Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

с рогами и копытами?

Угу. Как раз использование всей плоскости болида для аэродинамический ухищрений на 100% - это вообще супер.

МакЛарен того года вообще не то пальто, из-за "рогов" спереди.

Феррари как-то не так, из-за отсутствия каких бы то ни было спонсоров на носу - это был первый год для подобной окраски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/f1/news/byrne-explains-f2004-design

немножко истории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Как раз использование всей плоскости болида для аэродинамический ухищрений на 100% - это вообще супер.

МакЛарен того года вообще не то пальто, из-за "рогов" спереди.

Феррари как-то не так, из-за отсутствия каких бы то ни было спонсоров на носу - это был первый год для подобной окраски.

А у нас в те годы писали что такие дополнительные рога, крыля и пера говорят, что базисная аеродинамическая концепция - ошибочна и таким способом пробуют улучшит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно это слышать от болельщика пилота, который в начале сезона просрал титул в 2010, проще кивать на стратегов в последней гонке, забыв про провальный старт там же ;)

я про стратегов Феррари в Абу-Даби ничего плохого не говорил никогда, ты меня с кем-то путаешь. Имхо у них была сложная неоднозначная ситуация, в которой принять верное решение было просто невозможно логически, только гадать.

А про просранный титул из-за ошибок Алонсо имело бы смысл говорить, если бы он из-за них потерял очков больше, чем будущий чемпион. Он же потерял в 4-ре раза меньши Фета. Учитывая, что Алонсо дебютировал в Феррари, он провел отличный сезон и очень быстро вышел на уровень "супербизона" в его второй половине. И продолжил этот тренд великолепных выступлений в 2011, несмотря на то, что резина Пирелли - антипилотажная и Алонсо пришлось перестраивать свой стиль пилотажа.

А титул в 2010-м был проигран в Валенсии и Сильвере, из-за непрухи и нелепых решений мостика - вот именно там, а не в Абу-Даби, я ругал стратегов Феррари разными нехорошими словами ;) Алонсо недавно в интервью также высказался по 2010-му.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас в те годы писали что такие дополнительные рога, крыля и пера говорят, что базисная аеродинамическая концепция - ошибочна и таким способом пробуют улучшит.

Но все равно они были самые красивые.wub.gif

Ну а то что сейчас - лично для меня это facepalm.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А титул в 2010-м был проигран в Валенсии и Сильвере, из-за непрухи и нелепых решений мостика - вот именно там, а не в Абу-Даби, я ругал стратегов Феррари разными нехорошими словами ;) Алонсо недавно в интервью также высказался по 2010-му.

Ты забыл о Монако и о Бельгии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про стратегов Феррари в Абу-Даби ничего плохого не говорил никогда, ты меня с кем-то путаешь. Имхо у них была сложная неоднозначная ситуация, в которой принять верное решение было просто невозможно логически, только гадать.

А про просранный титул из-за ошибок Алонсо имело бы смысл говорить, если бы он из-за них потерял очков больше, чем будущий чемпион. Он же потерял в 4-ре раза меньши Фета. Учитывая, что Алонсо дебютировал в Феррари, он провел отличный сезон и очень быстро вышел на уровень "супербизона" в его второй половине. И продолжил этот тренд великолепных выступлений в 2011, несмотря на то, что резина Пирелли - антипилотажная и Алонсо пришлось перестраивать свой стиль пилотажа.

А титул в 2010-м был проигран в Валенсии и Сильвере, из-за непрухи и нелепых решений мостика - вот именно там, а не в Абу-Даби, я ругал стратегов Феррари разными нехорошими словами ;) Алонсо недавно в интервью также высказался по 2010-му.

ну маленько ошибся, но смысл тот же, виновата команда, по 11 году возражать не буду, в голосовалке можно посмотреть за кого я голосовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну маленько ошибся, но смысл тот же, виновата команда, по 11 году возражать не буду, в голосовалке можно посмотреть за кого я голосовал

Ну, не знаю, можно ли винить команду...

