Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Кими сам не пойдет. Кубицу не хотелось бы видеть. А вот Ник - реально самый недооцененный пилот современной Ф1. Талантище по скорости и стабильности, но с командами вечно не везло.

А как тебе Хюлькенберг? :blush:

Росберг-типа Монтойи-талант, но сгорит! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в курсе. Я там учился. Четыре года. Причём, когда ещё мы все жили в одной стране.

Я там родился и прожил 23 года! Все мы жили в одной стране! <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг-типа Монтойи-талант, но сгорит! :blush:
Да ты што? Если кто по пилотажу сейчас и похож на Монти - так это Кобаяши... А Росберг - обычный новомодный рафинированный продукт... Сделает пенсионера - молодец... Не сделает - никто и не спросит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как тебе Хюлькенберг? :blush:

Росберг-типа Монтойи-талант, но сгорит! :blush:

Да ты што? Если кто по пилотажу сейчас и похож на Монти - так это Кобаяши... А Росберг - обычный новомодный рафинированный продукт... Сделает пенсионера - молодец... Не сделает - никто и не спросит...

А при чём здесь вообще Росберг?

Речь шла о Хайдфельде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как Алонсо умеет прорываться с последних мест мы сегодня увидели

Угу. Ещё бы посмотреть, как бы он прорвался сегодня не через строй всяких хиспаний лотусов и проч., а через строй mclaren/rbr/mercedes/renault... :blush:

Нене, сегодня Алонсо выжал максимум из сложившейся ситуации, просто смешно немного насчёт того, что мы сегодня увидели. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сепанг - массатрасса

И поэтому я жду его с ужасом :o

Сепанг с тем же успехом и алонсотрасса

Нене, сегодня Алонсо выжал максимум из сложившейся ситуации, просто смешно немного насчёт того, что мы сегодня увидели. ;)

Лично я увидел в Сузуке в 2005 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я увидел в Сузуке в 2005 году.

Обгон 3-х корыт: Баррика, Хайме и Педро и 40 кругов унылого тошнилова за Массой (которого обгоняли и неоднократно все кому не лень).

Действительно уж Сузука 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обгон 3-х корыт: Баррика, Хайме и Педро и 40 кругов унылого тошнилова за Массой (которого обгоняли и неоднократно все кому не лень).

Действительно уж Сузука 2005.

Ты где-то потерял логическую связь между сегодняшней гонкой и Сузукой-05. Их никто не сравнивал, речь про скил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. Ещё бы посмотреть, как бы он прорвался сегодня не через строй всяких хиспаний лотусов и проч., а через строй mclaren/rbr/mercedes/renault... :blush:

Нене, сегодня Алонсо выжал максимум из сложившейся ситуации, просто смешно немного насчёт того, что мы сегодня увидели. ;)

А я никогда в абсолюте и не пишу ;)

Сегодня я видел сравнение, как сквозь этот строй прорывались два гонщика. Алонсо и Шумахер. В квалификации второго, я думаю, у тебя сомнений нет. Я только сравнивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я никогда в абсолюте и не пишу ;)

Сегодня я видел сравнение, как сквозь этот строй прорывались два гонщика. Алонсо и Шумахер. В квалификации второго, я думаю, у тебя сомнений нет. Я только сравнивал.

Они что, на одинаковых машинах прорывались? На одинаковой тактике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они что, на одинаковых машинах прорывались? На одинаковой тактике?

По сравнению с Гиспаниями, Лотусами и Вёрджинами, на одинаковых. А какие там различия в тактиках ты увидел на том этапе гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сравнению с Гиспаниями, Лотусами и Вёрджинами, на одинаковых. А какие там различия в тактиках ты увидел на том этапе гонки?

Тактика одного пита лучше тактики двух питов. По сравнению с Алонсо, Шуми лишний раз заезжал на пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тактика одного пита лучше тактики двух питов. По сравнению с Алонсо, Шуми лишний раз заезжал на пит.

Прорыв и тот, и другой делали задолго до второго пита ШуМи. Только с разными результатами. Не хочешь видеть разницы в прошивании ими пелеттона, не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прорыв и тот, и другой делали задолго до второго пита ШуМи. Только с разными результатами. Не хочешь видеть разницы в прошивании ими пелеттона, не надо.

Ну почему-же, разница есть. Но и разница в условиях есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. Ещё бы посмотреть, как бы он прорвался сегодня не через строй всяких хиспаний лотусов и проч., а через строй mclaren/rbr/mercedes/renault... :blush:

Нене, сегодня Алонсо выжал максимум из сложившейся ситуации, просто смешно немного насчёт того, что мы сегодня увидели. ;)

Что тебе смешно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обгон 3-х корыт: Баррика, Хайме и Педро и 40 кругов унылого тошнилова за Массой (которого обгоняли и неоднократно все кому не лень).

Действительно уж Сузука 2005.

По выделенному. Как выяснилось, Массу обогнали двое, финишировавшие позади него. Так что не нужно популлистских заявлений, прошу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По выделенному. Как выяснилось, Массу обогнали двое, финишировавшие позади него. Так что не нужно популлистских заявлений, прошу.

Только один обогнал 3 раза, а другой - 2. Итого: 5 раз.

Причем обганяли, как хотели. Напомнило, когда команды играют на кубок страны, т команда высшей лиги играет с командой первой лиги(низший эшелон). Так профи забивают ,как хотят: через себя, головой, пятой точкой - короче, издиваются.

Вот и в гонке было нечто похожее!

Боюсь представить, если бы небыло стартового завала. :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сравнению с Гиспаниями, Лотусами и Вёрджинами, на одинаковых. А какие там различия в тактиках ты увидел на том этапе гонки?

Ну так через Гишпании, Лотусы и Вёрджины они и прорывались одинаково. Проблемы Шуми пошли на Торо Россах, а Алонсо достаточно лихо и через Виллов всяких прорывался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только один обогнал 3 раза, а другой - 2. Итого: 5 раз.

Я, конечно, не считал обгоны, поэтому могу и ошибиться, но 3 обгона одним и 2 другим - противоречит логике. Сначала они обогнали, столкнулись и Масса вернул позицию, потом обогнали снова, но заехали на пит и оказались позади. 5-ый раз когда случился?

Причем обганяли, как хотели. Напомнило, когда команды играют на кубок страны, т команда высшей лиги играет с командой первой лиги(низший эшелон). Так профи забивают ,как хотят: через себя, головой, пятой точкой - короче, издиваются.

Вот и в гонке было нечто похожее!

Если команда высшей лиги при этом проигрывает, то они полные мудаки, больше сказать нечего.

Боюсь представить, если бы небыло стартового завала. :shades:

А ты брось заниматься этим неблагодарным делом: оценкой альтернативной реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица
Кубица? Спасиб, улыбнул. Он и не свободен, и не настолько быстр. Слишком большие авансы ему выдаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тактика одного пита лучше тактики двух питов. По сравнению с Алонсо, Шуми лишний раз заезжал на пит.

Так вроде у наших было по 1 питу, а у Шуми 3, причем первый на замену крыла, а это дольше чем колеса поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миллион вопросов к стратегам, расчитывать на скил Алонсо, конечно, надо, но все в меру хорошо. И спасибо, что Массу не попросили подвинуться, а то истерик бы не избежали.
Мне кажется, что к стратегам вопросов никаких. Рискнули-риск оправдался.
3 мотора за 2 уик-энда использовать - мощно начали.

Все в Австралии использовали новые моторы.

Кристиан Хорнер: Ему казалось, что задние шины долго не выдержат – 

Значит, не только у меня ощущение, что РБР сильно потребляет резину.

Будем рассчитывать, что поставят австралийский и это сойдёт нам с рук :P А то четвёртый двиг в третьей гонке - это уже не смешно.
Ну так и поставят Австралийский-прошел небольшую дистанцию.
Нене, сегодня Алонсо выжал максимум из сложившейся ситуации, просто смешно немного насчёт того, что мы сегодня увидели. ;)

А сегодня мы увидели, что F-10(в руках Алонсо) наголову быстрее всех остальных. Кстати, я бы не придирался к Алонсо-к вашей победе тоже можно сильно придираться. Если бы не Феттель-не видать бы вам ее. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вроде у наших было по 1 питу, а у Шуми 3, причем первый на замену крыла, а это дольше чем колеса поменять.

Во время первого пита Шуми на трассе был СК. Поэтому он походу не много проиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если команда высшей лиги при этом проигрывает, то они полные мудаки, больше сказать нечего.

:D

А еще на фобов гонишь!

Ты мастер класс по "массмрованной бомбардировке" по групповому командному фобству, случаем, ни где не проводишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так через Гишпании, Лотусы и Вёрджины они и прорывались одинаково. Проблемы Шуми пошли на Торо Россах, а Алонсо достаточно лихо и через Виллов всяких прорывался...

А что, по сравнению с Виллами и Торо Россами, Мерседес уже ведро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...