Террорист Опубликовано 17.10.2011 08:25 Ferrari привезла в Корею абсолютно новое переднее крыло. Первоначально команда планировала лишь оценить ориентированную на 2012 год новинку во время свободных заездов, однако, позже, было принято решение использовать её на машине Фернандо Алонсо в квалификации и гонке. По сравнению с предыдущей версией, большинство элементов нового крыла радикально отличаются от использовавшихся ранее (за исключением носового обтекателя и центральных стоек).Торцевые пластины (1), лишившиеся дополнительного вертикального закрылка, очень похожи на представленные в Сузуке командой Red Bull. На основной плоскости (2) появилась щель (3), опять же отсылающая нас к решению Red Bull, впрочем, как и состоящие из одного элемента большие закрылки (4). Дополнительные закрылки (5) схожи с решением, появившимся на крыльях Ferrari 150° Italia во время Гран При Венгрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 17.10.2011 08:43 Ferrari привезла в Корею абсолютно новое переднее крыло. Первоначально команда планировала лишь оценить ориентированную на 2012 год новинку во время свободных заездов, однако, позже, было принято решение использовать её на машине Фернандо Алонсо в квалификации и гонке. По сравнению с предыдущей версией, большинство элементов нового крыла радикально отличаются от использовавшихся ранее (за исключением носового обтекателя и центральных стоек).Торцевые пластины (1), лишившиеся дополнительного вертикального закрылка, очень похожи на представленные в Сузуке командой Red Bull. На основной плоскости (2) появилась щель (3), опять же отсылающая нас к решению Red Bull, впрочем, как и состоящие из одного элемента большие закрылки (4). Дополнительные закрылки (5) схожи с решением, появившимся на крыльях Ferrari 150° Italia во время Гран При Венгрии.Я надеюсь на этом изменения не закончатся? Пока я вижу сплошное заимствование старых и чужих идей, а не революцию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 17.10.2011 09:54 Я надеюсь на этом изменения не закончатся? Пока я вижу сплошное заимствование старых и чужих идей, а не революцию.верно, Косту уволили за то, что слишком медленно и не всегда удачно копировал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 17.10.2011 10:38 Я надеюсь на этом изменения не закончатся? Пока я вижу сплошное заимствование старых и чужих идей, а не революцию.Палистай назад, для таких как ты, уже выкладывали для сравнения фото нового крыла Феррари и Ред Булл :drawing: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 17.10.2011 11:01 Я надеюсь на этом изменения не закончатся? Пока я вижу сплошное заимствование старых и чужих идей, а не революцию.Ну да. Тоже надеюсь, ибо ничего другого не остается. Хотя у нас и нет Ньюи, страшно хочется верить, что в 2012 таки поедем. Шухер в SF после таких провалов не детский. Алонсо или хитрит, или там с крылом че-то путнее выходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 17.10.2011 11:17 Палистай назад, для таких как ты, уже выкладывали для сравнения фото нового крыла Феррари и Ред Булл :drawing:Ты понимаешь разницу между копированием крыла и копированием идей? Специально выделил жирным шрифтом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 17.10.2011 11:40 ChEng, Масса помешал тем, что занял позицию, с которой сам Ал мог бы переместиться на 3-е место, а дальше его фиг бы кто обогнал. Обгоны то здесь очень сложно делать, дальше Софт, на котором машина поехала быстро, а отрывы на СС СК съел (на СС да плохо Ал ехал). Так что за подиум было побороться очень реально. Я обратил внимание, что Ал очень хорошо ехал на изношенном софте на предпоследнем отрезке, на кругах непосредственно перед питом, т.е. мог пересиживать в конце отрезков соперников - так он Массу и прошел. Но на месте Массы должен был быть Веб или Хэм... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.10.2011 11:47 ChEng, Масса помешал тем, что занял позицию, с которой сам Ал мог бы переместиться на 3-е место, а дальше его фиг бы кто обогнал. Обгоны то здесь очень сложно делать, дальше Софт, на котором машина поехала быстро, а отрывы на СС СК съел (на СС да плохо Ал ехал). Так что за подиум было побороться очень реально. Я обратил внимание, что Ал очень хорошо ехал на изношенном софте на предпоследнем отрезке, на кругах непосредственно перед питом, т.е. мог пересиживать в конце отрезков соперников - так он Массу и прошел. Но на месте Массы должен был быть Веб или Хэм...А ты не подумал о том, что это, возможно была маленькая хитрость? Тоесть не атаковать Массу, а держаться в одном с ним темпе (который, в данном случае, следует назвать хорошим) и экономить резину. Для того чтобы в конце отрезка максимально отыграться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.10.2011 11:56 Ты понимаешь разницу между копированием крыла и копированием идей? Специально выделил жирным шрифтом.А что не так с идеями? Там (если по картинкам смотреть) даже принцип разный (выгнутый-вогнутый) профиль верхней плоскости. Обязательно, что ли свой велосипед придумывать? Ещё раз. Мы не тупо копируем, а берём хорошую идею и доводим её до совершенства. Разницу чувствуешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.10.2011 11:59 А что не так с идеями? Там (если по картинкам смотреть) даже принцип разный (выгнутый-вогнутый) профиль верхней плоскости. Обязательно, что ли свой велосипед придумывать? Ещё раз. Мы не тупо копируем, а берём хорошую идею и доводим её до совершенства. Разницу чувствуешь?Если посмотрет поглубже, все тупо копируют Даймлера.А ты не подумал о том, что это, возможно была маленькая хитрость? Тоесть не атаковать Массу, а держаться в одном с ним темпе (который, в данном случае, следует назвать хорошим) и экономить резину. Для того чтобы в конце отрезка максимально отыграться.Смотря на того, как Алонсо переторможивал позади, врядь ли темп Массы был хорошим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.10.2011 12:05 Смотря на того, как Алонсо переторможивал позади, врядь ли темп Массы был хорошим.Но выхода на позицию атаки, и самих атак не было. Почему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.10.2011 12:08 Но выхода на позицию атаки, и самих атак не было. Почему?Соглашусь. Сам обратил внимание, что Алонсо Массу фактически не атаковал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.10.2011 12:08 Но выхода на позицию атаки, и самих атак не было. Почему?Вот ето и мне интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 17.10.2011 12:11 Чтоб не повторить судьбы Льюиса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 17.10.2011 12:15 Ты понимаешь разницу между копированием крыла и копированием идей? Специально выделил жирным шрифтом.Про какое копирование "идей" идет речь, что за чушь? У всех команд пелетона четыре круглых колеса, карбоновый монокок, и, о чудо - одинаковые в своей основной идее и предназначении передние и задние крылья, а разница, как раз в исполнении конструкции этого узла. А потому повторю - есть фото, на которых даже моя бабушка найдет полдюжины отличий, а уж ты, так наверняка и всю чертову дюжину - так что не поленись, рассмотри, может подкинешь инновационную "идею" Томбасису И да, если в следующем году Феррари вырулит на трассы с понтонами аля Мак, которые будучи уникальными, юзаются исключительно командой из Уокинга - тогда и возопишь про постыдное копирование и идеи и самой конструкции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.10.2011 12:17 У всех были проблемы с обгонами: и Дженсон не успел с Фернандо, и Фернандо с Масса, и Масса с Розберг (правда - вынудил его сделать ошибку), и Марк с Луис. Недостаточная максималная скорость? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 17.10.2011 12:19 Но выхода на позицию атаки, и самих атак не было. Почему?Если верить самому Алонсо, он не чувствовал себя достаточно уверенно, чтобы активно прессинговать в этой ситуации. Есть мнение, что такую установку дала команда - то ли из-за опасений сломать крыло, которое существовало у единственном экземпляре, то ли из желания дать Массе возможность поработать первым номером.Версия насчет того, чтобы пересидеть за Массой, сэкономить резину и отыграться на последнем отрезке, кажется не очень работоспособной, потому что два лишних круга, сэкономленные таким образом, не могли ни что серьезно повлиять. С текущим регламентом пересидеть на трассе практически нереально, обычно работает принцип - кто раньше заехал, у того и преимущество. Вот если там как-то можно было пойти на меньшее количество питов - тогда да, эта версия обретала бы смысл... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.10.2011 12:20 Недостаточная максималная скорость?Мотор Марка упирался в лимитатор. Равно как у Льюиса в Монце. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 17.10.2011 12:25 З.Ы. "Не чувствовал уверенно" - в смысле, в интервью он говорил о том, что в трафике были проблемы с прижимной силой, в частности из-за этого у него были проблемы с повышенным износом супер-софта на первом отрезке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 17.10.2011 12:27 Но выхода на позицию атаки, и самих атак не было. Почему?Мне почему-то кажется, что вся гонка для Алонсо, после определенного момента, превратилась в сплошные тесты и испытания. Может ошибаюсь, но "ферраристы" что-то химичат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.10.2011 12:28 Если верить самому Алонсо, он не чувствовал себя достаточно уверенно, чтобы активно прессинговать в этой ситуации. Есть мнение, что такую установку дала команда - то ли из-за опасений сломать крыло, которое существовало у единственном экземпляре, то ли из желания дать Массе возможность поработать первым номером.Версия насчет того, чтобы пересидеть за Массой, сэкономить резину и отыграться на последнем отрезке, кажется не очень работоспособной, потому что два лишних круга, сэкономленные таким образом, не могли ни что серьезно повлиять. С текущим регламентом пересидеть на трассе практически нереально, обычно работает принцип - кто раньше заехал, у того и преимущество. Вот если там как-то можно было пойти на меньшее количество питов - тогда да, эта версия обретала бы смысл...Несколько странно получаеться. Вобщето у Фернандо был более свежий комплект и у него было право использовать DRS, но особых атак все же никто так и не увидил. А главная странность в том, что Алонсо, получаеться, отсиделся за Массой, а в итоге на третьем отрезке рисковал и мчал на максимуме, да еще и использовал специальный режим работы двигателя. Как то не тактично получаеться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.10.2011 12:29 Несколько странно получаеться. Вобщето у Фернандо был более свежий комплект и у него было право использовать DRS, но особых атак все же никто так и не увидил. А главная странность в том, что Алонсо, получаеться, отсиделся за Массой, а в итоге на третьем отрезке рисковал и мчал на максимуме, да еще и использовал специальный режим работы двигателя. Как то не тактично получаеться.В каком аспекте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 17.10.2011 12:30 А главная странность в том, что Алонсо, получаеться, отсиделся за Массой, а в итоге на третьем отрезке рисковал и мчал на максимуме, да еще и использовал специальный режим работы двигателя. Как то не тактично получаеться.Совершенно верно.Тут одно из двух - или поверить ему на слово, что в трафике он не мог ехать быстрее, или принять версию с заранее обговоренной тактикой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.10.2011 12:34 В каком аспекте?Ну как же в каком? В самом том, что следовало атаковать, но ..., а дальше уже тот вопрос, который и вам интересен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.10.2011 12:34 Если посмотрет поглубже, все тупо копируют Даймлера.Это которого? Неужто Готлиба? :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах