MSForever Опубликовано 03.03.2012 06:25 Марк тоже сказал что работы много над бычком, сейчас уже больше психологические давление нежели техническое, все узнаем, все скоро все узнают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 03.03.2012 06:29 я не специалист, но как мне кажется эти антикрылья все-таки передние, в то время как вопрос был о заднем.в моем мозгу отложились передние крылья,вот и туплю .......про задние ,что то не заметил(если они были) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 03.03.2012 06:30 Очень хотелось бы в это верить. Тогда у нас есть какие-то шансы в Австралии. А иначе, по-моему, никак уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 03.03.2012 06:36 Думаю понятно уже будет в воскресенье,когда привезут пару вёдер новых деталей!Если не поедет то да - вафли.А Стефано уже по моему участвует в программе ФБР по защите свидетелей Самый удручающий прикол, озвученный Фраем - это непредсказуемость машины и ее эффективность в определенном, ограниченном диапазоне. Это и так геморройная фигня, а учитывая еще и отсутствие тестов, бесполезность нашего трехэтажного сима, кривую трубу... Верю в Феррари, но денег я бы на нее сейчас не поставил.Держать строй! :stop: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 03.03.2012 06:43 Я буду ставить как и в прошлом году на победу Феррари в каждом гп и на первый сход Фета в каждой гонке. В том году я окупил все вложения жаль только на Фете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 03.03.2012 06:43 у меня так же сложилось двоякое мнение..........то едет ,то не едетда и детальки новые кучами возят,такое впечатление ,что с трубой не дружат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PORCO ROSSO Опубликовано 03.03.2012 06:55 да и детальки новые кучами возятНу деньги есть, их же надо на что то тратить.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 03.03.2012 07:04 Всё будет хорошо, не кипишуйте из-за пары слов.. Правильно сказал Алик, что даже если тачка сейчас будет не фонтан - главное, чтоб не один пилот выигрывал гонки, а там, ближе к первой трети чемпионата, нашего красного жеребенка напичкают стероидами, да и поедет как миленький.. Ведь даже если вспомнить прошлый год - если б не проблемы с жёстким типом резины, то кое-где можно было бороться даже за победы.. Так что рановато линчеванием заниматься.. Я в Феррари верю, а поэтому завтра поеду покупать плазму и подрубать Спорт 1 HD, чтоб смотреть за нашими победами в хорошем качестве.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
huragan Опубликовано 03.03.2012 07:43 Всё будет хорошо, не кипишуйте из-за пары слов.. Правильно сказал Алик, что даже если тачка сейчас будет не фонтан - главное, чтоб не один пилот выигрывал гонки, а там, ближе к первой трети чемпионата, нашего красного жеребенка напичкают стероидами, да и поедет как миленький.. Ведь даже если вспомнить прошлый год - если б не проблемы с жёстким типом резины, то кое-где можно было бороться даже за победы.. В прошлом году была просто хорошая надежная, но не самая быстрая машина, а в этом году - новый кривой кирпич. ИМХО концепция полностью неправильная, ну нет в этой машине никакой аэродинамической гармоничности. Посмотрите на Макларен, он весь как капля воды низкий и обтекаемый, а Феррари как кирпич, ну как он сможет показывать стабильность в широком диапазоне условий, чуть сильнее боковой ветер и все, машина не предсказуема. Самое разумное сейчас для Феррари, это полностью отказаться от этого урода и начать строить новую машину или срочно прошлогоднюю дорабатывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 03.03.2012 07:52 Те, что сидят у хвоста, подсказывают мне, что в этом сезоне вся надежда только на Массу - ему наша табуретка поболе подходит. Надежда, она конечно умирает последней; а вот вера...скрылась она в тумане - будет наша табуреточка "глотать пыль из-под копыт" половины пелетона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 03.03.2012 07:52 Гы! Эпидемия паники! Ну не едет быстрее всех, ну и чё? Ну не прилипает к трассе, как другие , ну и чё? Есть еще время и ягоды в ягодицах, прорвемся! Вчера читал сравнение Бенсона Лотуса и Ферр, они ездили преимущественно на мягких составах, когда у нас мягкий мыл один раз, и тот стерся за несколько кругов. Не все так кисло, товарищи краснофлотцы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 03.03.2012 07:53 Самый удручающий прикол, озвученный Фраем - это непредсказуемость машины и ее эффективность в определенном, ограниченном диапазоне. Это и так геморройная фигня, а учитывая еще и отсутствие тестов, бесполезность нашего трехэтажного сима, кривую трубу... Верю в Феррари, но денег я бы на нее сейчас не поставил. Лотус, облепленный рекламой шампуней и дэзиков для подмЫшек едет лучше.ПыСы - одно дело рубицца с противниками кость в кость и с достоинством проиграть в последней гонке один зачетный пункт, но второй год подряд уныло ползать на карачках и "бороться" с собственными какашками.... Стыдоба :facepalm:Не, ну а ты сразу хотел, чтобы было все и без проблем. Сейчас наблюдаем эволюцию творения. Сначала разбирались, что к чему и учили ездить без поломок, потом выбирали направления развития, путем долгого теста деталек. Последовательно добрались к длинным сериям и к работе с настройками. Болид очень и очень сырой еще, в старые времена дебютировать ему не раньше третьей- четвертой гонки. Но, это не значит, что он медленный, просто маленький он исчо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 03.03.2012 07:53 В прошлом году была просто хорошая надежная, но не самая быстрая машина, а в этом году - новый кривой кирпич. ИМХО концепция полностью неправильная, ну нет в этой машине никакой аэродинамической гармоничности. Посмотрите на Макларен, он весь как капля воды низкий и обтекаемый, а Феррари как кирпич, ну как он сможет показывать стабильность в широком диапазоне условий, чуть сильнее боковой ветер и все, машина не предсказуема. Самое разумное сейчас для Феррари, это полностью отказаться от этого урода и начать строить новую машину или срочно прошлогоднюю дорабатывать.Товарисч, после позорного фейла с запретом картографий двигателя, использовать этот аккаунт для дальнейшего троллизма в теме Феррари бесперспективно. Приходите с новым ником, авось кто поведется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 03.03.2012 07:54 В прошлом году была просто хорошая надежная, но не самая быстрая машина, а в этом году - новый кривой кирпич. ИМХО концепция полностью неправильная, ну нет в этой машине никакой аэродинамической гармоничности. Посмотрите на Макларен, он весь как капля воды низкий и обтекаемый, а Феррари как кирпич, ну как он сможет показывать стабильность в широком диапазоне условий, чуть сильнее боковой ветер и все, машина не предсказуема. Самое разумное сейчас для Феррари, это полностью отказаться от этого урода и начать строить новую машину или срочно прошлогоднюю дорабатывать.Ну-ну... Прошлогодней машине весь сезон делали дефибрилляцию, но так и не запустили как следует сердечко... Шины не грелись, детальки не приживались... и ничего - даже в этом случае Ал вытаскивал её на подиум и даже до победы доехал... А в этом - есть немалые шансы, что конструктор соберется во что-то очень приличное.. Уничижительные эпитеты у вас неплохие, но давайте подождем Австралию: законы формулы-1 таковы, что если представить что трасса - это 20 этажный дом, а финиш на земле, то кирпич, брошенный с 20 этажа одновременно с каплей, наверняка долетит до земли первым.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 03.03.2012 07:54 Света и ты туда же! Гони этих обратно в ямакларен, не место им тут! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 03.03.2012 07:55 Те, что сидят у хвоста, подсказывают мне, что в этом сезоне вся надежда только на Массу - ему наша табуретка поболе подходит. Надежда, она конечно умирает последней; а вот вера...скрылась она в тумане - будет наша табуреточка "глотать пыль из-под копыт" половины пелетона. Я думал я один такой пессимист! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 03.03.2012 07:57 Света и ты туда же! Гони этих обратно в ямакларен, не место им тут!Я бы и рада, но они не хотят уходить.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 03.03.2012 08:00 В прошлом году была просто хорошая надежная, но не самая быстрая машина, а в этом году - новый кривой кирпич. ИМХО концепция полностью неправильная, ну нет в этой машине никакой аэродинамической гармоничности. Посмотрите на Макларен, он весь как капля воды низкий и обтекаемый, а Феррари как кирпич, ну как он сможет показывать стабильность в широком диапазоне условий, чуть сильнее боковой ветер и все, машина не предсказуема. Самое разумное сейчас для Феррари, это полностью отказаться от этого урода и начать строить новую машину или срочно прошлогоднюю дорабатывать.Если сравнить F2012 и МР4-27 (http://mclarenf-1.com/index.php?page=srch&ch1=22&ch2=23), то где мак ниже? Нос. Где феррари кирпичем? Ответ такой же - нос, т.е прямая ступенька. Остальная часть машины внешне, как минимум не хуже. Изменилась концепция - это ведь только начало, а не эволюция прошлогодних и позапрошлогодних болидов. Загвоздка только во времени доводки. А смысла дорабатывать прошлогоднюю нет совсем. В этом году для команды слишком много поставлено на кон. Будут работать - справятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 03.03.2012 08:07 ниже третьего места в КК точно не упадем,вот только хотелось за высший титул побороться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 03.03.2012 08:14 вроде бы ты сам выкладывала это второе новоеЯ говорил про новое заднее антикрыло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 03.03.2012 08:27 В 2009 тоже самое было у Фрая. На какой-то скорости ВДРУГ пропадал прижим. Пэт верен своему делу :thumbsup:Ну, вроде Ф2012 строил Томбасис, а Фрай техдир, как Брон, например Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 03.03.2012 08:42 Сегодня программа тестов для Феррари будет такая же, как и вчера. Так что симуляция гонки будет после обеда. До этого как покажут себя обновления фиг кто поймет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 03.03.2012 08:45 А ещё, похоже, мы узнали какой у нас будет выхлоп в Австралии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.03.2012 08:48 А ещё, похоже, мы узнали какой у нас будет выхлоп в Австралии за две недели не успеете)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 03.03.2012 08:49 Те, что сидят у хвоста, подсказывают мне..Я бы и рада, но они не хотят уходить..Мако-песцы не только подкрадываются незаметно, но и открадываются непредсказуемо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах