Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

интересно, каким боком тут Дженс :think:

Да никаким, просто, видимо, собраны интервью разного времени, где Лука Ди фантазиями делится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никаким, просто, видимо, собраны интервью разного времени, где Лука Ди фантазиями делится :)

Не совсем. Он ни слова не говорит о том, что эти парни займут место Массы. Просто констатирует факт, что: Баттон здорово откатался в 11, Веббер хороший второй пилот, Росберг тоже ничо, болид фиговый был и Перес в Заубере фиолетит. Ну а журналист тут же привязал это к тому, что Массе дали год в исправительной колонии, не исправится - посадят другого.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо же подогреть рынок пилотов очередным вбросом, плюс заставить понервничать Массу перед новым сезоном, врум скоро нужны же темы для общения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон, скорей всего, так и останется в МакЛарен.

В смысле "скорее всего". У него контракт на 2, а то и 3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо же подогреть рынок пилотов очередным вбросом, плюс заставить понервничать Массу перед новым сезоном, врум скоро нужны же темы для общения :)

Ага, только главный вопрос, кому это надо Луке или прессе? Зачем греть рынок пилотов, если большинство из того списка уже закрепленны за кем то, зачем нервировать Массу, которого лучше не трогать вовсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1201040920

Любопытно... Или и правда он так уверен в себе, или понты ганяет, дабы напрячь крнкурентов. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, только главный вопрос, кому это надо Луке или прессе? Зачем греть рынок пилотов, если большинство из того списка уже закрепленны за кем то, зачем нервировать Массу, которого лучше не трогать вовсе?

Написано же: журналисты понадёргали из разных интервью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-world....news=1201040920

Любопытно... Или и правда он так уверен в себе, или понты ганяет, дабы напрячь крнкурентов. :think:

Ну если он об этом говорит, значит его об этом спросили. А если его об этом спросили, то что он по твоему должен был ответить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, только главный вопрос, кому это надо Луке или прессе? Зачем греть рынок пилотов, если большинство из того списка уже закрепленны за кем то, зачем нервировать Массу, которого лучше не трогать вовсе?

Это нужно в первую очередь для зрелища, для каверзных вопросов на вруме, и в целом ещё много для чего :) Журналистский мир он такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От информационного голода журналисты перепечатывают интервью данные несколько дней/недель назад, озаглавив их каким-нить громким названием. Сегодняшнее творение:

Монтеземоло назвал кандидатов на место Массы!

Кто же эти счастливчики? Итак:

Нумеро уно: Баттон

Нумеро дос: Веббер

Нумеро трес: Росберг

Нумеро кватро: Перес.

Разве журналисты форумы не читают?!!! Все ети гонщики слишком сильные для Фернандо, БАНК не разрешит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве журналисты форумы не читают?!!! Все ети гонщики слишком сильные для Фернандо, БАНК не разрешит!

У Банка серьезные проблемы. Скоро выгонят обоих из Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Центр уже давно забытое прошлое?

Поживем, увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, только главный вопрос, кому это надо Луке или прессе? Зачем греть рынок пилотов, если большинство из того списка уже закрепленны за кем то, зачем нервировать Массу, которого лучше не трогать вовсе?

Да, Массик - пилот с самой тонкой и чуткой душевной организацией на гриде. И какбы в вакууме - лучше его вообще не трогать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Массик - пилот с самой тонкой и чуткой душевной организацией на гриде. И какбы в вакууме - лучше его вообще не трогать :)

Вот именно, а то он будет лишь болиды разбивать. Думаю никому в команде этого не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, а то он будет лишь болиды разбивать. Думаю никому в команде этого не нужно.

Ты знаешь, разница в прошлом году от того, что Фелипе столкнется с Хэмом или дотошнит на 6-м месте, была совсем незаметна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, разница в прошлом году от того, что Фелипе столкнется с Хэмом или дотошнит на 6-м месте, была совсем незаметна :)

Ты вобще думаеш о чем пишеш? В случае столкновения с Хэмом (ну или с поребриком, не важно), некоторым гражданам еще приходилось тратить время на ремонт шасси и деньги, на изготовление новых деталей для замены. Так что лучше уж пусть просто доташнивает на 6-ом месте, как никак хоть какие то очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вобще думаеш о чем пишеш?

Не заводись. Все будет Фелипе Масса ду Бразиу! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вобще думаеш о чем пишеш? В случае столкновения с Хэмом (ну или с поребриком, не важно), некоторым гражданам еще приходилось тратить время на ремонт шасси и деньги, на изготовление новых деталей для замены. Так что лучше уж пусть просто доташнивает на 6-ом месте, как никак хоть какие то очки.

Ну если следовать этой логики,то может вообще с одной машиной выступать.Вот у Алонсо очков всё равно бы хватило чтобы взять 3 место в КК :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если следовать этой логики,то может вообще с одной машиной выступать.Вот у Алонсо очков всё равно бы хватило чтобы взять 3 место в КК :)

А кто же будет разрушать гонки Хэму? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если следовать этой логики,то может вообще с одной машиной выступать.Вот у Алонсо очков всё равно бы хватило чтобы взять 3 место в КК :)

Ну логика наверно в том, что Масса выступает на втором болиде не исходя из его нынешних спортивных возможностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA разъясняет правила спортивного регламента

http://www.f1fanatic...ensive-driving/

полностью

http://www.fia.com/E...ampionship.aspx

В двух словах = при обороне вне траектории (смена позиции один раз) и при возврате на оную оставлять дырочку, что бы влезла еще одно машинко. Без капота (как Левис выехал) выежать больше нельзя. Круговые могут обгонять СК. 4 часа лимит на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять активатор почти всех изменений - Льюис :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, а то он будет лишь болиды разбивать. Думаю никому в команде этого не нужно.

А тут фиг его знает!

Что бы спрыгнуть с крючка Тодта, можно и слить Массу, один фиг, что с ним, что без него - результат один и тот же.

А так хоть какой-то профит - независимость от Жанчика.

З.Ы. Да ив контракте на 2012 может быть прописано интересно. Глядишь, и поменяют его среди сезона.

А там, чем черт не шутит, в конце сезона и Степан "на фабрику" пойдет. Поговаривают, что стул под ним то шатается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут фиг его знает!

Что бы спрыгнуть с крючка Тодта, можно и слить Массу, один фиг, что с ним, что без него - результат один и тот же.

А так хоть какой-то профит - независимость от Жанчика.

З.Ы. Да ив контракте на 2012 может быть прописано интересно. Глядишь, и поменяют его среди сезона.

А там, чем черт не шутит, в конце сезона и Степан "на фабрику" пойдет. Поговаривают, что стул под ним то шатается.

Да дело в том, что всех тонкостей мы увы не знаем. Тут можно только одно сказать "поживем-увидим".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...