Serpeant Опубликовано 06.12.2011 18:36 Ничего я не перепутал. Смотри внимательно заквотированное мной.Наши своего добились))) Довели идею до абсурда...Ты прав, ошибка в интервью на главной. Вместо "но мы в Mercedes AMG" следует читать "но мы вместе с Mercedes AMG", тогда все встает на свои места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.12.2011 18:38 Ты прав, ошибка в интервью на главной. Вместо "но мы в Mercedes AMG" следует читать "но мы вместе с Mercedes AMG", тогда все встает на свои места. Почему это Фрай вместе с, а не в Mercedes AMG? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 06.12.2011 18:48 А с каких пор Фрай работает в Mercedes AMG? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 06.12.2011 18:52 А с каких пор Фрай работает в Mercedes AMG? У Мерцедес свой Фрай - Ник Фрай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 06.12.2011 19:30 У Мерцедес свой Фрай - Ник Фрай.Позор на мои седины! Про этого человека-тень я совсем забыл, в крайнее время было слышно только про Пэта Фрая Ну, не знаю, лично у меня оптимистичные ожидания от начала сезона, аналогии с межсезоньем 2008-2009 неуместны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 06.12.2011 19:57 Феррофилы, подскажите, кто у вас за тактику сейчас отвечает. Был Крис Дайер, а после него кто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 06.12.2011 20:05 Феррофилы, подскажите, кто у вас за тактику сейчас отвечает. Был Крис Дайер, а после него кто?Нил Мартин на базе + Фрай на пит-уолле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.12.2011 20:12 Нил Мартин на базе + Фрай на пит-уоллеУгу. Но больше всё-таки Мартин... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 06.12.2011 20:17 Нил Мартин на базе + Фрай на пит-уоллеУгу. Но больше всё-таки Мартин...Спасибо. Вообще отстала от жизни, мне ничего это имя не говорит. Это не тот военный летчик, про которого писали.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 06.12.2011 20:20 Спасибо. Вообще отстала от жизни, мне ничего это имя не говорит. Это не тот военный летчик, про которого писали.))Нет. Он перешел с РБ. Говорят, что он из ведущих специалистов по анализ телеметрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.12.2011 20:22 На главной очень интересный материал от Аллена, претендующий на срывание покровов с тайны квалификационной скорости Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 06.12.2011 20:28 Спасибо. Вообще отстала от жизни, мне ничего это имя не говорит. Это не тот военный летчик, про которого писали.))Нет, тот дядя итальянец с соответствующей фамилией Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 06.12.2011 20:30 На главной очень интересный материал от Аллена, претендующий на срывание покровов с тайны квалификационной скорости Феттеля.Из-за ВД проиграли много в этом сезоне, хорошо что прикрыли лавочку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.12.2011 20:31 На главной очень интересный материал от Аллена, претендующий на срывание покровов с тайны квалификационной скорости Феттеля.Ну вообще, выходит, что король-то голый! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.12.2011 20:33 Из-за ВД проиграли много в этом сезоне, хорошо что прикрыли лавочку.Меня больше заинтересовал пресловутый режим торможения двигателем... Ещё бы принцип его понять.И если всё это правда, то совсем не в аэродинамике был секрет скорости РБ7. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 06.12.2011 20:33 Ну вообще, выходит, что король-то голый!Сильвер это и показал. Главное чтоб не выдумали очередной чит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.12.2011 20:35 Ну вообще, выходит, что король-то голый!То-то и оно... И все эти ахи и вздохи себофилов по поводу очередного "прыжка выше головы" их кумира, не более чем "аве" тумблеру на руле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 06.12.2011 20:38 То-то и оно... И все эти ахи и вздохи себофилов по поводу очередного "прыжка выше головы" их кумира, не более чем "аве" тумблеру на руле.а у Марка этого тумблера не было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 06.12.2011 20:41 а у Марка этого тумблера не было?А зачем? Ведь может же и уделать теперь уже двукратного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.12.2011 20:44 а у Марка этого тумблера не было?Без понятия. Но теперь существование пресловутой "кнопки" получило вполне реальное подтверждение. Почему в большинстве квал Уэббер не смог извлечь выгоду из её наличия, это тайна, покрытая мраком. Может ему просто не объяснили, для чего эта пимпочка )))Я так понял, что если в Мерсе так откровенно про эту фичу рассказывают, значит она в следующем сезоне уже использоваться не может. И да, а почему сам Мерс её не юзал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 06.12.2011 21:14 И да, а почему сам Мерс её не юзал?потому что движок не Рено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 06.12.2011 21:34 Но теперь существование пресловутой "кнопки" получило вполне реальное подтверждение. Мысль о том, что заурядный инженер из команды-середнячка, да еще и в изложении журналиста, раскрыл все тайны Ред Булла, над которыми топы бьются уже который год, делает мне смешно.И да, а почему сам Мерс её не юзал?Почему не юзал? В тексте же явно указано:"Коуэлл продемонстрировал графики телеметрии при прохождении обычного поворота, где было видно, как пилот поднимает ногу с педали акселератора, но дроссель остается полностью открытым...Также интересно было в подробностях рассмотреть работу электронной системы торможения двигателем. У пилотов есть возможность особым образом использовать дроссель, чтобы, фактически, создавать в поворотах дополнительную прижимную силу."Не редбулловские же двигатели и телеметрию им показывали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.12.2011 21:51 Угу. Но больше всё-таки Мартин...Мартин занимается развитием всей инженерной инфраструктуры Феррари. Я бы сказал, что за стратегию во время гонки как раз отвечает Фрай, точнее принимает окончательное решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.12.2011 21:53 Спасибо. Вообще отстала от жизни, мне ничего это имя не говорит.Это ведущий специалист из РБР, потерей которого был не доволен Марко, который Хельмут. Он со своей командой фактически создавал современную инфраструктуру для РБР, чтоб Ньюи мог творить успешно. Кстати, кто там у нас еще из РБР переходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 06.12.2011 22:00 Кстати, кто там у нас еще из РБР переходит.Пока только слухи о Питере Продрому. Надеюсь что в итоге будут не только слухи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах