Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Доменико. B) :rolleyes:

Как-то звучит по-французски... А мне французский не нравится...

Хвост

Хвост? :blink: Почему хвост? :unsure:

+1

О, приятно, что не у одного меня такое мнение... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то звучит по-французски... А мне французский не нравится...

Не, Доменико - это итальянский вариант. А вот Доминик - как раз французский. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хвост? :blink: Почему хвост? :unsure:

ну до Волендеморта не дорос пока.

так что Хвост! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно посмеялись и хватит. Ну товарищи феррофилы и ферраристы, как думаете, что там будет с нашими стратегами в 2010 году?

Ну Дайер и Стефано вроде уже руку в этом плане набили. Может чего хорошего и родят.

Вообще пока не понятно, сколько реально будет питов - 1 или 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, Доменико - это итальянский вариант. А вот Доминик - как раз французский. :)

Да? Ну я в языках не силен... Максимум, который знаю неплохо - русский да английский...

Но все равно не то... Мне не нравиться, не знаю почему :unsure:

ну до Волендеморта не дорос пока.

так что Хвост! =)

Хм... Хвост. А что, ничего так. Надо будет запомнить и при удобном случае употребить... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Дайер и Стефано вроде уже руку в этом плане набили.

За прошлый сезон им не то что руку, им морду набить надо было бы ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Дайер и Стефано вроде уже руку в этом плане набили. Может чего хорошего и родят.

Вообще пока не понятно, сколько реально будет питов - 1 или 2.

Тут все зависит от трассы и от состава резины, которую привезет Бридж. Вот возьмем первый вариант составом резины: СС-М. СС очень быстро изнашивается, логично его поставить только на один отрезок. А тот же М вполне неплох. И достаточно стойкий и не такой деревянный как Х. Так что тут удобна тактика одного пит-стопа М-СС. Правда может быть вариант, что М не выжержит положенной дистанции гонки, по этому возможен вариант М-СС-СС или все же М-М-СС. Второй вариант: Х-С. Если софт окажется достаточно стойким, то может быть вариант С-С-Х (но ут придется постараться в обороне хорошо поработать). А если нет - классический вариант: Х-С.

Кстати Бридж уже вроде объявили какие составы привезут на первые гран-при. Предлагаю проанализировать возможные тактики...

ну до Волендеморта не дорос пока.

так что Хвост! =)

Ничего , дорастет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати Бридж уже вроде объявили какие составы привезут на первые гран-при. Предлагаю проанализировать возможные тактики...

А где это можно посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где это можно посмотреть?

В Бахрейн "Бриджстоун" привезёт суперсофт и медиум, а в Австралию и Малайзию софт и хард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Бахрейн "Бриджстоун" привезёт суперсофт и медиум, а в Австралию и Малайзию софт и хард.

Спасибо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Бахрейн "Бриджстоун" привезёт суперсофт и медиум, а в Австралию и Малайзию софт и хард.

СС на жаре и по нанесенному на трассу песку...

по 2 питстопа минимум у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
флаг в руки, но потом не жалуйся если что

при чём тут твоя персона...упомянули в суе? ай-яй-яй :rolleyes:

при чём тут юмор вообще? тебе мало цирка, устраиваемого тут периодически фобами? своего цирка хочется? нравится опускаться до их уровня?...повтторюсь, флаг в руки, но потом не жалуйся!

Суровая она у нас. Бьет своих, чтоб чужие боялись ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испания 09, Германия 09?

А что, там были атаки?

Хотя да, в Германии одну-единственную от Феттеля отбил. А одну от Баттона - не отбил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СС на жаре и по нанесенному на трассу песку...

по 2 питстопа минимум у всех.

По-любому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут все зависит от трассы и от состава резины, которую привезет Бридж. Вот возьмем первый вариант составом резины: СС-М. СС очень быстро изнашивается, логично его поставить только на один отрезок. А тот же М вполне неплох. И достаточно стойкий и не такой деревянный как Х. Так что тут удобна тактика одного пит-стопа М-СС. Правда может быть вариант, что М не выжержит положенной дистанции гонки, по этому возможен вариант М-СС-СС или все же М-М-СС. Второй вариант: Х-С. Если софт окажется достаточно стойким, то может быть вариант С-С-Х (но ут придется постараться в обороне хорошо поработать). А если нет - классический вариант: Х-С.

Да тут можно чего предполагать. Но думаю при наличии Х, по любому решатся на 1 пит-стоп.

Кстати Бридж уже вроде объявили какие составы привезут на первые гран-при. Предлагаю проанализировать возможные тактики...

М и СС

1 пит наврятли по жаре выдержит хоть кто нибудь.

Возможны тактики (ИМХО): 1. СС - М - М:

+ под конец гонки достаточно свежая резина.

- быстрый первый пит и перспектива застрять за каким тормазом

2. М - М - СС

+ затянутый пит

- медленнее в квале

Ставлю на 2 М, т.к. думаю желатин СС от Бриджей больше 12-15 кругов не протянет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СС на жаре и по нанесенному на трассу песку...

по 2 питстопа минимум у всех.

Если верить Бриджам, то они обещались составы жестче сделать, чем в прошлом году...так что...короткий первый на СС, а потом более длинный, могёт и до финиша, на М...вполне реальный вариант, правда, опять таки, зависит от того,как F10 отнесется к шинам в Бахрейне и от настроек, подобранных в пятницу, что будет несомненно усложнено шинным ограничением на пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если верить Бриджам, то они обещались составы жестче сделать, чем в прошлом году...так что...короткий первый на СС, а потом более длинный, могёт и до финиша, на М...вполне реальный вариант, правда, опять таки, зависит от того,как F10 отнесется к шинам в Бахрейне и от настроек, подобранных в пятницу, что будет несомненно усложнено шинным ограничением на пятницу.

не знаю, что они там обещали, но в последний день тестов в Барсе и у Ф10, и у других болидов СС выдерживал 8-10 кругов с более чем средней загрузкой топлива, дальше - каждый круг + 0,7-1 сек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю, что они там обещали, но в последний день тестов в Барсе и у Ф10, и у других болидов СС выдерживал 8-10 кругов с более чем средней загрузкой топлива, дальше - каждый круг + 0,7-1 сек...

не знала такой инфы, ибо не было по шинам сведений...но если это будет...что ж... лажа с СС и С продолжится, что существенно осложнит нам жизнь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EAS, я же сказал ,что пока без фобства B)

Или ты не веришь, или с темы съезжаешь?

Сейчас фобить нечего - сезон не начался. Для меня лично ,пока ,нету причин этим заниматься.

Но скажу честно: по ходу сезона я об бейбыка все свои виртуальные ботинки сотру, попинаю.

А сейчас мы с Marlboro_Man разговариваем, заметь ,вполне нормально.

А ты сразу - фобы набежали: яж не фоблю пока, да и ,не в множественном числе :D

А вы бы лучше за собой следили ,а не личности этого форума обсуждали.(кимофилов и макофилов)

Когда накидываться на своего, да еще и скопом обсерать, да еще когда его на форуме нет - так это вы молодцы, боагородство аж прет. Подшкурно было! А еще и ржали(действительно болелы, достойные своего пилота). Хотя бы своего не поливали дерьмом.

А когда люди общаются и на личности не преходят(это я про сегодня), то все - караул, атака фобов.

Походу выходит, что фоб, который сказал, что Ал посильнее "центра" будет, был прав?(это не тебе EAS)

З.Ы. Лично EASу - в жизни не говорил ,что Ал фиговый или что болею и за него тоже. Реально, незаангажированно(Кими то нет в ф-1) решил пообщаться на эту тему.

Кстати ,в ветке Шуми я сделал то же самое(месяца 2 назад) и ни кто не кричал .фобы, тролли и.т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знала такой инфы, ибо не было по шинам сведений...но если это будет...что ж... лажа с СС и С продолжится, что существенно осложнит нам жизнь
так всем осложнит :) тем интереснее шоу :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Бахрейн "Бриджстоун" привезёт суперсофт и медиум, а в Австралию и Малайзию софт и хард.

На главной искал так и не нашел. Но если так, то тогда попробуем разобраться какая может быть стратегия.

И так Бахрейн. Особенности трассы:

Кол-во кругов: 49

Рекорд круга: Михаэль Шумахер: 1:30.252 (2004)

Процент трассы с педалью в пол: 63%

Максимальный участок трассы с педалью в пол: 14 секунд/1050 метров

Максимальная скорость: 309 км/ч

Износ шин: средний

Износ тормозов: сильный

Аэродинамическая конфигурация: баланс между средней и сильной прижимной силой

Уровень сцепления с трассой: средний

Длина круга: 6299 м

Дистанция гонки: 308.405 км

Сейчас правда в трассу внесли изменения но на те характеристики, что я оставил (или изменил исходя из новых данных) не повлияет. Износ шин средний и но есть два очень важные факторы.

1. Сама трасса достаточно грязная особенно те места, где не проходит траектория. Это создает две проблемы: при обгонах и при старте с четных позиций.

2. Температура.

Возможен вариант, когда на старте будет СС, потом через примерно 8 кругов отправляться в боксы, а дальше на М длинный отрезок и потом опять на СС короткий. Однако это проблемная тактика, так как при загрузке топливом СС очень быстро износится, да и шанс остаться за более медленными машинами у которых уже будет прогреты шины, что позволит непосредственным конкурентам уйти в отрыв. Не стоит забывать, что на квалификации нужно хотя бы три круга что еще уменьшит ресурс СС. Скорее всего будет первый длинный отрезок на М, потом два коротких на СС (М-СС-СС). Но если будет очень жарко и СС будет очень быстро изнашиваться - то тогда два примерно равных на М, а потом короткий на СС (М-М-СС). В каких пропорциях будут формироваться эти отрезки - это еще тот вопрос. Тут особо важен фактор температуры. Он еще не исследован нормально и командам придется этим заняться на практиках. Хотя не буду исключать возможного варианта длинного отрезка М и не очень короткого СС. Но последний вариант мне кажется маловероятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EAS, я же сказал ,что пока без фобства B)

Или ты не веришь, или с темы съезжаешь?

Сейчас фобить нечего - сезон не начался. Для меня лично ,пока ,нету причин этим заниматься.

Но скажу честно: по ходу сезона я об бейбыка все свои виртуальные ботинки сотру, попинаю.

А сейчас мы с Marlboro_Man разговариваем, заметь ,вполне нормально.

А ты сразу - фобы набежали: яж не фоблю пока, да и ,не в множественном числе :D

Сколько можно все мои посты на свой счет воспринимать. :D

Я ни коим образом не имел ввиду тебя, когда писал свой пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас фобить нечего - сезон не начался. Для меня лично ,пока ,нету причин этим заниматься.

Но скажу честно: по ходу сезона я об бейбыка все свои виртуальные ботинки сотру, попинаю.

Оч надеюсь, что Фелипе не даст тебе такой возможности :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможен вариант, когда на старте будет СС, потом через примерно 8 кругов отправляться в боксы, а дальше на М длинный отрезок и потом опять на СС короткий. Однако это проблемная тактика, так как при загрузке топливом СС очень быстро износится, да и шанс остаться за более медленными машинами у которых уже будет прогреты шины, что позволит непосредственным конкурентам уйти в отрыв. Не стоит забывать, что на квалификации нужно хотя бы три круга что еще уменьшит ресурс СС. Скорее всего будет первый длинный отрезок на М, потом два коротких на СС (М-СС-СС). Но если будет очень жарко и СС будет очень быстро изнашиваться - то тогда два примерно равных на М, а потом короткий на СС (М-М-СС). В каких пропорциях будут формироваться эти отрезки - это еще тот вопрос. Тут особо важен фактор температуры. Он еще не исследован нормально и командам придется этим заняться на практиках. Хотя не буду исключать возможного варианта длинного отрезка М и не очень короткого СС. Но последний вариант мне кажется маловероятен.

А если попробовать для своих пилотов различную тактику???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome

А почему 49 кругов? Трассу перестроили?

По поводу покрышек.

Главным образом нужно выбрать на чем стартовать.

СС - может дать преимущество в квалификации, но если после старта не удастся оторваться от тех, кто на ММ, то кранты.

М - минус в квале, но можно будет задержатся на трассе подольше.

Под словом выдержит, я подразумеваю разумеется то, сколько шины выдержат в нормальном темпе.

Стратегия что ставить на 2-ом и 3-ем отрезках должна менятся по ходу гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...