Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

стоит ещё учесть, что Маки сами сказали, что связывались с Феррари и последние им сказали, что ничего в ФИА не подавали...

... не подавали протест. А Хорнер говорит про разъяснения от ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуй ты прав, себе дороже, к то му же это все равно никогда не кончится, каждый будет друг друга гнобить до последнего...

Смысла в этом не вижу, поэтому разговор завязываю.

Helvig! Ауу! Твой выход :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
объективность так и прёт :lol: Да, это Макларен во всем виноват, читтерят, шпионят, а еще ведро построили.. и это.. жалобы строчили всю жизнь на Феррари, а Феррари белая и пушистая, аналог Юлии Тимошенко.

В прошлом году протест на диффузоры в суде рассматривался. По бериллию такого не было, значит и протеста Феррари не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... не подавали протест. А Хорнер говорит про разъяснения от ФИА.

а при чём тут протест вообще??его сейчас не подашь, только во время ГП...сейчас только разъяснения...

Маки же и писали, что Феррари ом сказали, что ничего никуда не подавали. Пока это лишь слова Хорнера, что РБР с Феррари подали просьбу о разъяснении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух, как вы заговорили :lol: Это в эпоху 1992-97 (6 сезонов - это изредка?), а сколько еще таких "изредка" наберется? :lol:
тем не менее, именно в последние года Маки наши принципиальные соперники ;)

от этого пока не уйдёшь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, раз уже пара команд ждет разъяснений, то остальным зачем рыпаться раньше времени? Сначала посмотрят, что ответит ФИА на запрос. А болелы у мака как девицы - периодически у них случаются обострения, забей на это.

По себе судишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году протест на диффузоры в суде рассматривался. По бериллию такого не было, значит и протеста Феррари не было.
конечно, у Ферров было привилегированное положение, могли настучать просто позвонив Максу на мобильник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, почему разговор о МЕХАНИКЕ маков? Физическая форма чела говорит скорее о том, что физические нагрузки у него далеко не высоки и питается он колой и гамбургерами, а дни проводит за компьютером. Имхо, один из инженеров это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да у них Феррари по жизни как бельмо на глазу :lol:

скорее мозоль на мизинце ноги или маленький прыщик на по... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, почему разговор о МЕХАНИКЕ маков? Физическая форма чела говорит скорее о том, что физические нагрузки у него далеко не высоки и питается он колой и гамбургерами, а дни проводит за компьютером. Имхо, один из инженеров это.

далан, думаешь у них механики посещают тренажёрный зал и у всех рельефная мускулатура? :D

хотя конечно в данном случае это, скорее всего, инженеришка какой-нить третьесортный, вряд ли бы они прислали важную птицу диффузор изучать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а при чём тут протест вообще??его сейчас не подашь, только во время ГП...сейчас только разъяснения...

Маки же и писали, что Феррари ом сказали, что ничего никуда не подавали. Пока это лишь слова Хорнера, что РБР с Феррари подали просьбу о разъяснении

Протест, может, и не подавали, ибо, как ты сама отметила - сейчас его никто и не примет. А вот просьбу о разъяснении - ну вполне могли. Но протест не подавали (о чём представитель Ferrari чЭсна и заявил). B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее мозоль на мизинце ноги или маленький прыщик на по... :blush:

а на пальцах рук у тебя и твоих товарищей мозолей нету? уж слишком часто чешете их о клавиатуру в этой теме ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, почему разговор о МЕХАНИКЕ маков? Физическая форма чела говорит скорее о том, что физические нагрузки у него далеко не высоки и питается он колой и гамбургерами, а дни проводит за компьютером. Имхо, один из инженеров это.

Об этом косвенно ещё говорит то, что там рядом тусил ещё один "механег", но уже с зеркалкой. Вряд ли обычный "механег" знает что именно нужно фотографировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
далан, думаешь у них механики посещают тренажёрный зал и у всех рельефная мускулатура? :D

хотя конечно в данном случае это, скорее всего, инженеришка какой-нить третьесортный, вряд ли бы они прислали важную птицу диффузор изучать

странный у тебя лексикон, раз инженер - инженеришка, то и на диффузор по логике надо говорить диффузоришка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на пальцах рук у тебя и твоих товарищей мозолей нету? уж слишком часто чешете их о клавиатуру в этой теме ;)

да чего же вы так убиваетесь, вы же так никогда не убьетесь... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
далан, думаешь у них механики посещают тренажёрный зал и у всех рельефная мускулатура? :D

хотя конечно в данном случае это, скорее всего, инженеришка какой-нить третьесортный, вряд ли бы они прислали важную птицу диффузор изучать

Диффузор сейчас основной элемент аэродинамики, поэтому этот спец не просто стажер. Он визуально осматривал внутренние поверхности диффузора. Плоское изображение (фото и т.д.) не позволяет оценить всю конструкцию элемента полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диффузор сейчас основной элемент аэродинамики, поэтому этот спец не просто стажер. Он визуально осматривал внутренние поверхности диффузора. Плоское изображение (фото и т.д.) не позволяет оценить всю конструкцию элемента полностью.

уже нет, в этом сезоне новая "фишка" - заднее крыло с управляемым воздушным потоком... ;) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об этом косвенно ещё говорит то, что там рядом тусил ещё один "механег", но уже с зеркалкой. Вряд ли обычный "механег" знает что именно нужно фотографировать.

они просто хотели сфотографироваться для фейсбука на фоне красной машины =)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной:

«Мы безусловно уверены в том, что конструкция машины полностью соответствует требованиям регламента, и не слышали о протестах с чьей-либо стороны. Сегодня утром мы общались с представителями Ferrari, они тоже не знают о протестах», - заявил представитель McLaren.

Со стороны Ferrari пока нет комментариев…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
далан, думаешь у них механики посещают тренажёрный зал и у всех рельефная мускулатура? :D

хотя конечно в данном случае это, скорее всего, инженеришка какой-нить третьесортный, вряд ли бы они прислали важную птицу диффузор изучать

Неа. Это не инженер. Вернее не совсем инженер. Это специально обученный человек, в задачи которого входит выставление Феррари на смех. Вот увидите, он еще не такое отожгет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уже нет, в этом сезоне новая "фишка" - заднее крыло с управляемым воздушным потоком... ;) :rolleyes:

если там внутри есть элемент который позволяет действительно управлять потоком (грубо говоря открывать и закрывать этот канал) то это 100% нелегально, в независимости от того дает это преимущество или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минута истерики, вызванной видом мака, отнимает 10 минут жизни у фаната феррари. Мертвая Зона в действии :lol:

Ух сколько ксероксо-троллей понаперлось. Каждый ксероксо-толль добавляет 10 мин. жизни фану феррари. Жгите дальше. Вы такие смешные :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто может объяснить, что конкретно вызвало подозрение? Потому что фраза с главной "...опробовали новую конструкцию кожуха двигателя и сепараторов антикрыла." дает не совсем четкое представление о причине подозрений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, макофилы сразу прибежали оправдываться ну и пофобить заодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если там внутри есть элемент который позволяет действительно управлять потоком (грубо говоря открывать и закрывать этот канал) то это 100% нелегально, в независимости от того дает это преимущество или нет

ребят, с этим всё же лучше в тему регламента...там уже начали обсуждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...