Айс Опубликовано 04.11.2011 03:19 Некоторые команды пытаются уменьшить лобовое сопротивление (переднее крыло) .чтобы генерировать потерю прижимной силы за отмены ВДИзвини, но это фраза лишена смысла. Уменьшением лобового сопротивления раньше любил играться Ньюи, а последнее время на это ставку делали Форс Индия и Мерседесы.Максималка растет, но прижим это никак не компенсирует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 04.11.2011 06:44 У нас есть ещё и Физикелла, так что пусть Флавио пока занимается своими делами.. прикольное наблюдение ... главное, чтобы Фигня не вышла в очередной раз ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 04.11.2011 06:50 Это так называемые рессиверы, куда будет попадать выхлопной газ, чтобы потом направить его вниз, на диффузор. Т.е. - выхлоп верхний, но за ним придумают какой-нить уловитель, который будет перенаправлять газ или на заднее крыло или в диффузор.это таже история, что колпаки на колесах ... которые не являлись аэродинамическими элементами, потому что Феррари так решили!Не важно, рессивер это или нет, но это элемент выхлопной системы, потому ограничение прямо говорит - выхлоп из рессивера не может идти на диффузор ... Хотя не спорю, ФИА не такие выкрутасы пропускает, следуя логике манипулирования чемпионатами, разрешили НЕДЫРКИ для Брауна, могут разрешить и рессиверы и газоводы или ещё какую фигню, перенаправляющую выхлопные газы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 04.11.2011 06:52 прикольное наблюдение ... главное, чтобы Фигня не вышла в очередной раз ... Ненене, выйдет das ist fantastisch! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 04.11.2011 07:00 это таже история, что колпаки на колесах ... которые не являлись аэродинамическими элементами, потому что Феррари так решили!Не важно, рессивер это или нет, но это элемент выхлопной системы, потому ограничение прямо говорит - выхлоп из рессивера не может идти на диффузор ... Хотя не спорю, ФИА не такие выкрутасы пропускает, следуя логике манипулирования чемпионатами, разрешили НЕДЫРКИ для Брауна, могут разрешить и рессиверы и газоводы или ещё какую фигню, перенаправляющую выхлопные газы.Вот тут то и будут пытаться обойти ограничение. Выхлоп верхний есть?, есть, выхлоп идет на дифф?, нет, а у нас стоит уловитель теплого воздуха и он направляется на дифф. В регламенте не запрещено... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 04.11.2011 07:02 это таже история, что колпаки на колесах ... которые не являлись аэродинамическими элементами, потому что Феррари так решили!Не важно, рессивер это или нет, но это элемент выхлопной системы, потому ограничение прямо говорит - выхлоп из рессивера не может идти на диффузор ... Хотя не спорю, ФИА не такие выкрутасы пропускает, следуя логике манипулирования чемпионатами, разрешили НЕДЫРКИ для Брауна, могут разрешить и рессиверы и газоводы или ещё какую фигню, перенаправляющую выхлопные газы.Это всё тот же "Осьминог". Ничего нового Но раз его не получилось сделать при нижнем выхлопе, то уж при верхнем и подавно, к тому же с ограничением по материалам.Не представляю как можно организовать жаропрочную коробку висящую за болидом :haha: Хотя для Ньюи ничего невозможного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 04.11.2011 12:04 Это всё тот же "Осьминог". Ничего нового Но раз его не получилось сделать при нижнем выхлопе, то уж при верхнем и подавно, к тому же с ограничением по материалам.Не представляю как можно организовать жаропрочную коробку висящую за болидом :haha: Хотя для Ньюи ничего невозможного Только хотел написать про осьминог. Мне кажется Маки не зря отказались от этой идеи. Слишком много неизвестных. В конце может получится такая же фигня, как передний выхлоп у Рено: круто, инновационно и бесполезно. Выхлоп можно выводить куда угодно. Если запрещают спецкартографию двигателя, то верхний выхлоп ничуть не хуже. Вот в 2014 можно и поэкспериментировать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 04.11.2011 13:16 Только хотел написать про осьминог. Мне кажется Маки не зря отказались от этой идеи. Слишком много неизвестных. В конце может получится такая же фигня, как передний выхлоп у Рено: круто, инновационно и бесполезно. Выхлоп можно выводить куда угодно. Если запрещают спецкартографию двигателя, то верхний выхлоп ничуть не хуже. Вот в 2014 можно и поэкспериментировать...Напомни, что будет в 2014? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JG53 Опубликовано 04.11.2011 14:52 Напомни, что будет в 2014? :blush:V6 turbo. Не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 04.11.2011 15:01 V6 turbo. Не? :sclerosis: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.11.2011 16:08 Новость прочитал про неустойку Кими. Нехило отвалили, выводя его из игры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.11.2011 17:21 маленько начинает вырисовываться ситуация над чем работают команда для 2012Некоторые команды пытаются уменьшить лобовое сопротивление (переднее крыло) .чтобы генерировать потерю прижимной силы за отмены ВДhttp://t.co/MWLJDxSX здесь мы видит датчики на понтонах РБ в Индиитоже самое делает и Феррари ,новая система охлаждения, что бы снизить сопротивление (карнинку от Феррари не нашел)также пишут ФИА может дать дополнительное разъяснения к выхлопу , по-видимому они увидели, что у РБ и Феррари по этому поводу своя интерпретация (это наверно когда Бирн сообщил ФИА о намерение Феррари запустить в производство)ну и последнее Бирн находится в постоянном контакте с ФИА,что бы было все законноРори уже работает на полную катушку. Надеюсь, наши будут читерить полным ходом. Я уже заскучал за разговорами о сговоре ФИА и Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 04.11.2011 17:26 Рори уже работает на полную катушку. Надеюсь, наши будут читерить полным ходом. Я уже заскучал за разговорами о сговоре ФИА и Феррари. А как же Пирелли. У них же вроде эксклюзивное право сговариваться с Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.11.2011 17:27 Росберг опроверг визит в Маранелло... Черт, этот Фелипе, Фелипе, Фелипе Масса ду Бразиу...!!! будет камнем висеть на шее и в 12 году... Я бы сравнил это со штрафом в минус 50 очков в зачет КК уже перед стартом Чемпионата... Мда, очередной слив Маку и РБ гарантирован... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.11.2011 17:29 Росберг опроверг визит в Маранелло... Черт, этот Фелипе, Фелипе, Фелипе Масса ду Бразиу...!!! будет камнем висеть на шее и в 12 году... Я бы сравнил это со штрафом в минус 50 очков в зачет КК уже перед стартом Чемпионата... Мда, очередной слив Маку и РБ гарантирован... Минус 50 было год назад, в этом все 100 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 04.11.2011 17:41 Росберг опроверг визит в Маранелло... На базе был Кеке Росберг. Просто получился эффект испорченного телефона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 04.11.2011 17:43 Росберг опроверг визит в Маранелло... Черт, этот Фелипе, Фелипе, Фелипе Масса ду Бразиу...!!! будет камнем висеть на шее и в 12 году... Я бы сравнил это со штрафом в минус 50 очков в зачет КК уже перед стартом Чемпионата... Мда, очередной слив Маку и РБ гарантирован... Надежда умирает последней. Так что буду до последнего надеяться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 04.11.2011 18:18 Масяня не тянет в силу разных причин... Но тут же дело не только в нем, но и в машине.. Редбуллу при всем сливе Уэббера ничто не мешает спокойно брать КК.. Я не думаю, что Росберг - панацея и будь он в Феррари вместо Массы мы бы щас набрали несоизмеримо больше очков.. Выше головы не прыгнешь - Феррари третья по силе машина, а то, что Алонсо прыгает выше головы и борется за второе место в ЛЗ - честь ему и хвала.. Но будь ещё один такой же быстрый пилот в команде - неизвестно, что было бы вообще.. Вон, у Маков все сбалансировано, а Канада, а Венгрия?! Так что палка о двух концах. Мне, в общем, все равно, кто будет вторым... Если будет нормальная машина, то Алонсо точно будет биться за титул, а там глядишь и за КК поборемся.