Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Наш человек!

Почву готовит :D

Пытается завязать семейные узы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это само собой весомый аргумент при построении любого анализа у болельщиков Феррари, Макларен, Заубер, Рено, ... .:D

Неа. Я анализами не занимаюсь. Это не моё. ;)

А вот Oden достаточно грамотно это делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пытается завязать семейные узы :D

Возможно. Ну и лояльность проявляет к потенциальному работодателю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал сравнительную покруговку Люси и Маси:

8a0466067537.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сделал сравнительную покруговку Люси и Маси:

8a0466067537.jpg

Вот если бы прибавить к этой покруговке ещё и сравнительную загрузку топливом и реальные траблы на трассе была бы вообще идеальная сравнительная характеристика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

He was able to complete a 29-lap long run, and began a second long run, which was curtailed by red flags at the 25-lap mark.

для Льюис 50 круговка была второй длинной серией. Вполне возможно, что резину после первой не меняли.

На тяжелой машине и средне загруж Льюис смотрится лучше Массы, а более легкий болид больше подходит Феррам.

+Льюис проехал как мин на 2 круга больше - из-за красных флагов(4 круга в целом на "пит ин и аут")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
He was able to complete a 29-lap long run, and began a second long run, which was curtailed by red flags at the 25-lap mark.

для Льюис 50 круговка была второй длинной серией. Вполне возможно, что резину после первой не меняли.

Какое еще не меняли резину? Невозможно столько кругов проехать без смены резины, особенно Хэмилтону, известному своим жестким стилем.

Ну ладно - пускай не меняли. Тогда мы заявим, что на момент заезда в боксы у Фелипе еще бензина было на полгонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: Ахтунг камарады! Сегодня Всемирный День Компьютерщика! Поздравляю всех кто хоть как то умеет ладить с этой штукой!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: Ахтунг камарады! Сегодня Всемирный День Компьютерщика! Поздравляю всех кто хоть как то умеет ладить с этой штукой!!!

Спасибо. Взаимно. Страшно подумать, как раньше люди без компьютера и интернета существовали. Прозябали просто. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое еще не меняли резину? Невозможно столько кругов проехать без смены резины, особенно Хэмилтону, известному своим жестким стилем.

Ну ладно - пускай не меняли. Тогда мы заявим, что на момент заезда в боксы у Фелипе еще бензина было на полгонки.

Может наведешь хоть один пример в 2009-м, где Льюис испытывал проблемы с резиной? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале у Массы слабый темп, т.к. он первые круги ехал на местами влажной трассе. После 8 круга, уже ситауция ближе к истине. Получается как раз на тяжелой машине Масса едет лучше (20 кругов до 28 круга). Потом уже не средней по весу машины Хэм быстрее Массы (до 39 круга), а потом у Хэма начинаются проблемы с резиной и Масса опять едет быстрее до конца отрезка. Т.к. у обоих в баках скорее всего еще был бензин (кругов на 20), говорить о легком болиде преждевременно.

Получается Феррари быстрее на тяжелом машине, Мак быстрее на средней по весу машине (на средней он был быстрее и в Валенсии) но только пока держит резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покруговка с добавленной линией логарифмического тренда

28ed26ee0fa2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое еще не меняли резину? Невозможно столько кругов проехать без смены резины, особенно Хэмилтону, известному своим жестким стилем.

На Харде можно, только он к концу серии сильно износился и темп Хэма начал падать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наш человек!

Почву готовит :D

Ну а если бы тебе выпала честь оказаться на тестах, как ты думаешь, кто из команд тебя бы больше всего впечатлил?? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я к тому, что только лишь тотальным доминированием можно надолго заставить замолчать критиков, даже тех, кто недолюбливает Феррари. Если бы например, Феррари не была успешна так в те годы, то Австрию 2002 Тодту вспоминали бы намного больше и более активней. Но когда есть успех, много прощается и принимается...

А мне казалось, что наоборот. При том доминировании над соперниками по уровню машины эта рокировка выглядела особенно цинично. Зачем было отнимать у Барика победу, он провел ту гонку сильнее, а отрыв Шумахера над сопрениками к Австрии был значителен. Вот если бы Шуми был в плотном очковом окружении, логика таких действий была бы хотя бы понятна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, на этот раз его интервью хорошим получилось, без лишнего. При всем желании не могу придраться. :D

В тот раз ты не к словам Массы придрался, а к переводу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В начале у Массы слабый темп, т.к. он первые круги ехал на местами влажной трассе. После 8 круга, уже ситауция ближе к истине. Получается как раз на тяжелой машине Масса едет лучше (20 кругов до 28 круга). Потом уже не средней по весу машины Хэм быстрее Массы (до 39 круга), а потом у Хэма начинаются проблемы с резиной и Масса опять едет быстрее до конца отрезка. Т.к. у обоих в баках скорее всего еще был бензин (кругов на 20), говорить о легком болиде преждевременно.

Получается Феррари быстрее на тяжелом машине, Мак быстрее на средней по весу машине (на средней он был быстрее и в Валенсии) но только пока держит резина.

Это уже более объективный подход, в отличии от "Феррари быстрее Мака"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не противоречит тому, что Феррари быстрее Мака, если брать всю гонку целиком. Пусть и преимущество небольшое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не противоречит тому, что Феррари быстрее Мака, если брать всю гонку целиком. Пусть и преимущество небольшое.

:lol: Это с таким-то коротеньким выхлопом? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
покруговка с добавленной линией логарифмического тренда

28ed26ee0fa2.jpg

Значит Масса быстрее на легкой машине, хотя темп Хемильтона говорит о его стабильности, возможно была такая установка, чтобы стараться ехать в одном темпе на постепенно легчающей машине, опять инженеры что-то тестили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а если бы тебе выпала честь оказаться на тестах, как ты думаешь, кто из команд тебя бы больше всего впечатлил?? :lol:

Я - это одно. Я своих симпатий не скрываю и в порочащих связях ни с какими другими командами не замечен :rolleyes:

А Петров всё-таки пилот Рено, потому такая реакция не характерна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не противоречит тому, что Феррари быстрее Мака, если брать всю гонку целиком. Пусть и преимущество небольшое.

если брать сумму времени по длинной серии кругов (47), то она меньше у Люси... ;)

покруговка с добавленной линией логарифмического тренда

28ed26ee0fa2.jpg

идеализированная покруговка, где сглажены пять пиков времени прохождения круга (2-а у Люси и 3-и у Маси). эти пиковые значения скорее всего можно списать на грубые ошибки пилотирования или помеху(и) при прохождении круга.

7abb05b78235.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы забываете, что Масса начал свою серию, когда трасса еще местами была влажна и менее хороших кондициях для демонстрации быстрых кругов. Да и по логарифмических линиях я не вижу, что Хэм был быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы забываете, что Масса начал свою серию, когда трасса еще местами была влажна и менее хороших кондициях для демонстрации быстрых кругов. Да и по логарифмических линиях я не вижу, что Хэм был быстрее...

Логарифмические линии показывают, что скорости примерно равны. Но если учесть, что Масса начал серию на влажной трассе, а Хэмилтон уже на сухой, то из этих же табличек получается, что Феррари рвет Макларен. Потому об этом и забывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подытожить всё, что я здесь читал и видел касательно серий Массы и Хэмильтона, и принять за факт, что они ездили с приблизительно одинаковым количеством топлива и на комплектах шин, имеющих сходные кондиции и характеристики (т.е. тестили аналогичные гоночные ситуации), то можно сделать следующие выводы:

1. Сравнительный анализ скорости болидов на загруженной машине корректно сделать невозможно из-за различных характеристик трассы во время сессий Массы и Хэма

2. На среднезагруженной машине скоростные характеристики приблизительно одниковые

3. На слабозагруженной машине скорость Феррари выглядит предпочтительнее (только непонятно по какой причине: то ли наша машина более бережно относится к шинам, то ли баланс машины мало изменяется с выработкой топлива)

Несогласные есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...