Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Тоесть в 93 надо было Денниса из Мака выгнать? Улавливаеш ход мысли? Стефано ли должен отвечать за работу инженеров?

Я не говорю, что его надо выгонять. Просто ты привёл плюсы его работы, а я ответил, что плюсы ли это? Мы не можем точно знать как изменение структуры повлияло на работу команды. И вообще, что конкретно повлияло на работу команды, в какой степени, и каким образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выбор этого "кого-то" - тоже ведь дело Стефано, не так ли? :)

И? Стефано уволил Косту за провал со 150-ой и поднял Фрая, имеющего опыт конструирования болидов в современных условиях. Фрай только начал работать. Ф2012 - его первое детище. Сразу начнёшь шашкой махать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'я сейчас один умный вещь скажу, ты только не обижайся' © :)

Всё больше укрепляюсь в мнении, что Масса выполняет роль прачечной для отмывания доходов Тодта-старшего...

Потому неубиваем)))

Что на это ответить? Только вот это:

я прошу прощения, но это попахивает паранойей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Стефано уволил Косту за провал со 150-ой и поднял Фрая, имеющего опыт конструирования болидов в современных условиях. Фрай только начал работать. Ф2012 - его первое детище. Сразу начнёшь шашкой махать?

Сереж , а сколько лет ты еще готов ждать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Стефано уволил Косту за провал со 150-ой и поднял Фрая, имеющего опыт конструирования болидов в современных условиях. Фрай только начал работать. Ф2012 - его первое детище. Сразу начнёшь шашкой махать?

Где-нибудь до Испании можно подождать.

Но Косту того же уволили за куда меньшее ведро. Притом, что предыдущая F10 - вообще лучшее из того, что было построено при Стефано. А F60 - скорее косяк в трактовке регламента. Причём со стороны ФИА. Ну и КЕРС полгода был балластом.

И в общем я предлагаю Стефано принудить к харакири. В конце концов, в Маке Фрай был где-то на своём месте, и запорол им только один сезон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал молоток. Очень силен. А вот второго надо менять. Хотя еще пара гранпри можно посмотреть. Как там ситуация будет развиваться.

Тебя надо в красную книгу занести и объявить достоянием форума. Впервые вижу чтоб Шумофил симпатизировал Алонсо и реально смотрел на Массу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Расскажи.

Так и я не знаю. Могу только предполагать.

Спрашивал без какого-либо подвоха, кстати.

Я и сам удивился, когда недавно узнал, что Рон цельный год уговаривал Мартина.

Так что высшее инженерное образование и блестящая производственная карьера - всё ж таки не "эпизоды", как тут Мобут утверждает. По крайней мере для Рона Денниса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-нибудь до Испании можно подождать.

Но Косту того же уволили за куда меньшее ведро. Притом, что предыдущая F10 - вообще лучшее из того, что было построено при Стефано. А F60 - скорее косяк в трактовке регламента. Причём со стороны ФИА. Ну и КЕРС полгода был балластом.

Лучше один сезон в заднем месте, а другой на вершине, чем болтыхаться за лидерами на 2-3 местах в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж , а сколько лет ты еще готов ждать ?

Я не тороплюсь умирать, Макс. :) И менять объект боления тоже. И персона руководителя команды на это не повлияет.

Где-нибудь до Испании можно подождать.

Но Косту того же уволили за куда меньшее ведро.

О как... Результаты Австралии прошлого года не сильно отличаются от нынешних. Но при этом у нас не унылая заготовка для навешивания чужих наработок (которую потом назовут совершенно бесперспективным вариантом развития), а вполне инновационная машина. Напомню, что именно в безыдейности нас упрекали предыдущие два сезона...

Так и я не знаю. Могу только предполагать.

Спрашивал без какого-либо подвоха, кстати.

Я и сам удивился, когда недавно узнал, что Рон цельный год уговаривал Мартина.

Так что высшее инженерное образование и блестящая производственная карьера - всё ж таки не "эпизоды", как тут Мобут утверждает. По крайней мере для Рона Денниса.

Я понял, что без подвоха. Я тоже :)

Наверное именно потому, что у самого Рона не было инженерного образования. Так что уговоры Уитмарша вполне логичны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как... Результаты Австралии прошлого года не сильно отличаются от нынешних.

Угу, а если бы Кими доехал до финиша Австралии-09, он был бы вторым. И чё, F60 была крута? :)

А насчёт идейности и инновационности... Ну, я же написал: я бы таки подождал и посмотрел, как оно развиваться будет... Если никак - то грош цена всем инновационностям и идейностям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как... Результаты Австралии прошлого года не сильно отличаются от нынешних. Но при этом у нас не унылая заготовка для навешивания чужих наработок (которую потом назовут совершенно бесперспективным вариантом развития), а вполне инновационная машина. Напомню, что именно в безыдейности нас упрекали предыдущие два сезона...

Ты что Серег, безыдейность это вина Стефано. Он такооой ретроград. Ваще. Коста фонтанировал идеями, только вот Дом их на корню пшик и обрубал. В подтверждение можешь посмотреть на Мерс. 100 пудов Коста все фичи придумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрая брали в команду и советовались с Томбазисом и Бирном, как думаеш почему?

Фрая брал на работу Коста, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз спрошу всех "не любителей" деятельности СД, у вас есть более аргументированое обвинение для Стефано? Теории, не стыковки и "сугубо личные мнения" можете сугубо лично оставить при себе.

У меня нет никаких обвинений.

Я "любитель" деятельности СД.

Могу не "оставлять своё сугубо личное мнение при себе"?

Разрешишь мне высказать "моё сугубо личное мнение" в защиту деятельности СД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешишь мне высказать "моё сугубо личное мнение" в защиту деятельности СД?

Партийный взнос внеси и трещи хоть до посинения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оналитеги предсказывали в конце 2009 борьбу Феррари за 8-9 ряд стартового поля в сезоне 2010.

не могу комментировать, не следил за веткой в конце 2009

могу только предположить, что это были просто обиженные кимофилы, а вовсе даже не "оналитеги"

да и какие на форуме аналитики? :bigwink:

хотя решение забить на 2009 год после венгрии имхо нанесло большой удар по имиджу команды, когда концовка сезона ушла в унитаз, так как команда перестала модернизировать машину, а после объявления алонсо после монцы кими тоже забил на езду (выступления бадоера и физики на нервном и медленном болиде вызывали у соперников улыбки)

тем не менее, покупка алонсо, даже таким образом, выглядела вариантом спорным, но вполне имевшим право на жизнь, так сказать. хотя уже тогда было непонятно, каким образом масса после аварии сможет выступать на уровне алонсо, который стал №1. в итоге масса смог, вернее мог, пока его не сломали об колено

а что 2010? борьба алонсо за титул в 2010 году была издевательством высших сил. ред булл весь сезон играл в поддавки, пока герой испании петров не сорвал банк в последнем гран-при.

бог дал, бог взял

все последние решения феррари выглядят паническим метанием из крайности в крайность

если сейчас после еще пары ужасных гонок уволят массу, феррари только еще сильнее затянет петлю на шее у себя самой. таким образом она дважды распишется в своей непоследовательности: сначала оставили травмированного массу, потом его же согнули в германии2010, после чего он завалил 2011, но его снова подписали на 2012, но все равно выгнали в самом начале сезона

кто пойдет в феррари после такого фейла? только пересы и бьянки, готовые мыть ноги алонсо за возможность поездить в феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, что без подвоха. Я тоже :)

Наверное именно потому, что у самого Рона не было инженерного образования. Так что уговоры Уитмарша вполне логичны.

Ну вот. Так что образование всё ж таки имеет значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-нибудь до Испании можно подождать.

Но Косту того же уволили за куда меньшее ведро. Притом, что предыдущая F10 - вообще лучшее из того, что было построено при Стефано. А F60 - скорее косяк в трактовке регламента. Причём со стороны ФИА. Ну и КЕРС полгода был балластом.

И в общем я предлагаю Стефано принудить к харакири. В конце концов, в Маке Фрай был где-то на своём месте, и запорол им только один сезон...

Я придерживаюсь несколько другого мнения все 3 последних года(с 2009 по 2011 включительно), это косяк ФИА с регламентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ред булл весь сезон играл в поддавки

и так заигрался, что чудом выиграл титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, а если бы Кими доехал до финиша Австралии-09, он был бы вторым. И чё, F60 была крута? :)

А насчёт идейности и инновационности... Ну, я же написал: я бы таки подождал и посмотрел, как оно развиваться будет... Если никак - то грош цена всем инновационностям и идейностям.

Была совсем неплоха. И если бы ФИА сразу забанила ДД, то вполне могла взять титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Партийный взнос внеси и трещи хоть до посинения :)

Вот это славно!

Где можно ознакомиться с прейскурантом?

И что за партия, кстати?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я придерживаюсь несколько другого мнения все 3 последних года(с 2009 по 2011 включительно), это косяк ФИА с регламентом.

?!

поясни, пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Так что образование всё ж таки имеет значение.

Имеет, но не для руководителя. Как раз пример Рона показывает, что руководить может просто умный и опытный человек, а вот в помощники он просто обязать брать образованных профессионалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я придерживаюсь несколько другого мнения все 3 последних года(с 2009 по 2011 включительно), это косяк ФИА с регламентом.

в такой версии Коста тем более невинно пострадавший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была совсем неплоха. И если бы ФИА сразу забанила ДД, то вполне могла взять титул.

А разве не Ред Булл был лучшим без ДД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

?!

поясни, пожалуйста

Из-за ВД. Его просто нельзя было разрешать использовать, ибо из-за "замораживания" двигателя не все оказались в равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...