SERB Опубликовано 24.03.2012 09:49 Боже, какие конкуренты, какие клановые войны... :facepalm:Лука Президент c незапамятных времен, кто ему может сложить конкуренцию на этот пост из ныне живущих, самому не смешно? Команда тупо не может построить конкурентоспособную технику - тут непосредственных управленцев надо раком ставитьДа-да... И тебя, разумеется, нисколько не нпастораживает тот факт, что золотые годы Скудерии пришлись как раз на тот период, когда Луку насильственно отодвинули от руля... Кстати, ему тогда, слава ьогу, вообще не до Скудерии было. Он ФИАТом рулил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 24.03.2012 09:50 Да. На Массу сегодня не гнать. Он сегодня всего на 0,352 с медленнее Алонсо. Вполне достойно.Я бы даже сказал, что очень хорошо.Ток кто бы это ему сказал... :dry:Только если Берлускони Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.03.2012 09:50 Да. На Массу сегодня не гнать. Он сегодня всего на 0,352 с медленнее Алонсо. Вполне достойно. Ну да, если учесть, что Масса в Ку2 был с КЕРС, а Алорнсо в Ку3 без КЕРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 24.03.2012 09:50 Вот именно. Наконец-то в команде "пилот жёский, который фсех заставит работать хорошо" и т. д. и т. п, а с каждым годом дела хуже и хуже. Тот, кого Ал привёл за собой в Феррари, построил для него революционный болид с тягами, на которых гонял когда-то Ал. Фелипе ездит на болиде, который ему, судя по всему, не подходит (отстав от Ала на 3 десятые), болид, по-сравнению с конкурентами выглядит все хуже и хуже, а виноват, как всегда, Фелипе.Головы из песка высуньте, господа!Предлагаешь Массу снова в Центры, а Роба (эх, чего уж там) на место Дома?Массафильская команда мечты! И да, болид строился учитывая предпочтение Массы. Он сам говорил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.03.2012 09:51 Боже, какие конкуренты, какие клановые войны... :facepalm: Лука Президент c незапамятных времен, кто ему может сложить конкуренцию на этот пост из ныне живущих, самому не смешно? Команда тупо не может построить конкурентоспособную технику - тут непосредственных управленцев надо раком ставить Управленцев расставляет Лука. За стратегическую кадровую политику отвечает Лука. Кризисные совещания проводит Лука. Ну пусть и униформу красную надевает и летает на все уик-энды с командой. В таком случае ничего не будет. Лука слишком сентиментален. Лука ди - это наш Владимир Александрович Поповкин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.03.2012 09:52 Итак, не посыпаем голову пеплом?)Вчера не посыпали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.03.2012 09:52 Ой, как интересно... Выложи, плиз, сканы секретнейшей переписки Доменикали и Луки, где Стеф настаивает на ставке на Массу...?Сережа, он как руководитель должен был настоять. А если бы Лука Ди его не слушал - уйти в отставку. Если уж взялся руководить такой командой - то руководи, а не будь исполнителем приказов. Его насильно никто не просил стать на замену Тодту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.03.2012 09:53 Сережа, он как руководитель должен был настоять. А если бы Лука Ди его не слушал - уйти в отставку. Если уж взялся руководить такой командой - то руководи, а не будь исполнителем приказов. Его насильно никто не просил стать на замену Тодту.Ты настоящий идеалист. Если бы Лука ди не слушал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 24.03.2012 09:53 Да-да... И тебя, разумеется, нисколько не нпастораживает тот факт, что золотые годы Скудерии пришлись как раз на тот период, когда Луку насильственно отодвинули от руля... Кстати, ему тогда, слава ьогу, вообще не до Скудерии было. Он ФИАТом рулил...Чушь и еще раз чушь.Кто отвечает за то, что машина построенная оравой инженеров не едет - эти самые инженеры, их непосредственные начальники или Президент, который вообще нафеГ не техник? Или ты вменяешь Луке и постройку кривой машины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 24.03.2012 09:53 Лучше б он хоть что-то делал.Так он тренируется же...: В график Олимпийских видов включен новый вид спорта: Метание телевизоровУчастники:1) Лука ди Монтеземело2) Лука ди Монтеземело3) Лука ди Монтеземело.....20)Лука ди Монтеземело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 24.03.2012 09:54 Так так, предоставь информацию о том где керс работал, а где нет.Твиттер Феррари "1.37.566 for Fernando, who had a KERS problem". На форумах пишут, что на третьем секторе он резко 6 десятых потерял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunaref Опубликовано 24.03.2012 09:54 Вчера не посыпали.Это я так, потроллить захотелось) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 24.03.2012 09:54 Управленцев расставляет Лука. За стратегическую кадровую политику отвечает Лука. Кризисные совещания проводит Лука. Ну пусть и униформу красную надевает и летает на все уик-энды с командой.Плохая примета. У всех детство в одном месте сразу играет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.03.2012 09:54 Сережа, он как руководитель должен был настоять. А если бы Лука Ди его не слушал - уйти в отставку. Если уж взялся руководить такой командой - то руководи, а не будь исполнителем приказов. Его насильно никто не просил стать на замену Тодту.Да конечно... Будь ты на месте Стефа, я бы посмотрел, как ты ушёл с гордо поднятой головой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.03.2012 09:55 Твиттер Феррари "1.37.566 for Fernando, who had a KERS problem". На форумах пишут, что на третьем секторе он резко 6 десятых потерял.Там где длинная прямая. Хм. Жаль, что отказал, так и не узнали отставание от первых четырёх команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 24.03.2012 09:55 Вот меньше всего хочется что либо прибавлять к Массе, ему и так столько наприбавляли за эти годы, что этот "пузырь" уже наконец должен лопнуть. Смысл оттягивать агонию еще? Опять наезды без повода? Как это уже надоело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 24.03.2012 09:55 Да. На Массу сегодня не гнать. Он сегодня всего на 0,352 с медленнее Алонсо. Вполне достойно.Ну да, ну да... В Австралии на секунду медленнее, застрявшего в гравии Алонсо.В Малайзии с новым шасси на 0,35 медленнее Алонсо, с неработающим КЕРСом.Прогресс явно на лицо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 24.03.2012 09:55 Ну да, если учесть, что Масса в Ку2 был с КЕРС, а Алорнсо в Ку3 без КЕРСИ судя по всему Федя попу не рвал, так как понимал, что выше 9 места не быть, а еще Кимин штраф так и подавно можно было не выезжать и стать 9-м, вообщем поберегли машину и резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 24.03.2012 09:56 Твиттер Феррари "1.37.566 for Fernando, who had a KERS problem". На форумах пишут, что на третьем секторе он резко 6 десятых потерял.Ну Форум не достоверный источник информации, и у нас тут много чего пишут.А раз мы сравнивали времена Массы и Алонсо, а ты говоришь про 0.6 на 3 секторе...Так сколько в итоге Масса потерял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.03.2012 09:56 Ну да, если учесть, что Масса в Ку2 был с КЕРС, а Алорнсо в Ку3 без КЕРССравнение по Q2, где, вроде как, оба с КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 24.03.2012 09:57 Чушь и еще раз чушь.Кто отвечает за то, что машина построенная оравой инженеров не едет - эти самые инженеры, их непосредственные начальники или Президент, который вообще нафеГ не техник? Или ты вменяешь Луке и постройку кривой машины?В конечном итоге отвечает как раз первое лицо, который нанял руководителей, которые наняли других руководителей, а те других руководителей и так до непосредственных исполнителей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 24.03.2012 09:57 К какому-какому? Мы твёрдо пятые сегодня. Читай внимательнее - опускается, а не уже опустилась. Или ты так рад, что у нас пятая по силе машина? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.03.2012 09:57 Да-да... И тебя, разумеется, нисколько не нпастораживает тот факт, что золотые годы Скудерии пришлись как раз на тот период, когда Луку насильственно отодвинули от руля... Кстати, ему тогда, слава ьогу, вообще не до Скудерии было. Он ФИАТом рулил...И поднял ФИАТ неплохо и при нем Феррари достигла самой большой прибыли, при этом даже в кризис Феррари имея отличные доходы. Как Президент компании, он отлично справляется. Вопрос только в том, что нужен жесткий человек для руководства командой Феррари. Лука должен понять, что если он и дальше будет держать исполнителей его приказов, то позорится придется очень и очень долго... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 24.03.2012 09:57 Я еще с первого гран-при говорил, что Чемпионат для нас закончен. И сейчас остается ждать решение Луки Ди. не думаю, что он простит второй раз такое. Тем более, что это еще хуже, чем в 2011 году. Это позор и унижение. Не зря, Лука молчит, видимо уже решает вопрос.Хочется верить, конечно, что наконец решится заменить "правильных людей", а то сделают опять козла отпущения, а воз будет и поныне там. Хотя слабо верится, после последних трех сезонов, что даже новые люди смогут за год или два вновь привести эту команду к успеху. Возможно необходима глубокая реструктуризация колектива и, наверняка, материальной базы - если это так, то займет немало времени. Возможно я и ошибаюсь говоря такое на волне эмоций после квалификации, но судя по уровню технических решений которые изобретает Феррари последних лет и проблеммам с трубой и, возможно, симулятором - это так. Посмотрим что будет дальше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 24.03.2012 09:58 Управленцев расставляет Лука. За стратегическую кадровую политику отвечает Лука. Кризисные совещания проводит Лука. Ну пусть и униформу красную надевает и летает на все уик-энды с командой.Так какие имена работают/работали в Феррари - Доменикали, Коста, Томбасис, Фрай - все эти люди выигрывали гонки и Чемпионаты. В чем вина Луки, если эти люди вдруг разом превратились в неудачников? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах