Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ждали песца... Но, чтобы такого пушистого... :blink: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделенное - взаимоисключающее. Либо крестик снять, либо трусы одеть. Фрая как раз и брали, чтобы он начал приспосабливать команду к новым условиям.

только при этом не надо было отпускать Косту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успех кто-то будет праздновать завтра в районе 11 часов утра. Пока всего лишь локальный повод для радости.

Ян, хоть ты за нас ))) А то остальные макофаны только троллфэйсы постят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успех кто-то будет праздновать завтра в районе 11 часов утра. Пока всего лишь локальный повод для радости.

Ну не скажи, повод для радости то есть. По нашей ветке видно какое бурление из-за квалы происходит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят да я в шоке от болида.

Ну мне кажеться Феррари еще поборется, команда сильная так что все будет тип топ, главное пахать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только при этом не надо было отпускать Косту

Почему ты так решил? Источники в команде (да и результаты начала 2011 года) говорили о том, что Коста на посту техдира находится явно не на своём месте... Наверняка, ему предлагали другое, но тут уж амбиции, как и в случае с Брауном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого места поподробнее... Что там выиграл Мерседес и когда? И с каких это пор Коста начал иметь отношение к нынешнему болиду, если Браун ещё с середины прошлого сезона (вот уж кто мастер забивать на текущие болиды) начал свою повозку мастерить. Которая в итоге и Маку проиграла и Лотусу...

Можно два вопроса:

1. Браун был главным конструктором W03?

2. Мерс кому проиграл? Гонка завтра же. Или вещие сны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно два вопроса:

1. Браун был главным конструктором W03?

2. Мерс кому проиграл? Гонка завтра же. Или вещие сны?

Ты меня ещё спроси сколько будет 2*2...

Что за привычка кэпскими вопросами переиначивать ход беседы. Ты хоть посмотри на что я отвечал, а потом уже пять копеек свои вставляй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса всего лишь показывает реальную силу болида. Когда давали ему отличный болид (2006-2008), он давал результат. С 2009 машина - ведро с вариативностью ведристости, Фил очень стабильно выступает на ней. Просто Алонсо - Мега. Ругать и менять надо тех. менеджмент, но не прямо сейчас, в конце года. Домику, Фраю и Томбе - по-любому на выход. То, чего я опасался больше всего - свершилось и продолжает. А ты еще задайся вопросом, что делает гонщик (некогда уровня Массы) под номером 9 рядом гонщиком №10 в другой команде. Там по-любому всё печальнее и ужаснее.

А вот и я с твоей "креативной" авой, которая характеризует тебя всеобъемлюще и ракрывает в полной мере твой "биг тэлент", подобный тому самому "тэленту" мотивировать и сплачивать команду вокруг этого самого безмерного "тэлента", который уже второй год подряд наблюдает почтенная публика в исполнении Гишпанского Супербизона..

Я так понимаю,, что ты предлагаешь ввести в оборот термин "Мега", беря за образец небезызвестный термин "Супа". Мне это представляется интересным предложением, так как КакШумахер, должен и произноситься КакСупа и Мега тут прекрасно подходит. Так что на ближайшее время предлагаю раскрыть такую важную грань "биг тэлента" как неустанную мотивацию...

Итак: МегаМотиватор мотивировал, мотивировал, да так пока ничего и не вымотивировал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала с уходом старой команды делили мостик, тянули одеяло каждый на себя - результаты катились вниз. Пора бы уж остановиться - ан нет, все хуже и хуже. Сейчас уже нужно менять процентов 40 команды, тогда к 2016-му будет боеспособный болид. Все это кумовство никогда ни к чему хорошему не приводило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ты так решил? Источники в команде (да и результаты начала 2011 года) говорили о том, что Коста на посту техдира находится явно не на своём месте... Наверняка, ему предлагали другое, но тут уж амбиции, как и в случае с Брауном.

а результаты начала 2012 года тогда о чем говорят? (если мы действительно окажемся в районе 10го места)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь понятно что с быками случилось

"

Создатель знаменитого энергетического напитка Red Bull тайский миллиардер Чалео Йювидья (Chaleo Yoovidhya) скончался в субботу в Таиланде в возрасте 89 лет, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на местную прессу."

вспомните, как умеет стартовать алонсо! после первого круга уже 8м будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извини, слегка не так тебя понял.

Нет проблем. Просто не верю я во Фрая. В прошлом году с приходом Фрая машина немного получше поехала, но это были обновки еще от Косты.

После этого просили не ждать улучшений, мол, все ресурсы брошены на 2012. Вот и дождались.

И который летом был лучше Скудерии

Ну так одна голова - хорошо, а две лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это который по чертежам Скудерии строили?

МП4-22 не строили по чертежам Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и я с твоей "креативной" авой, которая

Макзепп, кульная ава - только добавь еще детскую ножку, торчащую изо рта Рона :angel::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ян, хоть ты за нас ))) А то остальные макофаны только троллфэйсы постят :)

Ну мне больше по душе борьба McLaren и Ferrari. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не по расстановке, ибо привязка к Ред Буллу оказалась ошибочной

Мнея место Ред Булла волнует меньше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не так уж всё и плохо. Ал сказал что ехал на юзаном софте, и кроме того это был всего-то первый круг в q2. Так что возможно мы всё же повыше ФИ и ТР)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а результаты начала 2012 года тогда о чем говорят? (если мы действительно окажемся в районе 10го места)

Подождём пару-тройку гонок.

Фрай уже сказал, что в первых трёх-четырёх гонках мы не сможем претендовать на подиум.

Для меня лично результаты первой квалы (да и тестов) говорят лишь о том, что наши замахнулись на слишком серьёзную модернизацию болида, не обладая соответствующими ресурсами (возможно техническими, но в первую очередь кадровыми) И если Мак спокойно допилил свой очень неплохой прошлогодний болид до практически совершенного, то мы начали клепать совершенно новую концепцию.

И да, вчера-позавчера в теме Мака была инфа, что свою концепцию Мак пилит уже третий год (может в этом году и получится у них). У нас, я так понял, что изначальная концепция была не ахти, поэтому и пришлось на этот сезон совершенно новую ваять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а результаты начала 2012 года тогда о чем говорят? (если мы действительно окажемся в районе 10го места)

Если говорить о судьбе титула?ни о чем не говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто мне напомнит, в каком году мы реально проигрывая смогли доработать болид как маки в 9-м, да ни в каком, и это наводит на очень плохие мысли, в общем походу конец очень длинным сериям придет в этом году, эхххх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня ещё спроси сколько будет 2*2...

Что за привычка кэпскими вопросами переиначивать ход беседы. Ты хоть посмотри на что я отвечал, а потом уже пять копеек свои вставляй

Да ну поспокойней, поспокойней. Козу еще пока никто не проиграл и никто не выиграл. Всего лишь первая!!!! квала в сезоне. Таких еще уйма будет. Вся борьба еще впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще интересно что из себя представляет средний инженерный текущий состав. НА одних ведущих постах далеко все равно не уедешь. Рассуждая в этом плане, вырисовывается нехватка хороших кадров, "алло мы ишем таланты?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в паддоке.

e98694df7501618d6a897cf27396a3e7.jpg

От как им же сейчас хреново :rofl:

кто мне напомнит, в каком году мы реально проигрывая смогли доработать болид как маки в 9-м, да ни в каком, и это наводит на очень плохие мысли, в общем походу конец очень длинным сериям придет в этом году, эхххх

В 2006. Правда там не совсем как в Маке, но скачек схожий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МП4-22 не строили по чертежам Скудерии.

Ну не строили, так перестраивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...