 выжимает :D

быстрее Масса 95% ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже не сравнивай СД и Денниса. Не в пользу первого сравнение.

Ну давай Доменикали хотя бы лет 20 побудет руководителем, вот тогда и посмотрим кто и сколько заработает Титулов. Но я вообще-то вел речь о другом?

В Австралии очков мало набрали.

Нормально взяли. Если бы Алонсо не запорол старт, мог бы победить. Но это не вина команды.

Пока что проваленный сезон-2009 не дает ощутимых дивидендов в этом году - вот и все. Не так мощно выступает команда как должна бы, плюс к тому, уже гонщики начинают выяснять отношения не во-время и в неподходящем месте

А какие дивиденды он должен принести? Тебе 2006 год ни о чем не говорит? И это была еще та Феррари, со всеми своими безграничными ресурсами и отлаженной системой при этом имея фору в подготовке машины все равно проиграла все.

По поводу пилотов, то может и не подходящее место, но зато это принесло очки команде. И что ты хотел от пары Алонсо-Масса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в ту ветку пост влепил....

Сюда хотел

А можно вопрос? Если Алонсо такой сливной а Масса "потерял много времени за медленными машинами"

Боюсь, это не совсем в ту ветку. :) Практически никто из болельщиков Феррари(не массофилов и фобов) утверждал, что Алонсо "сливной". Скорее, прямо противоположное. Смотрите на графу "болеет за" тех лиц, котороые поливают Алонсо грязью.

Мое мнение -- все Алонсо сделал правильно в этом эпизоде. Давно высказывала мнение, что это правильно, когда более быстрый из напарников получает шанс побороться за бОльшие очки. Да, он действовал жестковато, но это спорт, а не балет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему нам нельзя занести в актив Австралию? Там как раз команд сделала все что от нее зависело. По поводу заезда на пит-лейн Китая, то иногда такие решения нужны, чтоб определиться в будущем.

а объяснишь, почему у вас обоих на пит зазвали на одном круге, зная, что минимум 6 секунд кто-то из-за этого потеряет?

если бы кто-то один остался на круг дольше - потерял бы максимум 3 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все эти сюсипуси "Маленький Братег" "сынок", "малыш" "хороший мальчик" это реальный Ахтунг в исполнении взрослых мужиков которые обладают некислыми амбициями и при этом ухитряютца их "прятать" за слащавой ширмой.

Шутки-прибаутками, треп трепом но когда под пресс такой абстракции летят результаты - извиняюсь это несерьезно.

Можно один вопрос? А почему вы считаете что в Феррари так, как вы сказали? Или вы делаете выводы из некоторых рассказов? А вы знаете, что в том же Макалрене у Ронна Денниса была особа привязанность к Мике и Кими и это не мешало побеждать. У каждой команды есть что-то свое, человеческое. На одном профессионализме не выйдешь, но и так гипертрофированно все оценивать тоже не стоит. Феррари в этом не исключения и такой аспект в этой команде был самым сильным по сравнению с другими. Такая ее особенность от этого никуда не деться. И сейчас я никаких "сюсипуси" не увидел, они выветриваются очень быстро под напором новых обстоятельств.

Феррари сейчас стоит на пороге новой эпохи, эпохи перемен, эпохи ограничений, эпохи без Шумахера, эпохи в которой остался только один символ и этот символ - сама Феррари. Ни Масса, ни Алонсо даже и близко не претендуют на такой статус. Они могут быть лидерами, но не символами и чтоб на тебя пахала вся команда, то сначала заслужи это своим трудом, своей страстью, своей самоотдачей и самопожертвованием. В Феррари не просто что-то добиться, более сложнее нежели в других командах, но так уж устроенна она и не нам это оценивать. На данный момент в команде только формируется новая система. И это длительный болезненный процесс. Посмотрите на историю Формулы 1 и сами убедитесь. За каждой чередой побед всегда идет полоса неудач. И так будет всегда, просто нужно переждать этот период. И со временем придут и победы и титулы, потому, что это Феррари, ей суждено побеждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а объяснишь, почему у вас обоих на пит зазвали на одном круге, зная, что минимум 6 секунд кто-то из-за этого потеряет?

если бы кто-то один остался на круг дольше - потерял бы максимум 3 секунды.

А почему я тебе что-то должен объяснять? Это должно решать само руководство, его и спрашивай. Я не знаю, главное, что из той ситуации выжали максимум, точенее не сделай Алонсо такой маневр, не было бы у нас столько очков в том гран-при...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все эти сюсипуси "Маленький Братег" "сынок", "малыш" "хороший мальчик" это реальный Ахтунг в исполнении взрослых мужиков которые обладают некислыми амбициями и при этом ухитряютца их "прятать" за слащавой ширмой.

Шутки-прибаутками, треп трепом но когда под пресс такой абстракции летят результаты - извиняюсь это несерьезно.

Плюспицот! Сопли какие-то....

Можно один вопрос? А почему вы считаете что в Феррари так, как вы сказали? Или вы делаете выводы из некоторых рассказов? А вы знаете, что в том же Макалрене у Ронна Денниса была особа привязанность к Мике и Кими и это не мешало побеждать. У каждой команды есть что-то свое, человеческое. На одном профессионализме не выйдешь, но и так гипертрофированно все оценивать тоже не стоит. Феррари в этом не исключения и такой аспект в этой команде был самым сильным по сравнению с другими. Такая ее особенность от этого никуда не деться. И сейчас я никаких "сюсипуси" не увидел, они выветриваются очень быстро под напором новых обстоятельств.

Феррари сейчас стоит на пороге новой эпохи, эпохи перемен, эпохи ограничений, эпохи без Шумахера, эпохи в которой остался только один символ и этот символ - сама Феррари. Ни Масса, ни Алонсо даже и близко не претендуют на такой статус. Они могут быть лидерами, но не символами и чтоб на тебя пахала вся команда, то сначала заслужи это своим трудом, своей страстью, своей самоотдачей и самопожертвованием. В Феррари не просто что-то добиться, более сложнее нежели в других командах, но так уж устроенна она и не нам это оценивать. На данный момент в команде только формируется новая система. И это длительный болезненный процесс. Посмотрите на историю Формулы 1 и сами убедитесь. За каждой чередой побед всегда идет полоса неудач. И так будет всегда, просто нужно переждать этот период. И со временем придут и победы и титулы, потому, что это Феррари, ей суждено побеждать...

Типичная позиция болельщика команды. Только я бы не стал приводить примеры с полосами побед и неудач. Если припомнишь как следует, то у Феррари до МиШу такая жирная полоса неудач была, что лучше её не вспоминать болелам команды никогда в жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари сейчас стоит на пороге новой эпохи, эпохи перемен, эпохи ограничений, эпохи без Шумахера

ну здрасьте! нифига себе порог новой эпохи! он уже четвертый год длится, этот порог. и все перемены, какие хотелось, доменикали уже совершил. балдисьери и толпу народа выдавил. кими выдавил. алонсо получил. тойотовского аэродинамика подобрал. заявил, что теперь феррари его. сезон 2009 не только провалил с самого начала, но и пожертвовал в пользу 2010. и что - все еще на пороге? нет уж. доменикали захапал в феррари полную власть, рулит как ему угодно и несет полную ответственность. вернее еще не несет, но понесет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно один вопрос? А почему вы считаете что в Феррари так, как вы сказали?

1. Потому что там где Хэму говорят Твой темп хорош, продолжай атаковать, от феррари мы слышим "Гуд Бой" за обгон Баттона на убитой резине.

2. На что уж я не был фанатом Шумми-но только его эпоха превратила культовую команду в команду победителей.

методы и способы были далеки от спортивного идеала, вот тогда ширма "мы все такая семья" и расцветала махровым цветом. Семью делать из нестработаннного по сути механизма-глупость.

Бывает ли такое, что в большой семье вдруг меняют папу, пару детишек и бабушку, приводят новых людей и заявляют...вот наша новая семья, любите и тащщитесь друг от дружки. Бред.

При этом одному из детей показывают на мальчика из польши-"будешь хулиганить-тебя в детдом, его в твою койку"

Зашибись. высокоэффективная семья с уникальной атмосферой счастья и взаимопонимания?

вот через три четыре года если никого не попрут и все останутся на своих местах я поверю что они там слегка передружились.

3. Чтоб команда пахала. Гм. Многие болельщики в 2007 обвинили Макларен в неэффективности. Но сейчас мы видим совершенно иной макларен, который ради результата может трезво оценивать скорость пилотов и сработать лучшим образом исходя из их локальных возможностей. и результат как бы на таблице. И все амбиции замечу на месте.

Да, Люис взрослее, у него папахем не маячит..Но он в свободном полете - выглядит лучше и лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосование, относительно маневра еще не проводили? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну здрасьте! нифига себе порог новой эпохи! он уже четвертый год длится, этот порог. и все перемены, какие хотелось, доменикали уже совершил. балдисьери и толпу народа выдавил. кими выдавил. алонсо получил. тойотовского аэродинамика подобрал. заявил, что теперь феррари его. сезон 2009 не только провалил с самого начала, но и пожертвовал в пользу 2010. и что - все еще на пороге? нет уж. доменикали захапал в феррари полную власть, рулит как ему угодно и несет полную ответственность. вернее еще не несет, но понесет.

+500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давай Доменикали хотя бы лет 20 побудет руководителем, вот тогда и посмотрим кто и сколько заработает Титулов. Но я вообще-то вел речь о другом?

:blink: :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну здрасьте! нифига себе порог новой эпохи! он уже четвертый год длится, этот порог. и все перемены, какие хотелось, доменикали уже совершил. балдисьери и толпу народа выдавил. кими выдавил. алонсо получил. тойотовского аэродинамика подобрал. заявил, что теперь феррари его. сезон 2009 не только провалил с самого начала, но и пожертвовал в пользу 2010. и что - все еще на пороге? нет уж. доменикали захапал в феррари полную власть, рулит как ему угодно и несет полную ответственность. вернее еще не несет, но понесет.

А у Мака этот порог сколько длится? Сколько Рон без КК просидел, да и ушёл без него. А в соседней ветке - это почти "икона". А Ред Булл уже сколько гоняет. С Хорнером, кстати. И тоже на бобах. Чего все к Доменикали прицепились? Или само имя аллергию вызывает?

Всё правильно Lonesome написал. Вот если бы Феррари сейчас в турнирном положении Заубера была, тогда я бы первый говорил, что гнать всё руководство надо. А сейчас, при таком уровне кнкуренции - не трагедия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну здрасьте! нифига себе порог новой эпохи! он уже четвертый год длится, этот порог. и все перемены, какие хотелось, доменикали уже совершил. балдисьери и толпу народа выдавил. кими выдавил. алонсо получил. тойотовского аэродинамика подобрал. заявил, что теперь феррари его. сезон 2009 не только провалил с самого начала, но и пожертвовал в пользу 2010. и что - все еще на пороге? нет уж. доменикали захапал в феррари полную власть, рулит как ему угодно и несет полную ответственность. вернее еще не несет, но понесет.

Доменикали пришел в 2008 году. Весь год фактически борьба не с соперниками на трассе, а борьба внутри команды. В 2009 году только начал брать ситуация в свои руки, но это уже к концу сезона, когда уже отправил всех неугодных на завод и дела в команде стали налаживаться. То что он несет полною ответственность как руководитель - это бесспорно, я этого и не отрицал. Но, это не означает, что мы должны были с первого гран-при клепать дубли на самовозе подобно F2004. Машина хороша, это уже плюс и их решение было верным. Ошибки в тактики - это безусловно да, но другие делают их не меньше, Феррари в этом плане ничем не отделяется от других. Претензии к малайзии, там команда гонку провалила. Про Китай я бы так не сказал, хотя и не лучшим образом сработали тактически, но многие в том хаосе действовали так же, а Алонсо сам себе испортил гонку фальстартом и Доменикали тут не причем.

Ну и напоследок, давайте подождем конца сезона 2010, чтоб судить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Потому что там где Хэму говорят Твой темп хорош, продолжай атаковать, от феррари мы слышим "Гуд Бой" за обгон Баттона на убитой резине.

Ну ты сравнил конечно же. Ты думаешь Хэму ничего не говорят, когда он обгоняет соперников? Или Массе или Алонсо так не говорят когда они быстро едут, чтоб продолжали давить? Что за притянутая избирательность.

2. На что уж я не был фанатом Шумми-но только его эпоха превратила культовую команду в команду победителей.

После таких эпох идет длинный спад, пример - Макалрен конца 80-ых, начала 90-ых. После 1991 года Макларен не побеждал до 1998 года. Потом после 1999 до 2008. Подумай над этим...

методы и способы были далеки от спортивного идеала, вот тогда ширма "мы все такая семья" и расцветала махровым цветом. Семью делать из нестработаннного по сути механизма-глупость.

Вы слишком переоцениваете значение семья. Не надо принимать так близко к сердцу некоторые слова из руководства Феррари и определенную интерпретацию у нас тут на форуме. Чтоб знать действительно что там, нужно там быть. И кстати, приход Алонсо и Сантандера четко дают понять, что там не семья рулит, а интересы компании...

Зашибись. высокоэффективная семья с уникальной атмосферой счастья и взаимопонимания?

вот через три четыре года если никого не попрут и все останутся на своих местах я поверю что они там слегка передружились.

Ну так подожди эти четыре года, если сам даешь такой строк, но уже не терпится сделать выводы сейчас. И еще раз говорю, что семья тут не причем.

3. Чтоб команда пахала. Гм. Многие болельщики в 2007 обвинили Макларен в неэффективности. Но сейчас мы видим совершенно иной макларен, который ради результата может трезво оценивать скорость пилотов и сработать лучшим образом исходя из их локальных возможностей. и результат как бы на таблице. И все амбиции замечу на месте.

Но при этом был провальный 2009 год, да и в 2008 взяли только ЛЗ. Что будет тут, пока неизвестно. Чтоб оценить эффективность работы на весь сезон - надо дождаться конца сезона. Вот тогда и бьудем сравнивать.

Да, Люис взрослее, у него папахем не маячит..Но он в свободном полете - выглядит лучше и лучше.

Льюис уникум, он самый талантливый пилот на данный момент. Он уже четвертый год в команде и это главный соперник на будущее. Вот и смотрится в свободном полете лучше всех. Талант есть талант, тут нечем крыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем понимаю, почему понятию "семья" по отношению к Феррари придаётся такое большое значение?

Насколько я понял, "семьёй", в смысле общности людей, делающих одно дело и тесно связанных на этом поприще друг с другом, можно считать только постоянный персонал команды. Техники, механики, инженеры... Те люди, которые годами работают вместе в этой команде.

Гонщики для Феррари чаще всего были НАЁМНЫМИ работниками. Были, конечно, исключения: Нуволари, Коллинз, Вильнёв, Шумахер.

Но по большей части, от них требовалось только очень быстро ездить на красных машинах, приводить их к победам и вносить свой посильный вклад в развитие команды. Такой лояльности, как от постоянного персонала, Энцо Феррари от гонщиков не требовал... Ну, и с другой стороны, особо теплого и трепетного отношения к гонщикам не было.

Всё-таки, результативность гонщика, его воля к победе, были (и, я думаю, остаются) главными требованиями, предъявлявшимися к ним руководством команды.

Гонщик, который менее отвечает этим требованиям, будет и менее ценен для команды. И ни при чём тут никакие "особые человеческие отношения", так как таких "особых отношений" команды к её гонщикам у Феррари практически не предусмотрено...

Алонсо в Китае оказался результативнее, чем Масса... Да и по стремлению к победе - тоже впереди...

Да, манёвр его против Фелипе был хамским. Надеюсь, такого больше не повторится, не будет необходимости.

Сможет ли Фелипе достойно ответить на такую активность Алонсо? Сможет - честь ему и хвала. Не сможет - ждёт его незавидная участь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...