Фернандо и сам не все идеально делал в том году.

Да и вообще спасибо Феррари и Алонсо, что они нашли друг друга, то наблюдать еще один 2009 - facepalm.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не знаю, можно ли винить команду...

Фернандо и сам не все идеально делал в том году.

Да и вообще спасибо Феррари и Алонсо, что они нашли друг друга, то наблюдать еще один 2009 - facepalm.gif

про то и речь, но не все такого мнения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдэ. Болиды до "обрезания" регламенты, как по мне, куда красивее.

afde0baa219f.jpg

bf014c13e76e.jpg

12f0445a58eb.jpg

c645d8010fdf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.bbc.co.uk/blogs/andrewbenson/2011/11/is_raikkonen_worth_the_risk.html

чуть со смеху не лопнул (оказывается Кими так же был на голову слаб ,после падения на палубу вниз головой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.bbc.co.uk/blogs/andrewbenson/2011/11/is_raikkonen_worth_the_risk.html

чуть со смеху не лопнул (оказывается Кими так же был на голову слаб ,после падения на палубу вниз головой)

Может это метафора такая. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не убрали его, это трасса, на которой тапка в пол по времени одна из самых больших, по Трулли говорить даже не буду, ибо тут явно нет консенсуса, ну а Физи, есть Физи, его Кова в дебют укатал в новой команде

ну хорошо, а 2010-й год, когда ВД не было до Валенсии у Феррари? Гонка в Мельбурне - слив по чистой Алонсо, Китай - мегаслив под дождем, Барселона - туда же, Канада туда же. Имхо не в ВД дело. Хотя посмотрим, ничего против не имею возрождения Массы в 12-м - смотреть будет интересней ;)

в 2007 году тоже костюмчик сшили, но обыграть новичка не получилось, хотя думаю будь регламент, как в этом году, вполне бы мог

ниче ему там не сшили, машина от Кими досталась. По регламенту - Алонсо был ровно в такой ситуации по отношению к Льюису в 07, как сам Льюис к Баттону в 11-м. Не было бы для Алонсо перехода с Мишлен на Бриджстоун, Льюиса бы никто и не заметил :haha: . Ну может сезон 2011 Хэмофилов проторкнет, что такое полностью переделать стиль из-за смены резины. Лью кстати не справился.

а я вот думаю за счет отмены ВД, Алу станет сложнее, а Массе легче, но конечно посмотрим, это лишь мнение, время рассудит

я от Массы в 2011-м ждал усиления, ему резина сразу понравилась, а Алонсо нет. Но чем и хорош Алонсо, что он решает проблемы, и тут опыт 2007 года имхо очень пригодился. Ну и конечно 2-й год в команде намного легче чем первый адаптироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хорошо, а 2010-й год, когда ВД не было до Валенсии у Феррари? Гонка в Мельбурне - слив по чистой Алонсо, Китай - мегаслив под дождем, Барселона - туда же, Канада туда же. Имхо не в ВД дело. Хотя посмотрим, ничего против не имею возрождения Массы в 12-м - смотреть будет интересней ;)

Масса жестко стал сливать после въезда в боксы, а Германия его добила

ниче ему там не сшили, машина от Кими досталась. По регламенту - Алонсо был ровно в такой ситуации по отношению к Льюису в 07, как сам Льюис к Баттону в 11-м. Не было бы для Алонсо перехода с Мишлен на Бриджстоун, Льюиса бы никто и не заметил :haha: . Ну может сезон 2011 Хэмофилов проторкнет, что такое полностью переделать стиль из-за смены резины. Лью кстати не справился.

да да, поэтому Маки вытаскивали его на примерку, да и Хэм перешел со сликов на псевдо, а это не легче

я от Массы в 2011-м ждал усиления, ему резина сразу понравилась, а Алонсо нет. Но чем и хорош Алонсо, что он решает проблемы, и тут опыт 2007 года имхо очень пригодился. Ну и конечно 2-й год в команде намного легче чем первый адаптироваться.

резина может и подошла, но вот загрузка заднгей части машины, за счет ВД, могла убить этот козырь

а вообще зря у меня ребенок с игнор листом побаловался, читать такое пренебрежение одной стороны и аддептизм другой, порядком надоедает, наверное придется восстанавливать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Но у меня любимый болид за все время, наверное, Заубер 2008 года.wub.gif

БМВ!

Да, красява. Но Феррари все равно красивее.

Самая лучшая - Ф2008, с крылышками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще зря у меня ребенок с игнор листом побаловался, читать такое пренебрежение одной стороны и аддептизм другой, порядком надоедает, наверное придется восстанавливать ;)

Культ личности, ага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут источник: http://www.finansmag.ru/96132/

Вы бы ещё Одноклассников привели.Есть гораздо более официальные источники, FormulaMoney хотя бы.Они сведения из офф источников получают и от CNC.

Даже так, это все равно ничего не меняет. Хотя в 2011 году она еще так называлась.

Мальборо по-сути теперь перепродаёт всю рекламную площадь другим, в основном Сантандеру.Спонсором я бы их теперь не назвал, это скорее посредник.

вполне возможно, если бы команда не делила ресурсы, а все направила на Алонсо.

там высказывали такие мысли. Гуру, помню, считал потерянные Хэмом очки, вышло около сотни, у меня примерно тоже самое получилось. Мак должен был постоянно оказывать давление на Фета, тогда бы и число ошибок оного было больше.p.s. Нет смысла дергаться конструкторам, когда гонщики не в состоянии стабильно привозить те очки, которых заслуживает болид. Фет и Алонсо собрали практически все возможное, а ваша "лучшая пара пилотов" :haha: ?

Вот команда и не делила и в 2007-м направила на Алонсо, итог половины того сезона известен.Так ничего не дождавшись, пришлось делать на двоих ставку.

Что касается Феттеля, как вы себе это представляете если он почти всегда первым стартует?Он просто отрывается и в точку уходит, как вы давить собрались?

MiguelS (30 Ноя 2011 - 15:53) писал:Но, Хонда ушла и Брауну досталась всего лишь треть, да ещё и бюджет меньше чем у топов.Читайте финансовую аналитику, там даны цифры за 2010 и 2011.

500лямов вбухали в машину 2009, ну походу 2009 да, денег не было

А при чём тут 2009? Вы бы хоть с Lonesome читали внимательнее что я пишу про 2010-11, а то сами доказываете на основе победного 2009 что Росс плох...

Речь шла о том, что Росс не справляся, также как и Стефано.Но проблема в том, что если брать 2009, куда вы стрелки перевели - он справился.

Как раз тогда был готовый болид и начальный бюджет, который к концу кончился.Но Росс-то титулы взял в таких обстоятельствах.

После чего, сказалось отсутствие денег, треть технического штаба и небольшой бюджет Мерседеса по сравнению с топами.Я то думал, мы по неудачным годам спорить будем, а вы всё взяли и перевели на 2009 который Росс, в отличии от Стефано взял :haha:

В том и разница между ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы ещё Одноклассников привели.Есть гораздо более официальные источники, FormulaMoney хотя бы.Они сведения из офф источников получают и от CNC.

Ну так там ссылка на формула Мани. А вот с официального сайта ты там инфу не найдешь. Хотя повторюсь, что встречал такие цифры и раньше. Пытался найти на оффсайтах, но не смог. Может кто-то мне поможет?

Мальборо по-сути теперь перепродаёт всю рекламную площадь другим, в основном Сантандеру.Спонсором я бы их теперь не назвал, это скорее посредник.

Факты в студию. Иначе придется тебя отправлять в Драгону. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём тут 2009? Вы бы хоть с Lonesome читали внимательнее что я пишу про 2010-11, а то сами доказываете на основе победного 2009 что Росс плох...

Речь шла о том, что Росс не справляся, также как и Стефано.Но проблема в том, что если брать 2009, куда вы стрелки перевели - он справился.

Как раз тогда был готовый болид и начальный бюджет, который к концу кончился.Но Росс-то титулы взял в таких обстоятельствах.

Тебе сказали, что был за проект и как долго его тянули. Машина изначально была самовозом, этого запаса хватило до конца сезона. Тем более, что очки набирали то Макларен, то Феррари, то РБР, отбирая друг у друга, что играло на руку Россу.

Теперь, если 2010 год можно не учитывать, мол Мерс только пришел и не было денег (хотя в 2010 году Мерседесм была четвертой по состоятельности команда), то что тогда говорить о 2011 году? И главное, сам же Росс говорит, чтоб не ждали чудес на 2012 год. И тут уже все на бедность не спихнешь.

Но самое интересное в том, что никто не говорит, что Росс плох, просто нужно время для построения своей команды, а с учетом такой жесткой конкуренции успеха можно долго ждать. То же касается и Доменикали. Он получил команду, которая была абсолютно не готова к новой реальности. Ему пришлось перестраивать все, а так же много менять в руководящем составе. Фактически, формировать свою команду Доменикали начал лишь со второй половины 2009 года. А это только два с половиной года, что не так уж и много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так там ссылка на формула Мани. А вот с официального сайта ты там инфу не найдешь. Хотя повторюсь, что встречал такие цифры и раньше. Пытался найти на оффсайтах, но не смог. Может кто-то мне поможет?

Факты в студию. Иначе придется тебя отправлять в Драгону. :D

Офф источники - это команды и спонсоры с которыми работает CNC.Фолианта на этот год у меня нет, я несколько в иной сфере, но по бюджетам команд на начало года сказать могу.Хотите - покупайте сами ;)

Основной спонсор, а не перекупщик, у Феррари именно Сантандер и я не удивлюсь если он титульным с 2012 станет.

Что касается контракта Philip Morris и Ferrari, естественно контракта ни у кого нет.Такое в открытую не выкладывают.Но, неоднократно писали о детали соглашения по которой Филип Моррис принадлежит каждый рекламный сантиметр Феррари.Учитывая, что рекламы самого владельца площади, отдавшего 1 млрд и 500млн потом, на болиде уже нет - нетрудно предположить что площадь продана.

Навскидку есть тут

Ferrari's problem was that Santander wanted primary sponsorship but could not have it because Ferrari had previously agreed a deal with tobacco company Philip Morris International (PMI), the owners of the Marlboro brand, to continue until the end of 2011. Originally PMI had wanted to stop funding Ferrari at the end of this year, despite a deal that ran to 2011. PMI has long owned the entire sponsorship space on the Ferrari and sells it on to other sponsors, at a premium of around 30% on top of the price it paid. In order to keep the Marlboro money Ferrari promised to significantly increase the money that PMI made from the sponsorship. Santander was keen to join the party with Alonso and so a deal was agreed that will begin in 2010 and will provide Santander with significant badging on the car and an option to become title sponsor in 2011, PMI with a much better return on its investment, Alonso with the hope that he might be able to win another World Championship while Ferrari has the budget it needs - a win-win situation for all concerned.

И тут

When the barcode graphic was removed from the Scuderia Ferrari Marlboro F1 cars in response to complaints in early 2010, a Ferrari team press statement is quoted to have said that, ‘together with Philip Morris International we have decided to modify the livery of our cars starting with the Barcelona Grand Prix’.If the barcode was purely innocent livery, as Ferrari claimed, it is not clear why Marlboro's parent company, Philip Morris, was involved in the decision to remove it. This is particularly relevant in that title sponsors, such as Marlboro, usually pay for and are therefore entitled to the space in the prime positions on the race car. The consultation with Philip Morris may be explained by the allegation that the company pays Ferrari for control of the car's livery, within which they can then sell space to other companies.It appears highly unlikely that, given the commercial value of all space on the F1 car, and particularly the prime position on either side of the engine cover immediately behind the driver, and that such prime space has historically been used by a major sponsor, Philip Morris would elect to instead use that area for simple livery designs. Tellingly, in an editorial in the online magazine GP Week, Philip Morris' sponsorship chief Maurizio Arrivabene is quoted as describing the barcode as ‘our logo’.

Также прекрасно помню статью Hay-Nicholls A. The Ferrari smoke screen. тут Хотите - поройтесь, журнал интересный.

post-19619-0-40218600-1322693513_thumb.j

Тебе сказали, что был за проект и как долго его тянули. Машина изначально была самовозом, этого запаса хватило до конца сезона. Тем более, что очки набирали то Макларен, то Феррари, то РБР, отбирая друг у друга, что играло на руку Россу.

Теперь, если 2010 год можно не учитывать, мол Мерс только пришел и не было денег (хотя в 2010 году Мерседесм была четвертой по состоятельности команда), то что тогда говорить о 2011 году? И главное, сам же Росс говорит, чтоб не ждали чудес на 2012 год. И тут уже все на бедность не спихнешь.

Но самое интересное в том, что никто не говорит, что Росс плох, просто нужно время для построения своей команды, а с учетом такой жесткой конкуренции успеха можно долго ждать. То же касается и Доменикали. Он получил команду, которая была абсолютно не готова к новой реальности. Ему пришлось перестраивать все, а так же много менять в руководящем составе. Фактически, формировать свою команду Доменикали начал лишь со второй половины 2009 года. А это только два с половиной года, что не так уж и много.

Не надо мне рассказывать про проект Хонды, я о нём не меньше вашего знаю.А может и больше ;)

Машина была самовозом гонок 5-6, к концу это был уже 2-3-й болид чемпионата.

А что говорить о 2011 году? Снова меньший бюджет чем у топов, одно бюро вместо трёх и - 100 человек по сотрудникам.Аэродинамик из Минарди-Лижье.Вперёд к победам? Не смешите.

Сравните со Стефано, команда не готова к новой реальности? Ну да а в 2010 что было? А в 2008-м? Да с ДД в 2009 лопухнулись, но могли выправить как и Макларен, но зачем? Ведь Кими надо было выгонять и нужен-же был какой-то повод взять Фернандо.

А так, если бы Кими гонки в 2009 выигрывал, помимо Спа, возникло бы не мало вопросов по какой причине меняют состав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castigador,

Упс...

Лонсам гонит нас и, видимо, правильно делает...

Ты не будешь против, если я перемещу твой пост в тему Дженсона?

Хотя лучше было бы тебе самому перепостить туда...

Как полагаешь?

Фанатик никогда не признает, что кто то другой может выступать лучше, он найдет тысячу причин по которым его пилот уступил а соперник превзошел, разговор бесполезен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанатик никогда не признает, что кто то другой может выступать лучше, он найдет тысячу причин по которым его пилот уступил а соперник превзошел, разговор бесполезен

Не...

Касти - креативный, с ним интересно.

Если я не ошибаюсь, то он кандидат наук, причём "точных-технических",

что подталкивает его к пространной аргументации своего "супербизонистого фанатения"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а машины какого года? нижний цвет более симпотичен, да и на алый похож

Леша! Да нет там никакой разницы в цвете, просто съемка в разных условиях, разное освещение, блики.

Обрати внимание на спинку сидения пилота там и там. Один и тот же цвет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фактически, формировать свою команду Доменикали начал лишь со второй половины 2009 года. А это только два с половиной года, что не так уж и много.

А чем он занимался до этого полтора?

Ты же сам давеча относил КК 2008 года к достижениям именно СД. Непоследовательно как-то Валера! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша! Да нет там никакой разницы в цвете, просто съемка в разных условиях, разное освещение, блики.

Обрати внимание на спинку сидения пилота там и там. Один и тот же цвет.

Подкрути настройки монитора.biggrin.gif

97ef64e26a4f.jpg

39454586e2d1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...