Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Но выхода на позицию атаки, и самих атак не было. Почему?

Возможно Алонсо тестировал поведение болида с новым крылом в возмущенном воздушном потоке. Это проще всего делать с напарником, если его поведение в данной ситуации предсказуемо и обговорено заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Алонсо тестировал поведение болида с новым крылом в возмущенном воздушном потоке. Это проще всего делать с напарником, если его поведение в данной ситуации предсказуемо и обговорено заранее.

Хммм... интересная версия :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Алонсо тестировал поведение болида с новым крылом в возмущенном воздушном потоке. Это проще всего делать с напарником, если его поведение в данной ситуации предсказуемо и обговорено заранее.

Версия отличная! :good: Говорю же ТЕСТЫ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно.

Тут одно из двух - или поверить ему на слово, что в трафике он не мог ехать быстрее, или принять версию с заранее обговоренной тактикой.

тоже непонятно ,в Японии так хорошо поработали со стратегией,а здесь откатились назад ,проверяют Массу на что он способен(ввиду замены на Хэма,это мое мнение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить самому Алонсо, он не чувствовал себя достаточно уверенно, чтобы активно прессинговать в этой ситуации. Есть мнение, что такую установку дала команда - то ли из-за опасений сломать крыло, которое существовало у единственном экземпляре, то ли из желания дать Массе возможность поработать первым номером.

Ни первый, ни второй вариант не выдерживают критики. Сколько раз за сезон Алонсо вообще ломал крылья? С чего вдруг именно сейчас команда озаботилась этой проблемой? И по второму... Когда это Скудерия такими психологическими нюансами заморачивалась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже непонятно ,в Японии так хорошо поработали со стратегией,а здесь откатились назад ,проверяют Массу на что он способен(ввиду замены на Хэма,это мое мнение)

Масса уже 5 лет в Феррари, что ему проверят надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Алонсо тестировал поведение болида с новым крылом в возмущенном воздушном потоке. Это проще всего делать с напарником, если его поведение в данной ситуации предсказуемо и обговорено заранее.

Я бы предпочел, если бы Ал тестировал его исключительно на свободной трассе, как на третьем отрезке - чтоб в следующем сезоне как Фет брать поул и уезжать ото всех без всяких возмущенных потоков.. :D

Ну а вообще, мне кажется, что и обогнать было тяжеловато, и смысла рисковать с Фелипе не было - мало ли чо.. Масса все же вполне прилично ехал, пока (надо полагать из-за износа) не отпустил Веббера в конце отрезка..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже непонятно ,в Японии так хорошо поработали со стратегией,а здесь откатились назад ,проверяют Массу на что он способен(ввиду замены на Хэма,это мое мнение)

Полностью согласен, что стратегия несколько не привычная и странная, Массу проверяли на что способен. Насчет Хема не согласен. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни первый, ни второй вариант не выдерживают критики. Сколько раз за сезон Алонсо вообще ломал крылья? С чего вдруг именно сейчас команда озаботилась этой проблемой? И по второму... Когда это Скудерия такими психологическими нюансами заморачивалась?

все возможно, черт его знает )

Скажем так - я тоже не очень верю, что Алонсо не мог ехать быстрее, значит ответ нужно искать в тактической плоскости. Тесты крыла ли тому причиной, или тесты Массы - скорее всего что-то из этой области.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь. Сам обратил внимание, что Алонсо Массу фактически не атаковал...

Как же не атаковал? Просто для атаки нужно приблизится в конце прямой, но это не получалось. А когда получалось он несколько раз вынуждал Массу занимать оборонительные траектории. Если посмотреть на борьбу Марка и Льюиса тоже можно подумать, что Марк просто сзади едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предпочел, если бы Ал тестировал его исключительно на свободной трассе, как на третьем отрезке - чтоб в следующем сезоне как Фет брать поул и уезжать ото всех без всяких возмущенных потоков.. :D

Так и будет! :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же не атаковал? Просто для атаки нужно приблизится в конце прямой, но это не получалось. А когда получалось он несколько раз вынуждал Массу занимать оборонительные траектории. Если посмотреть на борьбу Марка и Льюиса тоже можно подумать, что Марк просто сзади едет.

Ну дык почему же Алонсо даже с ДРС не мог допрессовать Массу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че копия ломаете? Что в Феррари не могли протестировать крыло на практиках(в том числе и в возмущенном потоке воздуха - пара Масса-Алонсо), обязательно надо это делать в боевой гонке? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык почему же Алонсо даже с ДРС не мог допрессовать Массу?

Не хватало скорости! В квале то тоже не смог быть впереди! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предпочел, если бы Ал тестировал его исключительно на свободной трассе, как на третьем отрезке - чтоб в следующем сезоне как Фет брать поул и уезжать ото всех без всяких возмущенных потоков.. :D

Ну а вообще, мне кажется, что и обогнать было тяжеловато, и смысла рисковать с Фелипе не было - мало ли чо.. Масса все же вполне прилично ехал, пока (надо полагать из-за износа) не отпустил Веббера в конце отрезка..

Действительно. Решил сравнить темп Массы с темпом других пилотов. На первом отрезке Массе мешал Росберг (косвено он же мешал и Алонсо), обгон произошел на 27-ом кругу, следовательно начиная с 28-ого можно видеть чистую скорость Массы. Результат меня удивил, начиная с 28-круга до второго пит-стопа Масса был быстрее не только Веббера, но еще и обоих Маков и самого Алонсо. Так что посмею предположить, что все же темп Массы был достаточно высок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватало скорости! В квале то тоже не смог быть впереди! :hello:

Да и в гонке совсем не намного опередил :hello: (странно, что вообще опередил) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че копия ломаете? Что в Феррари не могли протестировать крыло на практиках(в том числе и в возмущенном потоке воздуха - пара Масса-Алонсо), обязательно надо это делать в боевой гонке? :blink:

Так у них из-за дождя время то и не хватило. А в то что осталось, надо было как-то приспособится к гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм... интересная версия :think:

Кстати, что то тема навеяла воспоминания о старых разговорах о гибком крыле RB. RB так ни кто и не смог поймать за руку.

Внезапно пришло озарение.:) Если в крыле использовать вставки из биметалла, то оно вполне во время движения болида может менять свою форму, возвращаясь к начальной после остановки машины (за счет изменения температуры). Причем такое крыло пройдет все статические тесты на изгиб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внезапно пришло озарение.:) Если в крыле использовать вставки из биметалла, то оно вполне во время движения болида может менять свою форму, возвращаясь к начальной после остановки машины (за счет изменения температуры). Причем такое крыло пройдет все статические тесты на изгиб.

Тяжело. Вот 2 слоя разного по коэффициенту термического расширения углепластика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен, что стратегия несколько не привычная и странная, Массу проверяли на что способен. Насчет Хема не согласен. B)

я тоже удивился, когда один крендель написал примерно месяц назад ,что Массу будут менять на Хэма 2012,

но если сопоставить как Мартин Уитмарш не скупится на слова похвалы в адрес Льюиса Хэмилтона,чтоб выгодно его продать,да и Стефано Доменикали намекнул в недавнем интервью

"Масса будет из кожи вон лезть, чтобы заработать право остаться в команде. Но на его место засматриваются многие другие пилоты. Среди них и Хэмилтон..."(2013)

мож этот момент наступил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, что то тема навеяла воспоминания о старых разговорах о гибком крыле RB. RB так ни кто и не смог поймать за руку.

Внезапно пришло озарение.:) Если в крыле использовать вставки из биметалла, то оно вполне во время движения болида может менять свою форму, возвращаясь к начальной после остановки машины (за счет изменения температуры). Причем такое крыло пройдет все статические тесты на изгиб.

Углепластик в разы прочнее биметалла, все равно что регулировать форму бетона с помощью чуствительной к температуре пластмассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно. Решил сравнить темп Массы с темпом других пилотов. На первом отрезке Массе мешал Росберг (косвено он же мешал и Алонсо), обгон произошел на 27-ом кругу, следовательно начиная с 28-ого можно видеть чистую скорость Массы. Результат меня удивил, начиная с 28-круга до второго пит-стопа Масса был быстрее не только Веббера, но еще и обоих Маков и самого Алонсо. Так что посмею предположить, что все же темп Массы был достаточно высок.

Да, Масса на некоторых отрезках ехал впечатляюще.

Возможно на последнем отрезке он просто берег двигатель, а обгонять кого либо ему уже не было, т.к. впереди был Алонсо. Надо глянуть какая у него ситуация с двигателями на последующие 3ри этапа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у них из-за дождя время то и не хватило. А в то что осталось, надо было как-то приспособится к гонке.

Какие то у них сильно скоростные тесты получились).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и в гонке совсем не намного опередил :hello: (странно, что вообще опередил) :)

Прям так и напрашивается:

1. Масса действительно был весьма быстр в Корее, даже с учетом заминки на пите .................... да и с Хемом разминулись

2. Алонсо был недостаточно быстр. Хотя я в это не верю, т.к. у него также мизерное отставание от трио Хем-Вебер-Баттон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Углепластик в разы прочнее биметалла, все равно что регулировать форму бетона с помощью чуствительной к температуре пластмассы.

Прочность не при чем. Достаточно дать необходимое усилие на изгиб профиля крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...