Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Днище, крылья, крылышки... А хочется "Вау", причем в Австралии

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял так, что крылья и есть Элемент безопасности.

крыло - внешний корпус, элемент внутри.

вот у нового Катерхема очень хорошо виден элемент безопасности встроенный в понтон.

4d8e8e484265.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крыло - внешний корпус, элемент внутри.

вот у нового Катерхема очень хорошо виден элемент безопасности встроенный в понтон.

Я понял... спасибо, но не суть, он может и из углепластика быть сделанным я говорю о том что конструктивно он должен быть расположен в строго определенном месте.. так что та картинка мало чего общего с реальным болидом будет иметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так.

В задней части - да, они 100% одинаковые, но в передней части понтоны заметно уже.

Если радиаторы обычно стоят под наклоном, почти горизонтально в передней части понтонов, то радиаторы от болида 2011 просто не влезут в такие понтоны.

Потому что понтоны стали короче и их придется смещать назад, а там мешает выхлопная система, а в передней части понтоны уже и разместить их там не получится.

Правда есть вариант не размещать радиаторы горизонтально под наклоном, а еще и наклонить их в сторону центра болида (блин сложно это словами объяснить) , тогда все влезет.

А есть вариант просто увеличить колесную базу и на этом выиграть достаточно места и для радиаторов и для всего другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть вариант просто увеличить колесную базу и на этом выиграть достаточно места и для радиаторов и для всего другого.

В предложенном варианте колесная база не изменилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть вариант просто увеличить колесную базу и на этом выиграть достаточно места и для радиаторов и для всего другого.

Видимо не все так просто. Как минимум потеряешь в манёвренности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В предложенном варианте колесная база не изменилась...

Более неправдоподобного фотошопа давно не видел, а тут обсуждение этой картинки на пять страниц.

Там не один, не два, а десяток сантиметров убрано с боков - это невозможно, в принципе. Мерс на прошлогодних тестах не отличался особой компактностью, но просто прогорал изнутри, покрываясь коричневыми пятнами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В предложенном варианте колесная база не изменилась...

Ну когда они показаны промасштабированно колесом в колесо, так действительно, вроде как и не изменилась, а если с линейкой полазить, то еще и всякое может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть вариант просто увеличить колесную базу и на этом выиграть достаточно места и для радиаторов и для всего другого.

Это неизбежно сказывается на поворачиваемости болида. Говорят например, что укороченный Мерс - попытка сделать его более агрессивным в крутых шиканах.

Видимо и чрезмерная "длинность", как и "короткость" - зло, поэтому пытаются найти золотую середину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо не все так просто. Как минимум потеряешь в манёвренности.

Ну Маки не сильно этим заморачиваются почему то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс на прошлогодних тестах не отличался особой компактностью, но просто прогорал изнутри, покрываясь коричневыми пятнами.

Да ничего он не прогорал, просто у Мерседеса боковые понтоны не краской покрашены, а оклеены пленкой, скорее всего виниловой. Это можно проверить если посмотреть фото понтонов в большом размере - там отчетливо видны надрезы пленки в передней части, где есть сложные изгибы.

Красить болид с переходами из зеленого в серебристый геморно, проще отпечатать пленку и неклеить, все равно логотипы спонсоров - тоже наклейки.

Пленка и темнела на горячих частях понтонов. Удругих команд сделано проще - места которые могут греться закрашены черным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Маки не сильно этим заморачиваются почему то.

не в маневренности зло длинной базы, а в более жесткой подвеске, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего он не прогорал, просто у Мерседеса боковые понтоны не краской покрашены, а оклеены пленкой, скорее всего виниловой....

...которую можно на любом углу купить. И всю задницу они изрезали жабрами тоже просто так :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в маневренности зло длинной базы, а в более жесткой подвеске, имхо

Да не в том дело, я как бы по этому поводу спорить и не собираюсь. Я про то, что возможность удлинять колесную базу есть, некоторые команды этим пользуются.

(Где то читал, что в Формуле-1 все зависит от аэродинамического фокуса, короткая база должна давать плюс в маневрености в медленных поворотах, но тут уж кому что)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Где то читал, что в Формуле-1 все зависит от аэродинамического фокуса, короткая база должна давать плюс в маневрености в медленных поворотах, но тут уж кому что)

Я уже ссылался на старину Ньюи, который прямым текстом говорил, что база (короткая-длинная) ровным счётом ничего не решает. Да, длинная база более стабильна на торможениях, короткая в каких-то случаях лучше в поворотах, но в конечном итоге всё решает: что на эту базу прикручено, резина, настройки и пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более неправдоподобного фотошопа давно не видел, а тут обсуждение этой картинки на пять страниц.

Предложи другую тему, не стесняйся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жюль Бьянки остается слушателем Академии Ferrari

Вот не понимаю я, неужели наши не боятся утечек информации... Ведь ФИ - это ни разу не Заубер и никак с Феррари не связана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а шо там Бьянки может такого узнать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жюль Бьянки остается слушателем Академии Ferrari

Вот не понимаю я, неужели наши не боятся утечек информации... Ведь ФИ - это ни разу не Заубер и никак с Феррари не связана...

Жюль уже знает как на нём сидит красный костюмчик :bigwink: Плюс Тодт младший + надо искать друзей и в других командах , а из Заубера сделать свой фармклаб!!!Даёшь Переса :D Даёшь КК :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было много вопросов, какие должности займут перебежчики из Мака... Здесь всё очень неплохо расписано. Кстати, оказывается, перебежчик из Мерса до этого шесть лет отпахал в Маке.

так а шо там Бьянки может такого узнать? :)

А чёрт его знает. Находится очень часто вместе с Командой, общается с сотрудниками, тренируется вместе с красными пилотами. Итальянцы и испанцы - народ разговорчивый )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было много вопросов, какие должности займут перебежчики из Мака... Здесь всё очень неплохо расписано. Кстати, оказывается, перебежчик из Мерса до этого шесть лет отпахал в Маке.

Окончательно убедился что Стельмах некомпетентен. МП4-20 это на совести Ньюи. МП4-26 строился Лоу и Госсом. Эти же ребята как раз и довели МП4-24 до двух побед. А Фраевское ведро то как раз до Германии было ни на что не способным.

Единственный нормальный болид Фрая это МП4-22.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончательно убедился что Стельмах некомпетентен. МП4-20 это на совести Ньюи. МП4-26 строился Лоу и Госсом. Эти же ребята как раз и довели МП4-24 до двух побед. А Фраевское ведро то как раз до Германии было ни на что не способным.

Единственный нормальный болид Фрая это МП4-22.

Если я правильно понимаю, то Эдриан ушёл из Мака в 2005 году. Сильно сомневаюсь, что зная это ему давали возможность до талого модернизировать болид 2005 года. Скорее всего, как любые "отрезанные ломти" он не имел уже большого влияния на болид того года. А по поводу 2009... так после него не только Фрая нужно было бы считать полным бездарем )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понимаю, то Эдриан ушёл из Мака в 2005 году. Сильно сомневаюсь, что зная это ему давали возможность до талого модернизировать болид 2005 года. Скорее всего, как любые "отрезанные ломти" он не имел уже большого влияния на болид того года. А по поводу 2009... так после него не только Фрая нужно было бы считать полным бездарем )))

Ньюи ушел перед началом сезона 2007. МП4-21 ведь еще его работой был. Та и наверняка над 22 он успел поработать.

А МП4-24 Лоу и Госс то как раз довели до нужной кондиции. Та так что Фрай нервно курит в сторонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Вот с Википедии. МП4-21 2006 года еще считается работой Ньюи.

Болиды, сконструированные под его руководством для разных команд, выиграли (на настоящий момент) 109 Гран-при с 1990. C 1991 года работал в Williams аэродинамиком. Мэнселл, Прост, Хилл, и Жак Вильнёв становились чемпионами мира в Формуле 1 на его болидах. В 1997 году ушел в Mclaren. Но после серии побед в 2007 ушёл из команды McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...