Гомункул Опубликовано 15.03.2010 07:52 После Кубицы надо было уже заезжать, когда поляк поехал быстрее всех! Так что могли но долго соображали! Ага, только вот ресурс у Медиума не бесконечен. Вон наши говорили, что хватило бы на 36 кругов и говорят, что они еще мягко работают с резиной. Учитывая, что непонятно как там у Мерса с этим дела обстоят, то все они делали правильно и по ситуации. Ну и тактика как можно более позднего первого питстопа вполне оправдана, всем хочется получить как можно более неизношеную резину в конце. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 15.03.2010 07:53 не читайте советских газет с утра.. то бишь посты кимафилов, а также сочувствующих (лонусом и т.п.), которые всю грязь и лили, у них были свои причины. Стефано сделал оперативные выводы из ошибок прошлого года, и теперь Феррари вернулась на привычные позицииДело не в оперативных выводах из ошибок прошлого сезона. Что, не было "провала" в предыдущие два года? Ну, може быть, "провал" - слишком сильно сказано, но я за 15 лет уже привык (а некоторые - и за больший срок) к тому, что Феррари - всегда на вершине. Если выигрывают, то - доминируя. Этого не было в сезонах 08-09. И связано это именно со сменой руководства, может быть даже - философии. Одна руководящая система - исчезла, другая - только строится. Вот, похоже и построилась! И мнение кимофилов тут ни при чём. А вот lonesome - чаще всего дело говорит. Хотя это не всегда приятно звучит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 15.03.2010 08:08 Ну что, сс и 10 кругов не выдержит? :P :Dалонсо 16 круг масса 17й B)а я думаю они будут на сс кругов 15 ехать в нормальном темпе :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.03.2010 08:11 не читайте советских газет с утра.. то бишь посты кимафилов, а также сочувствующих (лонусом и т.п.), которые всю грязь и лили, у них были свои причины. Стефано сделал оперативные выводы из ошибок прошлого года, и теперь Феррари вернулась на привычные позицииВот не надо меня тулить, почитай что я писал во второй половине сезона и кто в основном с кимофилами спорил на счет Доменикали, а потом будешь тут рассказывать кто кому сочувствует. Я критиковал Доменикали в начале ибо было за что, но грязь никогда не лил, тем более что поражение в 2008 году во многом и его вина (команда это не абстрактное понятие, это люде, которые несут определенную ответственность). Так что попрошу либо привести цитаты моих убийствнных речей относительно Доменикали второй половины сезона в студию, либо даже об этом не начинать разговор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 15.03.2010 08:11 Ну что, сс и 10 кругов не выдержит? :P :Dалонсо 16 круг масса 17й B)Нда... Прав был ты!Я. например, считал, что старт на суперсофте - загубленая гонка. Ошибся крупно. К счастью. Но вот на СС Феррари не так хороша, как на Медиуме. И уступала Быкам... Полагаю, в этом направлении команда очень серьёзно поработает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.03.2010 08:15 Ага, только вот ресурс у Медиума не бесконечен. Вон наши говорили, что хватило бы на 36 кругов и говорят, что они еще мягко работают с резиной. Учитывая, что непонятно как там у Мерса с этим дела обстоят, то все они делали правильно и по ситуации. Ну и тактика как можно более позднего первого питстопа вполне оправдана, всем хочется получить как можно более неизношеную резину в конце.Если СС столько выдержал, то уж М по идее должен был тоже, что и было подтверждено. А Росберг уж точно не убийца резины. Росс просто проворонил момент, как и другие лидеры. Но некоторым это было позволительно, так ка как ничего не потеряли (Феррари), а некоторые потеряли.Ну что, сс и 10 кругов не выдержит? :P :Dалонсо 16 круг масса 17й B)Да, согласен, ты был прав, так что остается снять шляпу и признать свою неправоту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 15.03.2010 08:29 Приятно удивлен почти отсутствием злорадства от болел Ферни, а то, что они радуются - так есть основания. Вовсе не удивлен нашествием нескольких злобствующих кимофилов.Порадовал Фелипе, что после потери позиции в гонке не стал горячиться и дал максимальный возможный результат по обстоятельствам, естественно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 15.03.2010 08:35 Приятно удивлен почти отсутствием злорадства от болел Ферни, а то, что они радуются - так есть основания. Вовсе не удивлен нашествием нескольких злобствующих кимофилов.Гы, вот как раз и "позлорадствую"!Порадовал Фелипе, что после потери позиции в гонке не стал горячиться и дал максимальный возможный результат по обстоятельствам, естественно.А этому Фелипе у Феди научился! B) Шутка!У Фелипе и без Феди своего ума хватает. Вот только теперь ему надо вдвойне осторожнее, расторопнее и иногда - наглее стать, чем раньше. Федя ему спуску не даст! B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 15.03.2010 08:35 Приятно удивлен почти отсутствием злорадства от болел Ферни, а то, что они радуются - так есть основания. Вовсе не удивлен нашествием нескольких злобствующих кимофилов.Порадовал Фелипе, что после потери позиции в гонке не стал горячиться и дал максимальный возможный результат по обстоятельствам, естественно.Надеюсь, твои слова послужат примером некоторым твоим коллегам массофанам, излившим за последние дни такие потоки грязи на Фернандо, что многие из наших повелись на эти провокации и начали отвечать про Масю в том же духе. Давайте будем уважать друг друга. Это приятно. Это возвышает нас в наших глазах :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 15.03.2010 08:56 P.S. Теперь, что касается расклада по движкам.Я, как главный спец по шифрованию, могу изложить концепцию Ферров на этот сезон. Они придумали поистине дьявольский план.Состоит он в следующем. Движки затачиваются на одну сессию. Один движок проходит квалу, меняется, другой движок проходит гонку, меняется. В чём смысл? Всё просто. За счёт раскрученного до космических параметров движка Ферры разрывают всех в квале и затем в гонке.Есть, правда, загвоздка, связанная с ограничением количества движков на сезон. По Ферровскому плану, после четырёх выигранных в одну калитку Гран При, наступает фаза имитации борьбы. Они продолжат ставить свои расчитенные движки по графику, а +10 позиций на старте - легко отыгрывать по ходу гонки, стабильно финишируя на подиуме. И всё, отальные тихо покуривают в сторонке.Правда, в Редбулле тоже прочухали такую возможность, но решили поступить консервативнее и использовать расчитенный движок на квалу и гонку. На чём и попалились. Феттель загнал движок к середине гонки, а Веббера пришлось превентивно переводить в safe mode.Ты слишком сложно нагородил. Вряд ли это соответствует истине.Посчитал пройденный километраж для наших движковУ Массы:1 двигатель 497,621 км2 двигатель 308,651 кмУ Алонсо1 двигатель 485,023 км2 двигатель 308,651 км Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 15.03.2010 09:05 наглее стать, чем раньшене требуй невозможного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 15.03.2010 09:10 не требуй невозможногоЭто типа намёк на то, что Фелипе и так не страдает скромностью? Вопрос спорный, но то, что в соперничестве напарничестве с Федей ему придётся стать вдвойне злее - насущная необходимость. Иначе - прощайте надежды на титул!Пы Сы: ей-бо не для тысячного поста постил! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 15.03.2010 09:23 Привет ребята а хайресы есть у кого нибудь с нашими машинами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 15.03.2010 09:25 Привет ребята а хайресы есть у кого нибудь с нашими машинами?тут смотри (других источников у меня нет):http://www.f1fanatic.co.uk/2010/03/14/bahr...-in-pictures-2/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fast_alonso Опубликовано 15.03.2010 11:52 Ура Ура Ура, всех с победой!!!!!Rossa и tornau, вам персональные поздравления! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 15.03.2010 12:00 Это типа намёк на то, что Фелипе и так не страдает скромностью? Вопрос спорный, но то, что в соперничестве напарничестве с Федей ему придётся стать вдвойне злее - насущная необходимость. Иначе - прощайте надежды на титул!Пы Сы: ей-бо не для тысячного поста постил! :DПодобные люди злыми не бывает.У них есть другие, более тонкие негативные качества, но не злость. :rolleyes:Приятно удивлен почти отсутствием злорадства от болел Ферни, а то, что они радуются - так есть основания. Вовсе не удивлен нашествием нескольких злобствующих кимофилов.Порадовал Фелипе, что после потери позиции в гонке не стал горячиться и дал максимальный возможный результат по обстоятельствам, естественно.Имхо, Фелипе провел вполне неплохую гонку.Показывал неплохие времена и смог доехать учитывая неисправности с болидом.Ну а то, что проиграл на старте - так это со всеми бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 15.03.2010 12:09 Вот не надо меня тулить, почитай что я писал во второй половине сезона и кто в основном с кимофилами спорил на счет Доменикали, а потом будешь тут рассказывать кто кому сочувствует. Я критиковал Доменикали в начале ибо было за что, но грязь никогда не лил, тем более что поражение в 2008 году во многом и его вина (команда это не абстрактное понятие, это люде, которые несут определенную ответственность). Так что попрошу либо привести цитаты моих убийствнных речей относительно Доменикали второй половины сезона в студию, либо даже об этом не начинать разговор.вот делать ещё нечего, копаться в твоих потоках сознания. А так конечно ты молодец, что критиковал Доменикали в трудные периоды и перестал критиковать сейчас. Наверное он прислушался и исправился :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.03.2010 12:28 Почитал главную. Гы.Фрай, Уитмарш, Хорнер наперебой заговорили о том, что введение двух обязательных пит-стопов поднимут зрелищность гонок :rolleyes: Зато теперь Доменикали полагает, что не надо торопиться с выводами: лучше подождать несколько гонок и уже тогда принимать решение, надо ли что-то менять в правилах, или нет: «Давайте подождем и посмотрим, как пройдут другие гонки. Картина может измениться, поскольку условия будут уже другими, поэтому свое мнение я выскажу несколько позже, когда у нас будет больше информации, и мы сможем делать более точные выводы о ситуации".Как всё круто поменялось :D Вряд ли наши теперь согласятся. Скажут, что лучше уж пусть перед гонкой медведи на велосипедах ездят - зрелищность поднимают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 15.03.2010 12:53 Вряд ли наши теперь согласятся.Естественно не согласятся. У нас неплохой темп в квале и самая щадящая резину машина (из лидеров).Теперь нам 2 пита не нужно. Нужно было соглашаться раньше, а сейчас поезд ушел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 15.03.2010 13:03 Теперь нам 2 пита не нужно.это в бахрейне не нужно, а в турции, испании будет веселеев монце наверно могли бы вообще на одном М (или Х, что там будет %) ) всю гонку проехать :lol:эти разговоры не из-за износа резины... а из-за того что смотреть это тошнилово очень сложно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 15.03.2010 13:06 Почитал главную. Гы.Фрай, Уитмарш, Хорнер наперебой заговорили о том, что введение двух обязательных пит-стопов поднимут зрелищность гонок :rolleyes: Зато теперь Доменикали Как всё круто поменялось :D Вряд ли наши теперь согласятся. Скажут, что лучше уж пусть перед гонкой медведи на велосипедах ездят - зрелищность поднимают.Конечно не согласятся. Алонсо 45 круг лучший показал, на резине проехавшей 30 кругов, у остальных судя по всему такой малины не наблюдалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.03.2010 13:29 вот делать ещё нечего, копаться в твоих потоках сознания.Если нет желание, тогда нечего писать то, чего не знаешь и его поднимать. Я знаю, что и когда я писал лучше всех вас. А так конечно ты молодец, что критиковал Доменикали в трудные периоды и перестал критиковать сейчас. Наверное он прислушался и исправился :DДоменикали не девочка, знал на что подписывался. И когда команда лажала я его критиковал, но грязью никогда не поливал. Я не собираюсь сдувать пылинки с команды, и если она будет так же ошибаться, как на той же Малайзии 2009 года то от меня ей будет доставаться. Но грязь я никогда не лил, особенно в плане подпивания кимофилам, с ними у меня хватало своих долгих и жестких споров. Но когда я с ними спорил, вас почему-то рядышком не было. Но свое мнение о Доменикали у меня начало меняться начиная с середины 2009 года когда я увидел, что команда пошла на поправку и это был его труд, который стоило признать. Однако, это не означает, что его нельзя подвергать критики, что он неприкасаем. Такое для фанатиков, которые верят в непогрешимость своих кумиров, а я фанатиком быть не собираюсь. Тем более я неоднократно утверждал, что свое окончательное решение по поводу Доменикали выскажу после 2010 года или даже после 2011 при всем моем негативе в его сторону тогда. На этом думаю пора поставить точку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.03.2010 13:31 Конечно не согласятся. Алонсо 45 круг лучший показал, на резине проехавшей 30 кругов, у остальных судя по всему такой малины не наблюдалось.Феттель тогда не мог ничего показать, а Хэм возможно и не спешил сильно, так как особого смысла не было. Уэббер застрял за Баттоном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 15.03.2010 13:54 Феттель тогда не мог ничего показать, а Хэм возможно и не спешил сильно, так как особого смысла не было. Уэббер застрял за Баттоном.посмотрите на Суттиля и его лучший круг. Если не ошибаюсь он стартовал на Медиуме... так вот посчитайте сколько прошел его СС(!!) на момент быстрейшего круга.Просто смотреть это тошнилово без обгонов нет никакого желания, и волну недовольства подняли именно СМИ (даже и итальянские!!)... рейтинги после еще 2-3 таких "захватывающих" гонок сойдут на нет, даже не взирая на комбэк Миши...но многим тут видимо радостно было смотреть и памятный Индианаполис. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 15.03.2010 14:00 Конечно не согласятся. Алонсо 45 круг лучший показал, на резине проехавшей 30 кругов, у остальных судя по всему такой малины не наблюдалось.http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...ce-analysis.pdfпоанализируй на досуге... особенно 45-й круг у всех, а не только у Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах