First Lady Опубликовано 18.10.2011 08:10 Мы привыкли воспринимать плохие выступления Массы как закономерность и не замечаем, что ето была очень хорошая гонка для него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 18.10.2011 08:28 Мы привыкли воспринимать плохие выступления Массы как закономерность и не замечаем, что ето была очень хорошая гонка для него.В принципе да ... Росберга не пропустил, уже прогресс ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.10.2011 08:40 Ну это уже больше к тактическим ошибкам (времени первого пит-стопа), все же Массу нельзя обвинить в том что на сверхмягкой болид не слишком "хорошо" ехал (ведь такая проблема была и у Алонсо), да еще и поздновато ее сменили. А с обгонами не у одного Массы проблемы были, да и я говорю о промежутке с 27-ого круга до второго пита Массы.С тактической ошибкой времени первого пита я и не спорю... Даже Стеф её уже признал))). А первый отрезок Масса как раз замечательно провёл, просто, если бы Росберга проехал - было бы ещё замечательнее) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 18.10.2011 09:10 А первый отрезок Масса как раз замечательно провёл, просто, если бы Росберга проехал - было бы ещё замечательнее)Думаешь опередил бы кого-то? Если так, то кого, Алонсо, Баттона, Вебера, Хемильтона? :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 18.10.2011 09:33 Думаешь опередил бы кого-то? Если так, то кого, Алонсо, Баттона, Вебера, Хемильтона? :think:Феттеля вестимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 18.10.2011 10:29 По просмотру, всё-таки тормозил... Когда упёрся в Росберга. Этот паровозик меня напрягать начал, когда Масса всё-таки вынудил Росберга ошибиться...Не думаю, что можно было пройти Росберга раньше, чем Фелипе это сделал, Мерс традиционно быстр на прямых, которых было предостаточно и низкая эффективность DRS на этой трассе.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.10.2011 12:07 Не думаю, что можно было пройти Росберга раньше, чем Фелипе это сделал, Мерс традиционно быстр на прямых, которых было предостаточно и низкая эффективность DRS на этой трассе.... Ну, Феррари всё-таки посильнее Мерса. И без ДРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.10.2011 12:19 Ну, Феррари всё-таки посильнее Мерса. И без ДРС.Тут так легко не скажешь. Все же можно вспомнить Абу-Даби 2010, Феррари то посильнее была чем Рено. Но увы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 18.10.2011 12:24 Ну, Феррари всё-таки посильнее Мерса. И без ДРС.Посильнее, что Масса и показал, РБР были тоже быстрее Маков в гонке, но Марк так и не смог ничего поделать с Хэмом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 18.10.2011 12:33 Если я правильно помню аэродинамику, то величина площади крыла входит в формулу подъёмной силы, что как бы намекает, что данная формула применима к любым площадям.Правильно. , гдеY — подъёмная сила (Н)Cy — коэффициент подъёмной силыρ — плотность воздуха на высоте полёта (кг/м³)V — скорость набегающего потока (м/с)S — Характерная площадь (м²).Аналогичная картина с лобовым сопротивлением, там только Cx и S - мидель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.10.2011 12:54 Посильнее, что Масса и показал, РБР были тоже быстрее Маков в гонке, но Марк так и не смог ничего поделать с Хэмом А я и не спорю с тем, что Корея необгонная. Я ж к Массе претензий не высказываю. Вполне достойная гонка... Я только свои мечты озвучил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 18.10.2011 13:02 Действительно. Решил сравнить темп Массы с темпом других пилотов. На первом отрезке Массе мешал Росберг (косвено он же мешал и Алонсо), обгон произошел на 27-ом кругу, следовательно начиная с 28-ого можно видеть чистую скорость Массы. Результат меня удивил, начиная с 28-круга до второго пит-стопа Масса был быстрее не только Веббера, но еще и обоих Маков и самого Алонсо. Так что посмею предположить, что все же темп Массы был достаточно высок.