Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Боже, какие конкуренты, какие клановые войны... :facepalm:

Лука Президент c незапамятных времен, кто ему может сложить конкуренцию на этот пост из ныне живущих, самому не смешно? Команда тупо не может построить конкурентоспособную технику - тут непосредственных управленцев надо раком ставить

Да-да... И тебя, разумеется, нисколько не нпастораживает тот факт, что золотые годы Скудерии пришлись как раз на тот период, когда Луку насильственно отодвинули от руля... Кстати, ему тогда, слава ьогу, вообще не до Скудерии было. Он ФИАТом рулил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. На Массу сегодня не гнать. Он сегодня всего на 0,352 с медленнее Алонсо. Вполне достойно.

Я бы даже сказал, что очень хорошо.

Ток кто бы это ему сказал... :dry:

Только если Берлускони

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. На Массу сегодня не гнать. Он сегодня всего на 0,352 с медленнее Алонсо. Вполне достойно.
Ну да, если учесть, что Масса в Ку2 был с КЕРС, а Алорнсо в Ку3 без КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Наконец-то в команде "пилот жёский, который фсех заставит работать хорошо" и т. д. и т. п, а с каждым годом дела хуже и хуже. Тот, кого Ал привёл за собой в Феррари, построил для него революционный болид с тягами, на которых гонял когда-то Ал. Фелипе ездит на болиде, который ему, судя по всему, не подходит (отстав от Ала на 3 десятые), болид, по-сравнению с конкурентами выглядит все хуже и хуже, а виноват, как всегда, Фелипе.

Головы из песка высуньте, господа!

Предлагаешь Массу снова в Центры, а Роба (эх, чего уж там) на место Дома?

Массафильская команда мечты! :D

И да, болид строился учитывая предпочтение Массы. Он сам говорил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боже, какие конкуренты, какие клановые войны... :facepalm: Лука Президент c незапамятных времен, кто ему может сложить конкуренцию на этот пост из ныне живущих, самому не смешно? Команда тупо не может построить конкурентоспособную технику - тут непосредственных управленцев надо раком ставить

Управленцев расставляет Лука. За стратегическую кадровую политику отвечает Лука. Кризисные совещания проводит Лука. Ну пусть и униформу красную надевает и летает на все уик-энды с командой.

В таком случае ничего не будет. Лука слишком сентиментален.

Лука ди - это наш Владимир Александрович Поповкин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, не посыпаем голову пеплом?)

Вчера не посыпали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, как интересно... Выложи, плиз, сканы секретнейшей переписки Доменикали и Луки, где Стеф настаивает на ставке на Массу...?

Сережа, он как руководитель должен был настоять. А если бы Лука Ди его не слушал - уйти в отставку. Если уж взялся руководить такой командой - то руководи, а не будь исполнителем приказов. Его насильно никто не просил стать на замену Тодту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа, он как руководитель должен был настоять. А если бы Лука Ди его не слушал - уйти в отставку. Если уж взялся руководить такой командой - то руководи, а не будь исполнителем приказов. Его насильно никто не просил стать на замену Тодту.

Ты настоящий идеалист. Если бы Лука ди не слушал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да... И тебя, разумеется, нисколько не нпастораживает тот факт, что золотые годы Скудерии пришлись как раз на тот период, когда Луку насильственно отодвинули от руля... Кстати, ему тогда, слава ьогу, вообще не до Скудерии было. Он ФИАТом рулил...

Чушь и еще раз чушь.

Кто отвечает за то, что машина построенная оравой инженеров не едет - эти самые инженеры, их непосредственные начальники или Президент, который вообще нафеГ не техник? Или ты вменяешь Луке и постройку кривой машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше б он хоть что-то делал.

Так он тренируется же...: В график Олимпийских видов включен новый вид спорта: Метание телевизоров

Участники:

1) Лука ди Монтеземело

2) Лука ди Монтеземело

3) Лука ди Монтеземело

.....

20)Лука ди Монтеземело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так так, предоставь информацию о том где керс работал, а где нет.

Твиттер Феррари "1.37.566 for Fernando, who had a KERS problem". На форумах пишут, что на третьем секторе он резко 6 десятых потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера не посыпали.

:)

Это я так, потроллить захотелось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управленцев расставляет Лука. За стратегическую кадровую политику отвечает Лука. Кризисные совещания проводит Лука. Ну пусть и униформу красную надевает и летает на все уик-энды с командой.

Плохая примета. У всех детство в одном месте сразу играет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа, он как руководитель должен был настоять. А если бы Лука Ди его не слушал - уйти в отставку. Если уж взялся руководить такой командой - то руководи, а не будь исполнителем приказов. Его насильно никто не просил стать на замену Тодту.

Да конечно... Будь ты на месте Стефа, я бы посмотрел, как ты ушёл с гордо поднятой головой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твиттер Феррари "1.37.566 for Fernando, who had a KERS problem". На форумах пишут, что на третьем секторе он резко 6 десятых потерял.

Там где длинная прямая. Хм. Жаль, что отказал, так и не узнали отставание от первых четырёх команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот меньше всего хочется что либо прибавлять к Массе, ему и так столько наприбавляли за эти годы, что этот "пузырь" уже наконец должен лопнуть. Смысл оттягивать агонию еще?

Опять наезды без повода? Как это уже надоело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. На Массу сегодня не гнать. Он сегодня всего на 0,352 с медленнее Алонсо. Вполне достойно.

Ну да, ну да... В Австралии на секунду медленнее, застрявшего в гравии Алонсо.

В Малайзии с новым шасси на 0,35 медленнее Алонсо, с неработающим КЕРСом.

Прогресс явно на лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, если учесть, что Масса в Ку2 был с КЕРС, а Алорнсо в Ку3 без КЕРС

И судя по всему Федя попу не рвал, так как понимал, что выше 9 места не быть, а еще Кимин штраф так и подавно можно было не выезжать и стать 9-м, вообщем поберегли машину и резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твиттер Феррари "1.37.566 for Fernando, who had a KERS problem". На форумах пишут, что на третьем секторе он резко 6 десятых потерял.

Ну Форум не достоверный источник информации, и у нас тут много чего пишут.

А раз мы сравнивали времена Массы и Алонсо, а ты говоришь про 0.6 на 3 секторе...Так сколько в итоге Масса потерял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, если учесть, что Масса в Ку2 был с КЕРС, а Алорнсо в Ку3 без КЕРС

Сравнение по Q2, где, вроде как, оба с КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чушь и еще раз чушь.

Кто отвечает за то, что машина построенная оравой инженеров не едет - эти самые инженеры, их непосредственные начальники или Президент, который вообще нафеГ не техник? Или ты вменяешь Луке и постройку кривой машины?

В конечном итоге отвечает как раз первое лицо, который нанял руководителей, которые наняли других руководителей, а те других руководителей и так до непосредственных исполнителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К какому-какому? Мы твёрдо пятые сегодня.

Читай внимательнее - опускается, а не уже опустилась. Или ты так рад, что у нас пятая по силе машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да... И тебя, разумеется, нисколько не нпастораживает тот факт, что золотые годы Скудерии пришлись как раз на тот период, когда Луку насильственно отодвинули от руля... Кстати, ему тогда, слава ьогу, вообще не до Скудерии было. Он ФИАТом рулил...

И поднял ФИАТ неплохо и при нем Феррари достигла самой большой прибыли, при этом даже в кризис Феррари имея отличные доходы. Как Президент компании, он отлично справляется. Вопрос только в том, что нужен жесткий человек для руководства командой Феррари. Лука должен понять, что если он и дальше будет держать исполнителей его приказов, то позорится придется очень и очень долго...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще с первого гран-при говорил, что Чемпионат для нас закончен. И сейчас остается ждать решение Луки Ди. не думаю, что он простит второй раз такое. Тем более, что это еще хуже, чем в 2011 году. Это позор и унижение. Не зря, Лука молчит, видимо уже решает вопрос.

Хочется верить, конечно, что наконец решится заменить "правильных людей", а то сделают опять козла отпущения, а воз будет и поныне там. Хотя слабо верится, после последних трех сезонов, что даже новые люди смогут за год или два вновь привести эту команду к успеху. Возможно необходима глубокая реструктуризация колектива и, наверняка, материальной базы - если это так, то займет немало времени. Возможно я и ошибаюсь говоря такое на волне эмоций после квалификации, но судя по уровню технических решений которые изобретает Феррари последних лет и проблеммам с трубой и, возможно, симулятором - это так. Посмотрим что будет дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управленцев расставляет Лука. За стратегическую кадровую политику отвечает Лука. Кризисные совещания проводит Лука. Ну пусть и униформу красную надевает и летает на все уик-энды с командой.

Так какие имена работают/работали в Феррари - Доменикали, Коста, Томбасис, Фрай - все эти люди выигрывали гонки и Чемпионаты. В чем вина Луки, если эти люди вдруг разом превратились в неудачников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...