AMUR_A Опубликовано 17.10.2011 12:38 Но выхода на позицию атаки, и самих атак не было. Почему?Возможно Алонсо тестировал поведение болида с новым крылом в возмущенном воздушном потоке. Это проще всего делать с напарником, если его поведение в данной ситуации предсказуемо и обговорено заранее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 17.10.2011 12:43 Возможно Алонсо тестировал поведение болида с новым крылом в возмущенном воздушном потоке. Это проще всего делать с напарником, если его поведение в данной ситуации предсказуемо и обговорено заранее.Хммм... интересная версия :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 17.10.2011 12:43 Возможно Алонсо тестировал поведение болида с новым крылом в возмущенном воздушном потоке. Это проще всего делать с напарником, если его поведение в данной ситуации предсказуемо и обговорено заранее.Версия отличная! Говорю же ТЕСТЫ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 17.10.2011 12:44 Совершенно верно.Тут одно из двух - или поверить ему на слово, что в трафике он не мог ехать быстрее, или принять версию с заранее обговоренной тактикой.тоже непонятно ,в Японии так хорошо поработали со стратегией,а здесь откатились назад ,проверяют Массу на что он способен(ввиду замены на Хэма,это мое мнение) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.10.2011 12:45 Если верить самому Алонсо, он не чувствовал себя достаточно уверенно, чтобы активно прессинговать в этой ситуации. Есть мнение, что такую установку дала команда - то ли из-за опасений сломать крыло, которое существовало у единственном экземпляре, то ли из желания дать Массе возможность поработать первым номером.Ни первый, ни второй вариант не выдерживают критики. Сколько раз за сезон Алонсо вообще ломал крылья? С чего вдруг именно сейчас команда озаботилась этой проблемой? И по второму... Когда это Скудерия такими психологическими нюансами заморачивалась? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.10.2011 12:46 тоже непонятно ,в Японии так хорошо поработали со стратегией,а здесь откатились назад ,проверяют Массу на что он способен(ввиду замены на Хэма,это мое мнение)Масса уже 5 лет в Феррари, что ему проверят надо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 17.10.2011 12:48 Возможно Алонсо тестировал поведение болида с новым крылом в возмущенном воздушном потоке. Это проще всего делать с напарником, если его поведение в данной ситуации предсказуемо и обговорено заранее.Я бы предпочел, если бы Ал тестировал его исключительно на свободной трассе, как на третьем отрезке - чтоб в следующем сезоне как Фет брать поул и уезжать ото всех без всяких возмущенных потоков.. Ну а вообще, мне кажется, что и обогнать было тяжеловато, и смысла рисковать с Фелипе не было - мало ли чо.. Масса все же вполне прилично ехал, пока (надо полагать из-за износа) не отпустил Веббера в конце отрезка.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 17.10.2011 12:50 тоже непонятно ,в Японии так хорошо поработали со стратегией,а здесь откатились назад ,проверяют Массу на что он способен(ввиду замены на Хэма,это мое мнение)Полностью согласен, что стратегия несколько не привычная и странная, Массу проверяли на что способен. Насчет Хема не согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 17.10.2011 12:51 Ни первый, ни второй вариант не выдерживают критики. Сколько раз за сезон Алонсо вообще ломал крылья? С чего вдруг именно сейчас команда озаботилась этой проблемой? И по второму... Когда это Скудерия такими психологическими нюансами заморачивалась?все возможно, черт его знает )Скажем так - я тоже не очень верю, что Алонсо не мог ехать быстрее, значит ответ нужно искать в тактической плоскости. Тесты крыла ли тому причиной, или тесты Массы - скорее всего что-то из этой области. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 17.10.2011 12:53 Соглашусь. Сам обратил внимание, что Алонсо Массу фактически не атаковал...Как же не атаковал? Просто для атаки нужно приблизится в конце прямой, но это не получалось. А когда получалось он несколько раз вынуждал Массу занимать оборонительные траектории. Если посмотреть на борьбу Марка и Льюиса тоже можно подумать, что Марк просто сзади едет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 17.10.2011 12:53 Я бы предпочел, если бы Ал тестировал его исключительно на свободной трассе, как на третьем отрезке - чтоб в следующем сезоне как Фет брать поул и уезжать ото всех без всяких возмущенных потоков.. Так и будет! :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.10.2011 12:58 Как же не атаковал? Просто для атаки нужно приблизится в конце прямой, но это не получалось. А когда получалось он несколько раз вынуждал Массу занимать оборонительные траектории. Если посмотреть на борьбу Марка и Льюиса тоже можно подумать, что Марк просто сзади едет.Ну дык почему же Алонсо даже с ДРС не мог допрессовать Массу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.10.2011 12:58 Че копия ломаете? Что в Феррари не могли протестировать крыло на практиках(в том числе и в возмущенном потоке воздуха - пара Масса-Алонсо), обязательно надо это делать в боевой гонке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.10.2011 13:00 Ну дык почему же Алонсо даже с ДРС не мог допрессовать Массу?Не хватало скорости! В квале то тоже не смог быть впереди! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.10.2011 13:02 Я бы предпочел, если бы Ал тестировал его исключительно на свободной трассе, как на третьем отрезке - чтоб в следующем сезоне как Фет брать поул и уезжать ото всех без всяких возмущенных потоков.. Ну а вообще, мне кажется, что и обогнать было тяжеловато, и смысла рисковать с Фелипе не было - мало ли чо.. Масса все же вполне прилично ехал, пока (надо полагать из-за износа) не отпустил Веббера в конце отрезка.. Действительно. Решил сравнить темп Массы с темпом других пилотов. На первом отрезке Массе мешал Росберг (косвено он же мешал и Алонсо), обгон произошел на 27-ом кругу, следовательно начиная с 28-ого можно видеть чистую скорость Массы. Результат меня удивил, начиная с 28-круга до второго пит-стопа Масса был быстрее не только Веббера, но еще и обоих Маков и самого Алонсо. Так что посмею предположить, что все же темп Массы был достаточно высок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.10.2011 13:08 Не хватало скорости! В квале то тоже не смог быть впереди! :hello:Да и в гонке совсем не намного опередил :hello: (странно, что вообще опередил) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 17.10.2011 13:10 Че копия ломаете? Что в Феррари не могли протестировать крыло на практиках(в том числе и в возмущенном потоке воздуха - пара Масса-Алонсо), обязательно надо это делать в боевой гонке? Так у них из-за дождя время то и не хватило. А в то что осталось, надо было как-то приспособится к гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 17.10.2011 13:11 Хммм... интересная версия :think:Кстати, что то тема навеяла воспоминания о старых разговорах о гибком крыле RB. RB так ни кто и не смог поймать за руку.Внезапно пришло озарение. Если в крыле использовать вставки из биметалла, то оно вполне во время движения болида может менять свою форму, возвращаясь к начальной после остановки машины (за счет изменения температуры). Причем такое крыло пройдет все статические тесты на изгиб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.10.2011 13:14 Внезапно пришло озарение. Если в крыле использовать вставки из биметалла, то оно вполне во время движения болида может менять свою форму, возвращаясь к начальной после остановки машины (за счет изменения температуры). Причем такое крыло пройдет все статические тесты на изгиб.Тяжело. Вот 2 слоя разного по коэффициенту термического расширения углепластика... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 17.10.2011 13:16 Полностью согласен, что стратегия несколько не привычная и странная, Массу проверяли на что способен. Насчет Хема не согласен. я тоже удивился, когда один крендель написал примерно месяц назад ,что Массу будут менять на Хэма 2012,но если сопоставить как Мартин Уитмарш не скупится на слова похвалы в адрес Льюиса Хэмилтона,чтоб выгодно его продать,да и Стефано Доменикали намекнул в недавнем интервью "Масса будет из кожи вон лезть, чтобы заработать право остаться в команде. Но на его место засматриваются многие другие пилоты. Среди них и Хэмилтон..."(2013)мож этот момент наступил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.10.2011 13:16 Кстати, что то тема навеяла воспоминания о старых разговорах о гибком крыле RB. RB так ни кто и не смог поймать за руку.Внезапно пришло озарение. Если в крыле использовать вставки из биметалла, то оно вполне во время движения болида может менять свою форму, возвращаясь к начальной после остановки машины (за счет изменения температуры). Причем такое крыло пройдет все статические тесты на изгиб. Углепластик в разы прочнее биметалла, все равно что регулировать форму бетона с помощью чуствительной к температуре пластмассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 17.10.2011 13:17 Действительно. Решил сравнить темп Массы с темпом других пилотов. На первом отрезке Массе мешал Росберг (косвено он же мешал и Алонсо), обгон произошел на 27-ом кругу, следовательно начиная с 28-ого можно видеть чистую скорость Массы. Результат меня удивил, начиная с 28-круга до второго пит-стопа Масса был быстрее не только Веббера, но еще и обоих Маков и самого Алонсо. Так что посмею предположить, что все же темп Массы был достаточно высок.Да, Масса на некоторых отрезках ехал впечатляюще.Возможно на последнем отрезке он просто берег двигатель, а обгонять кого либо ему уже не было, т.к. впереди был Алонсо. Надо глянуть какая у него ситуация с двигателями на последующие 3ри этапа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.10.2011 13:17 Так у них из-за дождя время то и не хватило. А в то что осталось, надо было как-то приспособится к гонке.Какие то у них сильно скоростные тесты получились). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.10.2011 13:17 Да и в гонке совсем не намного опередил :hello: (странно, что вообще опередил) Прям так и напрашивается:1. Масса действительно был весьма быстр в Корее, даже с учетом заминки на пите .................... да и с Хемом разминулись2. Алонсо был недостаточно быстр. Хотя я в это не верю, т.к. у него также мизерное отставание от трио Хем-Вебер-Баттон! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 17.10.2011 13:18 Углепластик в разы прочнее биметалла, все равно что регулировать форму бетона с помощью чуствительной к температуре пластмассы.Прочность не при чем. Достаточно дать необходимое усилие на изгиб профиля крыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах