Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Если бы только можно было безнаказанно использовать слово "бред" ...

Что за любовь к обобщениям и упрощениям? Скорее я могу сделать вывод (но не обо всех болельщиках Алонсо, а только о малой их части), что есть некое непонимание и неприятие перехода Фернандо в Скудерию. Мне-то пофиг, я спокоен и живу в гармонии с самим с собой и предметом своего боления... И иногда даже смеюсь. Поверь (хотя вряд ли сможешь), принять в Скудерии Кими мне было намного тяжелее. Уж больно образ флегматичного финна не вязался с импульсивной и темпераментной итальянской сущностью команды. А вот поди ж ты... уже в который раз мне ставят в упрёк симпатию к Райкконену. Воистину, неисповедимы пути Господни )))

А вот обоим плюсанул. :P Ибо правы оба - по-своему.

Те болельщики Феррари, которые испытали "разрыв шаблона" (команда подкинула-таки им "чутка", продлив Ала до 2016-го :D ) , пишут в теме все меньше и меньше.

Как по мне, то тоже не особо прыгал от подписания Феди Феррами. После свыкся... Теперь вот радуюсь, что эти двое нашли друг друга.

В команде его уважают, прислушиваются, любят. Он от команды в восторге. Все это было обоюдным выбором, а значит тем, что по крайней мере стоит, пусть не любить, но уважать!

Вот с этих двух (Феррари и Фернандо) и стоит брать пример как болельщикам Алонсо, так и болельщикам Феррари. :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот обоим плюсанул. :P Ибо правы оба - по-своему.

Те болельщики Феррари, которые испытали "разрыв шаблона" (команда подкинула-таки им "чутка", продлив Ала до 2016-го :D ) , пишут в теме все меньше и меньше.

Как по мне, то тоже не особо прыгал от подписания Феди Феррами. После свыкся... Теперь вот радуюсь, что эти двое нашли друг друга.

В команде его уважают, прислушиваются, любят. Он от команды в восторге. Все это было обоюдным выбором, а значит тем, что по крайней мере стоит, пусть не любить, но уважать!

Вот с этих двух (Феррари и Фернандо) и стоит брать пример как болельщикам Алонсо, так и болельщикам Феррари. :friends:

По последнему пункту - трудно не согласиться. Радикалы есть с обоих сторон. Я никогда не возмущался переходами Фернандо из команды в команду, пихать в мечтах в ту или иную команду - тоже не моё. Откровенно рад, что обе стороны подходят друг другу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последнему пункту - трудно не согласиться. Радикалы есть с обоих сторон. Я никогда не возмущался переходами Фернандо из команды в команду, пихать в мечтах в ту или иную команду - тоже не моё. Откровенно рад, что обе стороны подходят друг другу...

Я тоже рад все случилось именно так, как случилось.

Правда, не могу не отметить, что если бы мне в середине 2006 сказали бы, что и как будет в следующие 5 лет, я бы посчитал что человек из дурдома сбежал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот обоим плюсанул. tongue.gif Ибо правы оба - по-своему.

Те болельщики Феррари, которые испытали "разрыв шаблона" (команда подкинула-таки им "чутка", продлив Ала до 2016-го biggrin.gif ) , пишут в теме все меньше и меньше.

Как по мне, то тоже не особо прыгал от подписания Феди Феррами. После свыкся... Теперь вот радуюсь, что эти двое нашли друг друга.

В команде его уважают, прислушиваются, любят. Он от команды в восторге. Все это было обоюдным выбором, а значит тем, что по крайней мере стоит, пусть не любить, но уважать!

Вот с этих двух (Феррари и Фернандо) и стоит брать пример как болельщикам Алонсо, так и болельщикам Феррари. :friends:

Есть у меня кепка с конячкой-жду когда смогу с полным основанием надеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня кепка с конячкой-жду когда смогу с полным основанием надеть...

Что-то мне подсказывает, что Шумахер в Феррари уже не вернется. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. По теме или не совсем..

Есть такая игра The Elder Scrolls 5: Skyrim, это РПГ в фэнтезийном мире. В чувстве юмора разработчикам не откажешь. Например там есть таверна, называется "Гарцующая кобыла", и в ней постоянно работает бард по имени Микаэль. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что Шумахер в Феррари уже не вернется. :rolleyes:

Всякое может быть!,а вдруг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всякое может быть!,а вдруг?

Скорее уж в Феррари вернется Баррик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее уж в Феррари вернется Баррик.

Зарекаться не будем, в Формуле 1 все может быть. За последние два года столько всего произошло что нечему не удивлюсь.

Даже если Петров к вам придет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для фантазий на тему, кто где окажется, есть специальная тема :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для фантазий на тему, кто где окажется, есть специальная тема :)

Спасибо за напоминания :- ) я там частый гость. Тоже люблю читать самые невероятные развития контрактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.skysports.com/skysportsnews/video/0,,13987_7391914,00.html

интервью не новое, но есть очень интересные кадры инсайд Маранело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделил самое интересное. Рори походу взялся за дело. И безусловно самая важная связка в машине, которая как мне кажется и давала РБР наиболее сильное преимущество.

Да, и самое интересное что именно в этих дввух компонентах регламентом ограничено всё настолько, что у всех команд они полностью одинаковы (ну за исключением возможного читерства с гибкостью). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и самое интересное что именно в этих дввух компонентах регламентом ограничено всё настолько, что у всех команд они полностью одинаковы (ну за исключением возможного читерства с гибкостью). :)

Если бы все дело было так, то почему тогда пытаются прятать днище да и в 2010 году после "полета шмеля" в исполнении Уэббера в Феррари признались, что благодаря этому они смогли разгадать некоторые секреты скорости РБР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы все дело было так, то почему тогда пытаются прятать днище да и в 2010 году после "полета шмеля" в исполнении Уэббера в Феррари признались, что благодаря этому они смогли разгадать некоторые секреты скорости РБР?

Потому что нет там ничего одинакового. Связка днище-диффузор - одна из самых сложных в сопряжении и там есть не зарегламентированные места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что нет там ничего одинакового. Связка днище-диффузор - одна из самых сложных в сопряжении и там есть не зарегламентированные места.

Но если смотреть снизу, то сбоку кажется, что сверху ничего не видно! :)

А если серьёзно, то непонятно, что там на днище рассмотреть можно - доска, как доска..., ну дырки для крепления доски (зарегламентированные), разве что размеры и форма самого днища, выглядывающего из под доски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один за всех

В сезоне-2011 "Феррари" стала лишь третьей в Кубке Конструкторов, а её лучший пилот и вовсе занял четвёртое место. Удастся ли реабилитироваться легендарной команде в 2012 году?

Цели.

2010 год "Феррари" начала с победы, которую ей принёс перешедший в команду Фернандо Алонсо – после триумфа "Скудерии" в Бахрейне результаты итальянской конюшни пошли на спад, и лишь во второй половине сезона испанец вновь поймал победную волну, выиграл несколько Гран-при и возглавил Зимой 2011 всё руководство и гонщики "Феррари" в один голос говорили о вынесенных из поражения уроках, об огромной мотивации и желании отыграться в 2012 году. Новый болид Ferrari 150° Italia был быстр на тестах и воодушевил "Феррари" и тифози, однако скорость на тестовой трассе не повторилась в условиях реального Гран-при. общий зачёт чемпионата. В

решающий момент в ходе заключительного этапа в сезоне команда допустила тактическую ошибку и отдала титул в "Ред Булл". Обескураживающий результат стал лейтмотивом межсезонья.

Зимой-2011 всё руководство и гонщики "Феррари" в один голос говорили о вынесенных из поражения уроках, об огромной мотивации и желании отыграться в 2012 году. Стандартные речи, которые любая команда Формулы-1 делает после неудачного сезона, из уст итальянцев звучали как никогда искренне – проиграв титул в последней гонке, "Феррари" была настроена очень решительно.

Действовать команда начала, не дожидаясь старта нового чемпионата. Разбор полётов гонки в Абу-Даби привёл если не к массовым репрессиям, то к серьёзным перестановкам – виновные в проигрыше были найдены и наказаны, а команда приступила к работе над новым болидом 150 Italia – "Феррари" обещала привезти на первую же гонку машину, способную побеждать. Новинка была быстра на тестах и воодушевила "Феррари" и тифози, однако скорость на тестовой трассе не повторилась в условиях реального Гран-при.

Упоминания заслуживает и курьёз с названием болида. Как истинные патриоты, "Феррари" решили отдать дань уважения 150-летию объединения Италии и наделили новый болид индексом F150th Italia. Только вот сочетание F150 вызвало неудовольствие у американского "Форда", который уже много лет выпускает линейку пикапов с аналогичным шильдиком. После долгих споров и угроз судебного разбирательства итальянцы сменили название своей гоночной машины на Ferrari 150° Italia и конфликт был исчерпан.

Резюме.

Первые гонки 2011 года Фернандо Алонсо и Фелипе Масса закончили в конце первой десятки, а конструкторский штаб "Скудерии" ломал голову над тем, почему болид оказался недостаточно быстр в дни уик-энда. Проблемы были найдены достаточно быстро, а вот их решение растянулось едва ли не на весь сезон.

Модернизированная аэродинамическая труба "Феррари", рассчитанная на работу с моделями крупного масштаба, оказалась недостаточно откалибрована, и потому результаты тестов деталей в аэротоннеле ничуть не совпадали с теми, что элементы болида демонстрировали на реальном автодроме. Недостаток прижимной силы привёл к тому, что болид итальянцев очень плохо работал с жёсткими составами шин "Пирелли", которые в начале года использовались довольно часто. Словом, пока соперники шлифовали свои болиды, "Феррари" исправляла ошибки межсезонья и пыталась нагнать оппонентов – реванша за упущенный титул на старте чемпионата-2011 не вышло.

К счастью для команды, с Гран-при Турции дела пошли на лад – Алонсо раз за разом приезжал на подиум, а в Монако имел все шансы на победу, но финишировать на высшей ступени пьедестала в первый и последний раз за сезон-2011 Фернандо смог лишь на британском "Сильверстоуне", ну а после Гран-при Великобритании испанец ни разу не заканчивал гонки ниже пятого места, сумев набрать немалое количество очков. Напарник двукратного чемпиона не блистал – лучшим результатом Фелипе Массы стали несколько пятых мест и фактически на третью позицию в Кубке конструкторов "Скудерия" выбралась стараниями Алонсо.

Сезон, вопреки ожиданиям "Феррари", оказался откровенно провален. Проблемы с аэродинамической трубой, трудности с жёсткой резиной "Пирелли", невысокие результаты Массы привели к тому, что команда не смогла не только не завоевать титул, но и не попасть в личном зачёте в топ-3. По уровню прогресса в развитии машины итальянцы заметно уступали "Ред Булл" и "Макларену", а успехи во второй половине сезона можно объяснить решением шинников по минимуму использовать жёсткие составы покрышек.

Если говорить о победе в Великобритании, то здесь "Скудерия" должна благодарить ФИА, которая внесла сумятицу своим ограничением на работу выдувного диффузора, тем самым "подрезав крылья" "Ред Булл" и "Макларену" и сыграв в пользу "Феррари". Впрочем, нельзя принизить и роль ошибок в британской команде, которая фактически своими руками отдала первое место Алонсо, но победителей, как известно, не судят. Главное, что итальянская конюшня всё же смогла выиграть хотя бы один Гран-при в сезоне.

Лучшая гонка сезона. Гран-при Великобритании. Этап на "Сильверстоуне" стал знаковой гонкой сезона по ряду причин, как связанных с "Феррари", так и далёких от итальянской команды. Приехав из Валенсии, где был введён запрет на смену настроек двигателя между квалификацией и гонкой, на Туманном Альбионе участники Формулы-1 получили новую вводную – анонсированное и откладывавшееся ограничение на работу выдувных диффузоров вступило в силу. Дождливые тренировки не позволили как следует испытать новую конфигурацию машин, а споры вокруг регламента между командами серьёзно осложнили ситуацию в пелотоне Формулы-1. В итоге компромисс всё же был найден, а старт гонки на влажной трассе позволил "Феррари" отказаться от невыгодного им жёсткого типа резины.

Обстоятельства сложились просто идеально, и Алонсо смог опередить соперников, воспользовавшись их проблемами и внутрикомандной борьбой, уверенно выиграв Гран-при Великобритании сезона-2011. Победа стала очень символичной, поскольку ровно 60 лет назад на том же "Сильверстоуне" "Феррари" впервые выиграла этап Формулы-1 – перед стартом гонки за рулём болида из личной коллекции Берни Экклстоуна Ferrari 375 F1, на котором аргентинец Хосе-Фройлан Гонсалес выиграл в 1951 году этап в Великобритании, Алонсо совершил показательный заезд по реконструированный трассе "Сильверстоун" и через несколько часов вписал себя в историю Формулы-1 и "Феррари" с этим уникальным достижением.

Худшая гонка сезона. Гран-при Испании. На домашнем Гран-при Алонсо блеснуть не удалось – в квалификации испанец стал только четвёртым, а начало уик-энда было омрачено скандалом вокруг нового заднего антикрыла "Феррари", которое было признано не соответствующим регламенту и команду обязали использовать старую и менее эффективную версию. В квалификации Фернандо показал только четвёртое время, однако порадовал местных болельщиков на старте гонки, выйдя в лидеры заезда уже к первом повороту!

Неистовствовать трибунам пришлось недолго, ибо уже после 18 кругов Алонсо уступил лидерство, а на финише оказался вовсе пятым, проиграв "Ред Булл" и "Макларену" в полном составе – на требовательной трассе в Барселоне болид "Феррари" оказался неэффективен и в плане аэродинамики, и в ключе работы с резиной. Что до Массы, то Фелипе сошёл с дистанции за девять кругов до финиша из-за поломки коробки передач, но и к моменту схода бразилец шёл лишь в конце первой десятки, что так же трудно занести гонщику в актив.

Пилоты

Фернандо Алонсо. Как личность испанец очень неоднозначен и вызывает абсолютно противоположные эмоции от обожания до лютой ненависти, но если оценивать Алонсо как гонщика, то тут нельзя не признать его высочайший класс. Фернандо практически не ошибается, а на трассе выкладывается изо всех сил, выжимая из своего болида даже больше его возможностей. Фактически Алонсо отработал сезон-2011 один за всех – только Фернандо выиграл для "Феррари" гонку, только Фернандо приезжал на подиумы, он же набрал более чем в два раза больше очков, чем его напарник на такой же машине. Фернандо признан лидером и первым номером "Скудерии", а долгосрочный контракт, подписанный в середине сезона, и комплименты со стороны руководства команды говорят о том, что итальянцы намерены вернуть времена господства "Феррари", но уже вместе с Алонсо.

Фелипе Масса. На фоне своего титулованного напарника бразилец смотрелся, мягко говоря, бледно. Алонсо выиграл в три раза больше квалификационных битв и набрал более чем в два раза больше очков по итогам сезона, а Масса ни разу не поднялся на подиум, не говоря уже о победах. Причиной неудач стали и неподходящие Фелипе шины, и не соответствующий его стилю болид, и хроническое невезение. Травму, полученную на Гран-при Венгрии 2009 года, уже не сделаешь оправданием – год назад, в 2010-м, когда бразилец вернулся в гонки после той аварии, Масса пять раз поднимался на подиум и один раз почти выиграл гонку. Кто знает, может быть, именно тот приказ пропустить Алонсо на "Хоккенхаймринге" и сломил Фелипе окончательно, но факт остаётся фактом – бразилец по итогам сезона-2011 вчистую проиграл испанцу, став шестым и последним из пилотов трёх топ-команд.

Нельзя не отметить и личную беду Фелипе под названием "Льюис Хэмилтон на "Макларене". Масса бессчётное число раз становился жертвой неосмотрительных манёвров и излишней горячности британца, да и сам не раз наступал на грабли собственной невнимательности. По степени трагикомичности с парой Масса – Хэмилтон в уходящем году может соперничать разве что дуэт Петров – Шумахер…

Статистика

"Феррари": 19 Гран-при, 1 победа, 10 подиумов, 375 очков, 3-е место в Кубке Конструкторов. Лучший финиш: 1-е место (Фернандо Алонсо, Гран-при Великобритании).

Фернандо Алонсо: 19 Гран-при, 1 победа, 10 подиумов, 257 очков, 4-е место в личном зачёте. Лучший финиш: 1-е место (Гран-при Великобритании).

Фелипе Масса: 19 Гран-при, 0 побед, 0 подиумов, 118 очков, 6-е место в личном зачёте. Лучший финиш: 5-е место (Гран-при Малайзии, Европы, Великобритании, Германии, Абу-Даби и Бразилии).

Перспективы. Второй год подряд "Феррари" терпит поражение, но в сезоне-2011 проигрыш был более сокрушительным, чем в 2010. Однако в Маранелло не унывают и пытаются неприятности использовать себе во благо.

Поняв, что титулы упущены окончательно и бесповоротно, а модернизация F150 особых плодов не принесёт, "Феррари" бросила все силы на подготовку болида 2012 года. В условиях жёстких ограничений на тесты итальянцы превратили последние гонки сезона-2011 в расширенные испытания в боевых условиях – на практиках и иногда в

Гран-при "Скудерия" обкатывала на болидах Алонсо и Массы перспективные

решения для следующего чемпионата. Инженеры не скрывали, что строят машину с оглядкой на победоносный "Ред Булл", а в прессе появились слухи, что "Феррари" не брезгует сбором сломанных деталей от болидов соперников. Как бы то ни было, но итальянцы уже серьёзно продвинулись в создании новой машины.

В следующем году под запретом будет выдувной диффузор, а резина "Пирелли" станет мягче, что с учётом отстроенной наконец-таки аэродинамической трубы должно дать "Феррари" шанс всё же построить быструю и надёжную машину к старту чемпионата – именно на это, как и год назад, надеется вся "Скудерия".

За исключением перестановок в стане конструкторов, произошедших в начале года, инженерный штаб сохранил прежний состав, разве что кроме увольнения Альдо Косты сменили свои посты некоторые другие сотрудники. Стабильность и с гонщиками – Алонсо продлил на несколько лет свой контракт с "Феррари", а у Массы действующее соглашение до конца 2012 года. Впрочем, с 99 % вероятностью можно говорить, что у Фернандо в следующем году поменяется напарник.

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло и глава "Скудерии" Стефано Доменикали не устают повторять о своей вере в Фелипе, о том, что он не смог реализовать свою скорость из-за не лучшего болида, но в 2012 году машина будет лучше и в гонки вернётся прежний Масса, который опережал и Михаэля Шумахера, и Кими Райкконена. Но тут же руководство команды добавляет, что у бразильца есть только один год, чтобы убедить в своей состоятельности итальянскую конюшню – в "Феррари" открыто говорят, что подыскивают Фелипе замену как среди воспитанников Академии "Феррари", так и из числа других действующих гонщиков чемпионата, связанных контрактами с коллективами-соперниками (активно муссируется имя пилота "Мерседеса" Нико Росберга).

Кризис "Феррари" затягивается, и одна победа за сезон не может радовать ни преданных болельщиков легендарной команды, ни самих работников "Скудерии". Итальянский коллектив прилагает все усилия для исправления ситуации, но очевидно, что нужно усиливать состав пилотов – в одиночку Алонсо не вытянет победу в Кубке конструкторов, а предпосылок для возвращения "быстрого" Массы не видно. Не хочется верить, что после многолетнего доминирования в Формуле-1 "Феррари" возвращается к тем временам, когда каждая победа была сродни чуду…

championat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один обзор

Ferrari, 3-е место, 375 очков:

Побед - 1.

Поул-позиции - 0.

Лучший финиш - 1 (Великобритания).

Лучшая квалификация - 2 (Канада).

В актив:

Гонка в Сильверстоуне несколько выбивалась из общей картины гонок в этом сезоне, так как машины выступал в другой, непривычной конфигурации, которая определенно сыграла на руку Ferrari, конвертировавшей полученной преимущество в единственную в сезоне победу. Впечатляющая серия команды, начавшаяся еще в 1994-м, продолжается - команда каждый год одерживает хотя бы одну победу.

Помимо неразберихи с "горячими диффузорами" (Ferrari и Sauber протолкнули-таки на гонку желаемую конфигурацию с всего лишь 10 процентами при незадействованной педали газа мощности потока от величин при положении "полный газ"), был еще один фактор, превративший гонку в лотерею - прошедший перед стартом дождь. И хотя мокрые условия не совсем устраивали Ferrari, и после старта Алонсо откатился на четвертое место, испанец отыгрался, как только трасса подсохла. Правда, для этого потребовались и редкие ошибки Red Bull на пит-лейн - в частности, Феттель потерял около шести секунд в боксах.

10987.jpg

Хотя эта победа не стала отправным толчком, позволившим бы итальянской команде вернуться в борьбу за чемпионат, она определенно подняла настроение команде - и до конца месяца Алонсо еще дважды приехал на подиум.

В пассив:

Гран При Испании стал тяжелым и унизительным испытанием для Фернандо Алонсо. Команда привезла в Барселону новинки, но они показали себя малоэффективными, к тому же часть из них попала под запрет FIA.

В квалификации Алонсо, хоть и показал четвертый результат, уступал гонщикам Red Bull около секунды. Поэтому великолепный старт Фернандо все равно оказался бессмысленным - хотя гонщик Ferrari вышел в лидеры гонки, и даже удержался на этой позиции после первой волны пит-стопов, "хард" быстро все расставил по своим местам - и если на 20-м круге гонки Алонсо еще лидировал, то на 61-м его уже объехал на целый круг новый лидер гонки - Себастьян Феттель. Стефано Доменикали после гонки сказал, что ему было больно смотреть эту гонку:

"Нет смысла отрицать - эту гонку было больно смотреть. Особенно досаден тот факт, что пропадают вхолостую усилия такого великолепного пилота, как Фернандо. Его старт был гениальным, но потом ему пришлось сражаться как льву, с парнями на намного более быстрых машинах".

Фернандо Алонсо - 8/10:

Страсти Фернандо к гонкам не видно конца, и его бескомпромиссная натура делает его опасным соперником в любой гонке. Он определенно нашел для себя комфортное окружение в Ferrari, где все крутится согласно его воле, и щедро отплачивает ей, как результатами, так и зачастую неискренними словами похвалы (хвалить-то нечего, откровенно говоря).

Его победа в Сильверстоуне была, конечно же, самым лучшим моментом сезона для него, но стоит вспомнить и гонку в Германии, где он был активен, настойчив, и претендовал на победу, пока его, как обычно, не подвел "хард". За весь сезон Алонсо считанные разы уступил в квалификации Массе, и два раза финишировал позади него в гонке, но это объясняется штрафом, полученным в Малайзии, и проблемой с DRS в Китае. В итоге Фернандо набрал больше очков, чем в 2010-м, и его нынешняя сумма, к слову, позволила бы ему стать тогда чемпионом.

Фелипе Масса - 4/10:

Неудачи 2010-го можно было объяснить последствиями его аварии в 2009-м, да и по ходу чемпионата тогда произошел убийственный для Фелипе эпизод в Хоккенхайме, но 2011-й был скверен от начала до конца, без никаких объективных причин. Масса, не набрав и половины от очков Алонсо, определенно может считать себя счастливым по той причине, что входит в 2012-й сезон, все еще имея контракт с Ferrari. Фелипе ни разу не финишировал на подиуме в этом году - такого с пилотами команды Ferrari не случалось с 1992-го года, и "позволивший" себе тогда такое Капелли с треском вылетел из нее за две гонки до конца сезона.

Еще грустнее и то, что Масса ни разу не финишировал хотя бы четвертым. Безусловно, были моменты, когда он был конкурентоспособен, в Канаде он теоретически мог претендовать и на победу, а в Китае финишировал всего лишь в 15 секундах от победителя. Но машина была все же способна на много большее, что не уставал доказывать Алонсо, закончивший на подиуме более половины гонок сезона.

Постоянные коллизии с Льюисом Хэмилтоном также не улучшили репутацию Массы - хотя чаще всего он не был виноват в инцидентах, в какой-то момент люди устали слышать что "мне помешал Льюис", сочтя, что это просто удобный для Фелипе повод отвести взгляд от его собственной несостоятельности.

9754t.jpg

Оценка сезона - 7/10:

На зимних тестах Ferrari смотрелась очень уверенно, и казалась силой, способной противостоять Red Bull. Поэтому ее форма на первых Гран При стала очень неприятным сюрпризом, команда впоследствии сообщила о досадной ошибке в работе с аэродинамической трубой, которая была ошибочно откалибрована и выдавала "грешные" результаты. Возможно, это и стало причиной, по которой голова Альдо Косты "не удержалась на плечах" - в мае он был уволен с поста технического директора. Сменивший его Пэт Фрай сумел худо-бедно реанимировать F150, и летом Алонсо выдал неплохую серию из четырех подиумов подряд.

Шансы на 2012-й:

Прежде всего, необходимо заметить, что в Маранелло вряд ли молча стерпят еще один подобный сезон. Команда рано переключилась на проект новой машины, который по многочисленным "утечкам информации" из стана красных обещает стать революционным, и намерена подготовить ее к самым первым тестам. Ferrari явно хочет стартовать если не лучше всех, то хотя бы "в ногу" с основными конкурентами, чтобы не оказываться к лету в положении "сильно отстающей" команды, как в прошедшие три года.

Смена регламента, похоже, играет на руку Ferrari - сторонники теории заговоров видят происки Ferrari в запрете "горячего диффузора", равно как и в решении Pirelli еще более агрессивно подходить к производству смесей, что означает более мягкие покрышки в 2012-м - это обязательно сыграет на руку именно итальянской команде, вспоминая, как страдала F150 в прошедшем сезоне из-за трудностей с прогревом резины.

9560.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я тогда позволю скопировать сюда заметку Доменикали из блога Лео, которая отвечает на многие вопросы...

ПОЗДРАВЛЕНИЯ (И СОМНЕНИЯ) ДОМЕНИКАЛИ.

Иногда вы можете быть приятно удивлены.

Короче говоря, как-то вечером Кола и Дом спросили у меня, что, черт побери, случилось с блогом.

Честно говоря, я не знал и понятия не имел, поэтому объяснил это как спасительный процесс детоксикации.

Потом Стефано Доменикали оставил мне послание в бутылке, которое я доверяю бушующему морю интернета вместе с поздравлениями.

Вот оно.

…Дорогой Лео, пожалуй, я усвоил урок. Поэтому новая машина меня не выведет из равновесия. Мы полностью изменили наш подход, я сказал бы философский, к фазе проектирования. Но я жду хронометража, трасс, результатов. Двенадцать месяцев назад мы были убеждены в том, что будем впереди, но ты знаешь, как пошли дела…

Критические замечания, которые прозвучали в наш адрес за 2011 год, несомненны. Но у нас не получилось, как мы мечтали. Это было здорово, выиграть в Сильверстоуне через шестьдесят лет после первого успеха Феррари в Формуле 1. И, пожалуй, имей мы немного удачи, нам удалось бы выиграть еще несколько гонок. Но итог, однако, неутешительный.

…. В чем же спасение? Алонсо, конечно. И хотя многие не хотят верить, уверяю тебя, мы достигли успехов с точки зрения управления и с точки зрения стратегии. Мы почти ничего не выиграли, но часто поднимались на подиум только потому, что в боксах мы должным образом содействовали усилиям Фернандо. Может и должна быть точка возврата, как говорят тренеры в футболе…

....Кубица? Здесь нужен серьезный подход. Сегодня, на Рождество, даже Роберт не знает, как будет проходить его выздоровление. Мы болеем за него, все же мы поставили на первое место его здоровье, его целостность, как человека. Поэтому мы никогда не собирались предлагать ему тесты в Ф1.

До поздней весны Кубица будет в подвешенном состоянии. Я искренне надеюсь увидеть его снова на трассах в качестве главного героя. Он друг и чемпион…

….С Кими я говорил, естественно. Я говорил тебе когда-то, что взаимоотношения с Райкконеным остались превосходными. Что он мне сказал? Что он доволен, что сделал для себя правильный выбор. Будет ли он конкурентоспособен? Я не сомневаюсь, принимая во внимание преобладающее значение машины. Шумахер вернулся и еще не забыл, как управлять машиной, но все же еще ни разу не поднимался на подиум за два сезона и это не зависит от него, безусловно…

…О Массе мнение очень хорошо известно. Мы исходим из разочаровывающего года во всех отношениях. Мы не избавились от него раньше срока, президент сказал, что мы действуем с оглядкой и это правда, я думаю, что так поступает и Фелипе, но если он снова станет стремиться быть быстрым, как в то время, когда был напарником Шуми и Кими, почему мы должны менять его?...

… наконец, я совершенно спокоен, я не менеджер на грани нервного срыва. Мне нравится, то, что я делаю, но не думаю, что моя жизнь была предназначена для того, чтобы посвятить ее автомобильному спорту. Однажды я сказал тебе, что не собираюсь состариться в боксах и сейчас это повторяю. Боюсь ли я быть уволенным? Ну, в Ф1 нет 18 й статьи…

И наконец, счастливого Рождества читателям твоего блога, даже если они не болеют за Феррари. Но куда вы пропали?..

А, я знаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не находили зарисовки Феррари Ф2012?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не находили зарисовки Феррари Ф2012?

Не видать пока.

Видео: A1GP испытание на лобовой удар

Замечательно нос сложился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один обзор

>> Фернандо Алонсо - 8/10

Хм... Если уж Алонсо 8/10, то кому тогда ставить 9 или 10 (кроме Баттона)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>> Фернандо Алонсо - 8/10

Хм... Если уж Алонсо 8/10, то кому тогда ставить 9 или 10 (кроме Баттона)?

Чемпиону :worthy: :)

PS Красиво у Аллена в опросе Ал и Дженс практически одинаковое количество очков набрали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...