Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ты точно представляешь как работает ВД?

Вот именно так обдувной (правильное название для ВД) и работает :)

Айс, серьёзно, почитай Скарбса или обсуждение работы ВД в технических вопросах...

Представляю. Тогда ты придумай пример как объяснить разницу, я ничего лучше не придумал.

Кстати, на счет глушителя ты определился?

ну примеры с обычными авто врдяд-ли уместны. Дальше уже рассуждения очень неточные. Видно, что команды работают с выхлопом. И видно также, что роль его упала - поэтому все так сгруппировались.

В принципе я считаю, что дело не только в несоздающем прижим выхлопе. Но честно, даже не знаю что предположить. Сейчас по слухофикациям Феррари очень четко понимает, в чем дело, и поставлена задача все исправить за 1 месяц. Нам остается только подождать и посомтреть что будут менять.

Я на точность и не претендую. Поживем - увидим.

Эм, может моя сила легких не идет ни в одно сравнение с выхлопной системой гоночного двигателя(примерно 770 лошадок)?

10 раз повторил, да эффект меньше чем в прошлом году, но от него ни кто отказываться не будет.

Не просто меньше, а значительно меньше. SERB правильно подметил в чем недостаток примера, но суть примерно та же.

Больше спорить не о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на счет глушителя ты определился?

А чего там определяться. Я совершенно уверен, что само устройство глушителя подразумевает замедление потока, ибо там масса препятствий создающих препятствия для него и тормозящих поток. Мне сложно ещё что либо сказать. Да и вопрос оффтопный по сути...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не просто меньше, а значительно меньше. SERB правильно подметил в чем недостаток примера, но суть примерно та же.

Больше спорить не о чем.

Из любой ситуации выкрутишься :facepalm:Спорить не о чем, потому, что ты не понимаешь как это работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты читаешь по диагонали? Все уже сказали - плохое сцепление ведущих колес на выходе их поворота.

Посмотри в записи как наши выходили из последнего поворота на стартовую прямую и вопросы пропадут.

Двигатель упирается в лимитатор - это значит передача слишком короткая для этой прямой, а не лобовое сопротивление.

Наверно потому и уперся, что больше и не надо. Еще раз тебе рассказую черным по русскому, на 2-секторе (где полно поворотов с разгонами) Феррари была лучше всех, какая подвеска? Проснись!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что Бахрейн будут отменять. У нас после Китая почти целый месяц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что Бахрейн будут отменять. У нас после Китая почти целый месяц.

Лука подсуетился..... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что Бахрейн будут отменять. У нас после Китая почти целый месяц.

На главной наоборот утверждается что проведут :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной наоборот утверждается что проведут :blink:

в том году тоже практически до последнего утверждали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том году тоже практически до последнего утверждали

Ну с одной стороны жаль-месяц сидеть без гонок. С другой как болельщику Феррари... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с одной стороны жаль-месяц сидеть без гонок. С другой как болельщику Феррари... :D

...., а как болельщику Феррари хочется что бы этот Гран-При прошел в двойне. И пусть соперники наберут больше зачетных баллов, главное новинки и модернизация, а проверить эффективность этого всего, теперь, можно только в гоночный уик-энд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну примеры с обычными авто врдяд-ли уместны. Дальше уже рассуждения очень неточные. Видно, что команды работают с выхлопом. И видно также, что роль его упала - поэтому все так сгруппировались.

В принципе я считаю, что дело не только в несоздающем прижим выхлопе. Но честно, даже не знаю что предположить. Сейчас по слухофикациям Феррари очень четко понимает, в чем дело, и поставлена задача все исправить за 1 месяц. Нам остается только подождать и посомтреть что будут менять.

Да у вас тут жарко, можно поближе к огоньку?

Я вот совершенно с этим согласен, и вот почему: мы не знаем в какой фазе выхода из медленного поворота наблюдается проблема с набором скорости, отсюда и невозможность нами точно установить причину. Можно только предполагать, и на мой взгляд проблема комплексная. Возможно, у проблемы один корень, из-за чего нарушена взаимосвязь различных конструктивных решений, примененных в машине. Возможно даже что само по себе влияние выхлопа на прижим не столь велико, хотя даже это небольшие дополнительные единицы, влияющие на динамику в определенной ситуации. Многие команды не юзают такой выхлоп, что не мешает им в определенные моменты выглядеть быстрыми. Но вынужденный отказ от использования коаксиального выхлопа Феррари нарушил одно из основополагающих концептуальных решений, примененных в болиде и он стал менее эффективным.

Кроме того, у ф2012 новая задняя подвеска. Большинство команд уже испытала такой тип, у них наверняка уже есть и варианты настроек на трассы чемпионата. Феррари же только начала работать с ней.

Телеметрия на тестах и в гонках, данные о поведении машины направили технарей Феррари в направлении прогресса (судя по прессе). Сейчас хочется верить, в Маранелло работа кипит и мы в скором времени увидим как конструкторы великой команды выходят из такого сложного положения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что Бахрейн будут отменять. У нас после Китая почти целый месяц.

А откуда инфа-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда инфа-то?

По информации издания F1Today, в четверг на Гран-при Китая, за неделю до старта уик-энда в Бахрейне, ФИА выпустит официальное заявление об отмене этапа на "Сахире". По имеющимся данным, причиной для отмены гонки станет невозможность обеспечить безопасность гостей и участников Формулы-1.
Неофициально... Но всё-таки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим укуркам (f1today) я никогда не верил, они еще хуже бразильских СМИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из любой ситуации выкрутишься :facepalm:Спорить не о чем, потому, что ты не понимаешь как это работает.

За меня не беспокойся, я понимаю как он работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телеметрия на тестах и в гонках, данные о поведении машины направили технарей Феррари в направлении прогресса (судя по прессе). Сейчас хочется верить, в Маранелло работа кипит и мы в скором времени увидим как конструкторы великой команды выходят из такого сложного положения.

Самый важный вопрос - когда они это поняли? После тестов или после гонок? Разница по времени очень большая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За меня не беспокойся, я понимаю как он работает.

Я передам это Владимиру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый важный вопрос - когда они это поняли? После тестов или после гонок? Разница по времени очень большая.

Говорят, что после первых тестов в Барсе.

Сутиль поет оды Зауберу. К чему бы это...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый важный вопрос - когда они это поняли? После тестов или после гонок? Разница по времени очень большая.

Думаю, что ошибку увидели уже на первых тестах. Дальше крутили выхлоп - отказ от решения превращал в ноль все потуги. Когда поняли, что ничего сделать невозможно за такое короткое время стали искать решение, позволяющее ехать более-менее сносно. Ну а в гонках определили другие слабые места ( приличный износ шин, поведение на кочковатой трассе, недостаток охлаждения и т.п). Ну и конструктора на базе не спали, думаю дули какие-то варианты понтонов, капот. Пополнение данными идет, и гонка дает информации на мой взгляд больше, чем тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я передам это Владимиру

А это кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Сутиль вариант...

Откатает Масса Китай (Сутиля туда не пустят) и фпиред.

И Перес в Заубере "выращивается" и Сутиль, готовый за еду гоняться .а мотивации. выше крыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Сутиль вариант...

готовый за еду гоняться .а мотивации. выше крыши.

Сомневаюсь я в его мотивации... Ну, если только перед сезоном 2013 о себе напомнить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь я в его мотивации... Ну, если только перед сезоном 2013 о себе напомнить...

С одной стороны - неполный сезон без перспектив продления, с другой - возможность борьбы за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны - неполный сезон без перспектив продления, с другой - возможность борьбы за победы.

Вообще непонятное интервью Сутиля... С одной стороны, как будто он уже что-то знает, с другой, зная чемп, за ними не заржавеет натырить цитат на "злобу дня" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Сутиль вариант...

Откатает Масса Китай (Сутиля туда не пустят) и фпиред.

И Перес в Заубере "выращивается" и Сутиль, готовый за еду гоняться .а мотивации. выше крыши.

Если учитывать, сам Заубер предостеригает Переса, то движение таки идет. Тут возможно несколько вариантов:

1. До конца сезона без изменений, в конце рокировка.

2. Куй железо пока горячо, Слим продвигает Серхио швыряя деньги Зауберу и Феррари за Массу.

Сам Сутиль ща не особо-то кому и нужен, если произойдет изменение, то с заменой одного пилота на другого. Возможен вариант для Массы в тестеры Мерса, с последующей заменой Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...