Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Пока ждем. Я верю и в команду и в Фернандо - лично для меня крайний срок это 2015. :D

Дааа! Запас терпения у тебя - шо угля в паравозе! :D

А у меня батарейки уже садятся. Как бы не случилось чего... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, а как вы думаете развивалась бы ситуация если бы Алонсо на последнем отрезке поставили бы Soft, трасса была покрыта резиной до финиша оставалось кругов 20 да и свежие комплекты были. По мне так на 3-4 десятых был бы быстрее. По поводу начала сезона моей любимой команды конечно переживаю и огорчен очень, но как истинный болельщик НАДЕЮСЬ!!!

Первый пит был на 13 круге, потом 21 круг на медиуме и 24 круга снова медиум. Учитывая что свежий софт износился за столь короткое время, машина жрет резину довольно сильно ( сноска на старт и полные баки). После первого пита Алонсо поехал неплохо на более жестком типе - думаю посчитали, что длинный третий остаток дистанции пройдет в том же темпе. Наверное, в данном случае было риском расчитывать на софт, притом еще чать дистанции прошли за SC. А лишний пит был бы совсем ни к чему. Правда вот темп упал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в том то и ребус, а что произошло?

Травма. Но массофилы это игнорируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый пит был на 13 круге, потом 21 круг на медиуме и 24 круга снова медиум. Учитывая что свежий софт износился за столь короткое время, машина жрет резину довольно сильно ( сноска на старт и полные баки). После первого пита Алонсо поехал неплохо на более жестком типе - думаю посчитали, что длинный третий остаток дистанции пройдет в том же темпе. Наверное, в данном случае было риском расчитывать на софт, притом еще чать дистанции прошли за SC. А лишний пит был бы совсем ни к чему. Правда вот темп упал.

Темп упал, ибо топлива в баках все меньше и меньше, а машина в режиме квалификации более слаба, нежели под заправленными баками. К тому же, может быть и комплект шин был не самым удачным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все гораздо проще: одному из пилотов болид по-любому подойдет лучше, даже если они идентичны. Это раз.

Лол, и так три года подряд?

Если болиды идентичны, а пилоты показывают разное время это от пилота зависит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа! Запас терпения у тебя - шо угля в паравозе! :D

А у меня батарейки уже садятся. Как бы не случилось чего... :D

Так ну а что поделать то. :D

Вот в том то и ребус, а что произошло?

Вот именно Ребус давно уже все расписал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится: бог терпел, и вам велел. Негоже руки опускать. Допиливайте, работайте. Деньги есть, мозгами тоже не обижены. Про "равность" среди равных вообще молчу. Хотя последнее конечно не хотелось бы испытать опять.

Рано скисли, имея такого пилота, как Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно спецверсия решила бы проблемы Массы, но не думаю, что сейчас бросят развитие машины ради этого.

Зачем тратить время и силы на решение проблем этого балласта? Лучше потратить их на поиск и приглашение достойной кандидатуры в кокпит машины №6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя справедливости ради надо заметить, что в 2009 у Маков на одном ГП у гонщиков были разные шасси и это на Нюрбургринге, где Льюису дали новое шасси, на котором он чуть позже выиграл Венгрию. Но в той же Венгрии новое шасси было у обоих гонщиков.

Но говорить, что в 2009 г. гонщики Мака постоянно выступали на разной технике, это перебор.

З.Ы. СЗОТ.

В Германии были одинаковые шасси, но у Хэма было другое днище и переднее крыло, т.к. всё было в одном экземпляре.

Разные шасси были в Валенсии вроде. Были сделаны укороченные шасси, Кова отказался. Хэм проехал одну гонку и тоже отказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ЛЗ имеются, если будет хорошая машина. И надо понимать, что будь Кубица полностью здоров - Масса бы уже не катался в Феррари. А так, кандидата надо выбирать аккуратно. Тут их два: Перес и Кубица.

А Ярно Трулли не рассматривается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится: бог терпел, и вам велел. Негоже руки опускать. Допиливайте, работайте. Деньги есть, мозгами тоже не обижены. Про "равность" среди равных вообще молчу. Хотя последнее конечно не хотелось бы испытать опять.

Рано скисли, имея такого пилота, как Алонсо.

Ну скисли совсем не все, а у некоторых просто пелена с глаз ушла. Ал конечно бизон, но пословицу о одном воине в поле напомнить? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол, и так три года подряд?

Прочитай внимательнее - два года подряд. И это неудивительно, если руководство ставит именно такую цель: зачем Дому делать хорошую машину Фелипе, если потом на него Ботин орёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скисли совсем не все, а у некоторых просто пелена с глаз ушла. Ал конечно бизон, но пословицу о одном воине в поле напомнить? :bigwink:

Я думаю говорилось о ЛЗ, а не о КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно Ребус давно уже все расписал. :D

Это авторитетный источник из Маранелло? или очередной диванный аналитег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю говорилось о ЛЗ, а не о КК

Что касается меня, о ЛЗ я высказался выше, извините, но что думал... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитай внимательнее - два года подряд. И это неудивительно, если руководство ставит именно такую цель: зачем Дому делать хорошую машину Фелипе, если потом на него Ботин орёт?

Это авторитетный источник из Маранелло? или очередной диванный аналитег?

Во, так мне больше нравится. :D

Так кто сказал? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это авторитетный источник из Маранелло? или очередной диванный аналитег?

Ты поосторожний всё же...

Ребус - известный обитатель Тёмной Стороны Силы.

Как бы не вышло чего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тратить время и силы на решение проблем этого балласта? Лучше потратить их на поиск и приглашение достойной кандидатуры в кокпит машины №6

Так команда и сделала его балластом. Проблемы не решались, результаты падали. За два года можно было и решить проблему с прогревом резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно слышать от тебя про научиться читать и "умитесь " :)

Примеры, если вы читали, были приведены сообщением ниже. Если есть желание охватить весь пелетон, удачи.

Все еще ждем хоть какие нибудь подтверждения твоих слов.

На ваше "сообщение ниже" я никогда не отвечал, поэтому есть только ваши слова - вы их и подтверждайте. Слова в своих сообщениях я подтвердил вам наведя общеизвестный факт. Чтоб было ясно я нигде не писал что: у Алонсо и Массы, Баттона и Хэмильтона, Феттеля и Веббера были разные машины. Чего вы хотите и почему - не понятно. Вы написали: Pnevmoslonic (18 Мар 2012 - 15:08) писал:

"Болиды у всех одинаковые ненужно сказки рассказывать."

Я ответил:

"Особенно одинаковыми они были у Ковалайнена и Хемильтона в 2009 году. К чему эта наивность?"

Вот вам подтверждение: "Пилоты McLaren будут использовать разные модели болидов

Действующий чемпион "Формулы-1" Льюис Хэмилтон заявил, что в ближайших гонках он и его партнер по McLaren Хейкки Ковалайнен будут использовать разные модификации болидов." Это сказал Льюис изданию Автоспорт.

Научитесь читать то что написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скисли совсем не все, а у некоторых просто пелена с глаз ушла. Ал конечно бизон, но пословицу о одном воине в поле напомнить? :bigwink:

За этим воином стоит целая команда. Знаменитая. Обеспеченная. С умными людьми.

Вот только, имхо, руководитель и второй пилот не совсем достойны находится с ними в одной лодке, но, вполне возможно, это упущение исправят.

Осталось только собрать все воедино.

Москва тоже не сразу строилась.

И Шуми не сходу семикратным стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так команда и сделала его балластом. Проблемы не решались, результаты падали. За два года можно было и решить проблему с прогревом резины.

Такое ощущение что масса забыл как машиной надо управлять. Разница между напарником - просто КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты поосторожний всё же...

Ребус - известный обитатель Тёмной Стороны Силы.

Как бы не вышло чего...

Что-то у меня все больше сомнений в его авторитетности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ярно Трулли не рассматривается?

Зачем Феррари Трулли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За этим воином стоит целая команда. Знаменитая. Обеспеченная. С умными людьми. Вот только, имхо, руководитель и второй пилот не совсем достойны находится с ними в одной лодке, но, вполне возможно, это упущение исправят.

Если руководитель не устраивает, то обычно увольняют недовольного, а не руководителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Научитесь читать то что написано.

Теперь все понятно.

Не собираюсь спорить с тем, который выборочно отвечает на сообщения выдирая их из общей темы обсуждения, и выдирать еще из этих сообщений выражения.

Для особенных поясню-речь шла о результатах Массы(2010-2012гг, что несколько не укладывается в 2009) на фоне Алонсо изначально. И о перспективе зачета в кк. Вот и заикнулись о "разных болидах".

Так что Советую несколько не летать в облаках, и следить за темой обсуждения.

Раскланиваюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...