F.S.F.! Опубликовано 04.03.2010 11:53 стоит ещё учесть, что Маки сами сказали, что связывались с Феррари и последние им сказали, что ничего в ФИА не подавали...... не подавали протест. А Хорнер говорит про разъяснения от ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 04.03.2010 11:53 Пожалуй ты прав, себе дороже, к то му же это все равно никогда не кончится, каждый будет друг друга гнобить до последнего... Смысла в этом не вижу, поэтому разговор завязываю.Helvig! Ауу! Твой выход :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.03.2010 11:53 объективность так и прёт :lol: Да, это Макларен во всем виноват, читтерят, шпионят, а еще ведро построили.. и это.. жалобы строчили всю жизнь на Феррари, а Феррари белая и пушистая, аналог Юлии Тимошенко.В прошлом году протест на диффузоры в суде рассматривался. По бериллию такого не было, значит и протеста Феррари не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 04.03.2010 11:54 ... не подавали протест. А Хорнер говорит про разъяснения от ФИА.а при чём тут протест вообще??его сейчас не подашь, только во время ГП...сейчас только разъяснения...Маки же и писали, что Феррари ом сказали, что ничего никуда не подавали. Пока это лишь слова Хорнера, что РБР с Феррари подали просьбу о разъяснении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 04.03.2010 11:55 Ух, как вы заговорили :lol: Это в эпоху 1992-97 (6 сезонов - это изредка?), а сколько еще таких "изредка" наберется? :lol:тем не менее, именно в последние года Маки наши принципиальные соперники ;) от этого пока не уйдёшь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McBorpen Опубликовано 04.03.2010 11:56 Ну, раз уже пара команд ждет разъяснений, то остальным зачем рыпаться раньше времени? Сначала посмотрят, что ответит ФИА на запрос. А болелы у мака как девицы - периодически у них случаются обострения, забей на это.По себе судишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 04.03.2010 11:56 В прошлом году протест на диффузоры в суде рассматривался. По бериллию такого не было, значит и протеста Феррари не было.конечно, у Ферров было привилегированное положение, могли настучать просто позвонив Максу на мобильник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chel Опубликовано 04.03.2010 12:02 Кстати, почему разговор о МЕХАНИКЕ маков? Физическая форма чела говорит скорее о том, что физические нагрузки у него далеко не высоки и питается он колой и гамбургерами, а дни проводит за компьютером. Имхо, один из инженеров это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 04.03.2010 12:04 да у них Феррари по жизни как бельмо на глазу :lol:скорее мозоль на мизинце ноги или маленький прыщик на по... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 04.03.2010 12:05 Кстати, почему разговор о МЕХАНИКЕ маков? Физическая форма чела говорит скорее о том, что физические нагрузки у него далеко не высоки и питается он колой и гамбургерами, а дни проводит за компьютером. Имхо, один из инженеров это.далан, думаешь у них механики посещают тренажёрный зал и у всех рельефная мускулатура? :D хотя конечно в данном случае это, скорее всего, инженеришка какой-нить третьесортный, вряд ли бы они прислали важную птицу диффузор изучать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.03.2010 12:06 а при чём тут протест вообще??его сейчас не подашь, только во время ГП...сейчас только разъяснения...Маки же и писали, что Феррари ом сказали, что ничего никуда не подавали. Пока это лишь слова Хорнера, что РБР с Феррари подали просьбу о разъясненииПротест, может, и не подавали, ибо, как ты сама отметила - сейчас его никто и не примет. А вот просьбу о разъяснении - ну вполне могли. Но протест не подавали (о чём представитель Ferrari чЭсна и заявил). B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 04.03.2010 12:08 скорее мозоль на мизинце ноги или маленький прыщик на по... :blush:а на пальцах рук у тебя и твоих товарищей мозолей нету? уж слишком часто чешете их о клавиатуру в этой теме ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.03.2010 12:08 Кстати, почему разговор о МЕХАНИКЕ маков? Физическая форма чела говорит скорее о том, что физические нагрузки у него далеко не высоки и питается он колой и гамбургерами, а дни проводит за компьютером. Имхо, один из инженеров это.Об этом косвенно ещё говорит то, что там рядом тусил ещё один "механег", но уже с зеркалкой. Вряд ли обычный "механег" знает что именно нужно фотографировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 04.03.2010 12:08 далан, думаешь у них механики посещают тренажёрный зал и у всех рельефная мускулатура? :D хотя конечно в данном случае это, скорее всего, инженеришка какой-нить третьесортный, вряд ли бы они прислали важную птицу диффузор изучатьстранный у тебя лексикон, раз инженер - инженеришка, то и на диффузор по логике надо говорить диффузоришка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 04.03.2010 12:09 а на пальцах рук у тебя и твоих товарищей мозолей нету? уж слишком часто чешете их о клавиатуру в этой теме ;)да чего же вы так убиваетесь, вы же так никогда не убьетесь... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chel Опубликовано 04.03.2010 12:10 далан, думаешь у них механики посещают тренажёрный зал и у всех рельефная мускулатура? :D хотя конечно в данном случае это, скорее всего, инженеришка какой-нить третьесортный, вряд ли бы они прислали важную птицу диффузор изучатьДиффузор сейчас основной элемент аэродинамики, поэтому этот спец не просто стажер. Он визуально осматривал внутренние поверхности диффузора. Плоское изображение (фото и т.д.) не позволяет оценить всю конструкцию элемента полностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 04.03.2010 12:12 Диффузор сейчас основной элемент аэродинамики, поэтому этот спец не просто стажер. Он визуально осматривал внутренние поверхности диффузора. Плоское изображение (фото и т.д.) не позволяет оценить всю конструкцию элемента полностью.уже нет, в этом сезоне новая "фишка" - заднее крыло с управляемым воздушным потоком... ;) :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimkA_FF Опубликовано 04.03.2010 12:13 Об этом косвенно ещё говорит то, что там рядом тусил ещё один "механег", но уже с зеркалкой. Вряд ли обычный "механег" знает что именно нужно фотографировать.они просто хотели сфотографироваться для фейсбука на фоне красной машины =))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chel Опубликовано 04.03.2010 12:14 На главной:«Мы безусловно уверены в том, что конструкция машины полностью соответствует требованиям регламента, и не слышали о протестах с чьей-либо стороны. Сегодня утром мы общались с представителями Ferrari, они тоже не знают о протестах», - заявил представитель McLaren.Со стороны Ferrari пока нет комментариев… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McBorpen Опубликовано 04.03.2010 12:14 далан, думаешь у них механики посещают тренажёрный зал и у всех рельефная мускулатура? :D хотя конечно в данном случае это, скорее всего, инженеришка какой-нить третьесортный, вряд ли бы они прислали важную птицу диффузор изучатьНеа. Это не инженер. Вернее не совсем инженер. Это специально обученный человек, в задачи которого входит выставление Феррари на смех. Вот увидите, он еще не такое отожгет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimkA_FF Опубликовано 04.03.2010 12:15 уже нет, в этом сезоне новая "фишка" - заднее крыло с управляемым воздушным потоком... ;) :rolleyes:если там внутри есть элемент который позволяет действительно управлять потоком (грубо говоря открывать и закрывать этот канал) то это 100% нелегально, в независимости от того дает это преимущество или нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntoniRUS Опубликовано 04.03.2010 12:19 Минута истерики, вызванной видом мака, отнимает 10 минут жизни у фаната феррари. Мертвая Зона в действии :lol:Ух сколько ксероксо-троллей понаперлось. Каждый ксероксо-толль добавляет 10 мин. жизни фану феррари. Жгите дальше. Вы такие смешные :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorp1onF1 Опубликовано 04.03.2010 12:20 Кстати, кто может объяснить, что конкретно вызвало подозрение? Потому что фраза с главной "...опробовали новую конструкцию кожуха двигателя и сепараторов антикрыла." дает не совсем четкое представление о причине подозрений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 04.03.2010 12:22 Мда, макофилы сразу прибежали оправдываться ну и пофобить заодно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 04.03.2010 12:25 если там внутри есть элемент который позволяет действительно управлять потоком (грубо говоря открывать и закрывать этот канал) то это 100% нелегально, в независимости от того дает это преимущество или нетребят, с этим всё же лучше в тему регламента...там уже начали обсуждать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах