Marlboro_Man Опубликовано 24.02.2012 10:54 Ну сколько можно? "Рация на бронепоезде...!!!"РБ и Мерс знали, что идут по скользкому пути и их могут забанить.Если бы ФИА разрешила решения РБ и Мерса, то она бы потеряла "лицо", т.к. еще летом прошлого года было однозначно сказано: "Нельзя изменять картографию двигла"!!!Ну что тут непонятно?Не понятно почему половину сезона 2011, после запрета, об этом была тишина и только сейчас это выскочилосмешно. картография запрещена - запрещена. так их машины и вчера не были легальнымиКакая запрещена, а какая разрешена?Что конкретно у моторов Рено и Мерса не так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 24.02.2012 10:54 Вам бы понравилось, если бы ФИА сегодня приняла дополнение, что горбатые носы в Австралии будут нелегальны? Типа смысл правил исходил из того, что для безопасности нос нужно опустить, а не делать ступеньку. Все кто сделал ступеньку - читеры.ну вот, опять пример ниачем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 24.02.2012 10:54 Ну что тут непонятно? а с чего решили, что дело в картографии? картография меняется от гонки к гонке. дело в том, какой мощности идет выхлоп при отпущенном газе и есть ли прямая зависимость оборотов от выхлопа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 24.02.2012 10:55 В правилах написано что использовать особые режимы двигателей запрещено.Они строили болиды на основании того, что это якобы не попадало под особый режим. Обломались.Это было выявлено, и команды использующие эти моторы извещены.по-моему там написано, что запрещенно менять картографию между квалой и гонкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 24.02.2012 10:56 Вам бы понравилось, если бы ФИА сегодня приняла дополнение, что горбатые носы в Австралии будут нелегальны? Типа смысл правил исходил из того, что для безопасности нос нужно опустить, а не делать ступеньку. Все кто сделал ступеньку - читеры.Иногда надо сначала подумать прежде чем писать. Ступенька не дает никаких преимуществ. Она появилась в следствии изменения регламента для улучшения безопасности при боковом ударе. А изменения картографии двигателя приводят...к результату 2011 года. Это ненужно ни командам, ни болельщикам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 24.02.2012 10:57 ну вот, опять пример ниачемАга, как в том анекдоте - что это там черненькое белеется?Ему про запрещенные режЫмы картографии, а он про ступеньку на носу :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 24.02.2012 10:57 Иногда надо сначала подумать прежде чем писать. Ступенька не дает никаких преимуществ. Она появилась в следствии изменения регламента для улучшения безопасности при боковом ударе.А изменения картографии двигателя приводят...к результату 2011 года. Это ненужно ни командам, ни болельщикам.Как это не дает ступенька преимуществ? Она позволяет задрать выше кокпит, чтобы более лучше распределять внизу потоки воздуха...Ага, как в том анекдоте - что это там черненькое белеется?Ему про запрещенные режЫмы картографии, а он про ступеньку на носу :facepalm:Да ule вы вообще про режЫмы вычитали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.02.2012 11:00 Выделенное противно читать - это много хуже того же стукачества в ФИА.Речь идет об умышленном нарушении правил, с надеждой на то, что если поймают, можно всегда прикинутся дурачками, взывая к справедливости, а в крайнем случае использовать шантаж - ибо без этого чита мы, такие бедненькие , не поедем совсем, ибо железка наша так изначально спроектирована...Тьху, жулье Так это было с успехом использовано в Сильвере. Там же поныли, что дескать без этих режимов, бедные двигатели (хнык-хнык) просто работать не смогут. Перегреваться начнут. Вот ведь незадача ))) Так почему бы ещё раз так не попробовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
huragan Опубликовано 24.02.2012 11:02 В правилах написано что использовать особые режимы двигателей запрещено.Они строили болиды на основании того, что это якобы не попадало под особый режим. Обломались.Это было выявлено, и команды использующие эти моторы извещены.ОК, а почему бы не разъяснить что есть особый режим? Любой двигатель работает в разных режимах на разных скоростях. Кто определит, что есть особый режим, а что есть обычный? В прошлом году уточнили что-то по поводу 10%. Все это приняли и работали в пределах этих цифр. Почему сейчас вдруг оказалось, что у Мерса и Рено режимы особые, а у Феррари - стандартные? Где критерии? Или по скорости опеределяли кого надо замедлить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.02.2012 11:02 а с чего решили, что дело в картографии? картография меняется от гонки к гонке.Откуда ты такое взял? ФИА как раз и стремится минимизировать количество карт двигателя на сезон. Передаточные числа вон собирались заморозить и разрешить менять их не более одного раза за сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 24.02.2012 11:11 Как это не дает ступенька преимуществ? Она позволяет задрать выше кокпит, чтобы более лучше распределять внизу потоки воздуха...Это дает не ступенька, а сам задранный нос. Появление ступеньки было вызвано тем, о чем я выше написал.ОК, а почему бы не разъяснить что есть особый режим? Любой двигатель работает в разных режимах на разных скоростях. Кто определит, что есть особый режим, а что есть обычный? В прошлом году уточнили что-то по поводу 10%. Все это приняли и работали в пределах этих цифр. Почему сейчас вдруг оказалось, что у Мерса и Рено режимы особые, а у Феррари - стандартные? Где критерии? Или по скорости опеределяли кого надо замедлить?Вот и разъясняют раз не поняли Критерии были определены, и их нарушили, иначе бы этого постановления не было. А любой критерий можно обойти, назвав дырку отсутствием поверхности.Какая запрещена, а какая разрешена?Что конкретно у моторов Рено и Мерса не так?А зачем задавать вопросы, если конкретного ответа на него все равно не получишь? Все это приняли и работали в пределах этих цифр. У тебя есть информация что они работали в пределах этих цифр? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 24.02.2012 11:12 ОК, а почему бы не разъяснить что есть особый режим? Любой двигатель работает в разных режимах на разных скоростях. Кто определит, что есть особый режим, а что есть обычный? В прошлом году уточнили что-то по поводу 10%. Все это приняли и работали в пределах этих цифр. Почему сейчас вдруг оказалось, что у Мерса и Рено режимы особые, а у Феррари - стандартные? Где критерии? Или по скорости опеределяли кого надо замедлить?ты меня, честно, удивляешь. еще в прошлом году ФИА сказала, что нельзя использовать режимы двигателя, при которых при отпущенной педали газа поток выхлопных газов такой же как при нажатой - это и есть спецрежим. С какой радости двигуны Мерса и Рено вдруг имеют право обходить этот запрет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
huragan Опубликовано 24.02.2012 11:14 Вот и разъясняют раз не поняли Критерии были определены, и их нарушили, иначе бы этого постановления не было. Ты не понял, нет постановления о нарушении как и самого нарушения. Есть письмо ФИА об изменении правил задним числом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 24.02.2012 11:14 Это дает не ступенька, а сам задранный нос. Появление ступеньки было вызвано тем, о чем я выше написал.Ступенька и позволяет задрать нос. Без нее - кокпит будет ниже, как у Маков.А зачем задавать вопросы, если конкретного ответа на него все равно не получишь?Потому что хочется понять зачем вы спорите о коне в вакууме и доказываете, что те или иные правы или нет. То что я читал - ФИА собирается закрыть ЛАЗЕЙКУ, а не бороться против нарушения регламента.Стюарды бы их в Австралии и так бы не выпустили бы на старт, если те нарушают регламент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 24.02.2012 11:15 С какой радости двигуны Мерса и Рено вдруг имеют право обходить этот запрет?Ну не может же Шумми третий год и без единого подиума Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 24.02.2012 11:17 Вам бы понравилось, если бы ФИА сегодня приняла дополнение, что горбатые носы в Австралии будут нелегальны? Типа смысл правил исходил из того, что для безопасности нос нужно опустить, а не делать ступеньку. Все кто сделал ступеньку - читеры.ну это было бы странно.постановили, что для безопасности нос нужно опустить - он опущен, положение монокока на безопасность в данном случае не влияет, ступенька тоже. если бы кто-то умудрился в рамках ограничений создать нос, не обеспечивающий требуемой безопасности - я был бы только за то, чтобы его забанить.постановили, что выхлоп не должен влиять на аэродинамику - и если в рамках установленных ограничений он продолжает оказывать влияние, то нужно менять ограничения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.FA Опубликовано 24.02.2012 11:17 ОК, а почему бы не разъяснить что есть особый режим? Любой двигатель работает в разных режимах на разных скоростях. Кто определит, что есть особый режим, а что есть обычный? А почему бы не разрешить вААще делать какие угодно моторы.... Вернуть тесты "когда хочу"... ?Вот тут-то и вернутся 2000-2004 годы!!!Вот тут и будет по... куда Нюи будет дуть хоть "В", хоть "ИЗ"... хоть в "ОЧКО"Победит - Рори!!! Ибо по чЭсному "мега-аэродинамик-читер" ваять не умеетFORZA FERRARI !!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
huragan Опубликовано 24.02.2012 11:17 ты меня, честно, удивляешь. еще в прошлом году ФИА сказала, что нельзя использовать режимы двигателя, при которых при отпущенной педали газа поток выхлопных газов такой же как при нажатой - это и есть спецрежим. С какой радости двигуны Мерса и Рено вдруг имеют право обходить этот запрет? А с чего ты решил, что у рено и Мерсов сейчас при отпущенной педали газа поток выхлопных газов такой же как при нажатой? У них все как и прописано в правилах, не больше 10 %. Речь о том, что теперь задним числом ФИА запретила еще какие-то режимы, которые ранее не были запрещены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 24.02.2012 11:18 Ну не может же Шумми третий год и без единого подиума Если честно, я совсем не против, чтобы Шуми выигрывал. но дело то не в том Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 24.02.2012 11:21 А с чего ты решил, что у рено и Мерсов сейчас при отпущенной педали газа поток выхлопных газов такой же как при нажатой? У них все как и прописано в правилах, не больше 10 %. Речь о том, что теперь задним числом ФИА запретила еще какие-то режимы, которые ранее не были запрещены.тебе Мерсы и Рено из штаб-квартиры шифровки передают, сколько у них выхлоп?) а что банить из режимов двигателей - это как раз работа ФИА и они ее выполняют. Да и не задним числом - сезон еще не начался. Да и никак машина не может быть построена вокруг этих режимов, т.к. по регламенту они не должны влиять на аэродинамику. Так что же вы пытаетесь нам доказать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 24.02.2012 11:25 Ступенька и позволяет задрать нос. Без нее - кокпит будет ниже, как у Маков.Ступенька сохранила возможность оставить нос задранным, а не позволила сделать. Но это игра слов. Как уже маки в интервью говорили, что это имеет и свои плюсы и свои минусы. Каждый выбрал что ему нужнее в виде плюсов, а что можно ради минусов пожертвоватьПотому что хочется понять зачем вы спорите о коне в вакууме и доказываете, что те или иные правы или нет.То что я читал - ФИА собирается закрыть ЛАЗЕЙКУ, а не бороться против нарушения регламента.Стюарды бы их в Австралии и так бы не выпустили бы на старт, если те нарушают регламент.Я не говорю что конкретная какая то команда "читерит". Просто потому что банально не знаю.Но если вышла такая поправка в регламент значит так нужно. И не нужно тыкать пальцем в скудерию вопя: "На трассе не можете, так подкупаете ФИА! А бедные(которые купить Фиа не могут) и честные(ну куда уж тут без этого) страдают из-за произвола Империи Зла!" Ведь в таком виде тут на нас обвинения и сыпятся. Считают постановление не честной игрой скудерии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.FA Опубликовано 24.02.2012 11:25 Да и не задним числом - сезон еще не начался. Да и никак машина не может быть построена вокруг этих режимов, т.к. по регламенту они не должны влиять на аэродинамику. Так что же вы пытаетесь нам доказать?Товарищ видимо пытается доказать, что "гниль" в моторах РБ уже настолько распространилась, что если подчистить - то "Палецу" вААще не светит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
huragan Опубликовано 24.02.2012 11:29 постановили, что для безопасности нос нужно опустить - он опущен, положение монокока на безопасность в данном случае не влияет, ступенька тоже. если бы кто-то умудрился в рамках ограничений создать нос, не обеспечивающий требуемой безопасности - я был бы только за то, чтобы его забанить.Я пример про нос привел только для того, чтобы вы поняли, что то, что произошло вчера (уточнение правил путем установление запретов для двух моторов) также абсурдно и мерзко, как если бы запретили горбатые носы. Логика и тактика тут одна и таже.Я думаю, что если бы у мотористов попросили объяснения причин почему они используют такие режимы - получили бы тонны технической информации и обоснованные разъяснения. Так же как и вы объясняете причины горбатого носа. Но решает что можно, а что нельзя ФИА. Хорошо, когда на основании четких правил, а не только что придуманных разъяснений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 24.02.2012 11:31 Еще раз говорю, если Рено и Мерседес сделали что-то нелегальное - им не надо было писать никаких писем из ФИА. Просто в Мельбурне они бы не прошли проверку ФИА. Здесь же речь идет о корректировке правил. Достали уже, почему их не уточняли в 2011 году, до того как команды начали строить свои болиды 2012 года. А сейчас меньше чем за месяц до старта уточнять правила в интересах одной команды мягко говоря некорректно.Если бы клиенты РЕНО и МЕРСа не прошли проверку в Мельбурне, вони было бы до небес - это еще мягко и цивилизованно выражаясь.ФИАшники совершенно правы в том, что банят выхлопное читерство сейчас, когда скандал не будет иметь той силы, как ПОСРЕДИ СЕЗОНА. Или кому-то захотелось повторения ГП США-05? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 24.02.2012 11:32 Или кому-то захотелось повторения ГП США-05?Судя по комментариям в этой теме - много кому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах