Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Не надо приписывать Массе заслуги Феррари и болида, который был построен еще во время, когда Феррари слушала Кими.

Что было, когда она стала слушать его напарника команда выдала один из худших сезонов в истории. :)

Кроме того что якобы прислушивались к Кими есть еще такая "маленькая" деталь механизма по имени Жан Тодт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, в чем дело...Мы тут обсуждаем Скудерию. :)

Прям таки, по-русски? Ух, молодец какой. :rolleyes:

И? Алонсо уже не часть Скудерии? (скудерия - это всего лишь означает конюшню по-итальянски)

Кто тебе говорит, что было по-русски? Опять твои домыслы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Алонсо уже не часть Скудерии? (скудерия - это всего лишь означает конюшню по-итальянски)

Кто тебе говорит, что было по-русски? Опять твои домыслы

Ты же и сказал. Ты уже не помнишь даже что ты говорил? Тогда вообще не вижу смысла в продолжении этой, так называемой, дискуссии. :)

Кроме того что якобы прислушивались к Кими есть еще такая "маленькая" деталь механизма по имени Жан Тодт.

Да. Бесспорно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе просто привожу аргумент, что в Скудерии равные условия у пилотов.

А иначе, по словам самого же Массы, он бы уже повесил шлем на гвоздь.

А ведь его слову можно верить, не правда ли? :)

В Феррари нету реально равных условий. То что Масса говорит это то что он вынужден говорить из-за корпоративной этики на публику при всем к нему уважении. Ему "по долгу службы не положено" говорить что в Феррари неравный подход. Команда Формулы 1 не может построить одинаково подходящую разным пилотам машину, а значит приходится выбирать и хотя-бы в этом есть неравенство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же и сказал. Ты уже не помнишь даже что ты говорил? Тогда вообще не вижу смысла в продолжении этой, так называемой, дискуссии. :)

Я говорил, что для меня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тот момент да...

Я когда смотрел Германию - это было очевидно. В теме Массы это писал.

Но другое дело как это было проделано. То ли Кими и Масса... Там все без обид и нормально

Масса вытащил Кими в Бразилии 2007 на чемпионскую вершину и за это ему вечное мое уважение - не увидишь в современной формуле что-б напарник так боролся за коллегу, это один из самых знаменательных и невероятных моментов которые я видел в формуле. Еще можна вспомнить Австралию 2010 когда Алонсо прикрывал Массу от Хемильтона с Веббером но конечно это было меннее значимо чем Бразилия 2007.

А то как это сделали в Германии, так это из-за лицемерия команд которые говорят пилоту что-то переключить и через пару кругов он теряет позицию, а Феррари решила повлиять на правила и даже заплатила штраф но правила изменили и больше этого лицемерия не наблюдается. Вряд-ли они хотели публично унизить Массу, возможно он даже заранее все знал. Впрочем мы этого наверняка уже не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Алонсо в Феррари - это тот человек, который в прошлом году спас Скудерии от безпобедного сезона

тогда в 2009 кое кто тоже спас Скудерию от беспобедного сезона :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которые ни на чем не основаны, по-видимому, и это печально. :)

А что касается Германии - то он даже пропустить вперед нормально не может, как оказалось - а сразу и подтверждая, что не зря его собственный инженер назывант "Baby" (с) :rolleyes:

У Алонсо претензий небыло - очки ему засчитали, а правила изменили. А что до слов инженера то это всерьёз воспринимать не стоит - Масса толковый пилот и не раз в 2011 году давал бой Хэмильтону у которого был более сильный болид (и личная неприязнь к Массе имхо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не отменяет того факта, что новичок Хэмильтон оказался с Фернандо на уровне и в итоге ушёл именно Фернандо, как не выдержавший конкуренции.

Сравните с Баттоном - придя в 2010, Дженсон спокойно, без истерик, сидит в Макларене и абсолютно не волнуется по поводу Льюиса.

Фернандо ушел не как "не выдержавший конкуренции" финишировал-то он выше Хемильтона у которого невесть знает что приключилось в Бразилии 2007 где решалась судьба титула. Просто Алонсо не выращивали с пеленок под Макларен как Льюиса и поэтому предпочтение было отдано последнему, причем сделано это было с самого начала чемпионата 2007, когда команда искренне радовалась успехам Льюиса, а на успехи Алонсо всем было по-барабану. А Дженсон сидит спокойно потому что понимает что болид Макларен за титул реально боротся не может, вот и не напрягается сверх сил, а ездит в свое удовольствие, что идет только на пользу его результатам и понимает, что свой шанс в жизни в 2009 он не упустил, а ему, видимо, и не очень надо еще один в отличии от Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо ушел не как "не выдержавший конкуренции" финишировал-то он выше Хемильтона у которого невесть знает что приключилось в Бразилии 2007 где решалась судьба титула. Просто Алонсо не выращивали с пеленок под Макларен как Льюиса и поэтому предпочтение было отдано последнему, причем сделано это было с самого начала чемпионата 2007, когда команда искренне радовалась успехам Льюиса, а на успехи Алонсо всем было по-барабану. А Дженсон сидит спокойно потому что понимает что болид Макларен за титул реально боротся не может, вот и не напрягается сверх сил, а ездит в свое удовольствие, что идет только на пользу его результатам и понимает, что свой шанс в жизни в 2009 он не упустил, а ему, видимо, и не очень надо еще один в отличии от Льюиса.

В чемпионате 2007 года по доп показателям Фернандо ниже.У него меньше 2-х мест.

Что касается предпочтений и радости, если не смотрели начало 2007 года посмотрите.

Ни о каком предпочтении Льюису речи не идёт, тем более о таком, как разыграла Феррари в Германии 2010 или Китае 2010.

О радости тоже самое - минимум полсезона тактика строилась под Фернандо, тащили бы Льюиса - не было бы побед Фернандо в Малайзии и особенно в Монако. Стоило устроить заминку, как Феррари в 2011 Массе устраивала, и все шансы Фернандо улетели бы ещё к середине сезона.Но такого не было, как не было и того что происходило с Физикеллой в Рено 2005.

Деннису бы ничего не стоило сделать тоже, что Бриаторе сделал, 3 тех. схода подряд и шансов сразу ноль. Он этого не сделал, и в Бразилии у Фернандо болид был в порядке и ничего с ним не сделали на питстопе, хотя вся команда знала кто их сдал.

Я не думаю, что в Макларене сами ожидали такого от Льюиса, поэтому, в начале, ставка была явно на Фернандо, но потом, увидев что новичок едет, они не стали его нагибать и правильно сделали.В Феррари же в 2010 предпочли вернуться назад к временам Шумахера в ещё худшей форме.

Если тогда все всё знали, то теперь, чтобы хоть как-то поддерживать реноме Фернандо, приходится врать всем.Даже Массе, после Германии, пришлось.

Фернандо бы в такой ситуации сдал бы команду 100% и штраф был бы не 100тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чемпионате 2007 года по доп показателям Фернандо ниже.У него меньше 2-х мест.

Что касается предпочтений и радости, если не смотрели начало 2007 года посмотрите.

Ни о каком предпочтении Льюису речи не идёт, тем более о таком, как разыграла Феррари в Германии 2010 или Китае 2010.

О радости тоже самое - минимум полсезона тактика строилась под Фернандо, тащили бы Льюиса - не было бы побед Фернандо в Малайзии и особенно в Монако. Стоило устроить заминку, как Феррари в 2011 Массе устраивала, и все шансы Фернандо улетели бы ещё к середине сезона.Но такого не было, как не было и того что происходило с Физикеллой в Рено 2005.

Деннису бы ничего не стоило сделать тоже, что Бриаторе сделал, 3 тех. схода подряд и шансов сразу ноль. Он этого не сделал, и в Бразилии у Фернандо болид был в порядке и ничего с ним не сделали на питстопе, хотя вся команда знала кто их сдал.

Я не думаю, что в Макларене сами ожидали такого от Льюиса, поэтому, в начале, ставка была явно на Фернандо, но потом, увидев что новичок едет, они не стали его нагибать и правильно сделали.В Феррари же в 2010 предпочли вернуться назад к временам Шумахера в ещё худшей форме.

Если тогда все всё знали, то теперь, чтобы хоть как-то поддерживать реноме Фернандо, приходится врать всем.Даже Массе, после Германии, пришлось.

Фернандо бы в такой ситуации сдал бы команду 100% и штраф был бы не 100тыс.

Я видел тот сезон от первой до последней гонки поэтому пишу не от фонаря. Макларен просто не мог в той ситуации открыто слить Фернандо, потому-что Алонсо был действующим чемпионом и все знали что пригласили его ради того чтоб выиграть титул, а потом выяснилось что Льюис тоже способен выигрывать гонки отбирая очки у претендента и все в команде это только приветствуют. Деннис не уладил ситуацию чем пошатнул веру Фернандо в искренность своих намерений и началась защитная реакция. А что Рон себе думал - что пригласит действующего чемпиона мира чтоб выиграть титул, а потом на глазах у всех сольет его новичку? - в итоге Макларен дорого заплатил за недальновидность своего босса - оба титула ушли в Феррари. Вместо того чтоб взять ситуацию под контроль и выиграть с Алонсо ЛЗ и КК в 2007, спровадить того с миром выполнив свою часть договора и в 2008 спокойно выиграть ЛЗ и КК с Льюисом, Рон своим бездействием создал в команде атмосферу недоверия в итоге в команде начался бардак. Ставка на новичка в итоге не сработала - Льюис не оправдал надежд в Китае и Бразилии и не выиграл титул. Годом позже Хемильтон едва не проиграл титул имея огромное преимущество в последней гонке опять.

А что до Германии, так это из-за лицемерия команд которые говорят пилоту что-то переключить и через пару кругов он теряет позицию, а Феррари решила повлиять на правила и даже заплатила штраф но правила изменили и больше этого лицемерия не наблюдается.

В том что в Феррари людей берут в пилоты четко обьясняя их роль в команде и давая им за это солидную зарплату нет ничего плохого - это честно по отношению к каждому из напарников, в команде нет недоверия, нездоровых амбиций, закулисных интриг, и общее дело по завоеванию титулов в итоге от этого не страдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он его держит, имхо, потому что есть контракт.

И не думаю, что Алонсо согласился бы продавать свое нижнее белье, в отличии от бразильца. :)

Контракт в Формуле это не помеха для команды уволить пилота когда ей заблагорассудится. Держат потому что нет необходимости его заменять. Что до нижнего белья Массы то Фернандо однажды "подрабатывал" водителем для Флавио - ну кто это воспринимает всерьез? :D Или вы считаете что от недостатка денег Масса продавал трусы? - ну поприкалывались и ладно :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот молодец. Чего выносить сор из избы?

Оригинально. Масса, у Массафилов - образцовый мусорный совок? Дожились однако ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и в Минарди по результатам Маркеш лучше выступил.

Справедливости ради, "Маркеш лучше выступил" означает "два раза так получилось, что Маркеш добрался до финиша фактически последним, но перед ним финишировало всего 8 человек, в то время как тогда, когда Алонсо везло добраться до финиша, перед ним финишировало минимум 9 человек". По квалам 16:1, именно Маркеш освободил место в кокпите малайзийскому баблу Алексу Йонгу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во второй половине 2008 Ал тоже поехал стабильно. Кого задвинули в Рено? Неужели Нельсона? :)

Задвинутый Филя продлил контракт аж на 2 года, и в этом году он очень хочет сделать тоже самое. Это после двух лет прилюдных унижений. Может мазохизм?

Прирождённые победители так точно не поступают.

В общем, ерунда это. Что сантандер, что травма, что задвижение.

Филя просто нечемпионский материал изначально, а его напарник - не просто чемпионский (как Баттон, например), а самого высшего класса, ultimate edition так сказать.

Вот и вся разница.

Причём Ферни всё-таки живой человек, и подвержен человеческим слабостям, Поэтому на своём уровне выступает не во всех случаях. Бывают и провалы. Но класс Алонсо был ясен с первой же гонки на Минарди.

И он не даёт об этом забыть, слава Создателю. :)

Деверо, что ж ты своей тз то не придерживаешься? :blink:

болелам Ферни не очень разумно опускать ниже плинтуса напарника своего кумира...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том что в Феррари людей берут в пилоты четко обьясняя их роль в команде

Плохо объясняете. Ведь Масса как раз на протяжении половины той гонки в Германии как раз не пропускал Алонсо из-за чего пришлось использовать радио.

Забыли объяснить?

Или это уже подгонка фактов под теорию задним числом? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деверо, что ж ты своей тз то не придерживаешься? :blink:
Если нечемпионский материал, то это для тебя ниже плинтуса? :huh: Между гонщиками типа Картикеяна и Массой несколько ступеней. Филя - сильный пилот, многократный победитель гран-при, он одного уровня с Уэббером, Баррикелло, а ранее Култхардом, Бергером, Патрезе и т.д. Это уровень, так называемый пре-чемпионский, пилоты очень быстры, способны выигрывать гонки, бк и поулы, даже бороться за титул номинально (имея лучшую машину), но у них нет необходмой воли, уверенности в себе, концентрации и фокуса для победы в чемпионате, их легко выбить из колеи, у таких пилотов нет необходмого уровня внимания к деталям, саморазвития и конструктивного анализа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нечемпионский материал, то это для тебя ниже плинтуса? :huh: Между гонщиками типа Картикеяна и Массой несколько ступеней. Филя - сильный пилот, многократный победитель гран-при, он одного уровня с Уэббером, Баррикелло, а ранее Култхардом, Бергером, Патрезе и т.д. Это уровень, так называемый пре-чемпионский, пилоты очень быстры, способны выигрывать гонки, бк и поулы, даже бороться за титул номинально (имея лучшую машину), но у них нет необходмой воли, уверенности в себе, концентрации и фокуса для победы в чемпионате, их легко выбить из колеи, у таких пилотов нет необходмого уровня внимания к деталям, саморазвития и конструктивного анализа.

Такие гонщики могут быть угрозой для тех у кого всё это есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие гонщики могут быть угрозой для тех у кого всё это есть?

Да, на лучшей технике эти гонщики большая угроза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие гонщики могут быть угрозой для тех у кого всё это есть?

Только локально, в отдельных гонках и в тех случаях, когда пилоты-чемпионы теряют мотивацию, форму из-за внутренних проблем или возвраста, если говорить о пилотах одной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только локально, в отдельных гонках и в тех случаях, когда пилоты-чемпионы теряют мотивацию, форму из-за внутренних проблем или возвраста, если говорить о пилотах одной команды.

Позицию теперь твою понял. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari отрицает проблемы в F2012

В последние дни некоторые СМИ распускали слухи о том, что новая Ferrari будет иметь серьезные проблемы в своей концепции, даже отважились написать, что в Маранелло идет спешно строительство нового шасси для болида и команда должна снова пройти краш-тест в FIA.

Источники подтвердили, что команда на заводе работают интенсивно, как и подобается в предверия сезона, но отрицает какие-либо проблемы возникшие в связи с этим на машине Алонсо и Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari отрицает проблемы в F2012

В последние дни некоторые СМИ распускали слухи о том, что новая Ferrari будет иметь серьезные проблемы в своей концепции, даже отважились написать, что в Маранелло идет спешно строительство нового шасси для болида и команда должна снова пройти краш-тест в FIA.

Источники подтвердили, что команда на заводе работают интенсивно, как и подобается в предверия сезона, но отрицает какие-либо проблемы возникшие в связи с этим на машине Алонсо и Массы

дыма без огня не бывает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари же в 2010 предпочли вернуться назад к временам Шумахера в ещё худшей форме.

О, хуже чем в Австрии 2002 вообще, имхо, быть не может - поскольку мало того что реализия КТ вообще смехотворна, так еще и поражает неуверенность в себе у Шумахера, который на тот момент имел очень приличный по меркам стольких гонок отрыв от остальных.

Все остальное - офф-топ, и я не собираюсь никого утешать, если им печально от того, что Фернандо отправил на вынужденную пенсию семикратного чемпиона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...