Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ничего я не перепутал. Смотри внимательно заквотированное мной.

Наши своего добились))) Довели идею до абсурда...

Ты прав, ошибка в интервью на главной.

Вместо "но мы в Mercedes AMG" следует читать "но мы вместе с Mercedes AMG", тогда все встает на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прав, ошибка в интервью на главной.

Вместо "но мы в Mercedes AMG" следует читать "но мы вместе с Mercedes AMG", тогда все встает на свои места.

:blink:

Почему это Фрай вместе с, а не в Mercedes AMG?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с каких пор Фрай работает в Mercedes AMG? blink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с каких пор Фрай работает в Mercedes AMG? blink.gif

У Мерцедес свой Фрай - Ник Фрай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерцедес свой Фрай - Ник Фрай.

Позор на мои седины! blush.gif Про этого человека-тень я совсем забыл, в крайнее время было слышно только про Пэта Фрая biggrin.gif

Ну, не знаю, лично у меня оптимистичные ожидания от начала сезона, аналогии с межсезоньем 2008-2009 неуместны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррофилы, подскажите, кто у вас за тактику сейчас отвечает. Был Крис Дайер, а после него кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррофилы, подскажите, кто у вас за тактику сейчас отвечает. Был Крис Дайер, а после него кто?

Нил Мартин на базе + Фрай на пит-уолле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нил Мартин на базе + Фрай на пит-уолле

Угу. Но больше всё-таки Мартин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нил Мартин на базе + Фрай на пит-уолле

Угу. Но больше всё-таки Мартин...

Спасибо. Вообще отстала от жизни, мне ничего это имя не говорит. Это не тот военный летчик, про которого писали.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Вообще отстала от жизни, мне ничего это имя не говорит. Это не тот военный летчик, про которого писали.))

Нет. Он перешел с РБ. Говорят, что он из ведущих специалистов по анализ телеметрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной очень интересный материал от Аллена, претендующий на срывание покровов с тайны квалификационной скорости Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Вообще отстала от жизни, мне ничего это имя не говорит. Это не тот военный летчик, про которого писали.))

Нет, тот дядя итальянец с соответствующей фамилией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной очень интересный материал от Аллена, претендующий на срывание покровов с тайны квалификационной скорости Феттеля.

Из-за ВД проиграли много в этом сезоне, хорошо что прикрыли лавочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной очень интересный материал от Аллена, претендующий на срывание покровов с тайны квалификационной скорости Феттеля.

Ну вообще, выходит, что король-то голый!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за ВД проиграли много в этом сезоне, хорошо что прикрыли лавочку.

Меня больше заинтересовал пресловутый режим торможения двигателем... Ещё бы принцип его понять.

И если всё это правда, то совсем не в аэродинамике был секрет скорости РБ7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще, выходит, что король-то голый!

Сильвер это и показал. Главное чтоб не выдумали очередной чит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще, выходит, что король-то голый!

То-то и оно... И все эти ахи и вздохи себофилов по поводу очередного "прыжка выше головы" их кумира, не более чем "аве" тумблеру на руле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-то и оно... И все эти ахи и вздохи себофилов по поводу очередного "прыжка выше головы" их кумира, не более чем "аве" тумблеру на руле.

а у Марка этого тумблера не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у Марка этого тумблера не было?

А зачем? Ведь может же и уделать теперь уже двукратного :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у Марка этого тумблера не было?

Без понятия. Но теперь существование пресловутой "кнопки" получило вполне реальное подтверждение. Почему в большинстве квал Уэббер не смог извлечь выгоду из её наличия, это тайна, покрытая мраком. Может ему просто не объяснили, для чего эта пимпочка )))

Я так понял, что если в Мерсе так откровенно про эту фичу рассказывают, значит она в следующем сезоне уже использоваться не может. И да, а почему сам Мерс её не юзал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, а почему сам Мерс её не юзал?

потому что движок не Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но теперь существование пресловутой "кнопки" получило вполне реальное подтверждение.

Мысль о том, что заурядный инженер из команды-середнячка, да еще и в изложении журналиста, раскрыл все тайны Ред Булла, над которыми топы бьются уже который год, делает мне смешно.

И да, а почему сам Мерс её не юзал?

Почему не юзал? В тексте же явно указано:

"Коуэлл продемонстрировал графики телеметрии при прохождении обычного поворота, где было видно, как пилот поднимает ногу с педали акселератора, но дроссель остается полностью открытым...

Также интересно было в подробностях рассмотреть работу электронной системы торможения двигателем. У пилотов есть возможность особым образом использовать дроссель, чтобы, фактически, создавать в поворотах дополнительную прижимную силу."

Не редбулловские же двигатели и телеметрию им показывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Но больше всё-таки Мартин...

Мартин занимается развитием всей инженерной инфраструктуры Феррари. Я бы сказал, что за стратегию во время гонки как раз отвечает Фрай, точнее принимает окончательное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Вообще отстала от жизни, мне ничего это имя не говорит.

Это ведущий специалист из РБР, потерей которого был не доволен Марко, который Хельмут. Он со своей командой фактически создавал современную инфраструктуру для РБР, чтоб Ньюи мог творить успешно.

Кстати, кто там у нас еще из РБР переходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто там у нас еще из РБР переходит.

Пока только слухи о Питере Продрому. Надеюсь что в итоге будут не только слухи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...