Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Альдо:

Я в этом почти не сомневался. Ну не верил я пропаганде, что Коста корень всех проблем! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в этом почти не сомневался. Ну не верил я пропаганде, что Коста корень всех проблем! :hello:

Ну, поправку на обиду уволенного тоже можно внести... Но, полагаю, Альдо к правде ближе, чем пропаганда.

Надеюсь, что ошибаюсь, но провальный 2012 у Феррари эту идею подтвердит... Как и прогресс Мерса в 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в этом почти не сомневался. Ну не верил я пропаганде, что Коста корень всех проблем! :hello:

Конечно, нет... Не в Косте дело... В начале сезона космолёт же был, просто коварный Фрай его испортил, потом дождался, когда Коста новинки придумает, выгнал его и все лавры себе присвоил. И да, это Фрай с Доменикали трубу неправильно откалибровали, чтобы Косту дискредитировать и окончательно утвердиться на красном троне))) А ещё эти нехорошие люди специально подговорили в Маранелло людей, чтобы они к Барсе по правильным чертежам Косты неправильное крыло выпилили, а потом сами Уайтингу позвонили, чтобы он крыло забанил. Эти интриганы... гнать их к чёрту из команды надо. Росса возвращать, он тогда через три года всех к нам приведёт... И Косту, и Белла, и Уиллиса. И Дайера вернёт.. И, главное, Михаэля... :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, нет... Не в Косте дело... В начале сезона космолёт же был, просто коварный Фрай его испортил, потом дождался, когда Коста новинки придумает, выгнал его и все лавры себе присвоил. И да, это Фрай с Доменикали трубу неправильно откалибровали, чтобы Косту дискредитировать и окончательно утвердиться на красном троне))) А ещё эти нехорошие люди специально подговорили в Маранелло людей, чтобы они к Барсе по правильным чертежам Косты неправильное крыло выпилили, а потом сами Уайтингу позвонили, чтобы он крыло забанил. Эти интриганы... гнать их к чёрту из команды надо. Росса возвращать, он тогда через три года всех к нам приведёт... И Косту, и Белла, и Уиллиса. И Дайера вернёт.. И, главное, Михаэля... :wub:

Во, вот это уже ближе к правде! :clapping:

Я бы рад был видеть тебя Сережа, на месте Колояни! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Букмекеры принимают ставки на победу в 2012-м

Ыыыыы. А команды чего-то там суетятся, специалистов набирают, "Вау!" говорят, из=за компактных коробок должности воскрешают... :D Всё решено. Букмекеры не дураки. Им уже шепнули...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альдо конечно же не скажет, что он виноват. Но дело в том, что он как Технический Директор отвечал за скорость машины. И все же некоторые тревоги есть: в первую очередь это двойной провал в Монце-Сингапуре. Мы там явно сдали, хотя до этого машина была на уровне. Может ей немного чего-то не хватало, но она была быстра. А вот на последних двух трассах мы были откровенно медленными. А ведь в 2012 году сильных изменений не предвидится. Так что у команды Феррари будет очень тяжелая осень и зима. Особенно надо волноваться Доменикали, так как второго подряд провала Лука все же не потерпит.

Может наши делают что-то радикально, что так подзабыли 150-ую, но почему-то думаю, что основа будет как раз на нынешней машине. И то, что мы уступаем РБР и Макалрену сильно огорчает и заставляет беспокоится за будущий сезон...

Насчет Косты, то нужно все же понимать, что когда один из ведущих инженеров говорит, что инженеры занимались далеко не тем, чем нужно, то это уже проблемы Технического Директора, который создал слишком громоздкую структуру инженерного штаба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в этом почти не сомневался. Ну не верил я пропаганде, что Коста корень всех проблем! :hello:

А кто, пожалуйста, создавал такие машины, которые после первой гонки уже нуждались от доработки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альдо конечно же не скажет, что он виноват. Но дело в том, что он как Технический Директор отвечал за скорость машины. И все же некоторые тревоги есть: в первую очередь это двойной провал в Монце-Сингапуре. Мы там явно сдали, хотя до этого машина была на уровне. Может ей немного чего-то не хватало, но она была быстра. А вот на последних двух трассах мы были откровенно медленными. А ведь в 2012 году сильных изменений не предвидится. Так что у команды Феррари будет очень тяжелая осень и зима. Особенно надо волноваться Доменикали, так как второго подряд провала Лука все же не потерпит.

Может наши делают что-то радикально, что так подзабыли 150-ую, но почему-то думаю, что основа будет как раз на нынешней машине. И то, что мы уступаем РБР и Макалрену сильно огорчает и заставляет беспокоится за будущий сезон...

Насчет Косты, то нужно все же понимать, что когда один из ведущих инженеров говорит, что инженеры занимались далеко не тем, чем нужно, то это уже проблемы Технического Директора, который создал слишком громоздкую структуру инженерного штаба.

Возможно всё дело в том, что несмотря на громкие заявления, мы уже давно забили на Ф150. Быки не стесняясь говорили, что к Монце готовились с начала года. Для них это была принципиальная гонка (для нас, в общем-то тоже, но на подиум приехали). А вот Синг, да, неприятно удивил. И шины были нам в масть и погода. Ан нет, ничего не помогло... Но фраз о том, что новинки не сработали не было.. Возможно потому, что этих новинок просто не было. Применительно именно к Ф150. Возможно, наши уже просто откровенно забили на этот сезон и тестят девайсы на следующий сезон. Но и тут вопросы... Несмотря на кажущуюся незначительность изменений, всё-таки убирают одну из основопологающихся фич - ВД, которая есть и у нас. Могу только предположить, что ездили вообще без неё, дабы посмотреть на результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, поправку на обиду уволенного тоже можно внести... Но, полагаю, Альдо к правде ближе, чем пропаганда.

Надеюсь, что ошибаюсь, но провальный 2012 у Феррари эту идею подтвердит... Как и прогресс Мерса в 2012.

Ну, в Мерс Альдо придет только в конце декабря - база под новый болид уже будет сделана до него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альдо конечно же не скажет, что он виноват. Но дело в том, что он как Технический Директор отвечал за скорость машины. И все же некоторые тревоги есть: в первую очередь это двойной провал в Монце-Сингапуре. Мы там явно сдали, хотя до этого машина была на уровне.

Я думаю, что этот "двойной провал" - следствие того, что на этот сезон уже забили.

А

это
Стали известны подробности радиообмена между бразильцем Фелипе Массой и боксами "Феррари" перед контактом с Льюисом Хэмилтоном из "Макларена" в гонке Гран-при Сингапура.

На официальном сайте Формулы-1 было опубликовано видео с лучшими моментами гонки. В него вошёл фрагмент радиообмена, в котором до столкновения гоночный инженер Массы Роб Смедли говорит бразильцу: "Сдерживай его как можно дольше, нам надо как можно сильнее разрушить его гонку".

Стоит отметить, что после столкновения Хэмилтон по радиообмену с "Маклареном" сказал: "Конечно же, у меня проезд по пит-лейн".

здесь еще не обсуждали?:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А здесь еще не обсуждали?:

Чё тут обсуждать то. Смедли сказал Массе "не сдавайся", Масса не сдавался как мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу не пройти мимо:

Кадровиком он был еще за царя Гороха (на рубеже тысячелетий), потом он был назначен спортдиром (совсем не руководство? Ну да…) с постепенным расширением полномочий. И как апофеоз история фильма «10 негретят» с постепенным мором потенциальных конкурентов (Альмондо, Степни, Балдиссери) в споре за пост уходящего из Скудерии Тодта.

Ты знаешь, кто у нас сейчас Спортивный Директор? То то же... При Тодте Доменикали фактически был исполнителем его воли и вряд ли он что-то мог решать. Его назначение, это просто подготовка к его самостоятельному руководству уже в 2008 году. Да и то, эта подготовка была лишь один год да и еще у человека, который вряд ли с ним советовался.

Сам ведь знаешь что куча бабла ничего не гарантирует в Формуле1. Достаточно вспомнить такие концерны как БМВ, Тойота и Хонда, которые обладая 400+ млн. бюджетом, исследовательскими центрами по разработке новых материалов, ультрасовременными аэродинамическими трубами, программами моделирования и прочими благами болтались в середине очковой зоне, по праздникам претендуя на подиумы.

БМВ кстати прогрессировало из года в год выкупив команду Заубер и делало это более убедительней, нежели РБР. Просто посмотри результаты и сам убедишься и все предрекали, что эта команда вскоре составит конкуренцию Феррари и Макларен.

А почему собственно нужно сравнивать 2007-2008?

Потому-что это время тестов, аэродинамики и огромных бюджетов, а так же уже не первый год Ньюи за РБР.

Почему-то когда дела касаются Скудерии ты любишь ссылаться, мол, нужно время на выстраивание вертикали, налаживание инфраструктуры и т.д.

Потому-что менять чужой механизм порой намного сложнее, нежели строить свой, абсолютно новый. Особенно в Феррари.

На строительство РБ должно было потребоваться на порядок больше времени, ибо все приходилось начинать с нуля - не было ни инженерной инфраструктуры, ни технологичных центров.

Для начала, нужно вспомнить, что РБР не создавалась с нуля, она уже имела базу в лице команды Ягуар. А туда Форд вкладывал немало деньжищ, просто руководители не справились (или не особо хотели что-то серьезное делать). Так что не стоит из себя строить бедных...

Да что там надстройки когда ясности с двигателем не было! Но перебороли и шаг за шагом двигались. На четвертый год Феттель выиграл гонку, на пятый уже боролись за ЛЗ и КК. Может ли Доменикале похвастаться чем-то подобным на посту руководителя команды?

Тем, что он принял команду во время когда вся прежняя система управления рухнула. Ты просто не понимаешь, насколько все было зациклено на Тодте, Броне и Шукмаехре. Это Феррари, тут все намного сложнее хотя бы из-за того, что в команде всегда существовали разные группы слияния к тому же Феррари как команда очень сильно зависит от корпоративных интересов не только компании Феррари, но и ФИАТ. И это оказывает влияние на саму формульную команду. Тодт с Броном сумели установить тот баланс между разными группами и все подчинить себе. Их слушали, их уважали, но для этого нужно было идти на очень жесткие меры, о чем поведал Найджел Степни. Тодт был настоящим интриганом и умел утихомирить неугодных, но даже его умения не хватило в 2007 году. А теперь главного "тормоза" не оказалось, и все сорвались словно с цепи начав борьбу за власть.

Я уверен, что Хорнера бы там сожрали бы очень быстро, а то, что Доменикали выбрался победителем произошло из-за того, что он прекрасно все это знал, так как долго работал кадровиком в команде Феррари. Другого бы наверное просто затерзали, да и то, не факт, что Доменикали продержится долго.

К тому же еще раз повторюсь, что РБР планомерно готовился к новым условиям, они подобрали штат, они взяли гениального конструктора (правда когда был Бирн, то гениальность Ньюи как-то не давала результата), тогда как ни Тодт ни Брон не позаботились о будущем команды. Фактически Феррари даже с учетом постепенности должна была сокращать огромный штат сотрудников, ломать свои устои и именно сейчас перестраиваться. Хорнер с таким не сталкивался у Хоренра была полная поддержка Матешица, который не вмешивался в его дела, тогда как Доменикали такой свободы никто не давал и не даст. Вот и по пробуй, поработай в таких условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё тут обсуждать то. Смедли сказал Массе "не сдавайся", Масса не сдавался как мог.

"Destroy his race as much as you can" - здесь не похоже на "не здавайся". Не здавайся - это думай о том, чтобы самому быть повыше, а "разрушь" - это о том, чтобы думать не о своем "повыше", а о "пониже" для соперника, даже если для тебя это тоже будет "пониже" :) Что ж ему теперь обижаться то на Хэма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Destroy his race as much as you can" - здесь не похоже на "не здавайся".

Воспринимаю именно так. "Не сдавайся, сдерживай до последней возможности".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Destroy his race as much as you can" - здесь не похоже на "не здавайся". Не здавайся - это думай о том, чтобы самому быть повыше, а "разрушь" - это о том, чтобы думать не о своем "повыше", а о "пониже" для соперника, даже если для тебя это тоже будет "пониже" :) Что ж ему теперь обижаться то на Хэма?

Тем, что Хэм откровенно забыл, что иногда нужно притормаживать. Масса защищался честно и не виноват в том, что его боданули сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воспринимаю именно так. "Не сдавайся, сдерживай до последней возможности".

Речь всего лишь о том, что это видео подтверждает то, что давно всем и так понятно: у Массы нет своей собственной гонки, ему дают лишь роль буфера для Алонсо, в данном случае его задачей было концентрироваться на Хэмилтоне, да еще так, чтобы разрушить ему гонку. Ну, за что боролся, на то и напоролся. Хотя задание партии выполнил, подставился грамотно, как бравые ребята на окружной в Москве, теперь весь мир жалеет Фила, "некоторые гонщики" хотят вызвать на ковер Хэмилтона, в Синге Хэм в протоколе оказался на одно место позади Алонсо... Вот, видео это, правда, немного приоткрывает, как делалось это варево в избушке на курьих ножках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь всего лишь о том, что это видео подтверждает то, что давно всем и так понятно: у Массы нет своей собственной гонки, ему дают лишь роль буфера для Алонсо, в данном случае его задачей было концентрироваться на Хэмилтоне, да еще так, чтобы разрушить ему гонку. Ну, за что боролся, на то и напоролся. Хотя задание партии выполнил, подставился грамотно, как бравые ребята на окружной в Москве, Хэм в протоколе оказался на одно место позади Алонсо.

Ну, в Бельгии этого года я что-то не заметил, что Масса играл роль буфера для Алонсо. Может это как раз после Бельгии все изменилось? Хотя, с учетом определенных обстоятельств, Масса уже вряд ли будет иметь свою гонку, подчиненную исключительно его интересам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все сорвались словно с цепи начав борьбу за власть.

И о каких результатах может идти речь, если у вас постоянно идёт какая-то подковёрная возня? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь понятно, почему после прокола Масса забил на гонку. основное задание провалено, как и в квале, дальше можно не стараться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в Бельгии этого года я что-то не заметил, что Масса играл роль буфера для Алонсо. Может это как раз после Бельгии все изменилось? Хотя, с учетом определенных обстоятельств, Масса уже вряд ли будет иметь свою гонку, подчиненную исключительно его интересам.

Возникает вопрос: если очки для Алонсо добывают всем миром и всем народом, какова тогда цена этих всевозможных рейтингов и интервью, где его разные итальянские и околоферрарийные круги постоянно возносят, как лучшего гонщика? Может, они его продать хотят в ближайшем будущем, и таким способом набивают цену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И о каких результатах может идти речь, если у вас постоянно идёт какая-то подковёрная возня? :)

Ну так как видишь, Феррари уже очень долго остается самой титулованной командой. Просто если бы не "подковёрная возня", то титулов возможно было бы больше. Но когда есть такое Имя, то за него всегда будут грызться. Тодту удалось все это взять под контроль, вот и пошли результаты. Насчет Доменикали, то пока - нет, к тому же сам Лука Ди, любит вмешиваться в дела формульной команды, чем создает проблемы. Хотя не только он, а так же разные группы влияния из ФИАТ. Не забывайте о клане Аньели. Не зря ходят слухи, что Лука хочет вывести Феррари из-под концерна ФИАТ.

Возникает вопрос: если очки для Алонсо добывают всем миром и всем народом, какова тогда цена этих всевозможных рейтингов и интервью, где его разные итальянские и околоферрарийные круги постоянно возносят, как лучшего гонщика? Может, они его продать хотят в ближайшем будущем, и таким способом набивают цену?

А чем это мешает другому, ты мне поясни? Он лидер команды, он мотиватор, он выдает прекрасные гонки, он выжимает из машины практически все. Так почему он не может быть для них лучшим гонщиком? Дело не в том, что Хэм там из-за Массы не достал Алонсо, а в том, как сам Алонсо едет. А в этом году он очень и очень хорош...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь всего лишь о том, что это видео подтверждает то, что давно всем и так понятно: у Массы нет своей собственной гонки, ему дают лишь роль буфера для Алонсо, в данном случае его задачей было концентрироваться на Хэмилтоне, да еще так, чтобы разрушить ему гонку. Ну, за что боролся, на то и напоролся. Хотя задание партии выполнил, подставился грамотно, как бравые ребята на окружной в Москве, теперь весь мир жалеет Фила, "некоторые гонщики" хотят вызвать на ковер Хэмилтона, в Синге Хэм в протоколе оказался на одно место позади Алонсо...

Алонсо-то тут как раз и не причем. С точки зрения положения в ЛЗ смысла в этом никакого не было. Проблема тут более интересная - я уже предупреждал, что в результате неэффективности и беззубости стюардов, гонщики скоро начнут "наказывать" Хэмилтона самостоятельно. Хэмилтон начинает пожинать плоды того, что давно заслужил - все больше и больше гонщиков начнут вести себя максимально агрессивно с ним, выдавливая, блокируя, в общем "портить гонку так, как только смогут". Алонсо, Веббер, Шумахер, Мальдонадо, теперь и Масса... В последнем случае даже вышло на уровень гоночного инженера, так его достал Хэмилтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь всего лишь о том, что это видео подтверждает то, что давно всем и так понятно: у Массы нет своей собственной гонки, ему дают лишь роль буфера для Алонсо, в данном случае его задачей было концентрироваться на Хэмилтоне, да еще так, чтобы разрушить ему гонку. Ну, за что боролся, на то и напоролся. Хотя задание партии выполнил, подставился грамотно, как бравые ребята на окружной в Москве, теперь весь мир жалеет Фила, "некоторые гонщики" хотят вызвать на ковер Хэмилтона, в Синге Хэм в протоколе оказался на одно место позади Алонсо... Вот, видео это, правда, немного приоткрывает, как делалось это варево в избушке на курьих ножках.

И как ети слова вынудили Луиса ударить Фелипе? :blink:

Фернандо тоже разрушал гонку Марка, но ему отдалось 2 раза обойти без произшевствии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем это мешает другому, ты мне поясни? Он лидер команды, он мотиватор, он выдает прекрасные гонки, он выжимает из машины практически все. Так почему он не может быть для них лучшим гонщиком? Дело не в том, что Хэм там из-за Массы не достал Алонсо, а в том, как сам Алонсо едет. А в этом году он очень и очень хорош...

А все дело в том, что если ему повыносить всех гонщиков быков и МакЛарен, так он бы во всех гонках сезона приехал первым. И при этом можно было бы тоже сказать, что дело не в том, что кто-то там не достал Алонсо из-за Массы или еще кого-то, а в том, как сам Фернандо едет. Помню ту замечательную победу в Синге, где Алонсо ничтоже сумяшеся приехал первым... из-за того, что маленький Нельсон аварией всех лидеров переместил на более низкие места. И, да, дело было совсем не в том, что остальные не достали Алонсо из-за Пике, победа произошла потому, что сам Фернандо замечательно ехал. Вот для этого Массу и подписывают еще на сезон, кто же еще в пелотоне так безропотно будет исполнять прихоти "лидера команды"? Думаю, что даже индусы на это не повелись бы.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам Лука Ди, любит вмешиваться в дела формульной команды, чем создает проблемы. Хотя не только он, а так же разные группы влияния из ФИАТ. Не забывайте о клане Аньели. Не зря ходят слухи, что Лука хочет вывести Феррари из-под концерна ФИАТ.

Так в этом скорее и проблема, а не в конструкторах. Посмотрите на РБР. Команда работает как часы. Не распыляется на 100500 обновлений к каждой гонке. Поставили - получили результат. Так что успех РБР во многом предопределён именно строго выстроенной структурой команды. Там скорее всего никто не ходит и не стоит над конструкторами. Так что пока у вас не будет так же, то не видать хороших результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...