mobut Опубликовано 03.04.2012 10:20 Маленькое мнение по резине: не стоит сравнивать темп износа на прошедших ГП и предстоящих, в том же Монако, у Мерена не будет дудки(вернее ее негде будет применять), что изменит аэродинамический баланс и настройку, плюс асфальт, температура полотно и т.д и т.п. Т.е. я к ому, что ничего криминально по резине не будет и максимум, чем это все грозит 1 пит стопом для тех машинок, которые любят кушать резинку В общем, никогда не думал что Мерины настраиваются исключительно на квалу, хотя, всякое может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.04.2012 10:27 Маленькое мнение по резине: не стоит сравнивать темп износа на прошедших ГП и предстоящих, в том же Монако, у Мерена не будет дудки(вернее ее негде будет применять), что изменит аэродинамический баланс и настройку, плюс асфальт, температура полотно и т.д и т.п. Т.е. я к ому, что ничего криминально по резине не будет и максимум, чем это все грозит 1 пит стопом для тех машинок, которые любят кушать резинку А как дудка Мерса увеличивала расход резины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 03.04.2012 10:34 Как ни странно :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 03.04.2012 10:41 А как дудка Мерса увеличивала расход резины?Конечно это мнение ыкшперта, но все же здравое зерно в них есть Но в гонке картина выглядит иначе.Начнем с того, что в воскресенье использовать DRS можно только на старт-финишной прямой, поэтому в поворотах, да и на прямых участках трассы гонщики Mercedes уже не будут столь быстры, как в квалификации.Но это еще не все. Особенности системы DRS могут сказаться на скорости W03. Когда крыло закрывается, внутри воздуховода еще остается какой-то воздух, и прижимная сила, действующая на заднюю часть машины, возрастает быстрее, чем в ее передней части. Возможно, задняя часть машины стабилизируется на 0,1 секунды раньше, что можно считать плюсом при торможении.Но в ходе гонки DRS будет использоваться довольно редко, поэтому аэродинамические характеристики машины в момент входа в повороты будут иными, а износ задней резины возрастет, поскольку задок машины, наверняка, будет сильнее водить по трассе.некогда с главной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 03.04.2012 11:00 В общем, никогда не думал что Мерины настраиваются исключительно на квалу, хотя, всякое может быть.Так я и не говорю, про то что они сугубо на квалу настраиваются Я вот о чем:Когда комплект резины свежий, например, в квалификации, шины работают в нормальном режиме, обеспечивая высокий уровень сцепления с трассой. Но когда сцепление начинает снижаться, резина испытывает перегрузки.от того же эксперта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.04.2012 11:15 Но это еще не все. Особенности системы DRS могут сказаться на скорости W03. Когда крыло закрывается, внутри воздуховода еще остается какой-то воздух, и прижимная сила, действующая на заднюю часть машины, возрастает быстрее, чем в ее передней части.Извини, но эта часть цитаты откровенно бредовая (а ней базируются все выводы иксперта)...Когда крыло закрывается, то исчезает давление потока (а именно оно способствует движению воздуха внутри канала), поэтому говорить о каком-то дисбалансе при закрытии крыла не приходится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 03.04.2012 11:19 Извини, но эта часть цитаты откровенно бредовая (а ней базируются все выводы иксперта)...Когда крыло закрывается, то исчезает давление потока (а именно оно способствует движению воздуха внутри канала), поэтому говорить о каком-то дисбалансе при закрытии крыла не приходится...Я думаю трудности перевода Ведь, при закрытии DRS прижим в задней части болида будет расти быстрее, чем в передней, за счет резкого увеличения лобового сопротивления....Ну и не надо думать, что DRS закрыли и воздух моментально остановился в воздуховоде, по инерции воздух там будет продолжать двигаться, не долго, но будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 03.04.2012 11:25 А Мерседес со своими аэродинамиками не сумели все воспроизвести и подумать о последствиях....как-то слишком все выводы притянутыми зауши кажутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 03.04.2012 11:26 Извини, но эта часть цитаты откровенно бредовая (а ней базируются все выводы иксперта)...Когда крыло закрывается, то исчезает давление потока (а именно оно способствует движению воздуха внутри канала), поэтому говорить о каком-то дисбалансе при закрытии крыла не приходится...Вообще-то "иксперт" прав. Движение воздуха происходит из-за разницы давления. При закрытии крыла разница всё равно какое-то время сохраняется. Она не может исчезнуть моментально. А значит и воздух продолжает выходить какое-то время из переднего крыла, пока давление не сравняется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.04.2012 11:35 Вообще-то "иксперт" прав. Движение воздуха происходит из-за разницы давления. При закрытии крыла разница всё равно какое-то время сохраняется. Она не может исчезнуть моментально. А значит и воздух продолжает выходить какое-то время из переднего крыла, пока давление не сравняется.Давление разное бывает. В случае воздуховода движение воздуха обусловлено исключтительно динамическим давлением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 03.04.2012 11:39 Давление разное бывает. В случае воздуховода движение воздуха обусловлено исключтительно динамическим давлением.Ну представь, крыло закрывается. Какое давление будет в той части воздуховода, который расположен в стойках заднего крыла? Отверстие закрыто. Куда пойдёт воздух при наличии большего давления в задней части воздуховода? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 03.04.2012 11:46 Ну представь, крыло закрывается. Какое давление будет в той части воздуховода, который расположен в стойках заднего крыла? Отверстие закрыто. Куда пойдёт воздух при наличии большего давления в задней части воздуховода? Есть, правда, еще один вариант: воздух тормозится через дырку в переднем обтекателе.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.04.2012 11:56 А в Китае чего?Ну да... Монако будет шинным адом...China (Shanghai) - medium, softBahrain (Sakhir) - medium, softSpain (Catalunya) - hard, softMonaco (Monte Carlo) - soft, super-soft Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 03.04.2012 11:57 China (Shanghai) - medium, softBahrain (Sakhir) - medium, softSpain (Catalunya) - hard, softMonaco (Monte Carlo) - soft, super-softЯ так понимаю первое основной тип, второй опцион? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.04.2012 12:02 Я так понимаю первое основной тип, второй опцион?Ну и по логике так получается... На моей памяти более мягкий тип всего один раз основным был... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 03.04.2012 12:07 Ну и по логике так получается... На моей памяти более мягкий тип всего один раз основным был...Уже увидел, сорри :blush: Смутила Испания (не соседние составы) так что и не обратил внимания на порядок :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 03.04.2012 12:21 Уже увидел, сорри :blush: Смутила Испания (не соседние составы) так что и не обратил внимания на порядок :blush:Специально для Мерса, чтобы комплектов хватило до конца гонки) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 03.04.2012 13:00 У меня стойкой уверенности не наблюдается. Но полагаю, что практический потолок на Шанхай - 6-7-е место в квалификации. Не выше.Кого из Лотусов-Мерсов обгонять собрались? До них пропасть. Опять борьба за 9 место, а то и ниже, ибо пониженную максималку никто не отменял, а с китайской полуторакилометровой прямой это будет иметь значение.Да меня наши больше волнуют... Ф2012 тоже особо бережным отношением к шинам не отличается... В общем ставим на победу Переса ))) Главное, чтобы он в квале не убился...В Монако пилоты Вильямса хороши, Пастор в прошлом году прекрасно выступал пока не напоролся на камикадзе, а Сенна там выигрывал в GP2, причём как раз у Мальдонадо. А резина у Вилл изнашивается не быстрее Зауберов вроде. Так что при удачном раскладе за победу вполне могут побороться Виллы с Зауберами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.04.2012 13:02 В Монако пилоты Вильямса хороши, Пастор в прошлом году прекрасно выступал пока не напоролся на камикадзе, а Сенна там выигрывал в GP2, причём как раз у Мальдонадо. А резина у Вилл изнашивается не быстрее Зауберов вроде. Так что при удачном раскладе за победу вполне могут побороться Виллы с Зауберами Так и будем прогнозить ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 03.04.2012 13:13 Кого из Лотусов-Мерсов обгонять собрались? До них пропасть. Опять борьба за 9 место, а то и ниже, ибо пониженную максималку никто не отменял, а с китайской полуторакилометровой прямой это будет иметь значение.Где то я уже это пару раз слышал...И перед Австралией, и перел Малайзией, и чтот ни разу не знали 9 место. и ниразу нас не обошли ни Мерин ни Лотус...Опять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.04.2012 13:15 Где то я уже это пару раз слышал...И перед Австралией, и перел Малайзией, и чтот ни разу не знали 9 место. и ниразу нас не обошли ни Мерин ни Лотус...Опять Ну это один болид, а другой то где был? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.04.2012 13:16 Кого из Лотусов-Мерсов обгонять собрались? До них пропасть. Опять борьба за 9 место, а то и ниже, ибо пониженную максималку никто не отменял, а с китайской полуторакилометровой прямой это будет иметь значение.В 3-м сегменте Малайзии у Алонсо не было КЕРСа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 03.04.2012 13:16 Где то я уже это пару раз слышал...И перед Австралией, и перел Малайзией, и чтот ни разу не знали 9 место. и ниразу нас не обошли ни Мерин ни Лотус...Опять Речь шла о квалификации. Напомни, какое место занял Алонсо на квале в Малайзии (ну и Австралию тоже можно вспомнить), штраф Кими не считаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.04.2012 13:17 Ну это один болид, а другой то где был?Мы играем одним болидом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 03.04.2012 13:17 Ну это один болид, а другой то где был?Для меня в Феррари есть пока 1 пилот. Да и Senna Forever болеет за Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах