Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В чем они серые?

Тем же чем гипотетический режим работы двигателя Рено.

Из той же статьи:

Формально это решение не нарушает регламент, но речь идёт о несоблюдении принципа минимального влияния выхлопной системы на аэродинамику, декларируемого FIA.

Или вот: http://www.f1news.ru/news/f1-73051.html

На машинах этих двух команд выводы выхлопных систем оснащены специальными каналами, по которым выхлопные газы отводятся в особые области, тем самым как будто бы создавая дополнительный аэродинамический эффект, что не соответствует новому регламенту. Несмотря на это, складывается впечатление, что Уайтинг считает эти решения соответствующими букве и духу правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне 620GT понравилась,даже очень!Калифорния - ваще бред,458 - так се,ФФ прикольная,но( цена завышена до небес ),620GT самая интересная(я так понимаю цена тоже будет в районе 400$)п.с.имхо :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда от техники вы далеки.

Измени развал схождение-поведение будет иным.

Измени давление в шинах, поведение будет иным.

Настройки антикрыльев-поведение будет иным.

распределение веса о осям-поведение будет иным

И тд. Есть очень много настроек что дает желаемый результат.

P.S. Что еще говорит о том что вы далеки от техники:техника это всегда компромисс.

И этот человек обвиняет меня в технической безграмотности :facepalm: Еще не в курсе, что развесовка зафиксирована регламентом?

О влиянии углов установки колес была известная история в прошлом году, когда бычки выставили углы больше дозволенного и у них резина едва выдержала. С давлением в шинах Тойота тоже неплохо поигралась в 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем они серые?

Да в том же, в чём подозревают и Рено. Или направление выхлопа сделано просто так, для красоты? Это явно сделано с целью повлиять на аэродинамику и увеличить прижим. В чём тут и обвиняют Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело направление выхлопа. Он всё-равно куда-нибудь да направлен у всех. Другое дело читерство с режимами движка, что бы получить большее количество выхлопных газов чем двигатель вырабатывает при обычном цикле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем другое дело! Давай по порядку разберем:

Колею, развесовку и размер колес менять нельзя. Остаются углы установки колес, жесткость подвески, дорожный просвет и углы антикрыльев.

Углы установки антикрыла особо не покрутишь ибо они влияют на скрость на прямых и аэродинамический баланс.

Дорожный просвет и жесткость подвески зависят от характеристик трассы. На кочковатом асфальте особо выбора и не будет, иначе планку под днищем можно сточить.

Углы установки колес напрямую влияют на прогрев и расход резины - прийдется выбирать, что важнее.

В итоге получается, что изменить поведение подвески можно, но при этом болид вообще ехать перестанет и начнет жрать резину.

Чтобы сохранить баланс прийдется идти на компромисс, а выигрыше будет тот пилот, которому изначально характеристики шасси больше подходили.

Ну зачем разбирать по порядку!мысль ,которую мы хотим тебе донести -это то ,что час работы механикав в боксах ,ну лад два часа и Удивительная гипер недостаточность при в ходе в поворот меняется на гипер Избыточную!

Всегда пилоты и инженеры идут на компромис в каждом гранпри выберая между скоростью на прямым и скоростью в повороте ,скоростью выхода из поворота ,давление шин,клиренса и т.д.

Изначально все стараються сделать болид нейтральным ,чтобы можно было гораздо больше иметь настроек для его регулировки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело направление выхлопа. Он всё-равно куда-нибудь да направлен у всех. Другое дело читерство с режимами движка, что бы получить большее количество выхлопных газов чем двигатель вырабатывает при обычном цикле.

Смысл с точки зрения духа правил один: влияние выхлопа на аэродинамику. Но ради такой благой цели, как подтянуть "легенды" к безродным газировочникам все средства хороши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И этот человек обвиняет меня в технической безграмотности :facepalm: Еще не в курсе, что развесовка зафиксирована регламентом?

О влиянии углов установки колес была известная история в прошлом году, когда бычки выставили углы больше дозволенного и у них резина едва выдержала. С давлением в шинах Тойота тоже неплохо поигралась в 2005.

вы забавны :)

Причем тут незнание регламента, и знание технической стороны? Да регламент я знаю поверхностно, чего не скажешь о технике.