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 04.11.2011 18:42 Только хотел написать про осьминог. Мне кажется Маки не зря отказались от этой идеи. Слишком много неизвестных. В конце может получится такая же фигня, как передний выхлоп у Рено: круто, инновационно и бесполезно. Выхлоп можно выводить куда угодно. Если запрещают спецкартографию двигателя, то верхний выхлоп ничуть не хуже. Вот в 2014 можно и поэкспериментировать...Граждане хорошие, а какой такой "осьминог"? Уж простите за необразованость, может подскажете где о таком "звере" можно узнать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 04.11.2011 18:48 Мне, в общем, все равно, кто будет вторым... Если будет нормальная машина, то Алонсо точно будет биться за титул, а там глядишь и за КК поборемся.. С Массой? Вот, в этом и разница: болельщику пилота - лишь бы пилот боролся за ЛЗ; а болельщикам команды в первую очередь нужен КК, ну и ЛЗ в придачу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 04.11.2011 18:53 С Массой?А чё? Пару раз уже было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 04.11.2011 18:57 С Массой? Вот, в этом и разница: болельщику пилота - лишь бы пилот боролся за ЛЗ; а болельщикам команды в первую очередь нужен КК, ну и ЛЗ в придачу. Не, я болею за Феррари по определению.. Но болею в ней за лидера.. так уж сложилось: при Мише - за Мишу, при Кими - за Кими, при Але - за Ала.. Ничего не могу с собой поделать - у пилотов гандикап времени куда меньше, чем у команды, поэтому пусть они выигрывают ЛЗ, а там и КК придет, если нормальная машинка будет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 04.11.2011 18:59 А чё? Пару раз уже было.В том-то и дело, что было. Ты, конечно, не поверишь, но я бы очень порадовалась, если бы выделенный глагол оказался в настоящем, или будущем, времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 04.11.2011 20:26 :sclerosis:Ну да... В своё время выхлопные трубы направили вверх именно из-за перехода на атмосферники...Граждане хорошие, а какой такой "осьминог"? Уж простите за необразованость, может подскажете где о таком "звере" можно узнать.Сленговое название "мегадевайса" Мака, которое они безуспешно тестировали в начале этого чезона. Отказались от него в последний момент и весьма успешно. Принцип действия этой фичи был как раз в том, что выхлопные газы сперва направлялись в некую промежуточную камеру, из которого по специальным отводам (щупальцам) распределялись в пространстве под днищем для создания оптимального прижима.Комиссия Формулы-1 не одобрила использование клиентских машин Во время заседания комиссии Формулы-1 в четверг, 3 ноября, в Женеве был подтверждён запрет на использование клиентских машин. Обсуждение возможности разрешить покупку и продажу болидов целиком завершилось безрезультатно — клиентские машины так и остались под запретом, кроме того могут быть ужесточены и существующие правила по совместной работе команд. "Как часто бывает, результаты обсуждения спорных тем в рамках комиссии Формулы-1 публикуются не сразу, но уже известно, что использование клиентских машин так и останется под запретом", — пишет известный бразильский журналист Ливио Ориккио, работающий в издании O Estado de S.Paulo.А вот это плохо... ФИА, видимо, нравятся передвижные шиканы. Осталось только понять, почему?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 04.11.2011 20:44 С Массой? Вот, в этом и разница: болельщику пилота - лишь бы пилот боролся за ЛЗ; а болельщикам команды в первую очередь нужен КК, ну и ЛЗ в придачу. Вы удивитесь, но Феррари с Массой уже 2КК взяла! Причем в 2008 основным добытчиком очков в КК был Фелипе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах