Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

я погорячился...

смотрю на новый форс индии и ужасаюсь ещё больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая уродливая Феррари на моей памяти.

Да уж конечно. В прошлые годы идиоты конструкторы всех команд до этого не додумались, а в этом им тех. регламент подсказал. :D

Чтож сделать, если самые умные не там работают, а тут сидят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ напоминает рыбу-молот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сам то понял что написал? :) регламентом прописана максимальная высота в начале носа, а никак не в точке крепления с монококом где и расположен горб,

До передней оси разрешена одна высота, после нее - другая, отсюда и ступенька (т.к. поднятие монокока дает больше прижима под днищем).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изучай

ta_article_929.jpg

так понятней?

так ещё больше непонятно, каким образом у маков получилось сделать плавный нос, есть такая-же картинка с их болидом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантированно встанет на трассе на второй-третий день... а жаль...

а, ну раз гарантированно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что посмотрел фотки F2012.

Ребят, вы меня конечно извините, но "это" еще хуже, чем Катэрхэм.

Чего стоит только переход от носа к монококу. Похоже на красную детальку от конструктора лего, дизайн которой случайно попал в чертежи :D

Но. Если эта машина будет быстра обратно пропорционально внешнему виду - вы будете рады, уверен (это я про болельщиков Феррари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ещё больше непонятно, каким образом у маков получилось сделать плавный нос, есть такая-же картинка с их болидом?

эволюция прошлого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ещё больше непонятно, каким образом у маков получилось сделать плавный нос, есть такая-же картинка с их болидом?

что непонятного, у Мака ниже носовая часть монокока, вот и горба нет

mp427-noses.jpg

ниже можно делать, выше пунктира нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эволюция прошлого года

причем тут эволюция, почему у маков монокок ниже чем у Феррари с Катом?

http://i.piccy.info/i7/6456c1e475becfc62344eb5e1b9c5750/1-5-4324/46597562/!!!!!_1200.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я погорячился...

смотрю на новый форс индии и ужасаюсь ещё больше...

Дизайн форс-индия куда выглядит куда более гармоничным и привлекательным. Это заметили все кто имеет зрение. ФАКТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что непонятного, у Мака ниже носовая часть монокока, вот и горба нет

mp427-noses.jpg

ниже можно делать, выше пунктира нельзя

все, теперь понятно, я думал ниже тоже нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут эволюция, почему у маков монокок ниже чем у Феррари с Катом?

http://i.piccy.info/.../!!!!!_1200.jpg

потому что и в прошлом году маки были ниже. зайди на фан-сайт маков и сравни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ напоминает рыбу-молот

Дизайн форс-индия куда выглядит куда более гармоничным и привлекательным. Это заметили все кто имеет зрение. ФАКТ.

Ребята, здесь какбэ тема Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно полный ппц - никаких своих мыслей, просто тупо по регламенту . Даже Мак заставляет ему симпотизировать потому что видимо они работали а ферры ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизайн форс-индия куда выглядит куда более гармоничным и привлекательным. Это заметили все кто имеет зрение. ФАКТ.

меня смущает маленькая перископоподобная штука. :nea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а носы переделывают по ходу сезона? я особо такого не помню

В 1996 году Феррари переделала нос (подняла его). Проэкт назывался "Пеликан".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, ну раз гарантированно. :D

Зато позволит избежать подобного в последующем )

Дизайн форс-индия куда выглядит куда более гармоничным и привлекательным. Это заметили все кто имеет зрение. ФАКТ.

Куда выглядит? )) Мне нет... Катэрем лучше...

и...

У меня абсолютное зрение. ФАКТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно полный ппц - никаких своих мыслей, просто тупо по регламенту . Даже Мак заставляет ему симпотизировать потому что видимо они работали а ферры ....

Фрай тебе ответил :D Они работать будут по ходу сезона, а не до

Фрай: "Феррари" нужно трудиться, чтобы дорабатывать болид в течение всего года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ещё больше непонятно, каким образом у маков получилось сделать плавный нос, есть такая-же картинка с их болидом?

!!!!!_1200.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю... разве что у велосипедов))) Тогда уж можно без пружин или торсионов... амортизаторы необходимы для того чтобы поддерживать постоянное пятно контакта при проезде неровностей... точнее чтобы колесо не совершало повторных колебаний.

а как же рессора?)

или она тоже есть амортизатор? просто не совсем разбираюс в точной терминологии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!!!!!_1200.jpg

рисунок неправильный, у маков линия должна быть значительно ниже, это меня и смутило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рисунок неправильный, у маков линия должна быть значительно ниже, это меня и смутило

Плюс минус правильный, не ниже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че за кракозябра такая, пока самая уродливая машинка пелотона, очень печально будет если оно еще и не поедет :( . Фантазии журналюг выглядили куда более впечатляющими, думал наоборот на фоне всех уродцев самой красивой будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андерсон: дизайн Ferrari F2012 меня озадачивает

Экс-конструктор Формулы-1, а ныне технический эксперт Гэри Андерсон прокомментировал новый болид Ferrari F2012.

"Дизайн Ferrari F2012, в частности носового обтекателя со ступенькой, меня озадачивает. Всё, что это даст команде — возможность сделать нижнюю часть шасси плоской и расположить её выше. Но с точки зрения аэродинамической эффективности изогнутая форма удачнее, чем плоская. Выхлоп болида явно выведен к задним колёсам, но команде нужно будет сделать трубы очень маленькими в диаметре, чтобы обеспечить достаточную скорость газов для влияния на прижимную силу. Передняя подвеска на тягах имеет влияние на центр тяжести, но оно гораздо меньше, чем от дизайна машины в остальном", — цитирует Андерссона сайт BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...