killerim Опубликовано 14.02.2010 12:21 Наш человек!Почву готовит :DПытается завязать семейные узы :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.02.2010 12:22 Ну это само собой весомый аргумент при построении любого анализа у болельщиков Феррари, Макларен, Заубер, Рено, ... .:DНеа. Я анализами не занимаюсь. Это не моё. ;) А вот Oden достаточно грамотно это делает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.02.2010 12:24 Пытается завязать семейные узы :DВозможно. Ну и лояльность проявляет к потенциальному работодателю :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 14.02.2010 13:03 сделал сравнительную покруговку Люси и Маси: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.02.2010 13:13 сделал сравнительную покруговку Люси и Маси:Вот если бы прибавить к этой покруговке ещё и сравнительную загрузку топливом и реальные траблы на трассе была бы вообще идеальная сравнительная характеристика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SArrow Опубликовано 14.02.2010 13:19 He was able to complete a 29-lap long run, and began a second long run, which was curtailed by red flags at the 25-lap mark.для Льюис 50 круговка была второй длинной серией. Вполне возможно, что резину после первой не меняли. На тяжелой машине и средне загруж Льюис смотрится лучше Массы, а более легкий болид больше подходит Феррам.+Льюис проехал как мин на 2 круга больше - из-за красных флагов(4 круга в целом на "пит ин и аут") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 14.02.2010 13:33 He was able to complete a 29-lap long run, and began a second long run, which was curtailed by red flags at the 25-lap mark.для Льюис 50 круговка была второй длинной серией. Вполне возможно, что резину после первой не меняли.Какое еще не меняли резину? Невозможно столько кругов проехать без смены резины, особенно Хэмилтону, известному своим жестким стилем.Ну ладно - пускай не меняли. Тогда мы заявим, что на момент заезда в боксы у Фелипе еще бензина было на полгонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.02.2010 13:33 :rolleyes: Ахтунг камарады! Сегодня Всемирный День Компьютерщика! Поздравляю всех кто хоть как то умеет ладить с этой штукой!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.02.2010 13:36 :rolleyes: Ахтунг камарады! Сегодня Всемирный День Компьютерщика! Поздравляю всех кто хоть как то умеет ладить с этой штукой!!!Спасибо. Взаимно. Страшно подумать, как раньше люди без компьютера и интернета существовали. Прозябали просто. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 14.02.2010 13:37 Какое еще не меняли резину? Невозможно столько кругов проехать без смены резины, особенно Хэмилтону, известному своим жестким стилем.Ну ладно - пускай не меняли. Тогда мы заявим, что на момент заезда в боксы у Фелипе еще бензина было на полгонки.Может наведешь хоть один пример в 2009-м, где Льюис испытывал проблемы с резиной? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 14.02.2010 13:40 В начале у Массы слабый темп, т.к. он первые круги ехал на местами влажной трассе. После 8 круга, уже ситауция ближе к истине. Получается как раз на тяжелой машине Масса едет лучше (20 кругов до 28 круга). Потом уже не средней по весу машины Хэм быстрее Массы (до 39 круга), а потом у Хэма начинаются проблемы с резиной и Масса опять едет быстрее до конца отрезка. Т.к. у обоих в баках скорее всего еще был бензин (кругов на 20), говорить о легком болиде преждевременно.Получается Феррари быстрее на тяжелом машине, Мак быстрее на средней по весу машине (на средней он был быстрее и в Валенсии) но только пока держит резина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 14.02.2010 13:41 покруговка с добавленной линией логарифмического тренда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 14.02.2010 13:42 Какое еще не меняли резину? Невозможно столько кругов проехать без смены резины, особенно Хэмилтону, известному своим жестким стилем.На Харде можно, только он к концу серии сильно износился и темп Хэма начал падать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 14.02.2010 13:44 Наш человек!Почву готовит :DНу а если бы тебе выпала честь оказаться на тестах, как ты думаешь, кто из команд тебя бы больше всего впечатлил?? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 14.02.2010 13:45 Это я к тому, что только лишь тотальным доминированием можно надолго заставить замолчать критиков, даже тех, кто недолюбливает Феррари. Если бы например, Феррари не была успешна так в те годы, то Австрию 2002 Тодту вспоминали бы намного больше и более активней. Но когда есть успех, много прощается и принимается...А мне казалось, что наоборот. При том доминировании над соперниками по уровню машины эта рокировка выглядела особенно цинично. Зачем было отнимать у Барика победу, он провел ту гонку сильнее, а отрыв Шумахера над сопрениками к Австрии был значителен. Вот если бы Шуми был в плотном очковом окружении, логика таких действий была бы хотя бы понятна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zahas Опубликовано 14.02.2010 14:00 Да, на этот раз его интервью хорошим получилось, без лишнего. При всем желании не могу придраться. :DВ тот раз ты не к словам Массы придрался, а к переводу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SArrow Опубликовано 14.02.2010 14:13 В начале у Массы слабый темп, т.к. он первые круги ехал на местами влажной трассе. После 8 круга, уже ситауция ближе к истине. Получается как раз на тяжелой машине Масса едет лучше (20 кругов до 28 круга). Потом уже не средней по весу машины Хэм быстрее Массы (до 39 круга), а потом у Хэма начинаются проблемы с резиной и Масса опять едет быстрее до конца отрезка. Т.к. у обоих в баках скорее всего еще был бензин (кругов на 20), говорить о легком болиде преждевременно.Получается Феррари быстрее на тяжелом машине, Мак быстрее на средней по весу машине (на средней он был быстрее и в Валенсии) но только пока держит резина.Это уже более объективный подход, в отличии от "Феррари быстрее Мака" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 14.02.2010 14:20 Это не противоречит тому, что Феррари быстрее Мака, если брать всю гонку целиком. Пусть и преимущество небольшое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 14.02.2010 15:22 Это не противоречит тому, что Феррари быстрее Мака, если брать всю гонку целиком. Пусть и преимущество небольшое. :lol: Это с таким-то коротеньким выхлопом? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sded67 Опубликовано 14.02.2010 15:27 покруговка с добавленной линией логарифмического трендаЗначит Масса быстрее на легкой машине, хотя темп Хемильтона говорит о его стабильности, возможно была такая установка, чтобы стараться ехать в одном темпе на постепенно легчающей машине, опять инженеры что-то тестили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.02.2010 16:43 Ну а если бы тебе выпала честь оказаться на тестах, как ты думаешь, кто из команд тебя бы больше всего впечатлил?? :lol:Я - это одно. Я своих симпатий не скрываю и в порочащих связях ни с какими другими командами не замечен :rolleyes: А Петров всё-таки пилот Рено, потому такая реакция не характерна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 14.02.2010 16:54 Это не противоречит тому, что Феррари быстрее Мака, если брать всю гонку целиком. Пусть и преимущество небольшое.если брать сумму времени по длинной серии кругов (47), то она меньше у Люси... ;) покруговка с добавленной линией логарифмического трендаидеализированная покруговка, где сглажены пять пиков времени прохождения круга (2-а у Люси и 3-и у Маси). эти пиковые значения скорее всего можно списать на грубые ошибки пилотирования или помеху(и) при прохождении круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.02.2010 16:58 Вы забываете, что Масса начал свою серию, когда трасса еще местами была влажна и менее хороших кондициях для демонстрации быстрых кругов. Да и по логарифмических линиях я не вижу, что Хэм был быстрее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 14.02.2010 17:16 Вы забываете, что Масса начал свою серию, когда трасса еще местами была влажна и менее хороших кондициях для демонстрации быстрых кругов. Да и по логарифмических линиях я не вижу, что Хэм был быстрее...Логарифмические линии показывают, что скорости примерно равны. Но если учесть, что Масса начал серию на влажной трассе, а Хэмилтон уже на сухой, то из этих же табличек получается, что Феррари рвет Макларен. Потому об этом и забывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.02.2010 17:32 Если подытожить всё, что я здесь читал и видел касательно серий Массы и Хэмильтона, и принять за факт, что они ездили с приблизительно одинаковым количеством топлива и на комплектах шин, имеющих сходные кондиции и характеристики (т.е. тестили аналогичные гоночные ситуации), то можно сделать следующие выводы:1. Сравнительный анализ скорости болидов на загруженной машине корректно сделать невозможно из-за различных характеристик трассы во время сессий Массы и Хэма2. На среднезагруженной машине скоростные характеристики приблизительно одниковые3. На слабозагруженной машине скорость Феррари выглядит предпочтительнее (только непонятно по какой причине: то ли наша машина более бережно относится к шинам, то ли баланс машины мало изменяется с выработкой топлива)Несогласные есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах