Max-ML Опубликовано 19.03.2012 19:04 Тоесть в 93 надо было Денниса из Мака выгнать? Улавливаеш ход мысли? Стефано ли должен отвечать за работу инженеров?Я не говорю, что его надо выгонять. Просто ты привёл плюсы его работы, а я ответил, что плюсы ли это? Мы не можем точно знать как изменение структуры повлияло на работу команды. И вообще, что конкретно повлияло на работу команды, в какой степени, и каким образом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.03.2012 19:05 А выбор этого "кого-то" - тоже ведь дело Стефано, не так ли? И? Стефано уволил Косту за провал со 150-ой и поднял Фрая, имеющего опыт конструирования болидов в современных условиях. Фрай только начал работать. Ф2012 - его первое детище. Сразу начнёшь шашкой махать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 19.03.2012 19:07 'я сейчас один умный вещь скажу, ты только не обижайся' © Всё больше укрепляюсь в мнении, что Масса выполняет роль прачечной для отмывания доходов Тодта-старшего...Потому неубиваем)))Что на это ответить? Только вот это:я прошу прощения, но это попахивает паранойей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 19.03.2012 19:07 И? Стефано уволил Косту за провал со 150-ой и поднял Фрая, имеющего опыт конструирования болидов в современных условиях. Фрай только начал работать. Ф2012 - его первое детище. Сразу начнёшь шашкой махать?Сереж , а сколько лет ты еще готов ждать ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.03.2012 19:10 И? Стефано уволил Косту за провал со 150-ой и поднял Фрая, имеющего опыт конструирования болидов в современных условиях. Фрай только начал работать. Ф2012 - его первое детище. Сразу начнёшь шашкой махать?Где-нибудь до Испании можно подождать.Но Косту того же уволили за куда меньшее ведро. Притом, что предыдущая F10 - вообще лучшее из того, что было построено при Стефано. А F60 - скорее косяк в трактовке регламента. Причём со стороны ФИА. Ну и КЕРС полгода был балластом.И в общем я предлагаю Стефано принудить к харакири. В конце концов, в Маке Фрай был где-то на своём месте, и запорол им только один сезон... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.03.2012 19:10 Ал молоток. Очень силен. А вот второго надо менять. Хотя еще пара гранпри можно посмотреть. Как там ситуация будет развиваться.Тебя надо в красную книгу занести и объявить достоянием форума. Впервые вижу чтоб Шумофил симпатизировал Алонсо и реально смотрел на Массу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 19.03.2012 19:16 Не знаю. Расскажи.Так и я не знаю. Могу только предполагать.Спрашивал без какого-либо подвоха, кстати.Я и сам удивился, когда недавно узнал, что Рон цельный год уговаривал Мартина.Так что высшее инженерное образование и блестящая производственная карьера - всё ж таки не "эпизоды", как тут Мобут утверждает. По крайней мере для Рона Денниса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.03.2012 19:16 Где-нибудь до Испании можно подождать.Но Косту того же уволили за куда меньшее ведро. Притом, что предыдущая F10 - вообще лучшее из того, что было построено при Стефано. А F60 - скорее косяк в трактовке регламента. Причём со стороны ФИА. Ну и КЕРС полгода был балластом.Лучше один сезон в заднем месте, а другой на вершине, чем болтыхаться за лидерами на 2-3 местах в КК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.03.2012 19:19 Сереж , а сколько лет ты еще готов ждать ?Я не тороплюсь умирать, Макс. И менять объект боления тоже. И персона руководителя команды на это не повлияет.Где-нибудь до Испании можно подождать.Но Косту того же уволили за куда меньшее ведро.О как... Результаты Австралии прошлого года не сильно отличаются от нынешних. Но при этом у нас не унылая заготовка для навешивания чужих наработок (которую потом назовут совершенно бесперспективным вариантом развития), а вполне инновационная машина. Напомню, что именно в безыдейности нас упрекали предыдущие два сезона...Так и я не знаю. Могу только предполагать.Спрашивал без какого-либо подвоха, кстати.Я и сам удивился, когда недавно узнал, что Рон цельный год уговаривал Мартина.Так что высшее инженерное образование и блестящая производственная карьера - всё ж таки не "эпизоды", как тут Мобут утверждает. По крайней мере для Рона Денниса.Я понял, что без подвоха. Я тоже Наверное именно потому, что у самого Рона не было инженерного образования. Так что уговоры Уитмарша вполне логичны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.03.2012 19:19 О как... Результаты Австралии прошлого года не сильно отличаются от нынешних. Угу, а если бы Кими доехал до финиша Австралии-09, он был бы вторым. И чё, F60 была крута? А насчёт идейности и инновационности... Ну, я же написал: я бы таки подождал и посмотрел, как оно развиваться будет... Если никак - то грош цена всем инновационностям и идейностям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.03.2012 19:21 О как... Результаты Австралии прошлого года не сильно отличаются от нынешних. Но при этом у нас не унылая заготовка для навешивания чужих наработок (которую потом назовут совершенно бесперспективным вариантом развития), а вполне инновационная машина. Напомню, что именно в безыдейности нас упрекали предыдущие два сезона...Ты что Серег, безыдейность это вина Стефано. Он такооой ретроград. Ваще. Коста фонтанировал идеями, только вот Дом их на корню пшик и обрубал. В подтверждение можешь посмотреть на Мерс. 100 пудов Коста все фичи придумал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 19.03.2012 19:21 Фрая брали в команду и советовались с Томбазисом и Бирном, как думаеш почему?Фрая брал на работу Коста, кстати. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 19.03.2012 19:26 Еще раз спрошу всех "не любителей" деятельности СД, у вас есть более аргументированое обвинение для Стефано? Теории, не стыковки и "сугубо личные мнения" можете сугубо лично оставить при себе.У меня нет никаких обвинений.Я "любитель" деятельности СД.Могу не "оставлять своё сугубо личное мнение при себе"?Разрешишь мне высказать "моё сугубо личное мнение" в защиту деятельности СД? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.03.2012 19:30 Разрешишь мне высказать "моё сугубо личное мнение" в защиту деятельности СД?Партийный взнос внеси и трещи хоть до посинения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 19.03.2012 19:37 оналитеги предсказывали в конце 2009 борьбу Феррари за 8-9 ряд стартового поля в сезоне 2010.не могу комментировать, не следил за веткой в конце 2009могу только предположить, что это были просто обиженные кимофилы, а вовсе даже не "оналитеги"да и какие на форуме аналитики? :bigwink:хотя решение забить на 2009 год после венгрии имхо нанесло большой удар по имиджу команды, когда концовка сезона ушла в унитаз, так как команда перестала модернизировать машину, а после объявления алонсо после монцы кими тоже забил на езду (выступления бадоера и физики на нервном и медленном болиде вызывали у соперников улыбки)тем не менее, покупка алонсо, даже таким образом, выглядела вариантом спорным, но вполне имевшим право на жизнь, так сказать. хотя уже тогда было непонятно, каким образом масса после аварии сможет выступать на уровне алонсо, который стал №1. в итоге масса смог, вернее мог, пока его не сломали об коленоа что 2010? борьба алонсо за титул в 2010 году была издевательством высших сил. ред булл весь сезон играл в поддавки, пока герой испании петров не сорвал банк в последнем гран-при.бог дал, бог взялвсе последние решения феррари выглядят паническим метанием из крайности в крайностьесли сейчас после еще пары ужасных гонок уволят массу, феррари только еще сильнее затянет петлю на шее у себя самой. таким образом она дважды распишется в своей непоследовательности: сначала оставили травмированного массу, потом его же согнули в германии2010, после чего он завалил 2011, но его снова подписали на 2012, но все равно выгнали в самом начале сезона кто пойдет в феррари после такого фейла? только пересы и бьянки, готовые мыть ноги алонсо за возможность поездить в феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 19.03.2012 19:41 Я понял, что без подвоха. Я тоже Наверное именно потому, что у самого Рона не было инженерного образования. Так что уговоры Уитмарша вполне логичны.Ну вот. Так что образование всё ж таки имеет значение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 19.03.2012 19:45 Где-нибудь до Испании можно подождать.Но Косту того же уволили за куда меньшее ведро. Притом, что предыдущая F10 - вообще лучшее из того, что было построено при Стефано. А F60 - скорее косяк в трактовке регламента. Причём со стороны ФИА. Ну и КЕРС полгода был балластом.И в общем я предлагаю Стефано принудить к харакири. В конце концов, в Маке Фрай был где-то на своём месте, и запорол им только один сезон...Я придерживаюсь несколько другого мнения все 3 последних года(с 2009 по 2011 включительно), это косяк ФИА с регламентом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 19.03.2012 19:46 ред булл весь сезон играл в поддавкии так заигрался, что чудом выиграл титул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.03.2012 19:47 Угу, а если бы Кими доехал до финиша Австралии-09, он был бы вторым. И чё, F60 была крута? А насчёт идейности и инновационности... Ну, я же написал: я бы таки подождал и посмотрел, как оно развиваться будет... Если никак - то грош цена всем инновационностям и идейностям.Была совсем неплоха. И если бы ФИА сразу забанила ДД, то вполне могла взять титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 19.03.2012 19:47 Партийный взнос внеси и трещи хоть до посинения Вот это славно!Где можно ознакомиться с прейскурантом?И что за партия, кстати? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.03.2012 19:47 Я придерживаюсь несколько другого мнения все 3 последних года(с 2009 по 2011 включительно), это косяк ФИА с регламентом.?!поясни, пожалуйста Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.03.2012 19:48 Ну вот. Так что образование всё ж таки имеет значение.Имеет, но не для руководителя. Как раз пример Рона показывает, что руководить может просто умный и опытный человек, а вот в помощники он просто обязать брать образованных профессионалов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 19.03.2012 19:49 Я придерживаюсь несколько другого мнения все 3 последних года(с 2009 по 2011 включительно), это косяк ФИА с регламентом.в такой версии Коста тем более невинно пострадавший Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 19.03.2012 19:50 Была совсем неплоха. И если бы ФИА сразу забанила ДД, то вполне могла взять титул.А разве не Ред Булл был лучшим без ДД? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 19.03.2012 19:52 ?!поясни, пожалуйстаИз-за ВД. Его просто нельзя было разрешать использовать, ибо из-за "замораживания" двигателя не все оказались в равных условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах