Sea Опубликовано 14.03.2010 17:19 Последний дубль у нас был в Маньи-Куре-2008. Без малого 2 года.а тогда кстати тоже у одного пилота был трабл, и все таки дубль. Но тогда дубль был убедительный, а не шаровой. Впрочем при такой машине, если соперники будут долго раскачиваться, есть основания считать что подиумы, победы и дубли еще будут. грустно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ravenmax Опубликовано 14.03.2010 17:20 Доброго всем времени!Поздравляю всех нас с возвращением Ferrari!, той Ferrari, которую мы так заждались.Чувства смешанные, но всё же настроение неплохое!Всем удачи! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 14.03.2010 17:21 а тогда кстати тоже у одного пилота был трабл, и все таки дубль. Но тогда дубль был убедительный, а не шаровой. Впрочем при такой машине, если соперники будут долго раскачиваться, есть основания считать что подиумы, победы и дубли еще будут. грустно..Грустите молча. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 14.03.2010 17:21 а тогда кстати тоже у одного пилота был трабл, и все таки дубль. Но тогда дубль был убедительный, а не шаровой.А дубль не "шаровой".Примерно за 5 кругов до того, как у Феттеля начались проблемы, и Алонсо, и Масса начали приближаться к нему по 0.1-0.3 с круга. Так что рано или поздно они его бы обогнали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.03.2010 17:22 Уитмарш призывает поменять регламент пит-стоповГлава "Макларена" и FOTA Мартин Уитмарш согласился с тем, что Гран-при Бахрейна получился не очень зрелищным, и призвал к изменениям в регламенте Формулы-1."Мы были среди трёх команд, которые говорили, что нам нужны два обязательных пит-стопа, потому что боялись, что все будут использовать одну остановку в боксах. Думаю, надо пересмотреть эту ситуацию. Но, думаю, если мы сможем, то должны надавить на "Бриджстоун" и попросить у них более "гоночные" шины, чтобы использование "суперсофта" вредило вам, если вы используете его более 20 кругов. Думаю, нельзя, чтобы такое было не только на "суперсофте", но даже и на более жёстком типе. Если вам будет трудно проехать на одном комплекте полгонки, то вам придётся что-то делать.Если ориентироваться на деградацию шин, то мы могли проехать на "суперсофте" 25 кругов или больше. Если это можно сделать на самом мягком типе, то, похоже, на более жёстком вы сможете ехать столько, сколько захотите. Мы поехали на пит-стоп только для того, чтобы попытаться опередить Росберга, а все начали заезжать в этот момент.Формула-1 должна развлекать. Людей должна захватывать гонка. А если она превращается в процессию, то зрители не будут смотреть. Сегодня шоу было не лучшим, мы знаем это и должны поработать вместе, чтобы улучшить ситуацию. Лично я верю, что изменение шин позволит улучшить спектакль. Нам нужны два обязательных пит-стопа. А если бы сегодня у нас был пейс-кар на пятом круге, то все заехали бы в боксы, поставили "медиум" и ехали бы оставшиеся круги без остановки.К сожалению, ситуация с двойными диффузорами ухудшила ситуацию, сработала против нас в последние два года. В следующем году мы избавимся от них, но, возможно, это сделано на год позже, чем стоит. Что мы можем сделать в этом году? Надо поработать с "Бриджстоуном" и сделать больше обязательных пит-стопов", - цитирует Уитмарша Autosport.А как же все критиковали Феррари за такую идею. А вот и Мартин как запел. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.03.2010 17:23 А дубль не "шаровой".Примерно за 5 кругов до того, как у Феттеля начались проблемы, и Алонсо, и Масса начали приближаться к нему по 0.1-0.3 с круга. Так что рано или поздно они его бы обогнали.Не факт! обогнал Хэм Росберга или Баттон Шумахера или Уэббер Шумахера, а потом Баттона? Так что не надо быть таким уверенным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 14.03.2010 17:23 А дубль не "шаровой".Примерно за 5 кругов до того, как у Феттеля начались проблемы, и Алонсо, и Масса начали приближаться к нему по 0.1-0.3 с круга. Так что рано или поздно они его бы обогнали.Такого рода проблемы, как у Себа, начинаются не резко, а постепенно, и вначале почти незаметны. Наверняка начались как раз тогда, когда Ал стал приближаться на эти 0.1-0.3 сек.Но как понимаешь, точно здесь сказать нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 14.03.2010 17:23 с одной стороны, я рад дублю и надеюсь теперь заткнутся ненавистники из числа любителей ралли а также эмалированных по поводу способности Феррари создать быструю машину. С другой стороны - наблюдать "зверинец" из кокпита 8 машины на круге почёта было очень грустно :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MMargo Опубликовано 14.03.2010 17:23 А дубль не "шаровой".Примерно за 5 кругов до того, как у Феттеля начались проблемы, и Алонсо, и Масса начали приближаться к нему по 0.1-0.3 с круга. Так что рано или поздно они его бы обогнали.не обогнали б :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.03.2010 17:24 А дубль не "шаровой".Примерно за 5 кругов до того, как у Феттеля начались проблемы, и Алонсо, и Масса начали приближаться к нему по 0.1-0.3 с круга. Так что рано или поздно они его бы обогнали.Отыгрывая 0,1-0,3 с круга - обогнали? Сильно сомневаюсь. Разве что после пересечения линии финиша... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 14.03.2010 17:24 2 пит-стопа не нужно. Надо более мягкую резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 14.03.2010 17:25 А как же все критиковали Феррари за такую идею. А вот и Мартин как запел. :rolleyes:Ну еще бы. У них явные проблемы с СС, это было видно в начале гонки, когда они отставали от лидеров по 0.5 секунды с круга.Кстати, никто не знает, какие составы Бриджи привезут в Мельбурн? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.03.2010 17:26 2 пит-стопа не нужно. Надо более мягкую резину.Согласен. СС держит полгонки - это неправильно в условиях отмены дозаправки.Ну еще бы. У них явные проблемы с СС, это было видно в начале гонки, когда они отставали от лидеров по 0.5 секунды с круга.Кстати, никто не знает, какие составы Бриджи привезут в Мельбурн?В начале гонки они не могли показывать скорость. Хэм за Нико сидел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 14.03.2010 17:28 А Маки наверно просто себе этот идиотский 2 сектор не настроили. Немудрено, ибо это просто кошмар и худшее место в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 14.03.2010 17:29 В начале гонки они не могли показывать скорость. Хэм за Нико сидел.Так и после проблем Феттеля, когда Хем вырвался на оперативный простор, он к Массе не приближался(разве что по чуть-чуть,да и Масса не гнал во всю), а Алонсо от него уехал как от стоячего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EuroBabai Опубликовано 14.03.2010 17:30 Количество двигунов на сезон ограничено - 8. 2 уже использованы, так что у ферров ещё осталось только 3 попытки для выигрыша в ГП - один новый двигун на квалу + один новый двигун на гонку. А потом всё - СЛИВ! :rolleyes: Читерство с двигунами вам не поможет. Не видать феррам ни Кубка конструкторов, ни чемпа Формулы 1 :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XP_USER Опубликовано 14.03.2010 17:31 Присоединяюсь к всеобщим поздравлениям! Отличное начало сезон! Всах нас с дублем! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.03.2010 17:31 а тогда кстати тоже у одного пилота был трабл, и все таки дубль. Но тогда дубль был убедительный, а не шаровой. Впрочем при такой машине, если соперники будут долго раскачиваться, есть основания считать что подиумы, победы и дубли еще будут. грустно..Максимальный отрыв Себастьяна от Алонсо - 4 секунды. Неужели этого достаточно для "шары"? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 14.03.2010 17:31 Я бы на месте Маков объявил бы день 14 Марта - днём всемирного траура и призвал бы всех болел Маков в этот день отключать свет в своём доме на то время, за сколько закончилась гонка, дабы почтить безславно уплывший дубль Маков конкурентам. B) Шумофилы тут высматривают очередные новинки для своего Мерседеса. ;) Да, я в паниге - у Ферррари - самовоз - мы все умрём! :o :o :oМаку дубль как бы и не светил. А впереди ещё куча гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 14.03.2010 17:31 Доменикали: фантастическое начало чемпионата!Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали прокомментировал Гран-при Бахрейна, по итогам которого его команда оформила победный дубль. "Фантастическое начало чемпионата! Этот потрясающий дубль — награда всей команде за их работу как на трассе, так и на фабрике в Маранелло на протяжении последних нескольких месяцев, и этот результат я посвящаю им. Сегодня мы столкнулись с очень трудной ситуацией на машине Фелипе, которая возникла из-за высокой температуры, но нам это удалось и я очень рад, что наш гонщик поднялся на подиум в этот особенный для него день. Что касается Фернандо, то что я могу сказать? Длля него не было лучшего способа начать своё приключение в красном! Я хочу поблагодарить наших технических и коммерческих партнёров. В первую очередь это "Филип Моррис" и "Шелл", которые всегда поддерживали нас, даже в трудные времена. И я также считаю, что такой результат — наилучший способ поприветствовать нашего нового важного спонсора "Сантандер". Теперь мы на протяжении нескольких часов можем наслаждаться этим замечательным днём, но уже с завтрашнего дня нам надо готовиться к этапу в Австралии и сохранять наш прежний подход: сохранять спокойствие, не витать в облаках и напряжённо работать. Нас ждёт очень длинный сезон, в котором надёжность будет ключевым фактором, ведь сегодня мы уже увидели, что нам предстоит сражаться с очень сильными соперниками", — цитирует Доменикали пресс-релиз команды.Сегодня ставка на надежность полностью себя оправдала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.03.2010 17:32 А Маки наверно просто себе этот идиотский 2 сектор не настроили. Немудрено, ибо это просто кошмар и худшее место в Ф1.Кошмарные в этом секторе только 850 метров убогой вставки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.03.2010 17:33 О чём подумалось после прочтения слов ШуМи на главной и приведённого интервью Уитмарша.По логике, ФИА сейчас срочно должна обратиться к Бриджам с просьбой ухудшить характеристики шин. Пока не поздно...Стефано предлагал сделать два обязательных пита не потому, что опасался проблем у Скудерии, а для поднятия зрелищности гонок. И, как выяснилось, он был не одинок. Только он один вслух об этом сказал, что меня лишний раз убеждает в откровенности команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 14.03.2010 17:33 Количество двигунов на сезон ограничено - 8. 2 уже использованы, так что у ферров ещё осталось только 3 попытки для выигрыша в ГП - один новый двигун на квалу + один новый двигун на гонку. А потом всё - СЛИВ! :rolleyes: Читерство с двигунами вам не поможет. Не видать феррам ни Кубка конструкторов, ни чемпа Формулы 1 :lol:Капитан Очевидность.. Замена двигателей-лишь перестраховка,потому что заменили их из-за отклонения от нормы некоторых параметров(хотя не помешали занять в квале 2 и 3 место).Ну а если Феррари на трассе одолеть не можете-остается надеяться только на тех.проблемы :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.03.2010 17:33 У кого есть статистика по пит-стопам. Хотелось бы знать на каких местах наши? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.03.2010 17:35 Количество двигунов на сезон ограничено - 8. 2 уже использованы, так что у ферров ещё осталось только 3 попытки для выигрыша в ГП - один новый двигун на квалу + один новый двигун на гонку. А потом всё - СЛИВ! :rolleyes: Читерство с двигунами вам не поможет. Не видать феррам ни Кубка конструкторов, ни чемпа Формулы 1 :lol:Ничего не мешает те движки использовать на пятничных практиках. Тем более по пятницам пилоты проходят фактически дистанцию гран-при. Так что проблем пока нету. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах