Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Браун во второй половине не был сильнейшей машиной, а с учётом плотности пелетона - и для 5 места приходилось попахать. Главное, Баттон свою программу отработал как надо, создал отрыв и сумел его удержать, не совершая ошибок, и на конкурентноспособном болиде взял титул досрочно - то, чего ни один из горе-претендентов годом ранее осилить не смог.

Ага,так "пахал"по тим-радио когда Кобаяшу обходил,что спина взмокла :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РБР наоборот во второй половине сезона лучше выглядела, чем в первой.

Это скорей у Брауна проблемы появились.

Ред Булл был силен на протяжении всего чемпионата.

И если бы не безбашенство Феттеля в Австралии, вынос Роберта и дальнейший штраф, мог бы и чемпионом стать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Места в гонках второй половины сезона 2009 (Браун : РБР):

09. 5 6 : 1 2

10. 7 10 : 3 0

11. 1 7 : 9 0

12. 7 0 : 3 9

13. 1 2 : 8 0

14. 5 6 : 4 0

15. 7 8 : 1 17

16. 5 8 : 1 4

17. 3 4 : 1 2

Очки. 67 : 79

Места в гонках второй половины сезона 2008 (Феррари : Мак):

10. 3 6 : 1 5

11. 3 17 : 1 5

12. 1 0 : 2 4

13. 1 18 : 3 10

14. 6 9 : 2 7

15. 13 15 : 3 10

16. 3 7 : 12 0

17. 2 3 : 1 0

18. 1 3 : 5 7

Очки. 72 : 79

Более-менее паритет получается по сезонам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто-то умеет как в 2006 и 2007 бороться.

А так же, если у него что-то не получается, то любит по возмущаться на счет этого. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это скорей у Брауна проблемы появились.

Ред Булл был силен на протяжении всего чемпионата.

Не очень понял это высказывание.

Проблемы у команды появляются, когда она перестаёт соответствовать определённому уровню (в данном случае - чемпионскому). В нашем случае - БГП - какая была, такая и осталось (за исключением гнобления Барика). А вот РБР начала прогрессировать. Прежде всего за счёт доработки болида (на что у Брауна просто не осталось денег). О финансовых проблемах БГП второй трети сезона не говорил разве что ленивый. Аналогичная ситуация сложилась и в противостоянии Маки - Феррари. В последней трети сезона Феррари просто перестала соответствовать уровню Маков по причине остановки доработки болида (уровню РБР и БГП наши машины никогда практически и не соответствовали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это скорей у Брауна проблемы появились.

Ред Булл был силен на протяжении всего чемпионата.

И если бы не безбашенство Феттеля в Австралии, вынос Роберта и дальнейший штраф, мог бы и чемпионом стать.

Сильными они то были, но за Браун в начале сезона явно не были сильнее.

А в конце сезона Браун был слабее, но существенно только Баттон,

а Рубенс неплохие результаты показывал.

А по поводу чемпионства Феттеля ... если он бы сделал меньше ошибок,

то в таком случае я думаю Росс и дальше бы работал на полную на Баттона,

или больше бы рисковал сам Баттон, а не доезжал. Так что тут такое как "если" не проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Упаси боже для меня, как болельщика, ещё такой сезон как 2008.. Борьба должна быть, но на высоком безошибочном уровне, как в 2006 или 2007. А не параолимпийские потуги, когда число проваленных гонок превышает число достойных. Гораздо приятнее было наблюдать за победной поступью Брауна - да, без интриги, но со спортивной точки зрения куда достойнее, чем математическая интрига в 2008, заключающаяся в том кто наделает больше ошибок.

Ну так это не театр.. :lol: "приятней наблюдать.. со спортивной точки достойней"

Ещё сравнить, у кого голова выше поднята, и кто достойней себя в руках держал.. :rolleyes:

Может поступь у Брауна была и победная, но интереса в ней мало кто заметил.. а вот 2008 год многие смотрели с замиранием сердца - факт!!

И то, что болелы Массы этим не довольны из-за отсутствия титула, а болелы Кими из-за его неудач, этого факта никак не отменяет..

Что касается параолимпийцев.. :rolleyes: Биатлон смотрели вчера?? Где там великий Бьёрндален?? Где-то 30-ку замыкал?? От того, что у него уровень ниже стал?? Или всё же от того, что ошибки допускается всеми и везде, в особенности, в решающие моменты!! Каким и являлся конец 2008 для Массы и Хема..

Ничего в этих ошибках необычного нет!! Хэм уже раз на своей шкуре испытал, что может быть, вот и трясся, а Масса догонял, не очень, видимо, верил.. но мечтал.. и сбывалось почуть!! От этого ещё меньше верил.. и нервничал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильными они то были, но за Браун в начале сезона явно не были сильнее.

А в конце сезона Браун был слабее, но существенно только Баттон,

а Рубенс неплохие результаты показывал.

Это в какой гонке в конце сезона Барик был лучше Баттона? Он был быстрее только в квалах, в гонках же стабильно сливал.

Не очень понял это высказывание.

Проблемы у команды появляются, когда она перестаёт соответствовать определённому уровню (в данном случае - чемпионскому). В нашем случае - БГП - какая была, такая и осталось (за исключением гнобления Барика). А вот РБР начала прогрессировать. Прежде всего за счёт доработки болида (на что у Брауна просто не осталось денег). О финансовых проблемах БГП второй трети сезона не говорил разве что ленивый. Аналогичная ситуация сложилась и в противостоянии Маки - Феррари. В последней трети сезона Феррари просто перестала соответствовать уровню Маков по причине остановки доработки болида (уровню РБР и БГП наши машины никогда практически и не соответствовали)

И БГП и РБР прилично прогрессировали по ходу сезона. РБР прогрессировала явно быстрей т.к. внедрив ДД сразу хорошо прибавила в скорости. Браун же ближе к концу сезона не стал вбухивать деньги на развитие машины т.к. посчитал, что можно взять КК и без этого, а деньги были и даже на сезон 2010. В этом и проявляется его гений - выжать из ситуации максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Ничего в этих ошибках необычного нет!! Хэм уже раз на своей шкуре испытал, что может быть, вот и трясся, а Масса догонял, не очень, видимо, верил.. но мечтал.. и сбывалось почуть!! От этого ещё меньше верил.. и нервничал..

Сезон конечно что интересен был в плане интриги по очкам с захватывающим финалом.

Но на мой взгляд чемпионы не должны сколько ошибок делать за один сезон.

Сложилось такое впечатление, что выиграл титул тот, кто меньше наделал ошибок, а не кто был быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в какой гонке в конце сезона Барик был лучше Баттона? Он был быстрее только в квалах, в гонках же стабильно сливал.

А про две победы Барика ты забыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про две победы Барика ты забыл?

Это было в середине сезона, а не в конце.

Еще меня веселит то, как все хвалят 2 великие победы Барика и забывают про 6 у Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сезон конечно что интересен был в плане интриги по очкам с захватывающим финалом.

Но на мой взгляд чемпионы не должны сколько ошибок делать за один сезон.

Сложилось такое впечатление, что выиграл титул тот, кто меньше наделал ошибок, а не кто был быстрее.

Когда в сезоне идет борьба за каждое очко всегда побеждает именно тот кто допустил меньше ошибок! так было и 2008, и 2007, и 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так это не театр.. :lol: "приятней наблюдать.. со спортивной точки достойней"

Для меня Ф1 в первую очередь спортивное состязание (при просмотре которого я всегда хочу увидеть сильнейшего), и только потом развлекательное зрелище. То что было в 2008, да, это не театр. Это просто цирк :rolleyes:

Может поступь у Брауна была и победная, но интереса в ней мало кто заметил.. а вот 2008 год многие смотрели с замиранием сердца - факт!!

Lonesome правильно писал - Ф1 спорт командный, в т.ч. и конструкторов и тактиков. И мне приятно было смотреть, как Брауны делали всех благодаря лучшей организации как команды.

2008 - факт конечно, смотрели замиранием сердца. Вот только это лишь благодаря циферкам в таблице, которые для таких болидов носили микроскопические значения. Но были близки :rolleyes: Потому и смотрели. Впрочем многие, как я например, смотрели и до коликов в животике :lol:

Биатлон смотрели вчера?? Где там великий Бьёрндален?? Где-то 30-ку замыкал?? От того, что у него уровень ниже стал??

Бьёрндален потому и велик, что не заваливал вхлам по половине зачетных гонок.

Или всё же от того, что ошибки допускается всеми и везде, в особенности, в решающие моменты!! Каким и являлся конец 2008 для Массы и Хема..

Ничего в этих ошибках необычного нет!! Хэм уже раз на своей шкуре испытал, что может быть, вот и трясся, а Масса догонял, не очень, видимо, верил.. но мечтал.. и сбывалось почуть!! От этого ещё меньше верил.. и нервничал..

В такие моменты и проявляется класс пилота. Возьмём для примера Алонсо в 2006 и 2007, Кимстера в 2007. Тот же Баттон в Бразилии 2009 собрался и выдал супер-гонку, проявив чемпионский характер.

В ошибках ничего плохого нет. Но когда они в каждой второй гонке сезона! - это полюбому езда, недостойная чемпиона мира и пилота топ-команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2008 - факт конечно, смотрели замиранием сердца. Вот только это лишь благодаря циферкам в таблице, которые для таких болидов носили микроскопические значения. Но были близки :rolleyes: Потому и смотрели. Впрочем многие, как я например, смотрели и до коликов в животике :lol:

Бьёрндален потому и велик, что не заваливал вхлам по половине зачетных гонок.

Так я и спросил, где был вчера Бьёрндален в нужный момент?? Завалил?? :rolleyes:

В такие моменты и проявляется класс пилота. Возьмём для примера Алонсо в 2006 и 2007, Кимстера в 2007. Тот же Баттон в Бразилии 2009 собрался и выдал супер-гонку, проявив чемпионский характер.

В ошибках ничего плохого нет. Но когда они в каждой второй гонке сезона! - это полюбому езда, недостойная чемпиона мира и пилота топ-команды.

Ну как раз Баттон-то далеко не класс показывал во второй половине.. тут и спорить не о чём.. (Так же, как и Бьёрндален)

И ехал он вторую половину сезона, на мой взгляд, не достойно чемпиона.. доезжал, одним словом..

2008 - факт конечно, смотрели замиранием сердца.

Вот!! И это главное!! Как в любом соревновании - смотреть, до самого конца испытывая интерес!!

А в 2009 Браунам можно было через 6 гонок вручать кубок смело, и идти радоваться их победе!!

Так же, как если сейчас Ф10 вдруг будет везти всем секунду-полторы, и выиграет несколько первых гонок в одну калитку, то мне можно сразу поздравить их с победой, и остальные выходные проводить на речке, а не перед экраном.. Смотреть-то всё равно уже нечего!! Просто покатушки получаются..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И мне приятно было смотреть, как Брауны делали всех благодаря лучшей организации как команды.

лолище. Брауны делали всех благодаря читерской самовозке. Точнее, 1 браун, потому что другому стабильно недокручивали гайки по причине дебильной организации как команды

Тот же Баттон в Бразилии 2009 собрался и выдал супер-гонку, проявив чемпионский характер.

:blink:

если это супергонка, что же тогда выдал ненавистный тобой Масса в Бразилии 08?

в своём фобстве некоторые доходят до неадекватности... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не очень понял это высказывание.

Проблемы у команды появляются, когда она перестаёт соответствовать определённому уровню (в данном случае - чемпионскому). В нашем случае - БГП - какая была, такая и осталось (за исключением гнобления Барика). А вот РБР начала прогрессировать. Прежде всего за счёт доработки болида (на что у Брауна просто не осталось денег). О финансовых проблемах БГП второй трети сезона не говорил разве что ленивый. Аналогичная ситуация сложилась и в противостоянии Маки - Феррари. В последней трети сезона Феррари просто перестала соответствовать уровню Маков по причине остановки доработки болида (уровню РБР и БГП наши машины никогда практически и не соответствовали)

Не понял чего ты не понял.

Я тоже считаю, что у Брауна были проблемы с доработкой.

Но я считаю, что Ред Булл изначально была на очень высоком уровне, хоть и чуть пониже Брана, но стабильно 2й с большим отрывом от 3й.

лолище. Брауны делали всех благодаря читерской самовозке. Точнее, 1 браун, потому что другому стабильно недокручивали гайки по причине дебильной организации как команды

:D "Майор адекватность". :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D "Майор адекватность". :rolleyes:

мсье имеет что-то возразить? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, на счет формы РБР и БГП а так же сравнение Баттона и Баррикелло пожалуйста в другую ветку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это скорей у Брауна проблемы появились.

Ред Булл был силен на протяжении всего чемпионата.

И если бы не безбашенство Феттеля в Австралии, вынос Роберта и дальнейший штраф, мог бы и чемпионом стать.

Женсн выигрывал только тогда, когда:

1) и близко не было другого болида, способного конкурировать по силе

2) напарника откровенно гнобили на глазах у многомиллионной аудитории болельщиков Ф1

Как только несколько болидов разных команд стали близки по силе (после 7 гонок), побеждать в БронГП стал только один из пилотов - более сильный в паре. И то был не чемпион-2009, вот так-то.

А теперь для Crimson'а:

В подобных условиях (когда болиды Феров и Маков были равны), Фелипе вполне успешно выигрывал гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял чего ты не понял.

Я тоже считаю, что у Брауна были проблемы с доработкой.

Но я считаю, что Ред Булл изначально была на очень высоком уровне, хоть и чуть пониже Брана, но стабильно 2й с большим отрывом от 3й.

В твоём посте, на который я отвечал, выделенного не было. На самом деле проблем у Брауна не было, у них просто не было денег на доработку болида, а у РБР были. Т.е. это не у Брауна проблемы начались, а соперники подтянулись.

Женсн выигрывал только тогда, когда:

1) и близко не было другого болида, способного конкурировать по силе

2) напарника откровенно гнобили на глазах у многомиллионной аудитории болельщиков Ф1

+1

Как только несколько болидов разных команд стали близки по силе (после 7 гонок), побеждать в БронГП стал только один из пилотов - более сильный в паре. И то был не чемпион-2009, вот так-то.

Ну не скажи. Барик тоже не всегда блистал и называть его однозначно более сильным пилотом по сравнению с Дженсом, всё-таки неправильно. Ну, это моя точка зрения.

А вообще, забавно сравнивать пилотов, называя одних быстрыми, а других - безошибочными. Кислое и круглое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, на счет формы РБР и БГП а так же сравнение Баттона и Баррикелло пожалуйста в другую ветку.

В какую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Женсн выигрывал только тогда, когда:

1) и близко не было другого болида, способного конкурировать по силе

2) напарника откровенно гнобили на глазах у многомиллионной аудитории болельщиков Ф1

1) Очередная полнейшая бредятина. В Бахрейне и Испании РБР были быстрее, но там лажанули Феттель застревая за медленными соперниками и команда с идиотской тактикой. Об этом говорит и Браун и Хорнер. А в Китае РБР уехал от Баттона на 40 сек, а от Барика на 63 секунды.

2) В любой топ команде делают ставку на того пилота, который лучше сможет реализовать потенциал машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В какую?

МГП, РБР, Дженсон Баттон, Рубенс Баррикелло. Думаю это вполне достаточно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МГП, РБР, Дженсон Баттон, Рубенс Баррикелло. Думаю это вполне достаточно...

а ветку Феррари ты что, приватизировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ветку Феррари ты что, приватизировал?

Ну как бы есть правила:

11. На форуме не приветствуется флуд – интенсивное обсуждение вещей, не относящихся к теме ветки или раздела. Участие в разведении флуда может приводить к предупреждению наиболее активных пользователей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...