vovann Опубликовано 22.02.2010 12:11 Браун во второй половине не был сильнейшей машиной, а с учётом плотности пелетона - и для 5 места приходилось попахать. Главное, Баттон свою программу отработал как надо, создал отрыв и сумел его удержать, не совершая ошибок, и на конкурентноспособном болиде взял титул досрочно - то, чего ни один из горе-претендентов годом ранее осилить не смог.Ага,так "пахал"по тим-радио когда Кобаяшу обходил,что спина взмокла :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 22.02.2010 12:13 РБР наоборот во второй половине сезона лучше выглядела, чем в первой.Это скорей у Брауна проблемы появились.Ред Булл был силен на протяжении всего чемпионата.И если бы не безбашенство Феттеля в Австралии, вынос Роберта и дальнейший штраф, мог бы и чемпионом стать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 22.02.2010 12:29 Места в гонках второй половины сезона 2009 (Браун : РБР):09. 5 6 : 1 210. 7 10 : 3 011. 1 7 : 9 012. 7 0 : 3 913. 1 2 : 8 014. 5 6 : 4 015. 7 8 : 1 1716. 5 8 : 1 417. 3 4 : 1 2Очки. 67 : 79Места в гонках второй половины сезона 2008 (Феррари : Мак):10. 3 6 : 1 511. 3 17 : 1 512. 1 0 : 2 413. 1 18 : 3 1014. 6 9 : 2 715. 13 15 : 3 1016. 3 7 : 12 017. 2 3 : 1 018. 1 3 : 5 7Очки. 72 : 79Более-менее паритет получается по сезонам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.02.2010 12:45 а кто-то умеет как в 2006 и 2007 бороться.А так же, если у него что-то не получается, то любит по возмущаться на счет этого. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.02.2010 13:04 Это скорей у Брауна проблемы появились.Ред Булл был силен на протяжении всего чемпионата.Не очень понял это высказывание.Проблемы у команды появляются, когда она перестаёт соответствовать определённому уровню (в данном случае - чемпионскому). В нашем случае - БГП - какая была, такая и осталось (за исключением гнобления Барика). А вот РБР начала прогрессировать. Прежде всего за счёт доработки болида (на что у Брауна просто не осталось денег). О финансовых проблемах БГП второй трети сезона не говорил разве что ленивый. Аналогичная ситуация сложилась и в противостоянии Маки - Феррари. В последней трети сезона Феррари просто перестала соответствовать уровню Маков по причине остановки доработки болида (уровню РБР и БГП наши машины никогда практически и не соответствовали) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frenk Опубликовано 22.02.2010 13:04 Это скорей у Брауна проблемы появились.Ред Булл был силен на протяжении всего чемпионата.И если бы не безбашенство Феттеля в Австралии, вынос Роберта и дальнейший штраф, мог бы и чемпионом стать.Сильными они то были, но за Браун в начале сезона явно не были сильнее.А в конце сезона Браун был слабее, но существенно только Баттон, а Рубенс неплохие результаты показывал.А по поводу чемпионства Феттеля ... если он бы сделал меньше ошибок, то в таком случае я думаю Росс и дальше бы работал на полную на Баттона, или больше бы рисковал сам Баттон, а не доезжал. Так что тут такое как "если" не проходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 22.02.2010 14:35 Упаси боже для меня, как болельщика, ещё такой сезон как 2008.. Борьба должна быть, но на высоком безошибочном уровне, как в 2006 или 2007. А не параолимпийские потуги, когда число проваленных гонок превышает число достойных. Гораздо приятнее было наблюдать за победной поступью Брауна - да, без интриги, но со спортивной точки зрения куда достойнее, чем математическая интрига в 2008, заключающаяся в том кто наделает больше ошибок.Ну так это не театр.. :lol: "приятней наблюдать.. со спортивной точки достойней"Ещё сравнить, у кого голова выше поднята, и кто достойней себя в руках держал.. :rolleyes: Может поступь у Брауна была и победная, но интереса в ней мало кто заметил.. а вот 2008 год многие смотрели с замиранием сердца - факт!!И то, что болелы Массы этим не довольны из-за отсутствия титула, а болелы Кими из-за его неудач, этого факта никак не отменяет..Что касается параолимпийцев.. :rolleyes: Биатлон смотрели вчера?? Где там великий Бьёрндален?? Где-то 30-ку замыкал?? От того, что у него уровень ниже стал?? Или всё же от того, что ошибки допускается всеми и везде, в особенности, в решающие моменты!! Каким и являлся конец 2008 для Массы и Хема..Ничего в этих ошибках необычного нет!! Хэм уже раз на своей шкуре испытал, что может быть, вот и трясся, а Масса догонял, не очень, видимо, верил.. но мечтал.. и сбывалось почуть!! От этого ещё меньше верил.. и нервничал.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 22.02.2010 14:54 Сильными они то были, но за Браун в начале сезона явно не были сильнее.А в конце сезона Браун был слабее, но существенно только Баттон, а Рубенс неплохие результаты показывал.Это в какой гонке в конце сезона Барик был лучше Баттона? Он был быстрее только в квалах, в гонках же стабильно сливал.Не очень понял это высказывание.Проблемы у команды появляются, когда она перестаёт соответствовать определённому уровню (в данном случае - чемпионскому). В нашем случае - БГП - какая была, такая и осталось (за исключением гнобления Барика). А вот РБР начала прогрессировать. Прежде всего за счёт доработки болида (на что у Брауна просто не осталось денег). О финансовых проблемах БГП второй трети сезона не говорил разве что ленивый. Аналогичная ситуация сложилась и в противостоянии Маки - Феррари. В последней трети сезона Феррари просто перестала соответствовать уровню Маков по причине остановки доработки болида (уровню РБР и БГП наши машины никогда практически и не соответствовали)И БГП и РБР прилично прогрессировали по ходу сезона. РБР прогрессировала явно быстрей т.к. внедрив ДД сразу хорошо прибавила в скорости. Браун же ближе к концу сезона не стал вбухивать деньги на развитие машины т.к. посчитал, что можно взять КК и без этого, а деньги были и даже на сезон 2010. В этом и проявляется его гений - выжать из ситуации максимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frenk Опубликовано 22.02.2010 15:05 ...Ничего в этих ошибках необычного нет!! Хэм уже раз на своей шкуре испытал, что может быть, вот и трясся, а Масса догонял, не очень, видимо, верил.. но мечтал.. и сбывалось почуть!! От этого ещё меньше верил.. и нервничал..Сезон конечно что интересен был в плане интриги по очкам с захватывающим финалом.Но на мой взгляд чемпионы не должны сколько ошибок делать за один сезон.Сложилось такое впечатление, что выиграл титул тот, кто меньше наделал ошибок, а не кто был быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frenk Опубликовано 22.02.2010 15:06 Это в какой гонке в конце сезона Барик был лучше Баттона? Он был быстрее только в квалах, в гонках же стабильно сливал.А про две победы Барика ты забыл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 22.02.2010 15:11 А про две победы Барика ты забыл?Это было в середине сезона, а не в конце.Еще меня веселит то, как все хвалят 2 великие победы Барика и забывают про 6 у Баттона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 22.02.2010 15:12 Сезон конечно что интересен был в плане интриги по очкам с захватывающим финалом.Но на мой взгляд чемпионы не должны сколько ошибок делать за один сезон.Сложилось такое впечатление, что выиграл титул тот, кто меньше наделал ошибок, а не кто был быстрее.Когда в сезоне идет борьба за каждое очко всегда побеждает именно тот кто допустил меньше ошибок! так было и 2008, и 2007, и 2006 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 22.02.2010 15:17 Ну так это не театр.. :lol: "приятней наблюдать.. со спортивной точки достойней"Для меня Ф1 в первую очередь спортивное состязание (при просмотре которого я всегда хочу увидеть сильнейшего), и только потом развлекательное зрелище. То что было в 2008, да, это не театр. Это просто цирк :rolleyes: Может поступь у Брауна была и победная, но интереса в ней мало кто заметил.. а вот 2008 год многие смотрели с замиранием сердца - факт!!Lonesome правильно писал - Ф1 спорт командный, в т.ч. и конструкторов и тактиков. И мне приятно было смотреть, как Брауны делали всех благодаря лучшей организации как команды.2008 - факт конечно, смотрели замиранием сердца. Вот только это лишь благодаря циферкам в таблице, которые для таких болидов носили микроскопические значения. Но были близки :rolleyes: Потому и смотрели. Впрочем многие, как я например, смотрели и до коликов в животике :lol: Биатлон смотрели вчера?? Где там великий Бьёрндален?? Где-то 30-ку замыкал?? От того, что у него уровень ниже стал??Бьёрндален потому и велик, что не заваливал вхлам по половине зачетных гонок.Или всё же от того, что ошибки допускается всеми и везде, в особенности, в решающие моменты!! Каким и являлся конец 2008 для Массы и Хема..Ничего в этих ошибках необычного нет!! Хэм уже раз на своей шкуре испытал, что может быть, вот и трясся, а Масса догонял, не очень, видимо, верил.. но мечтал.. и сбывалось почуть!! От этого ещё меньше верил.. и нервничал..В такие моменты и проявляется класс пилота. Возьмём для примера Алонсо в 2006 и 2007, Кимстера в 2007. Тот же Баттон в Бразилии 2009 собрался и выдал супер-гонку, проявив чемпионский характер.В ошибках ничего плохого нет. Но когда они в каждой второй гонке сезона! - это полюбому езда, недостойная чемпиона мира и пилота топ-команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 22.02.2010 15:40 2008 - факт конечно, смотрели замиранием сердца. Вот только это лишь благодаря циферкам в таблице, которые для таких болидов носили микроскопические значения. Но были близки :rolleyes: Потому и смотрели. Впрочем многие, как я например, смотрели и до коликов в животике :lol: Бьёрндален потому и велик, что не заваливал вхлам по половине зачетных гонок.Так я и спросил, где был вчера Бьёрндален в нужный момент?? Завалил?? :rolleyes: В такие моменты и проявляется класс пилота. Возьмём для примера Алонсо в 2006 и 2007, Кимстера в 2007. Тот же Баттон в Бразилии 2009 собрался и выдал супер-гонку, проявив чемпионский характер.В ошибках ничего плохого нет. Но когда они в каждой второй гонке сезона! - это полюбому езда, недостойная чемпиона мира и пилота топ-команды.Ну как раз Баттон-то далеко не класс показывал во второй половине.. тут и спорить не о чём.. (Так же, как и Бьёрндален)И ехал он вторую половину сезона, на мой взгляд, не достойно чемпиона.. доезжал, одним словом..2008 - факт конечно, смотрели замиранием сердца.Вот!! И это главное!! Как в любом соревновании - смотреть, до самого конца испытывая интерес!!А в 2009 Браунам можно было через 6 гонок вручать кубок смело, и идти радоваться их победе!!Так же, как если сейчас Ф10 вдруг будет везти всем секунду-полторы, и выиграет несколько первых гонок в одну калитку, то мне можно сразу поздравить их с победой, и остальные выходные проводить на речке, а не перед экраном.. Смотреть-то всё равно уже нечего!! Просто покатушки получаются.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 22.02.2010 15:41 И мне приятно было смотреть, как Брауны делали всех благодаря лучшей организации как команды.лолище. Брауны делали всех благодаря читерской самовозке. Точнее, 1 браун, потому что другому стабильно недокручивали гайки по причине дебильной организации как командыТот же Баттон в Бразилии 2009 собрался и выдал супер-гонку, проявив чемпионский характер. :blink: если это супергонка, что же тогда выдал ненавистный тобой Масса в Бразилии 08?в своём фобстве некоторые доходят до неадекватности... <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 22.02.2010 15:44 Не очень понял это высказывание.Проблемы у команды появляются, когда она перестаёт соответствовать определённому уровню (в данном случае - чемпионскому). В нашем случае - БГП - какая была, такая и осталось (за исключением гнобления Барика). А вот РБР начала прогрессировать. Прежде всего за счёт доработки болида (на что у Брауна просто не осталось денег). О финансовых проблемах БГП второй трети сезона не говорил разве что ленивый. Аналогичная ситуация сложилась и в противостоянии Маки - Феррари. В последней трети сезона Феррари просто перестала соответствовать уровню Маков по причине остановки доработки болида (уровню РБР и БГП наши машины никогда практически и не соответствовали)Не понял чего ты не понял.Я тоже считаю, что у Брауна были проблемы с доработкой.Но я считаю, что Ред Булл изначально была на очень высоком уровне, хоть и чуть пониже Брана, но стабильно 2й с большим отрывом от 3й.лолище. Брауны делали всех благодаря читерской самовозке. Точнее, 1 браун, потому что другому стабильно недокручивали гайки по причине дебильной организации как команды :D "Майор адекватность". :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 22.02.2010 15:45 :D "Майор адекватность". :rolleyes:мсье имеет что-то возразить? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.02.2010 15:48 Народ, на счет формы РБР и БГП а так же сравнение Баттона и Баррикелло пожалуйста в другую ветку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 22.02.2010 16:09 Это скорей у Брауна проблемы появились.Ред Булл был силен на протяжении всего чемпионата.И если бы не безбашенство Феттеля в Австралии, вынос Роберта и дальнейший штраф, мог бы и чемпионом стать.Женсн выигрывал только тогда, когда:1) и близко не было другого болида, способного конкурировать по силе2) напарника откровенно гнобили на глазах у многомиллионной аудитории болельщиков Ф1Как только несколько болидов разных команд стали близки по силе (после 7 гонок), побеждать в БронГП стал только один из пилотов - более сильный в паре. И то был не чемпион-2009, вот так-то.А теперь для Crimson'а:В подобных условиях (когда болиды Феров и Маков были равны), Фелипе вполне успешно выигрывал гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.02.2010 16:37 Не понял чего ты не понял.Я тоже считаю, что у Брауна были проблемы с доработкой.Но я считаю, что Ред Булл изначально была на очень высоком уровне, хоть и чуть пониже Брана, но стабильно 2й с большим отрывом от 3й.В твоём посте, на который я отвечал, выделенного не было. На самом деле проблем у Брауна не было, у них просто не было денег на доработку болида, а у РБР были. Т.е. это не у Брауна проблемы начались, а соперники подтянулись.Женсн выигрывал только тогда, когда:1) и близко не было другого болида, способного конкурировать по силе2) напарника откровенно гнобили на глазах у многомиллионной аудитории болельщиков Ф1+1Как только несколько болидов разных команд стали близки по силе (после 7 гонок), побеждать в БронГП стал только один из пилотов - более сильный в паре. И то был не чемпион-2009, вот так-то.Ну не скажи. Барик тоже не всегда блистал и называть его однозначно более сильным пилотом по сравнению с Дженсом, всё-таки неправильно. Ну, это моя точка зрения.А вообще, забавно сравнивать пилотов, называя одних быстрыми, а других - безошибочными. Кислое и круглое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.02.2010 16:39 Народ, на счет формы РБР и БГП а так же сравнение Баттона и Баррикелло пожалуйста в другую ветку. В какую? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 22.02.2010 16:46 Женсн выигрывал только тогда, когда:1) и близко не было другого болида, способного конкурировать по силе2) напарника откровенно гнобили на глазах у многомиллионной аудитории болельщиков Ф11) Очередная полнейшая бредятина. В Бахрейне и Испании РБР были быстрее, но там лажанули Феттель застревая за медленными соперниками и команда с идиотской тактикой. Об этом говорит и Браун и Хорнер. А в Китае РБР уехал от Баттона на 40 сек, а от Барика на 63 секунды.2) В любой топ команде делают ставку на того пилота, который лучше сможет реализовать потенциал машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.02.2010 16:48 В какую?МГП, РБР, Дженсон Баттон, Рубенс Баррикелло. Думаю это вполне достаточно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 22.02.2010 16:51 МГП, РБР, Дженсон Баттон, Рубенс Баррикелло. Думаю это вполне достаточно...а ветку Феррари ты что, приватизировал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 22.02.2010 17:00 а ветку Феррари ты что, приватизировал?Ну как бы есть правила:11. На форуме не приветствуется флуд – интенсивное обсуждение вещей, не относящихся к теме ветки или раздела. Участие в разведении флуда может приводить к предупреждению наиболее активных пользователей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах