Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я пока вижу, что более-менее стабильно хорошими выглядят болиды Лотуса

Скажу тебе больше, у меня есть ощущение, что за титул будут бороться Алонсо и Райк :)

Если погода не внесет свои коррективы
Ну, всё равно, какое-то мнение составить будет можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу тебе больше, у меня есть ощущение, что за титул будут бороться Алонсо и Райк :)

Думаеш Маки настолько погрязнут в фейлах, что не составят конкуренции? Да и Феттеля я бы не сбрасывал со счетов. В этом году он уже доказал, что может быть цепким и настырным не на самовозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще складывается ощущение, что Скудерия в своё время с какими-то высшими силами заключила пакт: каждый год должна быть победа.

В обмен на Скудерию наложили проклятие: сумма трэшовости болида и косяков разного рода должна быть не менее определённого значения. Вот и в Испании болид позволял победить, но странные стратегические придумки типа "сожжём все шины до гонки" и "а пофиг, что более ранний пит даёт преимущество, мы пойдём своим путём" реализовать это не дали.

Причём, видимо, частично это можно компенсировать фэйлами второго пилота: ведь не просто так же сумма финишных позиций Алонсо и Массы в этом сезоне не меньше 16-ти: в Малайзии 16, в Китае 22, в Бахрейне 16, в Испании 17...

Кстати, получается, в Испании Масса сделал всё, чтобы Фернандо победил, приехал ровно 15-м... Штраф ещё пришлось ради этого схватить...

С другой стороны, у Мака ведь ещё хуже: у них пакт, видимо, такой: самовоз за Сэма Майкла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не совсем понятна идея которую толкает в массы Devero, из его постов можно сделать вывод, что реальный уровень Феррари показывает Масса, я рад конечно ошибаться в своих выводах, если он опровергнет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и положа руку на сердце, ты бы ушёл сам из Феррари по доброй воле посреди сезона, измученный угрызениями совести? )))

Ой, не кидай меня в терновый куст. Обсуждения типа - если бы у бабушки был... не продуктивны :)

А совесть позволяет выглядеть так жалко на таком болиде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не совсем понятна идея которую толкает в массы Devero, из его постов можно сделать вывод, что реальный уровень Феррари показывает Масса, я рад конечно ошибаться в своих выводах, если он опровергнет...

элементарно, чем сильнее занизить уровень болида, тем сильнее он может возвысить Ала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, про "обгонный режим", который Алонсо дали добро использовать (после чего Пастор сразу уехал из зоны DRS) - это так и было или это байка Попова (я этот момент пропустил). :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

элементарно, чем сильнее занизить уровень болида, тем сильнее он может возвысить Ала

Надеюсь, что все же это не так, ибо назвать такую позицию адекватной затрудняюсь. Т.к. уверен, что в пелетоне есть гонщики способные показать на Ф-2012 схожие результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, про "обгонный режим", который Алонсо дали добро использовать (после чего Пастор сразу уехал из зоны DRS) - это так и было или это байка Попова (я этот момент пропустил). :blush:

Рискну предположить, что момент получения "разрешения" совпал с моментом деградации шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, про "обгонный режим", который Алонсо дали добро использовать (после чего Пастор сразу уехал из зоны DRS) - это так и было или это байка Попова (я этот момент пропустил). :blush:

неизвестно через сколько времени переговоры выдади в эфир. возможно именно на этом режиме получилось максимально приблизиться, и далее пошли проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что мне одному показалось странным использование "обгонного режима" который угробит резину в условиях когда она и так на последнем издыхании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересную инфу выдал Вурц (с чампа)

Вурц: я боялся не Алонсо, а смелого тактического решения "Уильямса"

Экс-пилот Формулы-1 Алекс Вурц, ныне опекающий гонщиков "Уильямса", в интервью корреспонденту "Чемпионат.com" Евгению Кустову прокомментировал победу Пастора Мальдонадо в гонке Гран-при Испании, отметив, что ради итогового успеха команда рискнула попаданием на подиум.

"Итоговая победа – абсолютно поражающий результат! Для Пастора, механиков и стратегов ключом к успеху был очень рациональный подход. Пастор исключительно концентрировался на работе с покрышками, пилотировал очень рационально, всё просчитывал. Именно так выигрываются Гран-при.

Я не опасался, когда Алонсо оказался прямо позади Пастора. Просто нам не везло с трафиком: приходилось обгонять круговых. Мы знали, что когда Алонсо приблизится, то его шины начнут сильнее изнашиваться. Как только Пастору удалось чисто пройти последний сектор, то он по полной задействовал KERS и создал достаточный отрыв. Так что я боялся скорее не Алонсо, а возможного влияния на ситуацию со стороны круговых. Но потом стало очевидно, что шины Алонсо стали работать хуже, и больше я ничего не опасался.

Куда больше я опасался ситуации со вторым пит-стопом. Уильямс решил сменить стратегию, раньше зазвав Пастора в боксы. Это повысило давление на Мальдонадо, ему пришлось ещё больше следить за шинами. При неудачном развитии событий всё могло закончиться финишем на четвёртом месте, но зато был шанс победить. Более консервативный вариант гарантировал вторую позицию. Но "Уильямс" решил выбрать агрессивную стратегию, и Пастор справился с давлением. Причём скорее это было давление тактическое, чем давление со стороны Алонсо", – рассказал австриец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что реальный уровень Феррари показывает Масса

Мне кажется что Феррари сейчас показывает реальный уровень Массы, а не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня читала информацию, что планированое IPO акции Ф1 скорее всего не состоится в етом году. Поетому подумала, что возможно Берни прекратит игру "Повишаем зрелищность и интерес к Ф1" и вдруг шины станут совсем предсказуемые и выдержливые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не совсем понятна идея которую толкает в массы Devero, из его постов можно сделать вывод, что реальный уровень Феррари показывает Масса, я рад конечно ошибаться в своих выводах, если он опровергнет...

Логика Деверо не так уж и сложна. Вот смотри.. После травмы Масса отдохнул и посвежел и стал только лучше. Ал намного лучше Массы. Масса = уровень болида, Масса был наравне с Кими и т.д. Кими значительно опередил Монтою. И короче если бы сейчас Монтоя ездил за Феррари, то он приезжал бы где то в районе 30-го - 32-го места. А если бы Хэм (Хэм это сферический мегаталант в вакууме) ездил за Феррари, то, учитывая что он уже не новичок, он бы легко опережал Алонсо. А Баттон тем более. Примерно как Барика в 2009-м. То есть Ал он как Барик... :unknw: Но тут главное как Деверо, останавить свою цепочку рассуждений там где тебе хочется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и "а пофиг, что более ранний пит даёт преимущество, мы пойдём своим путём" реализовать это не дали.

А тебе не кажется, что зазови Ферры Ала раньше, то и на пит следующий ему бы пришлось раньше? И тем самым бы последний отрезок был бы еще длиньше и чем могло это закончиться.... ведь по сути пару кругов и не хватило Кими - у Ала резина совсем поплыла. Так что считаю все грамотно они сделали со стратегией Ала, они ориентировались на тех соперников (по ЛЗ) кто был сзади, а не на Пастора. Хотя победа вроде как была совсем рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня читала информацию, что планированое IPO акции Ф1 скорее всего не состоится в етом году. Поетому подумала, что возможно Берни прекратит игру "Повишаем зрелищность и интерес к Ф1" и вдруг шины станут совсем предсказуемые и выдержливые.

Что-то я сомневаюсь Аня. Лучшего хода чемпа Берни даже представить не мог. УЖЕ 5 команд довольны тем, что побывали победителями, а дольше может быть больше - своей очереди как минимум ждет Булье. Кроме того неискушенной публике, СМИ такая катавасия наверняка нравится.

Хотя ты права в том, что КОГДА-То это должно закончиться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще Феррари не ошиблась со стратегией похоже, 2-й пит Пастора был слишком ранний, и резины могло не хватить в конце - это и произошло почти, когда накатывал Кимстер. На этой трассе для обгона в боксах работал недосид, причем очень большое преимущество давал. Поэтому избежать атаки Пастора недосидом было невозможно - он был слишком близко и мог свернуть в боксы по условному сигналу, и Ал никак бы не успел свернуть синхронно с ним. Но ничего страшного в выходе вперед Пастора не было - Алу надо было просто быть на его хвосте перед последним питом, чтобы уже самому атаковать недосидом, либо, в случае если Пастор бы поехал первым, был бы синхронный пит и механики Феррари скорее всего бы выиграли дуэль. Но к сожалению нам просто не повезло с Пиком - 1,5 круга за Марусей это слишком много, это дало эти 7-мь секунд отставания вместо примерно 3-х, и этого и не хватило Алу чтобы быть на Хвосте Пастора перед последним питом. Увы, нам не повезло, никто не виноват. Пастор мне очень понравился, его борьба с Алонсо в 1-м повороте была примером жесткости и честности - он выдавил Алонсо к самому краю трассы, даже Ал вроде слегка выехал, но все равно места оставил достаточно (в отличие от Росберга в Китае). В общем, пилот великолепно взял свою первую победу, и она у него была намного тяжелее, чем у Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе не кажется, что зазови Ферры Ала раньше, то и на пит следующий ему бы пришлось раньше? И тем самым бы последний отрезок был бы еще длиньше и чем могло это закончиться.... ведь по сути пару кругов и не хватило Кими - у Ала резина совсем поплыла.

Не кажется. В этом случае можно было бы спокойно ехать впереди и следить за резиной, а не пытаться врубать обгонные режимы и жечь резину в попытках догнать и перегнать Пастора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь? А если и далее такая же чехарда с призерами будет продолжаться?

У меня стойкое ощущение, что я смотрю моносерию. Все машины примерно равны и победа зависит только от правильного использования резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика Деверо не так уж и сложна. Вот смотри..

Спасибо, понял одно - лучше не заморачиваться.

Корреляция логики Алонсофана на логику Алоснофоба способно взорвать моск, поберегу себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стойкое ощущение, что я смотрю моносерию. Все машины примерно равны и победа зависит только от правильного использования резины.

Шут его знает. Я как-то достаточно спокойно реагировал на резальты первых четырех гонок, хотя уже в Малазии 2-е место Заубера весьма озадачило.

А уж победа Вильямса в Испании и вовсе из разряда невероятного. Хотя я с глубочайшим уважением отношусь к этой легендарной команде, весьма странно выглядит ее уверенная победа при том что у нынешних топ-команд в гонке никаких жутких провалов не было. :think:

«Три недели назад Williams не могли претендовать ни на что, а теперь они обходят всех соперников», - цитирует Феттеля spox.com.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уж победа Вильямса в Испании и вовсе из разряда невероятного. Хотя я с глубочайшим уважением отношусь к этой легендарной команде, весьма странно выглядит ее уверенная победа при том что у нынешних топ-команд в гонке никаких жутких провалов не было. :think:

Вильямс в этом сезоне смотрится ОК. В Австралии не хуже Феррари, могли бы за подиум бороться, думаю, если бы Пастор лучше стартовал и не застревал за всеми подряд, в Малайзии дождь, но Сенна из хвоста в очки пробился. В Китае опять же лучше Скудерии и 2 болида в очках. Бахрейн да, провал был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверен, что в пелетоне есть гонщики способные показать на Ф-2012 схожие результаты.

Нет, сейчас таких нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс в этом сезоне смотрится ОК. В Австралии не хуже Феррари, могли бы за подиум бороться, думаю, если бы Пастор лучше стартовал и не застревал за всеми подряд, в Малайзии дождь, но Сенна из хвоста в очки пробился. В Китае опять же лучше Скудерии и 2 болида в очках. Бахрейн да, провал был.

Я же и не спорю, что Вильямс подтянулся маленько учитывая прошлогодний уровень, но чтобы так сразу начать крошить Маков, РБР, Феррари!!! Извини, но это выглядит уж как-то нереально. Я еще могу понять взлет Браун ГП в 09 году. Туда Хонда денег немеряно вбухала, а вот у небогатого Вильямса с чего это вдруг такой прорыв? Не Ньюи же на них филантропил в свободное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...