zanashyh Опубликовано 22.10.2011 13:44 Мне так вот плохо стало , когда перед глазами такая картина явилась:Думаешь, так было бы лучше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 22.10.2011 13:56 Думаешь, так было бы лучше?.....по резалтам в чемпионате - да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 22.10.2011 14:28 Думаешь, так было бы лучше?Второе место в КК, завсегда лучше третьего, не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 22.10.2011 14:32 Второе место в КК, завсегда лучше третьего, не? Будет тоже самое, просто одного Алонсо загнобят ради другого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 22.10.2011 14:34 :hello: Далее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.10.2011 15:01 Devil Jester это что за чудомашина? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.10.2011 15:03 Devil Jester это что за чудомашина? Может быть то, о чём Доменикали сказал "Вау!"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.10.2011 15:04 Может быть то, о чём Доменикали сказал "Вау!"?Кто его знает, наш Степан очень впечатлителен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 22.10.2011 15:04 Devil Jester это что за чудомашина? IACOSKI DESIGN представили фантазию на тему: Ferrari F1 2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.10.2011 15:06 IACOSKI DESIGN представили фантазию на тему: Ferrari F1 2012 Вот шоб её бы ещё так и назвали... Ну или F2012... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pricher Опубликовано 22.10.2011 15:09 Вот шоб её бы ещё так и назвали... Ну или F2012...Про неё уже песнЬ сложили! http://www.youtube.com/watch?v=K0BhF3KEZoE Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.10.2011 15:13 Вот шоб её бы ещё так и назвали... Ну или F2012...Скорее всего новую машину назовут F12. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.10.2011 15:14 Скорее всего новую машину назовут F12.Ну, значит повторит результат F10... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 22.10.2011 15:16 а F300 уже была? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.10.2011 15:17 Ну, значит повторит результат F10...F2005 почему-то резульаты своих предшественниц не повторила, да и была разница между F2000, F2003 и F2002(F2004). Тем более, что F10 с самого первого гран-при была быстрой машиной. То, что ее плохо дорабатывали да и сам Алонсо тогда еще адаптировался к команде (плюс проблемы со стартами) уже другое дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.10.2011 15:22 а F300 уже была?1998 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AdvancedLamer Опубликовано 22.10.2011 15:25 Скорее всего новую машину назовут F12.Уж лучше <F5> Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.10.2011 15:31 Интервью Луки на главной: Монтедземоло: "Формуле 1 нужно найти оптимальный баланс"На страницах британского Racecar Engineering президент Ferrari Лука ди Монтедземоло рассказал о своих ожиданиях от следующего сезона и вернулся к идее выставления трёх машин от сильнейших команд…Вопрос: Каких результатов вы ждёте от команды Ferrari в следующем сезоне?Лука ди Монтедземоло: В последние годы мы слишком часто упускали победу в финальной гонке сезона – вспомните борьбу Фелипе Массы в Бразилии'08 и Фернандо Алонсо в Абу-Даби'10. Надеюсь, в следующем году у нас будет конкурентоспособная машина, способная побеждать с первых гонок, а в чемпионате обойдётся без оригинальных трактовок регламента у некоторых команд, как в 2009-м – тогда мы получим шанс выиграть титул.Вопрос: Несколько лет назад вы предложили смелую идею выставления трёх машин от сильнейших команд. Ваша позиция не изменилась?Лука ди Монтедземоло: Нет, и я приложу все усилия, чтобы убедить оппонентов в том, что выставление третьих машин от топ-команд – это именно то, что нужно современной Формуле 1.Причин несколько. Во-первых, разница в скорости между пятью-шестью сильнейшими командами и аутсайдерами сейчас слишком велика. Во-вторых, выступление в Формуле 1 слишком дорого обходится небольшим командам, которые не могут соответствовать темпу прогресса лидеров. В-третьих, мне хотелось бы видеть в чемпионате новых молодых гонщиков!Я хочу, чтобы McLaren, Ferrari, Williams и Red Bull поставляли шасси другим командам, которые стали бы их клиентами, получив действительно конкурентоспособные машины. В результате затраты значительно сократятся, а молодые пилоты получат возможность бороться на самом высоком уровне. Я считаю, что за клиентскими шасси будущее, и приму все меры, чтобы убедить команды двигаться в этом направлении.Вопрос: Есть ощущение, что посещаемость этапов в этом году несколько снизилась – в чём причина?Лука ди Монтедземоло: Я считаю, что Формуле 1 нужно найти оптимальный баланс. Когда обгонять слишком легко, а из-за быстрого износа шин гонщики вынуждены часто проводить пит-стопы, это может запутать зрителей, которые не понимают, какую реальную позицию в гонке занимает пилот, только что вернувшийся на трассу с пит-лейн. Нужно сделать гонки в равной степени понятными для тех, кто следит за ними с трибун и у телеэкранов.Для меня, сотрудника Ferrari, зрители на трассе очень важны. Я хочу чувствовать их страсть, видеть флаги с символикой Скудерии. Очевидно, нам нужно повлиять и на политику определения цен на билеты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.10.2011 15:33 Уж лучше <F5>Тогда уж "ctrl+c-ctrl+v" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 22.10.2011 15:49 Тогда уж "ctrl+c-ctrl+v" После 2007-го, это копирайт Макларена. А мы чтим уголовный кодекс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 22.10.2011 17:20 Но ВД тоже был и создавал прижимную силу, так что искать решения, чтобы компенсировать прижимную силу от ВД тоже придеться. Тоесть условия у всех одинаковые.Иди учи матчасть - не создавал он именно ту прижимную силу, которую генерирует пропатченный картографией дрЫгателя выхлоп, ибо он не дует при отпущенной педали газа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 22.10.2011 17:29 SERB извени, но я тебя не пойму. Я говорю про тот факт что у Ferrari тоже есть ВД, Мобут... То, что выхлоп у Феррари дует просто в дифф, еще не делает из него полноценный горячий/холодный ВД аля РБ или Мак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.10.2011 17:31 Иди учи матчасть - не создавал он именно ту прижимную силу, которую генерирует пропатченный картографией дрЫгателя выхлоп, ибо он не дует при отпущенной педали газа mobut имел в виду общую картину... В целом ВД создавал дополнительную прижимную силу, поскольку достаточно поворотов, в которых педаль газа хоть как-то, но нажата.То, что выхлоп у Феррари дует просто в дифф, еще не делает из него полноценный горячий/холодный ВД аля РБ или Макно неполноценный делает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 22.10.2011 17:45 mobut имел в виду общую картину... В целом ВД создавал дополнительную прижимную силу, поскольку достаточно поворотов, в которых педаль газа хоть как-то, но нажата.Да какая общая картина, г-н мобут пишет откровенную и ничем не обоснованною ерунду имху - в Сильверстоуне Быки боролись за каждый процент производительности для своего ВД, общая картина, ага... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.10.2011 18:04 Кстати, по следам интервью Луки на главной...Идея третьей машины как-то не греет мне душу. А вот о легализации клиентских шасси давно мечтаю. Это бы сократило и расходы частных команд и дало бы дополнительную копеечку грандам. Заодно избавило бы пелетон от недоразумений типа ХРТ и Маруся. И да, дало бы возможность накатывать молодняк, не привязываясь к объёму кошелька.ЗЫ Кто знает, был бы в пелетоне ещё один двухкратный, если бы СТР не юзало бы клинтское шасси Ред Булла... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах