Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Коллеги, тут в соседней теме говорят, что у нас в начале 2000-х была какая-то нелегальная аэродинамика.

Можно поподробнее по этому вопросу если можно, или это просто фобство?

Смотря как и с какой целью это высказано.

Но вообще то вся исторя Ф1 - это хождение по лезвию ножа регламента, а во времена отчаянного противостояния Маков с нашими накал страстей достигал апогея. Примеры приводить не вижу смысла их очень много, это и якобы излишне большие дифлекторы Ferrari и несоответствие ширины Мишленов и гибкие днища и демпферы масс (Рено) и многое многое другое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что,копипасте Ферров крылышки подрезали? Лотус запатентовал свою систему торможения. Представляю, бедолаги, делали, прикручивали, а теперь разбирать надо, и либо вообще отказываться, либо переделывать до неузнаваемости, при этом велик шанс что оно вообще не заработает, как в своё время ни у кого не заработали демпферы масс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Женя-то, Касперский, молодца, поддержал движение против SOPA http://eugene.kaspersky.ru/2011/12/05/polnaya-sopa/ (надеюсь, это не совсем махровый оффтоп тут, всё-таки спонсор как-никак)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Е, и? Какие доказательства, что скопипастили 1:1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что,копипасте Ферров крылышки подрезали? Лотус запатентовал свою систему торможения. Представляю, бедолаги, делали, прикручивали, а теперь разбирать надо, и либо вообще отказываться, либо переделывать до неузнаваемости, при этом велик шанс что оно вообще не заработает, как в своё время ни у кого не заработали демпферы масс.

откуда ты знаешь как именно устроены эти системы у Лотус и Феррари? Опять паник мод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что,копипасте Ферров крылышки подрезали? Лотус запатентовал свою систему торможения. Представляю, бедолаги, делали, прикручивали, а теперь разбирать надо, и либо вообще отказываться, либо переделывать до неузнаваемости, при этом велик шанс что оно вообще не заработает, как в своё время ни у кого не заработали демпферы масс.

Вообще-то , большинство патентов сейчас наклеены в уборных комнатах (в лучшем случае наклеены) и уж никто не мешает разработать систему получше.Да и система эта уже давно забытое прошлое и нужна она или нет пока не понятно!То так можно было прийти год назад и улыбаясь сказать ,что всё ребята поезд ушёл Рено запатентовала передний выхлоп :rolleyes: Поэтому всё ,что написано тобой и обсуждается ,чисто бла-бла-бла о бла-бла.А выделенное вообще убило :rofl: о чём ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, тут в соседней теме говорят, что у нас в начале 2000-х была какая-то нелегальная аэродинамика.

Можно поподробнее по этому вопросу если можно, или это просто фобство?

Там был вопрос трактовок регламента.

Парр, выступая в суде в защиту двойного диффузора, установленного на машинах Williams, заговорил о сомнительности технических решений, примененных в конструкции прошлогодней машины Ferrari.

По ходу дискуссии Парр подчеркнул, что в свое время команды одинаково интерпретировали определенные пункты правил, после чего на машинах появились многочисленные ступенчатые аэродинамические элементы в области боковых дефлекторов. Именно это общее допущение подтолкнуло Williams к собственной трактовке регламента 2009-го года, что и привело к появлению двойных диффузоров.

По мнению Парра, если бы руководители Ferrari считали, что подобные ступенчатые элементы не соответствуют правилам, они должны были бы признать, что тогда и победы, добытые гонщиками Скудерии, тоже надо поставить под сомнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только Парр об этом говорил

(Пэт Сисондс): Они были. На самом деле, выдувные диффузоры были широко распространены в 90-х, и даже в 2004 году у команды Renault была система (действующим сейчас техническим регламентом использование подобной системы запрещено), которая с помощью специального клапана, направляла выхлопные газы или в диффузор, или в обычный выходящий наверх выпускной патрубок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, тут в соседней теме говорят, что у нас в начале 2000-х была какая-то нелегальная аэродинамика.

...

Можно поподробнее по этому вопросу если можно, или это просто фобство?

Кривая линейка Джо Бауэра, неправильно приложенная к боковым дефлекторам в Малайзии-99 - раз.

Подвижные верхние закрылки переднего антикрыла в первых этапах сезона-2006 - два.

Гибкое днище в 2007-ом - три.

Больше ничего не припоминаю. И то, первый случай нелегальным юридически не считается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что,копипасте Ферров крылышки подрезали? Лотус запатентовал свою систему торможения. Представляю, бедолаги, делали, прикручивали, а теперь разбирать надо, и либо вообще отказываться, либо переделывать до неузнаваемости, при этом велик шанс что оно вообще не заработает, как в своё время ни у кого не заработали демпферы масс.

Патентное право - штука тонкая. Этот патент получен в Великобритании и ничего не значит в других странах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патентное право - штука тонкая. Этот патент получен в Великобритании и ничего не значит в других странах.

Это ты американскому правительству расскажи, которое закрыло гонконгский megaupload.com и арестовало его владельцев в Новой Зеландии.

Приедут Феррычи в Сильверстоун, а там полиция с наручниками к Доми, Алу и Массе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патентное право - штука тонкая. Этот патент получен в Великобритании и ничего не значит в других странах.

Патенты просто угробят Ф1. Если будут патентовать каждую разработку - куча судебных исков обеспечена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патенты просто угробят Ф1. Если будут патентовать каждую разработку - куча судебных исков обеспечена.

Что-то нездоровое начало пробиваться в F1... Не к добру все это... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патентное право - штука тонкая. Этот патент получен в Великобритании и ничего не значит в других странах.

Есть много способов обойти патент. Например внести незначительные изменения в конструкцию. Панент в данном случае незначит что не у кого не получится внедрить систему регулировки клиренса. Просто она должна отличатся от запатентованой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен тогда ссылался на мнение одного из ведущих инженеров Ф1, который сказал следующее: «Объяснение простое: патентуя какое-то техническое решение, команда перекрывает конкурентам доступ к нему. В этой ситуации другие команды запросто могут проголосовать против использования такого решения на заседании Технической рабочей группы FIA»..

Видать ,что журналистам и прессе тоже очень скучно в межсезонье.По цитате понятно ,что легко можно запретить!

И кто-то помнит хоть один случай ,чтобы запрещали копировать то ,что разрешено регламентом :blink: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать ,что журналистам и прессе тоже очень скучно в межсезонье.По цитате понятно ,что легко можно запретить!

И кто-то помнит хоть один случай ,чтобы запрещали копировать то ,что разрешено регламентом :blink: ?

А вообще, что-нить в Ф1 патентовали? Если честно - первый раз такое слышу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо, товарищи императоры:

@cmckinleyF1 Connor

Seen the Mark Gillan interview now. He is asked about 'reactive ride height' and he says the FIA banned it this evening

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что и следовало ожидать.

Диффузоры ФИА тогда тоже запретили=)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо, товарищи императоры:

@cmckinleyF1 Connor

Seen the Mark Gillan interview now. He is asked about 'reactive ride height' and he says the FIA banned it this evening

Ань, ты хоть какой-то перевод давай. Правила форума этого требуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что,копипасте Ферров крылышки подрезали? Лотус запатентовал свою систему торможения. Представляю, бедолаги, делали, прикручивали, а теперь разбирать надо, и либо вообще отказываться, либо переделывать до неузнаваемости, при этом велик шанс что оно вообще не заработает, как в своё время ни у кого не заработали демпферы масс.

Похоже подрезали патент:
Главный операционный директор "Уильямса" Марк Гиллан рассказал, что Международная автомобильная федерация (ФИА) приняла решение запретить инновационную тормозную систему, разработанную в "Лотусе-Рено".

Данная система позволяет автоматически менять величину дорожного просвета при торможении. Как рассказал Гиллан в эфире автоспортивного шоу Питера Уиндзора The Flying Lap, ФИА в пятницу, 20 января, приняла решение запретить системы, которые позволяют подобным образом регулировать дорожный просвет. Соответствующую техническую директиву федерация направила в команды вечером пятницы.

Официального подтверждения данной информации нет. Ранее ФИА признавала систему "Лотуса" легальной - команда консультировалась с федерацией на эту тему на протяжении года.

Патент? Да пжслта. Тока не в Ф1, ставьте на дорожные ренольты! :harhar:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изящно придумано

Это ещё вроде Мерс обкатывал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...