Факт остается фактом-пилоты ездят каждый на своих настройках, при чем зачастую держат их в секрете друг от друга. Нужно объяснять причину?

простой и ближайший пример, когда пилоты обладая разными стилями вождения, оба пилотировали болид на высоком уровне, беря подиумы-макларен 2011 год.

Так что хватит уже утверждать что настройки ни на что не влияют, и болид затачивается под определенного пилота уже на стадии проектирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем разбирать по порядку!мысль ,которую мы хотим тебе донести -это то ,что час работы механикав в боксах ,ну лад два часа и Удивительная гипер недостаточность при в ходе в поворот меняется на гипер Избыточную!

Только не приведёт ли это к тому, что сверхбыстрый пепелац, рвущий Ред Буллы и МакЛарены на тряпки, поедет медленнее Хиспании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем же чем гипотетический режим работы двигателя Рено. Из той же статьи: Формально это решение не нарушает регламент, но речь идёт о несоблюдении принципа минимального влияния выхлопной системы на аэродинамику, декларируемого FIA. Или вот: http://www.f1news.ru...s/f1-73051.html На машинах этих двух команд выводы выхлопных систем оснащены специальными каналами, по которым выхлопные газы отводятся в особые области, тем самым как будто бы создавая дополнительный аэродинамический эффект, что не соответствует новому регламенту. Несмотря на это, складывается впечатление, что Уайтинг считает эти решения соответствующими букве и духу правил.

Наши уже ,где-то три выхлопа испробывали?

Ты вот знаешь , какой будет у нас стоять?

Все эти много букоф написаные тобой вообще ниочём до инспекции в Австралии!

А уж жаловаться на Фиа ,которое плохо к вам относится - это :thumbup: пять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну когда та же ФИА прохлопала доработку движков Феррари и Мерса, то что ей ещё оставалось? Правильно. Либо забанить движки Ферров и Мерсов, либо разрешить Рено довести движок до уровня Ферров и Мерса. :)

Ну кинь что ли пруфы, почитать, когда и по какому поводу ФИА, после введения моратория на движки, Мерсу и Феррам разрешало в моторах ковыряться?

Рено вроде аж 2 раза в ножки падали :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем разбирать по порядку!мысль ,которую мы хотим тебе донести -это то ,что час работы механикав в боксах ,ну лад два часа и Удивительная гипер недостаточность при в ходе в поворот меняется на гипер Избыточную!

Всегда пилоты и инженеры идут на компромис в каждом гранпри выберая между скоростью на прямым и скоростью в повороте ,скоростью выхода из поворота ,давление шин,клиренса и т.д.

Изначально все стараються сделать болид нейтральным ,чтобы можно было гораздо больше иметь настроек для его регулировки!

Так не бывает, в лучшем случае избыточная поворачиваемость превратится в нейтральную. Иначе болид вообще ехать перестанет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не приведёт ли это к тому, что сверхбыстрый пепелац, рвущий Ред Буллы и МакЛарены на тряпки, поедет медленнее Хиспании?

А может наоборот?) Непонятного брутального красавца к лучам славы ;)

Так не бывает, в лучшем случае избыточная поворачиваемость превратится в нейтральную. Иначе болид вообще ехать перестанет.

не согласен,через 10мин ,поменявши клиренс и давление в шинах , жопку так в поворотах будет заносить ,что мама не горюй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл с точки зрения духа правил один: влияние выхлопа на аэродинамику. Но ради такой благой цели, как подтянуть "легенды" к безродным газировочникам все средства хороши.

Я не могу понять, что вы так беситесь? Зачем вам машина, рвущая всех на секунду с круга? Ведь у вас же есть Феттель, который на прошлогоднем ведре героически вырвал титул у самовозных МакЛаренов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы забавны :)

Причем тут незнание регламента, и знание технической стороны? Да регламент я знаю поверхностно, чего не скажешь о технике.

Знать мало, надо еще и понимать.

Тебе уже привели пример с Маклареном в 2005. Кими боролся за победы, а Хуан не ехал. После того, как Хуану-Пабло переделали переднюю подвеску, то он сразу стал бороться за победы.

Можно и Феррари в 2008 вспомнить - после переделывания подвески Кими перестал ехать.

Значит инженеры двух топ-команд не могут настройками изменить поведение болида, а ты сидя на диване заявляешь, что это проще простого?

Дальнейшее продолжение спора считаю бессмысленным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может наоборот?) Непонятного брутального красавца к лучам славы wink.gif

Это будет означать, что с главным конструктором пора прощаться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально все стараються сделать болид нейтральным ,чтобы можно было гораздо больше иметь настроек для его регулировки!

Вообще изначально его стараются сделать быстрым. И ежели такая конструкция окажется то ли с излишней поворачиваемостью, то ли с недостаточной, то выбирают главный приоритет - скорость. Попытки сделать быстрым и нейтральным одновременно, гутаперчивым к любым изменениям не всегда получаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще изначально его стараются сделать быстрым. И ежели такая конструкция окажется то ли с излишней поворачиваемостью, то ли с недостаточной, то выбирают главный приоритет - скорость. Попытки сделать быстрым и нейтральным одновременно, гутаперчивым к любым изменениям не всегда получаются.

Правильно, самый главный приоритет в создании болида-его скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл с точки зрения духа правил один: влияние выхлопа на аэродинамику. Но ради такой благой цели, как подтянуть "легенды" к безродным газировочникам все средства хороши.

Можно не так пафосно.. Если посмотришь картинки от Скарборо - конечно все хотят, чтобы выхлопные газы хоть как-то положительно влияли на аэродинамику... У Ферров (да и не только, наверное) есть картинка, как воздух с понтонов должен в задней части сбивать горячий воздух из выхлопа и направлять его в область диффузора.. При этом попробуй на секунду от фобства отойти и трезво оценить разницу: изготовить новую плашку понтона и чуток развернуть трубы - можно, пусть и не так просто, доработать мотор - НЕЛЬЗЯ! Что вы пытаетесь нам доказать? Что маленькую частную команду опять обижают? Да при нормальной ситуации после Сильвера должны были как следует дать по башне Ньюи и иже с ним и дать срок до следующей гонки, чтобы унифицировать картографию и выхлоп... Перегревается? Режьте жарбы в корпусе.. Дык нет же, Феррари уступили и ваш вельтермейстер без лишней нервотрепки получил свою вторую железяку.. Вместо того, чтобы сказать: "Спасибо" и извлечь какие-то уроки на будущее, конкретно на 2012, опять нытье и сопли про неспортивность и нечестность... Ладно, "спасибо" - я погорячился, но нужно и совесть иметь, чтобы не приходить к болелам другой команды с уничижительными мессагами.. ФИАррари, ну-ну... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще изначально его стараются сделать быстрым. И ежели такая конструкция окажется то ли с излишней поворачиваемостью, то ли с недостаточной, то выбирают главный приоритет - скорость. Попытки сделать быстрым и нейтральным одновременно, гутаперчивым к любым изменениям не всегда получаются.

Ну то что быстрым и так понятно,а вот делать болид изначально склоным к всяческим поворачивостям не совсем разумно :unknw:

А вообще,хотелось бы послушать начальника транспортного цеха!хорошо осведомлённого в этих делах.

Помнится пирели или бриджи поменяли размер передних колёс ,так как они вызываль (помоему)избыточную поворачимость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при нормальной ситуации после Сильвера должны были как следует дать по башне Ньюи и иже с ним и дать срок до следующей гонки, чтобы унифицировать картографию и выхлоп...

На каком основании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы добавил: приоритет - это скорость прохождения круга и стабильность. А вообще любая машина это компромисс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком основании?

управляемая аэродинамика параграф такой-то ,пункт такой!

до сих пор не могу понять ,почему наши пошли на компромис!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то что быстрым и так понятно,а вот делать болид изначально склоным к всяческим поворачивостям не совсем разумно :unknw:

Не думаю, что изначально кто-либо к этому стремится.

Концепция нового болида закладывается как правило минимум в середине текущего сезона, а вот контракты с пилотами могут заключаться куда более в поздние сроки. Пример Райкконена или же вообще Петрова.

С другой стороны, ежели в команде есть пилот, на которого делается ставка, с долгосрочным контрактом, то естественно его предпочтения принимают во внимание в разумных пределах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

управляемая аэродинамика параграф такой-то ,пункт такой!

до сих пор не могу понять ,почему наши пошли на компромис!

Ну так ВД под управляемую аэродинамику не подходит. Иначе его сразу же забанили бы. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...