Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ты Кассандра? Какую гарантию ты можешь дать, что с Сутилем было бы 2-е место? Набрали бы на 100 очков больше, и всё равно бы 2-е было за Маком.

Ты обламываешь мне кайф :(:)

Задам вопрос иначе. Кто бы вообще рядом с Алом вместо Фила обеспечил минимум второе место в КК в 2010, и просто второе - в 2011, а кто из пилотов Ф1 на Ф150/Ф2012 не проиграл бы Алу более 50 очков по итогам сезона?

Ну если никто не захотел на 2012-й перейти в Феррари. То действительно некем. Не одного же Алонсо отправлять в гонки?

И ещё раз.

1. Кто из пилотов 2011 был лучше Массы?

2. Кто на уровне?

3. Кто хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты обламываешь мне кайф :(:)

Задам вопрос иначе. Кто бы вообще рядом с Алом вместо Фила обеспечил минимум второе место в КК в 2010, и просто второе - в 2011, а кто из пилотов Ф1 на Ф150/Ф2012 не проиграл бы Алу более 50 очков по итогам сезона?

Мой ответ: я не знаю.

И ещё раз.

1. Кто из пилотов 2011 был лучше Массы?

2. Кто на уровне?

3. Кто хуже?

Будь я в Феррари, я бы хотел в пару к Алонсо (в порядке убывания) Хэмилтона, Баттона, Уэббера, Переса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если правильно помню, Масса жаловался, что у него проблемы с шинами еще в 2010, и то так, что вбесил Хамашима-сан.

Ну теперь понятно почему в этом сезоне гиперразница между Алонсо и Массой. Какая ЧМТ какой банк. Самурайская честь требует мести и выливается в саботаж Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой ответ: я не знаю.

Будь я в Феррари, я бы хотел в пару к Алонсо (в порядке убывания) Хэмилтона, Баттона, Уэббера, Переса.

Таки никто из них не пошёл, или их не звали. (По ньюсам Баттон и Росберг отказались), по Марку непонятно, Переса не позвали (вряд ли он сам отказался).

Итого: всем недовольным Массой,таки што ви хочете от молодого человека и его добрых дядей-работодателей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задам вопрос иначе. Кто бы вообще рядом с Алом ......... не проиграл бы Алу более 50 очков по итогам сезона?

Да вроде такой уже был ................ в 2007 году. Зовут его Льюис Хемильтон. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде такой уже был ................ в 2007 году. Зовут его Льюис Хемильтон. :bigwink:

Только Хэм, и всё??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Хэм, и всё??

Ты спросил "кто", я тебе и ответил. Все остальное из области догадок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=RZ6w5KJeT3U&feature=youtu.be

Кто интересовался какие обновки в Монако?

Пат Фрай: в Монако - маленкие, в Канаде - большие: новое передное и задное а/к, доработка выпускательной системы

Кстати, переднее и задние антикрылья новые были в Барсе...через одну гонку снова:ждем двойной дрс?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, переднее и задние антикрылья новые были в Барсе...через одну гонку снова:ждем двойной дрс?)

В Канаде с её шестью разгонными участками пришлось бы в самый раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде с её шестью разгонными участками пришлось бы в самый раз

С максималкой вроде стабилизировалось, вот бы с тягой проблемы решить, тогда все чемп наш. Хембри намекнул, что некоторым командам удалось понять резину. Его слова конечно расстраиают. Лучше бы мы ни черта не смекая в резине заняли второе место. = ). А так он прав через несколько этапов все разберуться с этой свистопляской, главное чтобы мы наше ведерко успели допилить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С максималкой вроде стабилизировалось, вот бы с тягой проблемы решить, тогда все чемп наш. Хембри намекнул, что некоторым командам удалось понять резину. Его слова конечно расстраиают. Лучше бы мы ни черта не смекая в резине заняли второе место. = ). А так он прав через несколько этапов все разберуться с этой свистопляской, главное чтобы мы наше ведерко успели допилить.

Блин, да что опять за байка про проблемы с тягой?

Мы были медленнее на 3 секторе в Барсе только 2-ух пилотов:Пастора и Хэма. И то на копейки. А вот на быстрых секторах(1-2) проиграли довольно много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пат Фрай: в Монако - маленкие, в Канаде - большие: новое передное и задное а/к, доработка выпускательной системы

-------ходят слухи ,что к Бразилии Ферари предоставит окончательный вариант выхлопной системы Ф2012 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело. Что если бы Масса был рядом с Алонсо, как в 2010-м или как в отдельных гонках 2011-го, это было бы показательнее. Но когда один квалифицируется на второй ряд, а другой - 17-й, то ясно, что дело в чём-то куда более фундаментальном, чем уровень болида.

Вообще-то Масса так, что :bang: :facepalm: :butcher: , проиграл в Испании, Австралии и гонке Малайзии. Квала Малайзии, Китай и Бахрейн были вполне на уровне Алонсо. Ну, по крайней мере не слишком далеко от этого уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, по крайней мере не слишком далеко от этого уровня.
Скоро любая квала Массы, в которой он будет менее, чем в пяти позициях за Алонсо будет считаться вполне себе на уровне ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро любая квала Массы, в которой он будет менее, чем в пяти позициях за Алонсо будет считаться вполне себе на уровне ;)

Масса проигрывал

Малайзия - 0,35 с

Китай - 0,27 с, 5 с на финише.

Бахрейн - 0,5 с (ну да, многовато), 7 с на финише.

Не фатально. Другое дело, что 0,3 в квале - это куча мест и непопадание в Q3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не фатально. Другое дело, что 0,3 в квале - это куча мест и непопадание в Q3.
Тебе не кажется, что у тебя первое и второе предложения противоречат друг другу? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе не кажется, что у тебя первое и второе предложения противоречат друг другу? :)

Нет. Проигрывать 0,3 с Алонсо - не фатально, в общем. Для оценки Массы как пилота. Его уровень. Вот если бы он всегда сливал больше - можно было бы побеспокоиться о том, что с Массой чё-то не так. А так - только на очень новой для себя машине (Австралия, Испания после больших обновлений).

Но, в общем, этот стандартный проигрыш крайне неприятен для Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Q1-Q2 Барселон были классические 6 десятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, да что опять за байка про проблемы с тягой?

Мы были медленнее на 3 секторе в Барсе только 2-ух пилотов:Пастора и Хэма. И то на копейки. А вот на быстрых секторах(1-2) проиграли довольно много.

Что ты блин прицепился к этому третьему сектору Барсы. Это однозначно показатель, что у нас нет проблем с тягой? А если остальные не попали в настройки резины, и поэтому не могли показать сопоставимое время на третьем секторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Q1-Q2 Барселон были классические 6 десятых.

Это сразу после обновления. В Монако, думается, будет меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты блин прицепился к этому третьему сектору Барсы. Это однозначно показатель, что у нас нет проблем с тягой? А если остальные не попали в настройки резины, и поэтому не могли показать сопоставимое время на третьем секторе?

Виолет, ты невероятный КЭП, пачти как ГариАндерсен с его "техническими анализами" + пачти как СеняФарева - у которого все топы не попали в Барсе в настройки и только потому, Ферн боролся за победу :good::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе не кажется, что у тебя первое и второе предложения противоречат друг другу? :)

А кого можно взять, кто не будет проигрывать Алонсо в квале 0.3 за рулем Феррари. Я не знаю такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кого можно взять, кто не будет проигрывать Алонсо в квале 0.3 за рулем Феррари. Я не знаю такого.

Льюис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты блин прицепился к этому третьему сектору Барсы. Это однозначно показатель, что у нас нет проблем с тягой? А если остальные не попали в настройки резины, и поэтому не могли показать сопоставимое время на третьем секторе?

Встречный вопрос, а чего ты прицепился к проблеме с тягой? Я не помню что бы кто то из феррари озвучивал что у нас с этим проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виолет, ты невероятный КЭП, пачти как ГариАндерсен с его "техническими анализами" + пачти как СеняФарева - у которого все топы не попали в Барсе в настройки и только потому, Ферн боролся за победу :good::D

У тебя есть весомые доказатедьства обратного? Хочу тебя расстроить, попутно снимая с тебя розовые очки, и возвращая с небес на землю бранную, что Алонсо боролся за победу только по причине старта Хэма с 24 позиции. Предвижу твой не менее кэпский контраргумент, Хэм был медлее Алонсо на секунду в гоночный услоаиях. Да был, на тактике 2х питов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...