Ziltoid Опубликовано 03.02.2012 13:58 я погорячился...смотрю на новый форс индии и ужасаюсь ещё больше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 03.02.2012 13:59 Самая уродливая Феррари на моей памяти.Да уж конечно. В прошлые годы идиоты конструкторы всех команд до этого не додумались, а в этом им тех. регламент подсказал. Чтож сделать, если самые умные не там работают, а тут сидят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maFIA Опубликовано 03.02.2012 14:00 ФИ напоминает рыбу-молот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 03.02.2012 14:00 ты сам то понял что написал? регламентом прописана максимальная высота в начале носа, а никак не в точке крепления с монококом где и расположен горб,До передней оси разрешена одна высота, после нее - другая, отсюда и ступенька (т.к. поднятие монокока дает больше прижима под днищем). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 03.02.2012 14:02 изучайтак понятней?так ещё больше непонятно, каким образом у маков получилось сделать плавный нос, есть такая-же картинка с их болидом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 03.02.2012 14:02 Гарантированно встанет на трассе на второй-третий день... а жаль...а, ну раз гарантированно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 03.02.2012 14:02 Только что посмотрел фотки F2012.Ребят, вы меня конечно извините, но "это" еще хуже, чем Катэрхэм.Чего стоит только переход от носа к монококу. Похоже на красную детальку от конструктора лего, дизайн которой случайно попал в чертежи Но. Если эта машина будет быстра обратно пропорционально внешнему виду - вы будете рады, уверен (это я про болельщиков Феррари) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 03.02.2012 14:04 так ещё больше непонятно, каким образом у маков получилось сделать плавный нос, есть такая-же картинка с их болидом? эволюция прошлого года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.02.2012 14:05 так ещё больше непонятно, каким образом у маков получилось сделать плавный нос, есть такая-же картинка с их болидом?что непонятного, у Мака ниже носовая часть монокока, вот и горба нетниже можно делать, выше пунктира нельзя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 03.02.2012 14:06 эволюция прошлого годапричем тут эволюция, почему у маков монокок ниже чем у Феррари с Катом? http://i.piccy.info/i7/6456c1e475becfc62344eb5e1b9c5750/1-5-4324/46597562/!!!!!_1200.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clamp Опубликовано 03.02.2012 14:06 я погорячился...смотрю на новый форс индии и ужасаюсь ещё больше...Дизайн форс-индия куда выглядит куда более гармоничным и привлекательным. Это заметили все кто имеет зрение. ФАКТ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 03.02.2012 14:07 что непонятного, у Мака ниже носовая часть монокока, вот и горба нетниже можно делать, выше пунктира нельзявсе, теперь понятно, я думал ниже тоже нельзя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 03.02.2012 14:07 причем тут эволюция, почему у маков монокок ниже чем у Феррари с Катом?http://i.piccy.info/.../!!!!!_1200.jpgпотому что и в прошлом году маки были ниже. зайди на фан-сайт маков и сравни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 03.02.2012 14:08 ФИ напоминает рыбу-молотДизайн форс-индия куда выглядит куда более гармоничным и привлекательным. Это заметили все кто имеет зрение. ФАКТ.Ребята, здесь какбэ тема Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 03.02.2012 14:09 Это конечно полный ппц - никаких своих мыслей, просто тупо по регламенту . Даже Мак заставляет ему симпотизировать потому что видимо они работали а ферры .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 03.02.2012 14:09 Дизайн форс-индия куда выглядит куда более гармоничным и привлекательным. Это заметили все кто имеет зрение. ФАКТ.меня смущает маленькая перископоподобная штука. :nea: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 03.02.2012 14:10 а носы переделывают по ходу сезона? я особо такого не помнюВ 1996 году Феррари переделала нос (подняла его). Проэкт назывался "Пеликан". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 03.02.2012 14:12 а, ну раз гарантированно. Зато позволит избежать подобного в последующем )Дизайн форс-индия куда выглядит куда более гармоничным и привлекательным. Это заметили все кто имеет зрение. ФАКТ.Куда выглядит? )) Мне нет... Катэрем лучше...и...У меня абсолютное зрение. ФАКТ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 03.02.2012 14:13 Это конечно полный ппц - никаких своих мыслей, просто тупо по регламенту . Даже Мак заставляет ему симпотизировать потому что видимо они работали а ферры ....Фрай тебе ответил Они работать будут по ходу сезона, а не до Фрай: "Феррари" нужно трудиться, чтобы дорабатывать болид в течение всего года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 03.02.2012 14:17 так ещё больше непонятно, каким образом у маков получилось сделать плавный нос, есть такая-же картинка с их болидом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 03.02.2012 14:18 Не думаю... разве что у велосипедов))) Тогда уж можно без пружин или торсионов... амортизаторы необходимы для того чтобы поддерживать постоянное пятно контакта при проезде неровностей... точнее чтобы колесо не совершало повторных колебаний.а как же рессора?)или она тоже есть амортизатор? просто не совсем разбираюс в точной терминологии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 03.02.2012 14:18 рисунок неправильный, у маков линия должна быть значительно ниже, это меня и смутило Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 03.02.2012 14:20 рисунок неправильный, у маков линия должна быть значительно ниже, это меня и смутилоПлюс минус правильный, не ниже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aspid Опубликовано 03.02.2012 14:22 че за кракозябра такая, пока самая уродливая машинка пелотона, очень печально будет если оно еще и не поедет . Фантазии журналюг выглядили куда более впечатляющими, думал наоборот на фоне всех уродцев самой красивой будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 03.02.2012 14:24 Андерсон: дизайн Ferrari F2012 меня озадачиваетЭкс-конструктор Формулы-1, а ныне технический эксперт Гэри Андерсон прокомментировал новый болид Ferrari F2012."Дизайн Ferrari F2012, в частности носового обтекателя со ступенькой, меня озадачивает. Всё, что это даст команде — возможность сделать нижнюю часть шасси плоской и расположить её выше. Но с точки зрения аэродинамической эффективности изогнутая форма удачнее, чем плоская. Выхлоп болида явно выведен к задним колёсам, но команде нужно будет сделать трубы очень маленькими в диаметре, чтобы обеспечить достаточную скорость газов для влияния на прижимную силу. Передняя подвеска на тягах имеет влияние на центр тяжести, но оно гораздо меньше, чем от дизайна машины в остальном", — цитирует Андерссона сайт BBC. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах