Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Маленькое мнение по резине: не стоит сравнивать темп износа на прошедших ГП и предстоящих, в том же Монако, у Мерена не будет дудки(вернее ее негде будет применять), что изменит аэродинамический баланс и настройку, плюс асфальт, температура полотно и т.д и т.п. Т.е. я к ому, что ничего криминально по резине не будет и максимум, чем это все грозит 1 пит стопом для тех машинок, которые любят кушать резинку ;)

В общем, никогда не думал что Мерины настраиваются исключительно на квалу, хотя, всякое может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькое мнение по резине: не стоит сравнивать темп износа на прошедших ГП и предстоящих, в том же Монако, у Мерена не будет дудки(вернее ее негде будет применять), что изменит аэродинамический баланс и настройку, плюс асфальт, температура полотно и т.д и т.п. Т.е. я к ому, что ничего криминально по резине не будет и максимум, чем это все грозит 1 пит стопом для тех машинок, которые любят кушать резинку ;)

А как дудка Мерса увеличивала расход резины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно :bleh: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как дудка Мерса увеличивала расход резины?

Конечно это мнение ыкшперта, но все же здравое зерно в них есть ;)

Но в гонке картина выглядит иначе.

Начнем с того, что в воскресенье использовать DRS можно только на старт-финишной прямой, поэтому в поворотах, да и на прямых участках трассы гонщики Mercedes уже не будут столь быстры, как в квалификации.

Но это еще не все. Особенности системы DRS могут сказаться на скорости W03. Когда крыло закрывается, внутри воздуховода еще остается какой-то воздух, и прижимная сила, действующая на заднюю часть машины, возрастает быстрее, чем в ее передней части. Возможно, задняя часть машины стабилизируется на 0,1 секунды раньше, что можно считать плюсом при торможении.

Но в ходе гонки DRS будет использоваться довольно редко, поэтому аэродинамические характеристики машины в момент входа в повороты будут иными, а износ задней резины возрастет, поскольку задок машины, наверняка, будет сильнее водить по трассе.

некогда с главной ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, никогда не думал что Мерины настраиваются исключительно на квалу, хотя, всякое может быть.

Так я и не говорю, про то что они сугубо на квалу настраиваются ;)

Я вот о чем:

Когда комплект резины свежий, например, в квалификации, шины работают в нормальном режиме, обеспечивая высокий уровень сцепления с трассой. Но когда сцепление начинает снижаться, резина испытывает перегрузки.

от того же эксперта ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это еще не все. Особенности системы DRS могут сказаться на скорости W03. Когда крыло закрывается, внутри воздуховода еще остается какой-то воздух, и прижимная сила, действующая на заднюю часть машины, возрастает быстрее, чем в ее передней части.

Извини, но эта часть цитаты откровенно бредовая (а ней базируются все выводы иксперта)...

Когда крыло закрывается, то исчезает давление потока (а именно оно способствует движению воздуха внутри канала), поэтому говорить о каком-то дисбалансе при закрытии крыла не приходится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но эта часть цитаты откровенно бредовая (а ней базируются все выводы иксперта)...

Когда крыло закрывается, то исчезает давление потока (а именно оно способствует движению воздуха внутри канала), поэтому говорить о каком-то дисбалансе при закрытии крыла не приходится...

Я думаю трудности перевода ;)

Ведь, при закрытии DRS прижим в задней части болида будет расти быстрее, чем в передней, за счет резкого увеличения лобового сопротивления....

Ну и не надо думать, что DRS закрыли и воздух моментально остановился в воздуховоде, по инерции воздух там будет продолжать двигаться, не долго, но будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мерседес со своими аэродинамиками не сумели все воспроизвести и подумать о последствиях....как-то слишком все выводы притянутыми зауши кажутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но эта часть цитаты откровенно бредовая (а ней базируются все выводы иксперта)...

Когда крыло закрывается, то исчезает давление потока (а именно оно способствует движению воздуха внутри канала), поэтому говорить о каком-то дисбалансе при закрытии крыла не приходится...

Вообще-то "иксперт" прав. Движение воздуха происходит из-за разницы давления. При закрытии крыла разница всё равно какое-то время сохраняется. Она не может исчезнуть моментально. А значит и воздух продолжает выходить какое-то время из переднего крыла, пока давление не сравняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то "иксперт" прав. Движение воздуха происходит из-за разницы давления. При закрытии крыла разница всё равно какое-то время сохраняется. Она не может исчезнуть моментально. А значит и воздух продолжает выходить какое-то время из переднего крыла, пока давление не сравняется.

Давление разное бывает. В случае воздуховода движение воздуха обусловлено исключтительно динамическим давлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление разное бывает. В случае воздуховода движение воздуха обусловлено исключтительно динамическим давлением.

Ну представь, крыло закрывается. Какое давление будет в той части воздуховода, который расположен в стойках заднего крыла? Отверстие закрыто. Куда пойдёт воздух при наличии большего давления в задней части воздуховода? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну представь, крыло закрывается. Какое давление будет в той части воздуховода, который расположен в стойках заднего крыла? Отверстие закрыто. Куда пойдёт воздух при наличии большего давления в задней части воздуховода? :)

Есть, правда, еще один вариант: воздух тормозится через дырку в переднем обтекателе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Китае чего?

Ну да... Монако будет шинным адом...

China (Shanghai) - medium, soft

Bahrain (Sakhir) - medium, soft

Spain (Catalunya) - hard, soft

Monaco (Monte Carlo) - soft, super-soft

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

China (Shanghai) - medium, soft

Bahrain (Sakhir) - medium, soft

Spain (Catalunya) - hard, soft

Monaco (Monte Carlo) - soft, super-soft

Я так понимаю первое основной тип, второй опцион?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю первое основной тип, второй опцион?

Ну и по логике так получается... На моей памяти более мягкий тип всего один раз основным был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и по логике так получается... На моей памяти более мягкий тип всего один раз основным был...

Уже увидел, сорри :blush: Смутила Испания (не соседние составы) так что и не обратил внимания на порядок :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже увидел, сорри :blush: Смутила Испания (не соседние составы) так что и не обратил внимания на порядок :blush:

Специально для Мерса, чтобы комплектов хватило до конца гонки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стойкой уверенности не наблюдается. Но полагаю, что практический потолок на Шанхай - 6-7-е место в квалификации. Не выше.

Кого из Лотусов-Мерсов обгонять собрались? До них пропасть. Опять борьба за 9 место, а то и ниже, ибо пониженную максималку никто не отменял, а с китайской полуторакилометровой прямой это будет иметь значение.

Да меня наши больше волнуют... Ф2012 тоже особо бережным отношением к шинам не отличается... В общем ставим на победу Переса ))) Главное, чтобы он в квале не убился...

В Монако пилоты Вильямса хороши, Пастор в прошлом году прекрасно выступал пока не напоролся на камикадзе, а Сенна там выигрывал в GP2, причём как раз у Мальдонадо. А резина у Вилл изнашивается не быстрее Зауберов вроде. Так что при удачном раскладе за победу вполне могут побороться Виллы с Зауберами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако пилоты Вильямса хороши, Пастор в прошлом году прекрасно выступал пока не напоролся на камикадзе, а Сенна там выигрывал в GP2, причём как раз у Мальдонадо. А резина у Вилл изнашивается не быстрее Зауберов вроде. Так что при удачном раскладе за победу вполне могут побороться Виллы с Зауберами :D

Так и будем прогнозить )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого из Лотусов-Мерсов обгонять собрались? До них пропасть. Опять борьба за 9 место, а то и ниже, ибо пониженную максималку никто не отменял, а с китайской полуторакилометровой прямой это будет иметь значение.

Где то я уже это пару раз слышал...И перед Австралией, и перел Малайзией, и чтот ни разу не знали 9 место. и ниразу нас не обошли ни Мерин ни Лотус...Опять :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то я уже это пару раз слышал...И перед Австралией, и перел Малайзией, и чтот ни разу не знали 9 место. и ниразу нас не обошли ни Мерин ни Лотус...Опять :D

Ну это один болид, а другой то где был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого из Лотусов-Мерсов обгонять собрались? До них пропасть. Опять борьба за 9 место, а то и ниже, ибо пониженную максималку никто не отменял, а с китайской полуторакилометровой прямой это будет иметь значение.

В 3-м сегменте Малайзии у Алонсо не было КЕРСа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то я уже это пару раз слышал...И перед Австралией, и перел Малайзией, и чтот ни разу не знали 9 место. и ниразу нас не обошли ни Мерин ни Лотус...Опять :D

Речь шла о квалификации. Напомни, какое место занял Алонсо на квале в Малайзии (ну и Австралию тоже можно вспомнить), штраф Кими не считаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это один болид, а другой то где был?

Мы играем одним болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это один болид, а другой то где был?

Для меня в Феррари есть пока 1 пилот. Да и

Senna Forever
болеет за Алонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...