Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Марк тоже сказал что работы много над бычком, сейчас уже больше психологические давление нежели техническое, все узнаем, все скоро все узнают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не специалист, но как мне кажется эти антикрылья все-таки передние, в то время как вопрос был о заднем.

в моем мозгу отложились передние крылья,вот и туплю :D

.......про задние ,что то не заметил(если они были)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хотелось бы в это верить. Тогда у нас есть какие-то шансы в Австралии. А иначе, по-моему, никак уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю понятно уже будет в воскресенье,когда привезут пару вёдер новых деталей!Если не поедет то да - вафли.

А Стефано уже по моему участвует в программе ФБР по защите свидетелей :)

Самый удручающий прикол, озвученный Фраем - это непредсказуемость машины и ее эффективность в определенном, ограниченном диапазоне. Это и так геморройная фигня, а учитывая еще и отсутствие тестов, бесполезность нашего трехэтажного сима, кривую трубу... Верю в Феррари, но денег я бы на нее сейчас не поставил.

Держать строй! :stop:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду ставить как и в прошлом году на победу Феррари в каждом гп и на первый сход Фета в каждой гонке. В том году я окупил все вложения жаль только на Фете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня так же сложилось двоякое мнение..........то едет ,то не едет

да и детальки новые кучами возят,такое впечатление ,что с трубой не дружат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и детальки новые кучами возят

Ну деньги есть, их же надо на что то тратить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё будет хорошо, не кипишуйте из-за пары слов.. :)

Правильно сказал Алик, что даже если тачка сейчас будет не фонтан - главное, чтоб не один пилот выигрывал гонки, а там, ближе к первой трети чемпионата, нашего красного жеребенка напичкают стероидами, да и поедет как миленький.. Ведь даже если вспомнить прошлый год - если б не проблемы с жёстким типом резины, то кое-где можно было бороться даже за победы.. :)

Так что рановато линчеванием заниматься.. Я в Феррари верю, а поэтому завтра поеду покупать плазму и подрубать Спорт 1 HD, чтоб смотреть за нашими победами в хорошем качестве.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё будет хорошо, не кипишуйте из-за пары слов.. :)

Правильно сказал Алик, что даже если тачка сейчас будет не фонтан - главное, чтоб не один пилот выигрывал гонки, а там, ближе к первой трети чемпионата, нашего красного жеребенка напичкают стероидами, да и поедет как миленький.. Ведь даже если вспомнить прошлый год - если б не проблемы с жёстким типом резины, то кое-где можно было бороться даже за победы.. :)

В прошлом году была просто хорошая надежная, но не самая быстрая машина, а в этом году - новый кривой кирпич. ИМХО концепция полностью неправильная, ну нет в этой машине никакой аэродинамической гармоничности. Посмотрите на Макларен, он весь как капля воды низкий и обтекаемый, а Феррари как кирпич, ну как он сможет показывать стабильность в широком диапазоне условий, чуть сильнее боковой ветер и все, машина не предсказуема. Самое разумное сейчас для Феррари, это полностью отказаться от этого урода и начать строить новую машину или срочно прошлогоднюю дорабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те, что сидят у хвоста, подсказывают мне, что в этом сезоне вся надежда только на Массу - ему наша табуретка поболе подходит. Надежда, она конечно умирает последней; а вот вера...скрылась она в тумане - будет наша табуреточка "глотать пыль из-под копыт" половины пелетона. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы! Эпидемия паники! Ну не едет быстрее всех, ну и чё? Ну не прилипает к трассе, как другие , ну и чё? Есть еще время и ягоды в ягодицах, прорвемся! Вчера читал сравнение Бенсона Лотуса и Ферр, они ездили преимущественно на мягких составах, когда у нас мягкий мыл один раз, и тот стерся за несколько кругов. Не все так кисло, товарищи краснофлотцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый удручающий прикол, озвученный Фраем - это непредсказуемость машины и ее эффективность в определенном, ограниченном диапазоне. Это и так геморройная фигня, а учитывая еще и отсутствие тестов, бесполезность нашего трехэтажного сима, кривую трубу... Верю в Феррари, но денег я бы на нее сейчас не поставил. Лотус, облепленный рекламой шампуней и дэзиков для подмЫшек едет лучше.

ПыСы - одно дело рубицца с противниками кость в кость и с достоинством проиграть в последней гонке один зачетный пункт, но второй год подряд уныло ползать на карачках и "бороться" с собственными какашками.... Стыдоба :facepalm:

Не, ну а ты сразу хотел, чтобы было все и без проблем. Сейчас наблюдаем эволюцию творения. Сначала разбирались, что к чему и учили ездить без поломок, потом выбирали направления развития, путем долгого теста деталек. Последовательно добрались к длинным сериям и к работе с настройками.

Болид очень и очень сырой еще, в старые времена дебютировать ему не раньше третьей- четвертой гонки. Но, это не значит, что он медленный, просто маленький он исчо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году была просто хорошая надежная, но не самая быстрая машина, а в этом году - новый кривой кирпич. ИМХО концепция полностью неправильная, ну нет в этой машине никакой аэродинамической гармоничности. Посмотрите на Макларен, он весь как капля воды низкий и обтекаемый, а Феррари как кирпич, ну как он сможет показывать стабильность в широком диапазоне условий, чуть сильнее боковой ветер и все, машина не предсказуема. Самое разумное сейчас для Феррари, это полностью отказаться от этого урода и начать строить новую машину или срочно прошлогоднюю дорабатывать.

Товарисч, после позорного фейла с запретом картографий двигателя, использовать этот аккаунт для дальнейшего троллизма в теме Феррари бесперспективно. Приходите с новым ником, авось кто поведется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году была просто хорошая надежная, но не самая быстрая машина, а в этом году - новый кривой кирпич. ИМХО концепция полностью неправильная, ну нет в этой машине никакой аэродинамической гармоничности. Посмотрите на Макларен, он весь как капля воды низкий и обтекаемый, а Феррари как кирпич, ну как он сможет показывать стабильность в широком диапазоне условий, чуть сильнее боковой ветер и все, машина не предсказуема. Самое разумное сейчас для Феррари, это полностью отказаться от этого урода и начать строить новую машину или срочно прошлогоднюю дорабатывать.

Ну-ну... :) Прошлогодней машине весь сезон делали дефибрилляцию, но так и не запустили как следует сердечко... Шины не грелись, детальки не приживались... и ничего - даже в этом случае Ал вытаскивал её на подиум и даже до победы доехал... :)

А в этом - есть немалые шансы, что конструктор соберется во что-то очень приличное.. Уничижительные эпитеты у вас неплохие, но давайте подождем Австралию: законы формулы-1 таковы, что если представить что трасса - это 20 этажный дом, а финиш на земле, то кирпич, брошенный с 20 этажа одновременно с каплей, наверняка долетит до земли первым.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Света и ты туда же! Гони этих обратно в ямакларен, не место им тут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те, что сидят у хвоста, подсказывают мне, что в этом сезоне вся надежда только на Массу - ему наша табуретка поболе подходит. Надежда, она конечно умирает последней; а вот вера...скрылась она в тумане - будет наша табуреточка "глотать пыль из-под копыт" половины пелетона. :(

Я думал я один такой пессимист! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Света и ты туда же! Гони этих обратно в ямакларен, не место им тут!

Я бы и рада, но они не хотят уходить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году была просто хорошая надежная, но не самая быстрая машина, а в этом году - новый кривой кирпич. ИМХО концепция полностью неправильная, ну нет в этой машине никакой аэродинамической гармоничности. Посмотрите на Макларен, он весь как капля воды низкий и обтекаемый, а Феррари как кирпич, ну как он сможет показывать стабильность в широком диапазоне условий, чуть сильнее боковой ветер и все, машина не предсказуема. Самое разумное сейчас для Феррари, это полностью отказаться от этого урода и начать строить новую машину или срочно прошлогоднюю дорабатывать.

Если сравнить F2012 и МР4-27 (http://mclarenf-1.com/index.php?page=srch&ch1=22&ch2=23), то где мак ниже? Нос. Где феррари кирпичем? Ответ такой же - нос, т.е прямая ступенька. Остальная часть машины внешне, как минимум не хуже. Изменилась концепция - это ведь только начало, а не эволюция прошлогодних и позапрошлогодних болидов. Загвоздка только во времени доводки. А смысла дорабатывать прошлогоднюю нет совсем. В этом году для команды слишком много поставлено на кон. Будут работать - справятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниже третьего места в КК точно не упадем,вот только хотелось за высший титул побороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде бы ты сам выкладывал

а это второе новое

Я говорил про новое заднее антикрыло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 тоже самое было у Фрая. На какой-то скорости ВДРУГ пропадал прижим. Пэт верен своему делу :thumbsup:

Ну, вроде Ф2012 строил Томбасис, а Фрай техдир, как Брон, например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня программа тестов для Феррари будет такая же, как и вчера. Так что симуляция гонки будет после обеда. До этого как покажут себя обновления фиг кто поймет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё, похоже, мы узнали какой у нас будет выхлоп в Австралии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё, похоже, мы узнали какой у нас будет выхлоп в Австралии :D

за две недели не успеете))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те, что сидят у хвоста, подсказывают мне..

Я бы и рада, но они не хотят уходить..

Мако-песцы не только подкрадываются незаметно, но и открадываются непредсказуемо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...