Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Кстати, пит-стопы сегодня, видимо, снова были одними из лучших.. Эти наши гайки - просто чудо, реально... :) заезжают наши на пит и у меня не трясутся коленки, что сейчас будет заминка.. Сегодня Ала показывали когда - заехал, приподняли, сняли, поставили, крутанули, опустили, поехал.. Вуаля, время на пит-лейн по засечкам около 19-20 секунд в то время как остальные по 20,5-22 работали.. Только у Лотуса, кажется видел за 19 с чем-то секунд.. Ну это по трансляции кого показали, так-то фих знает были наши быстры или нет... но меня эта стабильность очень радует... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не подумал, что начав делать раньше питы, Феррари бы в конце потеряла не только первое, но и второе место, не? Ибо у Алонсо резина в конце просто умерла и наше счастье, что такое произошло на последних двух-трех кругах. Потому командному мостику надо еще спасибо сказать, что хоть второе обеспечили.

А что тут думать? Пит надо было делать на след. круге после Пастора, а не ждать. Всего-то на 2-3 круга раньше, ничего бы не случилось. И потом, Ал износил шины в погоне за Пастором, т.к. выжимал все, что можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут думать? Пит надо было делать на след. круге после Пастора, а не ждать. Всего-то на 2-3 круга раньше, ничего бы не случилось. И потом, Ал износил шины в погоне за Пастором, т.к. выжимал все, что можно

Хэм оно сколько был в погоне и он проехал с двумя питами. И Пастор был в погоне за Алонсо, но резину почему-то не убил. Да и что дало, если бы не ждали? Еще один круг убитой резины и скорее всего успешной атаки Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, пит-стопы сегодня, видимо, снова были одними из лучших.. Эти наши гайки - просто чудо, реально... :) заезжают наши на пит и у меня не трясутся коленки, что сейчас будет заминка.. Сегодня Ала показывали когда - заехал, приподняли, сняли, поставили, крутанули, опустили, поехал.. Вуаля, время на пит-лейн по засечкам около 19-20 секунд в то время как остальные по 20,5-22 работали.. Только у Лотуса, кажется видел за 19 с чем-то секунд.. Ну это по трансляции кого показали, так-то фих знает были наши быстры или нет... но меня эта стабильность очень радует... :)

Первый пит был вовсе каким-то магическим - учитывая ракурс съемки, слаженность и скорость действий, я просто не мог поверить, что он реален :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый пит был вовсе каким-то магическим - учитывая ракурс слаженность и скорость действий, я просто не мог поверить, что он реален :D

Да, первый пит был сверхбыстрым. Где-то в районе 3.0 секунды, если не быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У никого нет самовоза

Все-таки МакЛарен как-то в этом деле поболее будет. Да, косячат жестко, но это ненадолго...

И Пастор был в погоне за Алонсо, но резину почему-то не убил.

Ему кстати не раз по радио говорили, что бы берег задние шины... Так что может имело место привести пит-стоп пораньше. Глядишь, может быть и не Алонсо бы резину уничтожил, а Пастор?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что товарищи сенаторы? Едет ли наш крокодилчик? Кажется, что концовка гонки еще хромает?

Крокодильчик едет. Концовка не сказал бы, что хромает.

Стратегов расстрелять хочется, это да... После выигранного Нандо старта был шанс на победу, для этого надо было останавливаться не позже Пастора...

Веббера надо вместо Массы на следующий год :bigwink: :)

Не заметил, чем Уэббер лучше Массы. Сегодня так, пожалуй, и вовсе ничем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохой результат, скажу - позитивный, хоть Ал и не сверкал улыбками на подиуме - но то понятно, уж очень он хотел победить дома...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крокодильчик едет. Концовка не сказал бы, что хромает.

Стратегов расстрелять хочется, это да... После выигранного Нандо старта был шанс на победу, для этого надо было останавливаться не позже Пастора...

А потом бы Пастор обогнал в вместе с Кими в конце Алонсо. Да и как отследить, тот кто позади в более выгодном положении. Сложно угадать так, чтоб и протянуть максимум и опередить в этом плане конкурента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый пит был вовсе каким-то магическим - учитывая ракурс съемки, слаженность и скорость действий, я просто не мог поверить, что он реален :D

Да, ето было просто красиво смотрет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да отстаньте вы от тактиков. Все верно они сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки МакЛарен как-то в этом деле поболее будет. Да, косячат жестко, но это ненадолго...

если не брать квалификации Льюиса, Маки ничем не выделяются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не брать квалификации Льюиса, Маки ничем не выделяются

Ну... У Баттона возникли проблемы там какие-то. Глядишь, к следующему Гран При исправят.

Ну а какую истинную скорость показал Льюис без дисквала ты и сам знаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да отстаньте вы от тактиков. Все верно они сделали.

Просто тактики Феррари приучили что они скорей делать в "+", а сегодня сделали "=".

Видимо люди забыли 2010 и знаменитые "-----", так что я считаю что все ок..

На каждом Гран-При умнее всех не будешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не брать квалификации Льюиса, Маки ничем не выделяются

и стандартные питы по 8 сек если еще не считать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... У Баттона возникли проблемы там какие-то. Глядишь, к следующему Гран При исправят.

Ну а какую истинную скорость показал Льюис без дисквала ты и сам знаешь...

что мешало Льюису показать эту скорость сегодня и не отстать на минуту? у Баттона проблемы второй ГП подряд. и не похоже чтоб в Маке понимали что происходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто тактики Феррари приучили что они скорей делать в "+", а сегодня сделали "=".

Видимо люди забыли 2010 и знаменитые "-----", так что я считаю что все ок..

На каждом Гран-При умнее всех не будешь.

Вот вот. Пересматривая сезон 2010 года, вспоминая ужасы начала 2011, так нарекания к команде сами собой отпадают. Нельзя было предугадать что круговой не будет пропускать, нельзя было угадать что вдруг так поедет Кими и тд по списку.

P.S. Плючики, о ужас, кончились :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом бы Пастор обогнал в вместе с Кими в конце Алонсо. Да и как отследить, тот кто позади в более выгодном положении. Сложно угадать так, чтоб и протянуть максимум и опередить в этом плане конкурента.

Сомнительно. Можно было бы относительно спокойно лидировать и следить за резиной, а не рвать все места в бесплодных попытках догнать и обогнать.

А в общем, по-моему, было довольно прозрачно: остановившийся раньше в выигрыше. Ну, резина на круг старее будет, но в общем критично не оказалось у того же Пастора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё по первому и второму отрезкам казалось что у Пастора резину лучше сохраняется. а если так, то стратеги вряд ли могли что то сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнительно. Можно было бы относительно спокойно лидировать и следить за резиной, а не рвать все места в бесплодных попытках догнать и обогнать.

А в общем, по-моему, было довольно прозрачно: остановившийся раньше в выигрыше. Ну, резина на круг старее будет, но в общем критично не оказалось у того же Пастора.

Проскочила пока неподтвержденная информация, что виновата даже не резина, а что то сломалось(отлетел какой то аэродинамический элемент).

До этого казалось странно, после того как Стелла разрешил использовать больше какой то обгонный режим(про резину ни слова), темп наоборот упал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проскочила пока неподтвержденная информация, что виновата даже не резина, а что то сломалось(отлетел какой то аэродинамический элемент).

До этого казалось странно, после того как Стелла разрешил использовать больше какой то обгонный режим(про резину ни слова), темп наоборот упал.

Ну это Алонсо что-то такое говорил на прессухе. Мол, это ему так показалось.

Я, конечно, его фанат, но у меня это не религия, потому я думаю что просто пытался спихнуть вину на что-то кроме шин и себя - ведь у Пастора они должны были быть старее, ну а пилот он тоже вроде бы получше будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проскочила пока неподтвержденная информация, что виновата даже не резина, а что то сломалось(отлетел какой то аэродинамический элемент).

Это про падение темпа в конце? Вообще не уверен, что у Алонсо была более-менее реальная возможность обогнать Пастора на трассе. Тот же прошлый год показал, что перевес на 3 секторе (хотя бы в выходе из последнего поворота) и небольшой проигрыш в целом позволяют сохранить позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это про падение темпа в конце? Вообще не уверен, что у Алонсо была более-менее реальная возможность обогнать Пастора на трассе. Тот же прошлый год показал, что перевес на 3 секторе (хотя бы в выходе из последнего поворота) и небольшой проигрыш в целом позволяют сохранить позицию.

Я не говорю что если бы не падение, мы бы пастора обогнали. мы сделали шаг вперед и не кислый, но пока есть в каких областях еще работать.

Это объяснение почему вдруг просто упал темп. После слов Стеллы это смотрелось несколько странно.

Собственно Доменикали и говорит об этом:

http://www.f1news.ru/interview/domenicali/75455.shtml

И о том что там с Пиком случилось...засранец этот Шарль :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это про падение темпа в конце? Вообще не уверен, что у Алонсо была более-менее реальная возможность обогнать Пастора на трассе. Тот же прошлый год показал, что перевес на 3 секторе (хотя бы в выходе из последнего поворота) и небольшой проигрыш в целом позволяют сохранить позицию.

Где-то даже проскакивало, что у Алонсо на последних кругах ДРС перестал работать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то даже проскакивало, что у Алонсо на последних кругах ДРС перестал работать...

Это Андрей говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...