Вот покруговка. +/- отрыв FA FM28 1:43.166 [6] 1:42.739 [5] +0.427 +1.437 1429 1:42.802 [6] 1:42.461 [5] +0.341 +1.778 1530 1:42.723 [6] 1:42.714 [5] +0.009 +1.787 1631 1:42.807 [6] 1:42.533 [5] +0.274 +2.061 1732 1:42.274 [6] 1:42.526 [5] -0.252 +1.809 15 33 1:42.205 [6] 1:42.468 [5] -0.263 +1.546 16 34 1:42.345 [3] 1:46.310 PIT[4] Да, действительно, Масса был нааамного быстрее, отрыв вырос за 6 кругов аж на целую 1 десятую секунды... Может сравним с тем, как рос отрыв Ала, когда он оказался впереди Массы? Массафилы такие массафилы... Кстати. Алонсо в интервью говорил, что самый высокий пульс у пилота не на старте, как это принято считать, а на паре кругов перед пит-стопом. То есть волнение больше, чем на старте. Теперь смотрим на время двух кругов перед питом Массы и видим падение результатов по сравнению с Алом. Вот где сказывается волнение и умение или неумение с ним справиться.. Тоже последствия ЧМТ? Сомневаюсь. Вот из подобных мелочей (а сколько мы ещё не знаем!) и складывается преимущество одних пилотов над другими, имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 18.10.2011 13:07 PS Добавлю, что если сравнивать скорость Массы на чистой трассе со скоростью Алонсо на чистой трассе, то о том, что Масса был достаточно быстр вообще можно забыть. После пита Массы Ал поехал 1.41,6-1.41,8 тогда как Масса не был быстрее чем 1.42,4 (чувствуем разницу?). Ну а после пита там вообще времена 1.40,ххх Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.10.2011 13:09 Теперь смотрим на время двух кругов перед питом Массы и видим падение результатов по сравнению с Алом. Вот где сказывается волнение и умение или неумение с ним справиться.. Тоже последствия ЧМТ? Сомневаюсь. Вот из подобных мелочей (а сколько мы ещё не знаем!) и складывается преимущество одних пилотов над другими, имхо.Ууух... А чего скромно умалчиваешь, что у Массы резина постарше была (хоть и на круг но тем не менее). А как в Корее умирала резина можно посмотреть например перед первым питом FM FA10 1:45.148 [5] 1:45.325 [6] -0.177 -1.697 11 1:45.783 [5] 1:45.775 [6] +0.008 -1.689 12 1:47.451 [4] 1:46.296 [5] +1.155 -0.534 13 1:50.942 PIT[5] 1:47.215 [2] +3.727 +3.193 14 2:11.733 [13] 1:48.800 PIT[1] +22.933 +26.126 Алонсо за один круг непосредственно перед питом проиграл сам себе практически секунду(!)Щетильней надо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.10.2011 13:17 Да, действительно, Масса был нааамного быстрее, отрыв вырос за 6 кругов аж на целую 1 десятую секунды... Может сравним с тем, как рос отрыв Ала, когда он оказался впереди Массы? Массафилы такие массафилы... Ну ва первых я не массафил, просто пытаюсь смотреть на все простым взглядом, а не вооруженым мифологией и другим бредом. Ты к чему вобще пост этот писал? Я говорю о том, что Масса шел в темпе соперников из высшей лиги. У Алонсо резина была свежее, но атаковать он не стал. Почему? Либо тестировал крыло, тогда спасибо Массе за то, что в режиме тестов не упустил скорость, если же нет, то значит у Фернандо не хватило прыти. Бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 18.10.2011 15:10 Кстати. Алонсо в интервью говорил, что самый высокий пульс у пилота не на старте, как это принято считать, а на паре кругов перед пит-стопом. То есть волнение больше, чем на старте. Теперь смотрим на время двух кругов перед питом Массы и видим падение результатов по сравнению с Алом. Вот где сказывается волнение и умение или неумение с ним справиться.. Тоже последствия ЧМТ? Сомневаюсь. Вот из подобных мелочей (а сколько мы ещё не знаем!) и складывается преимущество одних пилотов над другими, имхо.Извнини, но все уже в курсе что резина под конец отрезка умирала у обоих пилотов. Масса питился первым и резина начинала умирать на круг раньше. Зачем давать волю фантазии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 18.10.2011 15:50 Извнини, но все уже в курсе что резина под конец отрезка умирала у обоих пилотов. Масса питился первым и резина начинала умирать на круг раньше. Зачем давать волю фантазии?Так это же проблемы Массы что он заезжал на пит тогда, когда заезжал.Точнее Смедли. Алонсо за один круг непосредственно перед питом проиграл сам себе практически секунду(!)Щетильней надо...Но зато перед вторым ставил быстрейший круги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 18.10.2011 15:54 Так это же проблемы Массы что он заезжал на пит тогда, когда заезжал.Точнее Смедли.Senna Forever говорил не про то, чьи это проблемы, он говорил способность контролировать волнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 18.10.2011 15:55 Так это же проблемы Массы что он заезжал на пит тогда, когда заезжал.Точнее Смедли.У Алонсо тогда еще большие проблемы - он заезжал позже Массы. Стефано признал что опоздали с первым питом - зачем все заново начинать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 18.10.2011 16:07 Senna Forever говорил не про то, чьи это проблемы, он говорил способность контролировать волнение.А. Ну про это не знаю.Не скажу что всегда может, но по-моему в Корее с этим все было в порядке, если он мог столько времени сдерживать Фернандо.Тот же Росберг, наоборот, ошибся под прессингом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.10.2011 18:14 А. Ну про это не знаю.Не скажу что всегда может, но по-моему в Корее с этим все было в порядке, если он мог столько времени сдерживать Фернандо.Тот же Росберг, наоборот, ошибся под прессингом.Вот видишь, а поддерживаешь пост, который утверждает обратное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.10.2011 18:39 А. Ну про это не знаю.Не скажу что всегда может, но по-моему в Корее с этим все было в порядке, если он мог столько времени сдерживать Фернандо.Тот же Росберг, наоборот, ошибся под прессингом.Скорее всего Росберг убил свою резину в борьбе, о чем говорит момент его заезда на второй пит-стоп. Скорее всего тоже самое сделал и Масса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 18.10.2011 19:03 Думаешь опередил бы кого-то? Если так, то кого, Алонсо, Баттона, Вебера, Хемильтона? :think:Алонсо, а кого же еще? Если бы Росберг побыл с 3-4 круга барьером между Массой и Алонсо, то Фернандо мог и не выйти вперед после второго пита. А в этом случае испанцу помогло бы лишь радио. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 18.10.2011 19:16 Вобщето я иронизировал. А если говорить серьезно, то, как я уже писал, после обгона Росберга на 27-ом круге, темп Массы вплоть до его второго пит-стопа в среднем был выше, чем у всех пилотов, кроме лидера гонки. Тоесть я хочу сказать, что если это было испытание нового антикрыла в турбулентном потоке от впереди идущего болида, то нужно поставить Массе твердую 5 по пятибальной системе. Потому что позволил испытать крыло на разной дистанции удаления от впереди идущего (а не как обычно-в притык), да еще и не затормозил оба "красных" болида. Тоесть условия были максимально приближенные к тем, что будут в следующем сезоне, тоесть Алонсо приследует самую быструю машину чемпионата(тут вот Масса совсем чуть облажался, все же он не быстрее Феттеля был) и обходит ее на пит-стопе.Масса ехал в этот раз отлично и так, как позволял его болид.Отставание в третьей части гонки вполне может объясняться эффективность нового крыла на болиде Алонсо в сочетании с убывающим весом болида и шинами soft.Ну и Алонсо, как пилот сильно "упирался". Массе после квалификации и первой части гонки ни напарнику, ни руководству уже ни чего доказывать не требовалось, можно было расслабиться и поберечь движок, т.к. при любом раскладе пилотам бороться бы ни дали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.10.2011 19:31 Ну и Алонсо, как пилот сильно "упирался". Массе после квалификации и первой части гонки ни напарнику, ни руководству уже ни чего доказывать не требовалось, можно было расслабиться и поберечь движок...О как... Масса, по твоим словам, в каком-то своём собственном чемпе гоняется, где очки дают за квалы и первые части гонок... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах